Укол «Фехтовальщика»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Meandr51
5.06.2015 - 01:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Цитата (AvadaCedavra @ 5.06.2015 - 00:32)

Если честно, то этот старый, как говно мамонта, советский «бомбер» представляет такую же боевую угрозу для эсминца типа «Arleigh Burke», как муха для лягушки.

Слезь с дивана и посмотри, сколько лет "твоему" Орли Берку. А также Б-52, Б-1 и прочей авиарухляди, которой пиндосы пугают папуасов. Никак все не напугают. Прут их и из Ирака, и из Афгана. Про Сомали и Черный ястреб еще вспомни. Думаешь, в России твоим любимым "идеальным солдатам" позволят в живых остаться?
Ветераны помнят, что первыми погибают именно трусы и "осторожные". А побеждают и остаются жить лихие и умелые. Нет у мировых подонков шансов против русских.
 
[^]
Крызус
5.06.2015 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1582
Цитата (LeSabre @ 4.06.2015 - 22:37)
А "Звезда" все желтее и желтее день ото дня.

Почву готовят-
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1129421.html
Или повышение цен из за проклятыхпендоссов, что бы народ не удивлялся (кругомврагижеотакуэ).
 
[^]
shakal
5.06.2015 - 01:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 1023
Цитата (Supets @ 5.06.2015 - 01:35)
Цитата (shakal @ 4.06.2015 - 23:50)
Цитата (mikl2zub @ 4.06.2015 - 23:03)
Я представляю, по своему ощущению,что испытали пиндосы на эсминце!  blink.gifя был на маленьком кораблике на Москва-реке в районе Жуковского.Су-24 прошёл на Малом газу метрах в 300.У меня чуть кишки не оторвались! я не представляю ощущения, если бы он на форсаже прошёл!   slava.gif

Поддерживаю! Летаю на Ми-24. Последнее время выполняем полёты с аэродрома Черняховск.. Там Су-24 тоже базируются... Недавно наблюдал вблизи посадку пары этих самолётов: это нечто! Даже, намозолившие уже глаза в Чкаловске Су-27 , менее грозно выглядят! dont.gif

О блин, а я срочку служил в Черняховске, была там такая мудаком Ельциным расформированная 37 ОДШБ-ОВДБР, на улице Ленинградской, видел эти СУшки на посадке периодически, впечатляло.
ЗЫ на аэродроме грузились на прыжки, ну и через него в бригаду попадали. Авиация с "большой земли" прилетала на прыжки, даж вертолёты восьмёрки (с шестёрки успел раз прыгнуть, до того как их на прикол поставили).
ЗЗЫ пытался в Сызрань поступить, что-то типа дислексии, но с математикой, вроде всё ровно с башкой, а с решением уравнений трабл, вам, пилотам, особенно вертолётчикам, единственным по-доброму завидую насчёт работы (вроде нескучной дурью маюсь, но летать хочецца не паксом, кто бы знал как).

сейчас десантуры там нет уже давно. сделали авиабазу БФ с двумя основными аэродромами: Черняховск и Чкаловск. плюс вертолётная "площадка" в Нивенском. вот, пока в Чкаловске полосу ремонтируют, гостим в Черняховске... rulez.gif
 
[^]
Supets
5.06.2015 - 01:45
1
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2401
Цитата (shakal @ 5.06.2015 - 01:41)
Цитата (Supets @ 5.06.2015 - 01:35)
Цитата (shakal @ 4.06.2015 - 23:50)
Цитата (mikl2zub @ 4.06.2015 - 23:03)
Я представляю, по своему ощущению,что испытали пиндосы на эсминце!  blink.gifя был на маленьком кораблике на Москва-реке в районе Жуковского.Су-24 прошёл на Малом газу метрах в 300.У меня чуть кишки не оторвались! я не представляю ощущения, если бы он на форсаже прошёл!   slava.gif

Поддерживаю! Летаю на Ми-24. Последнее время выполняем полёты с аэродрома Черняховск.. Там Су-24 тоже базируются... Недавно наблюдал вблизи посадку пары этих самолётов: это нечто! Даже, намозолившие уже глаза в Чкаловске Су-27 , менее грозно выглядят! dont.gif

О блин, а я срочку служил в Черняховске, была там такая мудаком Ельциным расформированная 37 ОДШБ-ОВДБР, на улице Ленинградской, видел эти СУшки на посадке периодически, впечатляло.
ЗЫ на аэродроме грузились на прыжки, ну и через него в бригаду попадали. Авиация с "большой земли" прилетала на прыжки, даж вертолёты восьмёрки (с шестёрки успел раз прыгнуть, до того как их на прикол поставили).
ЗЗЫ пытался в Сызрань поступить, что-то типа дислексии, но с математикой, вроде всё ровно с башкой, а с решением уравнений трабл, вам, пилотам, особенно вертолётчикам, единственным по-доброму завидую насчёт работы (вроде нескучной дурью маюсь, но летать хочецца не паксом, кто бы знал как).

сейчас десантуры там нет уже давно. сделали авиабазу БФ с двумя основными аэродромами: Черняховск и Чкаловск. плюс вертолётная "площадка" в Нивенском. вот, пока в Чкаловске полосу ремонтируют, гостим в Черняховске... rulez.gif

Насчёт десантуры знаю, аккурат под расформирование служил. А там полковник Малык такую бригаду замастырил! Есть с чем сравнить, вроде в нехуёвом 331 полку дослуживал, а один леший небо и земля. Респект полковнику Малыку. Земля Ельцину стекловатой.
 
[^]
AvadaCedavra
5.06.2015 - 02:26 [ показать ]
-13
Turel
5.06.2015 - 03:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1172
Цитата (PassatB6 @ 5.06.2015 - 03:34)
ну что зря балтать, хотели бы сбить....сбили

Дэбил они их даже не видят на такой высоте
 
[^]
Насмешников
5.06.2015 - 03:08
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 0
вот это то и страшно
одни мудаки плывут
другие летают
прям повоевать как всем хочется

Добавлено в 03:11
AvadaCedavra
золотые слова
только школота и япвдул нихуя не поймут
 
[^]
dissolute
5.06.2015 - 03:18
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2499
Мля, "диванные эксперты", Вы бы хотя бы мат.часть почитали. Су-24 это такое "дер*мо", что без ПТБ от него толку нет. От слова "НЕТ". А с ПТБ от него вообще никакого толку.
И всякие измышления насчет увольнения матросов, или бомбежки по курсу - это феерические мечты (читать - высеры) наших "Икспертов". Так как вообще никаких фактов нет.
И еще, для всяких "Ыкспертов" - схрена ли амеры закрыли тему F-111? Авось аналогию найдете.
 
[^]
Куырф
5.06.2015 - 03:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
сделали авиабазу БФ с двумя основными аэродромами: Черняховск и Чкаловск. плюс вертолётная "площадка" в Нивенском. вот, пока в Чкаловске полосу ремонтируют, гостим в Черняховске...

Однокашник командир авиабазыsmile.gif

Добавлено в 03:33
Цитата
Мля, "диванные эксперты", Вы бы хотя бы мат.часть почитали.

Сам-то читал?

Добавлено в 03:34
Цитата
Причем, крыло могло фиксироваться даже не в двух, а в четырех положениях,

Не правда.

Добавлено в 03:36
Цитата
Так, дальность перелета Су-24, превышавшая 3 тысячи километров

Не правда.

Добавлено в 03:37
Цитата
На вооружении ВВС России состоит и самолет Су-24МП - постановщик помех

Не правда

Добавлено в 03:38
Цитата
Самолет развивать скорость 2240 километров в час

Не правда.

Добавлено в 03:42
Цитата
.Су-24 прошёл на Малом газу метрах в 300.

Жесть faceoff.gif
 
[^]
dissolute
5.06.2015 - 03:45 [ показать ]
-12
Куырф
5.06.2015 - 03:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
И еще, "дЫванный эксперт", ну докажи "лузерам", чем Су-24 может грозить с ПТБ? Таже "лузерская" Вики дает "Боевой радиус: 560 км (на высоте 200 м с ПТБ и нормальной боевой нагрузкой". В целях разрыва "аукана" я не буду приводить данные F-111.

Что я кому тут должен доказывать? Не надо приводить данные F-111, ты их не знаешь по модификациям, позорится не стОит..Ты сделал моё утроsmile.gif обозвав меня "дыванным экспертом" по Су-24.Жги еще.

Добавлено в 03:56
Цитата
Таже "лузерская" Вики дает "Боевой радиус: 560 км (на высоте 200 м с ПТБ и нормальной боевой нагрузкой".

По учениям ходили на "удар" из Воронежа в Забайкалье, без посадок, с тремя дозаправкамиsmile.gif по времени почти СЕМЬ часов.тебе дальность помочь посчитать? Али сам осилишь?

Это сообщение отредактировал Куырф - 5.06.2015 - 03:56
 
[^]
dissolute
5.06.2015 - 04:06 [ показать ]
-10
Куырф
5.06.2015 - 04:10
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
До недавнего времени, единственный самолет фронтовой авиации позволяющий работать вне видимости цели, хоть в облаках, хоть из-за облаков. Для своего времени был достойный аппарат, не его вина, что он так долго задержался в строю. В этом году отмечали с парнями 45 лет первого полета и 40 лет начала эксплуатации.

Добавлено в 04:13
Ту-22 снят с эксплуатации 20 лет назад, ну и дабы прекратить твой поток хамства, я пролетал на Су-24 двенадцать лет. Засим кланяюсь. Про тот дальник напоминать не надо, в той группе шел мой однокашник. Подробности знаю, которых ты никогда не узнаешь. Бывай.
 
[^]
dissolute
5.06.2015 - 04:19
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2499
Цитата (Куырф @ 5.06.2015 - 04:10)
До недавнего времени, единственный самолет фронтовой авиации позволяющий работать вне видимости цели, хоть в облаках, хоть из-за облаков. Для своего времени был достойный аппарат, не его вина, что он так долго задержался в строю. В этом году отмечали с парнями 45 лет первого полета и 40 лет начала эксплуатации.


Чееее???? Это в каких "ТЕПЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ" он мог работать??? Вы бы радиус назвали с подвеской, а так и Су-7б "мог работать".

Добавлено в 04:23
И в догон -ну не Ту-22, а Ту-22М3. Это так важно?
 
[^]
JPL
5.06.2015 - 04:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата

Причем, крыло могло фиксироваться даже не в двух, а в четырех положениях,
Не правда.

Куырф, а здесь в чём промах? Только "М" имел 4 положения по углу стреловидности, базовая модель — меньше?
Цитата
И в догон -ну не Ту-22, а Ту-22М3. Это так важно?
dissolute, словил ты, видимо, распространенное заблуждение. М3 не модификация, а другой самолёт. Это даже на фото хорошо видно, насколько они отличаются.

Это сообщение отредактировал JPL - 5.06.2015 - 04:40
 
[^]
variator42
5.06.2015 - 04:41
-6
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (Куырф @ 5.06.2015 - 04:10)

Добавлено в 04:13
Ту-22 снят с эксплуатации 20 лет назад, ну и дабы прекратить твой поток хамства, я пролетал на Су-24 двенадцать лет. Засим кланяюсь. Про тот дальник напоминать не надо, в той группе шел мой однокашник. Подробности знаю, которых ты никогда не узнаешь. Бывай.

Смотри ка. Вот и кончился твой аппонент.
 
[^]
Куырф
5.06.2015 - 04:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата

Цитата

Причем, крыло могло фиксироваться даже не в двух, а в четырех положениях,
Не правда.

Куырф, а здесь в чём промах? Только "М" имел 4 положения по углу стреловидности, базовая модель — меньше?
Цитата
И в догон -ну не Ту-22, а Ту-22М3. Это так важно?
dissolute, словил ты, видимо, распространенное заблуждение. М3 не модификация, а другой самолёт. Это даже на фото хорошо видно, насколько они отличаются.

Хммм, упоминаемые 4 положения, это оптимальные углы стреловидности 16-35-45-69, на самом деле стреловидность можно менять через пять градусов в пределах 16-69, за исключением 16-20 и 65-69
 
[^]
Куырф
5.06.2015 - 04:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
...

Укол «Фехтовальщика»
 
[^]
JPL
5.06.2015 - 04:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Хммм, упоминаемые 4 положения, это оптимальные углы стреловидности 16-35-45-69, на самом деле стреловидность можно менять через пять градусов в пределах 16-69, за исключением 16-20 и 65-69
Эвона как! Я-то думал, 4 положения — за глаза, основная масса самолётов ведь вообще "не умеет" геометрию менять..
 
[^]
Куырф
5.06.2015 - 05:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Эвона как! Я-то думал, 4 положения — за глаза, основная масса самолётов ведь вообще "не умеет" геометрию менять..

Сомнительное решение, просто мир тогда "сходил с ума" . Случаи захода на посадку не в той стреловидности и даже взлета были. Перегрузка при изменении крыла не более 2ед,время перестановки крыла из 16 в 69........ 18 секунд, по РЛЭ рекомендовалось переставлять крыло в горизонтальном полете, случаи отказа механизма поворота крыла были-народ прыгал, посадка в положении крыла отличного от 16 градусов-невозможна.

Добавлено в 05:14
При этом так и не смогли обеспечить нормальные посадочные скорости, на тех же F-111 посадочная порядка 200, у нас под 300, носИться по глиссаде 400-420км/то еще удовольствие, ДПРМ 400, БПРМ-350, на Су-24М на 20 км больше. Обрыв ТП-практически гарантированное выкатывание при длине полосы 2500.
Хотя смотрю у Су-34 те же "грабли".

Добавлено в 05:19
Ну и "страшная тайна", выше 5 км работать по земле не можетsmile.gifХотя ему там и делать нечего.

Добавлено в 05:24
При определенных остатках топлива, и наличии подвесок на 2 и 5 точках,при крыле 69 градусов, может сесть на "задницу"

Это сообщение отредактировал Куырф - 5.06.2015 - 05:35
 
[^]
JPL
5.06.2015 - 05:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
А что вообще оно давало? Уменьшение лобового сопротивления на большой скорости (и как следствие — большую перегоночную дальность)? Посадочная скорость у Су-24 и МиГ-25 примерно одинаковая, скорость отрыва у "Лисицы" даже поменьше будет — с моего дивана видится так, будто не очень помогает эта изменяемая геометрия.. Или дело в снижении ЭПР?
А еще ведь наверняка страдает механическая прочность планера и конкретно возрастает вес из-за этих механизмов поворота крыла и пилонов?

(писал еще до появления твоего дополнения к посту))

Добавлено в 05:29
Цитата
Хотя смотрю у Су-34 те же "грабли"
Это ты о вчерашнем ЛП?

Это сообщение отредактировал JPL - 5.06.2015 - 05:31
 
[^]
леший6575
5.06.2015 - 05:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 2490
а у земли он способен проносится со скоростью 1400 километров в час - в четыре с лишним раза выше рекорда, установленного однажды на гонках «Формулы-1»
НА ХУЯ ТУТ ЭТО??
 
[^]
Куырф
5.06.2015 - 05:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Приблизительно вот так


Это сообщение отредактировал Куырф - 5.06.2015 - 05:37

Укол «Фехтовальщика»
 
[^]
JPL
5.06.2015 - 05:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
а у земли он способен проносится со скоростью 1400 километров в час - в четыре с лишним раза выше рекорда, установленного однажды на гонках «Формулы-1»
НА ХУЯ ТУТ ЭТО??
Ну как "зачем"?)) Многие настолько далеки от неба, прижавшись к асфальту в своих low-Приорах, что им ближе и понятнее как эталонная мера "формульный" болид)). 400 м/сек их тоже не впечатлит, думаю))
Цитата
Приблизительно вот так
А это отчего так? Лютое смещение центра тяжести?
Помню, для съемки одного трюка в кино про Бонда, чтоб тягач-капотник "встал на дыбы", ему помимо форсированного движка установили за кабиной длинный бак с водой, не полностью налитый: даешь газу - вода вся назад и конкретно жопа перевешивать начинает))

Добавлено в 05:47
Цитата
ДПРМ 400, БПРМ-350
ДП и БП — сам допёр, на РМ чуть-чуть тямы не хватило, поиск помог)))
 
[^]
Куырф
5.06.2015 - 05:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
ДПРМ 400, БПРМ-350
ДП и БП — сам допёр, на РМ чуть-чуть тямы не хватило, поиск помог)))

гугл, он такойsmile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42580
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх