26 современных фото завода ЗИЛ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
excursion
10.06.2015 - 06:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1503
Цитата (Bananoteh75 @ 10.06.2015 - 00:44)
а меж тем
на ЗиЛах до сих пор

ЗЫ в названии темы "Завод ЗиЛ" правильнее будет

Там от ЗИЛа только кузовщина, шевроле там больше.
 
[^]
yaslavko
10.06.2015 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
так вот херой, подобные производства советского полного цикла, рассчитанные на производительность оборудования в разы меньше, чем доступно сейчас, не жизнеспособны, и выжили из них единицы, в том числе и жигули. специализация рождает конкуренцию, а отсюда рождается качество.

чувак, ты чо, правда так думаешь?)))))) ну да ну да. московская золотая землица ни при чём.

зы. а чё ты не добавил про многоходовочку, верный ты мой путинец?
 
[^]
showman8888
10.06.2015 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1079
Москва без ЗИЛа, как поплавок без грузила! Славные были времена, когда столица была ещё и промышленным центром страны. Теперь вместо великих промышленных гигантов типа ЗИЛа, Серпа и Молота, АЗЛК мы имеем заброшенные территории с возможной перспективой реконструкции под офисы и ТЦ.
 
[^]
Egorcha
10.06.2015 - 09:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 243
Есть фильм на эту тему - "Последний лимузин" - кому интересно, рекомендую зазырить... old.gif
 
[^]
Zabillo
10.06.2015 - 09:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 364
Работал несколько лет назад на Люблинском литейно-механическом заводе - дочке ОАО "РЖД".
Его площадь 65 гектаров, так вот там есть места как две капли воды похожие на фото ТС, но в большинстве своем он ещё в более худшем состоянии.
Завод выпускал номенклатуру з/ч для ж/д транспорта, которая не выпускалась в подобном качестве (хорошем) более нигде в России, но для многих руководителей железных дорог и руководства РЖД было более выгодным покупать хреновые по качеству украинские детали. В т.ч. и для глубоко мною "уважаемого" Хрякунина!
Сейчас завод не работает, живет за счет сдачи площадей в аренду и продажи металлолома, бывшего когда-то уникальным оборудованием (как вам пресс, полученный по репарации после ВОВ и работавший до последнего момента?).
Я понимаю, что "грязным" промышленным производствам не место в черте Москвы, да и любого другого крупного города, но ведь можно было его перенести в область и сохранить уникальные кадры, а не разворовывать всё и вся!
 
[^]
pipuch
10.06.2015 - 09:36
1
Статус: Offline


Охотник на внутреннего карася

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 2497
У нас в Иркутске некогда был завод тяжелого машиностроения им. Куйбышева. Делал, в основном, драги - такие невероятно большие установки размером с двухэтажное здание. Они предназначались для добычи золота в северных реках путем продвижения по дну реки и перекапывания всего дна. Помимо этого изготовлялось много чего еще. Был организован полный цикл производства от конструирования до покраски. Была предусмотрена возможность оперативного перевода "на военные рельсы" за счет переориентации на изготовление артиллерийских орудий, минометов и боеприпасов (но только тогда это было тсссс!). Корпуса завода простирались от нижней набережной реки Ангара до автовокзала (для тех, кто не бывал в Иркутске - это размером с небольшой спальный райончик города). Была даже железнодорожная ветка и своя речная пристань.Трудилось на ИЗТМ им. Куйбышева несколько тысяч человек. Работала там и моя мама, инженером-технологом. Сегодня на месте некогда промышленного гиганта красуются здания торговых терминалов, магазины элитной мебели, пивная, палатки с китайским дерьмом, офисные помещения для креативного планктона, а также рынок подержанных автомобилей, кишащий перекупщиками. К сожалению, среди всего этого оплота торгашей нет ни одного производственного объекта, не считая маленькой палатки престарелого гостя из Поднебесной, изготавливающего копии ключей. На мой взгляд, это очень показательная для нашей экономики ситуация.

Это сообщение отредактировал pipuch - 10.06.2015 - 09:36
 
[^]
zolotonaplan
10.06.2015 - 09:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 16
У меня тоже есть пару фото с завода

26 современных фото завода ЗИЛ
 
[^]
zolotonaplan
10.06.2015 - 09:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 16
(2)

26 современных фото завода ЗИЛ
 
[^]
Niva12
10.06.2015 - 09:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 23
"...пройдусь по арматурному,
сверну к Инструментальному,
У цеха холодильников, я сяду покурить..." (на мотив Антонова, КВН от ВТУЗа в Васькино в 85-м).

На 23-й фото - 2-й Литейный, эххххх... два года жизни. (правда он назывался ГЛЦКЧ или СЧ, забываю, а тут ЛИТ-2, странно) Ностальгия.
 
[^]
DEAD74
10.06.2015 - 09:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 670
Работал я там по молодости в 1993 году-целый город был!
 
[^]
ChebSer
10.06.2015 - 09:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2059
Даже если заводу не место в центре города, можно же было завод перенести! Во время войны заводы эвакуировали аж в Среднюю Азию, а тут... Печально, что такое место может превратиться в очередной рассадник хипстоты

Это сообщение отредактировал ChebSer - 10.06.2015 - 09:45
 
[^]
radiostep
10.06.2015 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Рубрика "всё прОсрано"
 
[^]
Lesorub
10.06.2015 - 09:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.05
Сообщений: 271
Эх, когда то маму с отцом встречали на проходной)
 
[^]
и7ветер
10.06.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
В Рославле были ЗИЛовские цеха. Много места занимают... Последнее, что мне рассказывали тамошние жители, так это то, что "зарплата" директора этих цехов была в аккурат равна зарплатам всех остальных его работников, вплоть до уборщиц. Ну и, ясное дело, зарплаты каким то там слеварям и сборщикам постоянно не хватало. Закрылись цеха. Директор, с чувством выполненного долга, вернулся в Москву.

Это сообщение отредактировал и7ветер - 10.06.2015 - 10:01
 
[^]
er2t
10.06.2015 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
Надо быть объективными, огромному заводу, который когда-то был на окраине города, а сейчас стал его частью не место там. Жалко, что сам завод приказал долго жить, но в любом случае, производство рано или поздно из столицы стали бы куда-то переносить.
Думаю, точнее желаю, что в условиях санкций найдутся люди и инвесторы, которые поверят в то, что у нас можно делать отличные машины. ЗИЛам сколько лет, а они до сих пор бегают по дорогам бескрайней родины.
Всё возродится!
 
[^]
ситроен
10.06.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 3969
17-я врата в ад.У нас КамАЗ скоро так выглядеть будет,на однодневную неделю перевели,кризис,фуле..
 
[^]
SlegSpirt
10.06.2015 - 10:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
вот тут страдают, что просрано и прочее, а между тем очень показательные комменты граждан, что предпочитают мелкий бизнес (перепродажа значит левая) да приланс, а не место у станка или инженерные професии. И откуда тогда взяться конкурентным производствам? Ведь даже на зарубежных станках и производствах не может ничего путного произвести. Все знают отличия Камри рос. сборки от японской?
 
[^]
Fishbone032
10.06.2015 - 10:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 22
а где ЗИЛы?
 
[^]
Joedady
10.06.2015 - 10:13
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 0
Убойгий завод ЗИЛ выпускавший всякий хлам закончил свою никчемную историю и слава богу. Был бы это стоящим производство, выпускавшим что то путное не развалилось бы. Уродливые трущебы для трудовой занятости рабов, надеюсь на его месте построят, что то толковое.
 
[^]
BAHTY3
10.06.2015 - 10:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 5
Не так давно наткнулся на вылазки одного товарища по таким заброшенным местам, там и увидел про ЗиЛ несколько видео.
Может будет интересно кому http://www.youtube.com/user/urbanturizm/se...%B7%D0%B8%D0%BB
 
[^]
CaBaLchiK
10.06.2015 - 10:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 202
Проходил там как-то практику когда еще учился в МАМИ, сразу поставили на конвейер в кузовном цеху. Работают в основном либо глухие, либо немые, но и тех человек 5 было на весь цех, остальные это мы студенты первокурсники. Никто толком ничего не объяснил, старший мастер сразу в отпуск свалил, главный по цеху постоянно с кем-то бухал в своей коморке.

Смена начиналась в 7:15 утра, вход по пропускам, который сдавался в цеху, пока тебе его не отдадут, шагу не ступишь никуда. Территория огромная, но половина помещений тупо простаивает и везде валяется какой-то хлам. В раздевалке все шкафы ржавые, замки свои носили, перчатки выдали только 1 раз в начале, ушатались уже на 3 день, дальше свои.

В конце сами себе писали характерисктики, их тупо подписали, денег заплатили около 3 тысяч рублей.
 
[^]
ЗеленыйЗмей
10.06.2015 - 10:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2170
Цитата (Joedady @ 10.06.2015 - 12:13)
Убойгий завод ЗИЛ выпускавший всякий хлам закончил свою никчемную историю и слава богу. Был бы это стоящим производство, выпускавшим что то путное не развалилось бы. Уродливые трущебы для трудовой занятости рабов, надеюсь на его месте построят, что то толковое.

изыди адепт.

жаль завод. мощная вещь была..
перспективные наработки отдали камазу,совок рухнул,завод на территории мск..злой рок не иначе.
 
[^]
Рюриковна
10.06.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 0
Цитата (Niva12 @ 10.06.2015 - 09:39)
На 23-й фото - 2-й Литейный, эххххх... два года жизни. (правда он назывался ГЛЦКЧ или СЧ, забываю, а тут ЛИТ-2, странно) Ностальгия.

ГЛЦКЧ и есть вторая литейка. Была. ГЛЦСЧ - третья, ГЛЦСИЦЛ - первая. Исторически.
 
[^]
anmas
10.06.2015 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5135
Цитата (Картофелевод @ 10.06.2015 - 02:12)
Ну по сути неконкурентный завод-монстр.Вкладывать в него миллиарды миллиардов?Ради чего?Чтобы выпускать неконкурентную продукцию?Рынок на дворе.Да и кто будет вкладывать деньги в него?Государство?У нас и так немерено предприятий с гос.долей.Ещё одно нерентабельное,убыточное содержать на деньги налогоплательщиков?

Рынок-это картофель с бананами!!!А завод это реальная экономика и независимость(от "Друзей"" с Востока и Запада)."Зил"-вроде как единственный или по крайней мере один из немногих производств полного цикла.Развалили его не из-за конкурентности,земля дорогая!
 
[^]
bazilvs
10.06.2015 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
чубайсы стоя рукоплещут

Добавлено в 10:49
вставание с колен как оно есть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38958
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх