Мой первый прыжок с парашютом, Впечатления, буквы, картинки, видео.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex711
28.07.2015 - 07:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Ебать... "Летающее крыло" с расчековкой... Я думал что это пиздеж - а ты гляди, нет.
 
[^]
parashunjaga
28.07.2015 - 07:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Про УТ-15, кстати...
" В дырках был весь парашют...
Скорость - неибаццо.
Классно прыгается нам
На УТ-15.
А по сабжу - классическая система подготовки - наше все. Статик - лайн - хорошо.. С земли тебя по рации сопровождают и все такое... Но , как говорят, бойся корову с переду, коня с заду. А первопрыга со всех сторон. Тело перворазное такое может вычудить - на голову не оденешь. У меня недели две назад первораз, взрослый сорокалетний мужик вместо того, что бы действовать по вводной "закрутка строп" (прыжок совершался на "Юниоре"), сам рванул ЗП. Показалось ему, что его не раскручивает. А у страха глаза велики. Вот и получил на земле не как нормальные перворазы запаской по заднице, а полноценно педаль под зад от инструктора, то бишь меня, как парашютист - косячник

Мой первый прыжок с парашютом
 
[^]
parashunjaga
28.07.2015 - 07:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Цитата (ундер @ 28.07.2015 - 02:56)
Цитата
По этому я считаю, первый прыг надо либо на "дубе", либо в тандеме.....

да ну нафиг. у меня первый прыг был с арбалета, второй с лесником, так что на дуб меня не затащишь.

Два года назад под Белгородом , на учениях ВДВ прыгали "сорокопятчики" на "Арбалетах" и 137 , Рязань на Д-10. Рязань благополучно воткнулась в площадку приземления... Были там некие огрехи при десантировании техники. Кто в теме, тот знает. lol.gif lol.gif lol.gif А вот разведку на "Арбалетах" ловили в деревне, километра за 3-4 от площадки приземления... Так что парашют - это только средство доставки тела к месту выполнения задачи. И с любым парашютом это тело должно справляться "на ура". Даже с "Дубом". У нас в аэроклубе ребята на Д1-5У умудряются в мат с нолём попадать)))
 
[^]
Alex711
28.07.2015 - 08:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (parashunjaga @ 28.07.2015 - 10:51)
Даже с "Дубом". У нас в аэроклубе ребята на Д1-5У умудряются в мат с нолём попадать)))

Не особая и проблема, если выпускающий не проебет )))
меня как то вертолетом подбирали - старт оказался на горизонте из за ошибки выпускающего))) А итак да - на 15-20 прыжке можно и в ноль придти, опыт приходит. Потом ПТЛ72, УТ15 - до крыла так и не дошел, "налета" не хватило.
А тут хуякс - и с первого раза.
 
[^]
madpilot28
28.07.2015 - 08:11
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Вот если бы статистика парашютных происшествий была бы в свободном доступе, то эти комерчиские попрыгушки немного бы по доугому выглядели бы.
Хех для первого прыжка после теории еще и физо сдавали: 100 метров, 1 км, подтягивание и угол в упоре.
А тут блин инструктор с 80-ю прыжками....нахуй нахуй.
 
[^]
Alex711
28.07.2015 - 08:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (madpilot28 @ 28.07.2015 - 11:11)

А тут блин инструктор с 80-ю прыжками....нахуй нахуй.

скорее всего чувак просто не понял... Помошник инструктора, не более. С 80 прыжками - чела ещё учить и учить )))
Хотя на контроль уже ставить можно - укладки, подгонки и прочего..
 
[^]
Launcher
28.07.2015 - 08:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 631
Цитата (madpilot28 @ 28.07.2015 - 08:11)
Вот если бы статистика парашютных происшествий была бы в свободном доступе, то эти комерчиские попрыгушки немного бы по доугому выглядели бы.
Хех для первого прыжка после теории еще и физо сдавали: 100 метров, 1 км, подтягивание и угол в упоре.
А тут блин инструктор с 80-ю прыжками....нахуй нахуй.

Статистика, как статистика. Ну, убираются в год 5 человек примерно, травмируются 10-15. Сколько нас прыгающих-то? На дороге больше шансов убиться. Техника меньше всего виновата.
 
[^]
Daimond1984
28.07.2015 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
страшно, но круто.
МОЛОДЦЫ!
 
[^]
parashunjaga
28.07.2015 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Цитата (madpilot28 @ 28.07.2015 - 08:11)
Вот если бы статистика парашютных происшествий была бы в свободном доступе, то эти комерчиские попрыгушки немного бы по доугому выглядели бы.
Хех для первого прыжка после теории еще и физо сдавали: 100 метров, 1 км, подтягивание и угол в упоре.
А тут блин инструктор с 80-ю прыжками....нахуй нахуй.

Гугел в помощь. Ищите и обрящете.
 
[^]
madpilot28
28.07.2015 - 08:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (Launcher @ 28.07.2015 - 15:28)

Статистика, как статистика. Ну, убираются в год 5 человек примерно, травмируются 10-15. Сколько нас прыгающих-то? На дороге больше шансов убиться. Техника меньше всего виновата.

Вопрос не в технике, я с прыжками давно завязал, но перворазника на крыло......хрен его знает.
 
[^]
madpilot28
28.07.2015 - 08:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (parashunjaga @ 28.07.2015 - 15:41)
Цитата (madpilot28 @ 28.07.2015 - 08:11)
Вот если бы статистика парашютных происшествий была бы в свободном доступе, то эти комерчиские попрыгушки немного бы по доугому выглядели бы.
Хех для первого прыжка после теории еще и физо сдавали: 100 метров, 1 км, подтягивание и угол в упоре.
А тут блин инструктор с 80-ю прыжками....нахуй нахуй.

Гугел в помощь. Ищите и обрящете.

Да мне искать не надо, я и без гугла информацию взять могу точнее и красочнее чем в гугле.
Поэтому и говорю, что в большей своей части аэроклубы заняты зарабатыванием денег, а, к сожалению, там где бабло порой на здравый смысл глаза закрывают.
 
[^]
Dmi3y55
28.07.2015 - 08:53
0
Статус: Offline


АВАНГАРД-ЧЕМПИОН!!!

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 708
Цитата (DaBroo @ 28.07.2015 - 00:41)
позавчера прыгнул с парашютом д-6 серии 4, второй раз прыгать желания нет, рискованно все это. Девочка за мной прыгала - голеностоп сломала, боком приземлилась..

все трагические случаи что были на моей памяти-все из-за нарушения техники безопасности.
 
[^]
parashunjaga
28.07.2015 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Цитата (Dmi3y55 @ 28.07.2015 - 08:53)
Цитата (DaBroo @ 28.07.2015 - 00:41)
позавчера прыгнул с парашютом д-6 серии 4, второй раз прыгать желания нет, рискованно все это. Девочка за мной прыгала - голеностоп сломала, боком приземлилась..

все трагические случаи что были на моей памяти-все из-за нарушения техники безопасности.

Девочке не судьба была стропу управления правую потянуть и развернуться на 90 градусов? Или хотя бы свободными концами поработать, сделать доворот туда же при приземлении? Или инструктаж не туда вкладывался?
 
[^]
madpilot28
28.07.2015 - 09:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (parashunjaga @ 28.07.2015 - 15:57)

Девочке не судьба была стропу управления правую потянуть и развернуться на 90 градусов? Или хотя бы свободными концами поработать, сделать доворот туда же при приземлении? Или инструктаж не туда вкладывался?

Ноги вместе и в большем случае полблем не будет rulez.gif , только кроме инструктажа еще и тренаж нужен, а вот был ли он, вопрос.
 
[^]
strelоk
28.07.2015 - 09:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 117
Этим летом сам только начал заниматься в Москве парашютным спортом.
Не знаю, что это за программа такая, но у нас на аэродроме схема простая для начинающих. Д-6 (3 сек) - два раза, потом Д-6 (5 сек), 4 раза на ПТЛ. А потом уже классическая программа или AFF за денюжку. О крыле и каких-то модификациях КРОМЕ круглых никто и говорить не разрешает. Пройди обучение - прыгай. Иначе - только на круглых.
PS: ТСу добра, умничка что приобщилась! Приятных приземлений!
 
[^]
kony
28.07.2015 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2144
Ну для прыжка тандемом с инструктором день подготовки еще поверю...Но для первого самостоятельного прыжка да еще и на крыле-гон полный...Шарага мутная....Бабло срубить цель....У нас типа таких же открылись недавно...Пока покатушки на самолетах по неебучим расценкам предлагают..Но думается скоро и прыжки появятся в предложениях...АН-2 уже имеется...

Это сообщение отредактировал kony - 28.07.2015 - 09:06
 
[^]
GriffOn82
28.07.2015 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2535
Станиславского надобно бы позвать....
 
[^]
parashunjaga
28.07.2015 - 09:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Цитата (madpilot28 @ 28.07.2015 - 09:03)
Цитата (parashunjaga @ 28.07.2015 - 15:57)

Девочке не судьба была стропу управления правую потянуть и развернуться на 90 градусов? Или хотя бы свободными концами поработать, сделать доворот туда же при приземлении? Или инструктаж не туда вкладывался?

Ноги вместе и в большем случае полблем не будет rulez.gif , только кроме инструктажа еще и тренаж нужен, а вот был ли он, вопрос.

Ну и работа дежурных по площадке приземления. От их команды "ногивместебля!!!!!" многое тоже зависит. В одном из аэроклубов инструктор говорил девчонкам на инструктаже прямо : "Девочки! Вас сюда не трахать, а прыгать привезли. Поэтому - ноги вместе!!!" rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
madpilot28
28.07.2015 - 09:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (parashunjaga @ 28.07.2015 - 16:06)

Ну и работа дежурных по площадке приземления. От их команды "ногивместебля!!!!!" многое тоже зависит.

Я бы сказал, что даже не команды, а дикого рева в "матюгальник" от которого боги с небес падают. lol.gif gigi.gif
 
[^]
strelоk
28.07.2015 - 09:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 117
Цитата (kony @ 28.07.2015 - 09:05)
Ну для прыжка тандемом с инструктором день подготовки еще поверю...Но для первого самостоятельного прыжка да еще и на крыле-гон полный...Шарага мутная....Бабло срубить цель....У нас типа таких же открылись недавно...Пока покатушки на самолетах по неебучим расценкам предлагают..Но думается скоро и прыжки появятся в предложениях...АН-2 уже имеется...

Ну раз прыгают - значит возможно.
Причем вполне - за деньги. Потому что суть программ подготовки Классической и AFF в том, чтобы научить падать ровно, животом на потоке и без вращений. Потому что крыло очень капризно к позе раскрытия. А пилотирование - не думаю что это прям большая проблема.
Так что если у ТСа было "крыло" со стабилкой или сразу с вытяжным - думаю, ничего в этом прям криминального нет. Просто рубанули бабос bravo.gif а ТСу море впечатлений!
 
[^]
swamplord
28.07.2015 - 09:16
1
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4279
для домоседа самое то занятие , мне адреналина и на дорогах хватает
 
[^]
flamel1989
28.07.2015 - 09:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 619
Тоже похвастаюсь) Прыгал с инструктором с высоты 4км в Коломне
Никакого обучения толком не проходили.
Про летальные случаи спросил, инструктор сказал, что бывают крайне редко и 99% при групповых прыжках, т.е. когда пытаются какую-то фигуру в воздухе построить и тд, а когда массово начинают кольца дергать, кто-то запутывается стропами и падают спутанными.

Мой первый прыжок с парашютом
 
[^]
ark29r
28.07.2015 - 09:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 729
настя милаха . давай еще ее фоток
 
[^]
flamel1989
28.07.2015 - 09:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 619
Вот на таком орле нас подвезли к облакам. Его так трясло и такой скрежет был, думал - развалится.
В общем на нем лететь было страшнее, чем с него)

Мой первый прыжок с парашютом
 
[^]
Alex711
28.07.2015 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (parashunjaga @ 28.07.2015 - 11:57)

Девочке не судьба была стропу управления правую потянуть и развернуться на 90 градусов? Или хотя бы свободными концами поработать, сделать доворот туда же при приземлении? Или инструктаж не туда вкладывался?

Видимо так их учили... А делов то - идешь на землю боком, повернуть уже не успеваешь - руки крест на крест в подвеску и поворачиваешь только тушку как положено.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22486
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх