Мощнейшие локомотивы в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
saraksh
21.04.2015 - 13:36
6
Статус: Offline


MakeLlove Not War

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 2699
Цитата (maslokrad @ 21.04.2015 - 13:31)
странная подборка
1. разные эпохи.
2. разные типы вроде как. (Union Pacific GTELs не электро вроде как)

Вот тоже заметил. agree.gif
А может быть мы не правы?
И еще.
Мощнейший локомотив в истории РФПЛ. rulez.gif
Скрытый текст
(2002 год.
Не болельщик, но симпатии до сих пор на стороне «Локо».  Бегал в то ли в 81-м, то ли в 82-м прошлого века с детской командой.)


Это сообщение отредактировал saraksh - 21.04.2015 - 13:36

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
Одинец
21.04.2015 - 13:46
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Traktoristo
Ну это вообще звери... Не торопясь, зато по таким уклонам составы тягают!!! Как только автосцепки держат.
 
[^]
Мифодий
21.04.2015 - 13:47
11
Статус: Offline


Правильно через "е"

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 1639
Ну, 6 место смело может занять 3ТЭ116У, которые в Луганске собирают.
Мощность 10812 л.с.

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
SANK45
21.04.2015 - 13:47
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 73
Утюги это скучно,вот тепловозы они живые-ламповые(сам начинал с п/м на ТЭ3-там каждая поездка приключением была surprise.gif)

Добавлено в 13:50
Цитата (Мифодий @ 21.04.2015 - 13:47)
Ну, 6 место смело может занять 3ТЭ116У, которые в Луганске собирают.
Мощность 10812 л.с.

там уже ничего не собирают cry.gif

Это сообщение отредактировал SANK45 - 21.04.2015 - 13:48
 
[^]
Alchmist
21.04.2015 - 13:51
2
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
интересно, если со всей дури стартануть с пробуксовкой рельсы по плавятся?
 
[^]
Hufiz
21.04.2015 - 13:52
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 896
Список неправильный.
Отсутствует ВЛ-15 - 11020 л.с.
2ЭС5К - 12200 л.с.
2ЭС10 - 11400 л.с.


Это сообщение отредактировал Hufiz - 21.04.2015 - 14:21

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
SANK45
21.04.2015 - 14:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 73
Цитата (Alchmist @ 21.04.2015 - 13:51)
интересно, если со всей дури стартануть с пробуксовкой рельсы по плавятся?

Нет,при боксовании нагрузка снимается(да и изъебут если вычислят).
 
[^]
nemzik
21.04.2015 - 14:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 0
странно нету совсем тепловозов,меня этот прет,а когда на "форсаже " под горку едет точно самолет взлетает звук

Тепловоз 2ТЭ 116 мощностью 8000 л.с.



Это сообщение отредактировал nemzik - 21.04.2015 - 14:06

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
ЯнисЯнисов
21.04.2015 - 14:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1552
Цитата (Alchmist @ 21.04.2015 - 13:51)
интересно, если со всей дури стартануть  с пробуксовкой рельсы по плавятся?

Они не плавятся. А изнашиваются. В месте контакта колеса с рельсом после хорошей пробуксовки будет выемка. Примерно так



Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
Одинец
21.04.2015 - 14:05
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
nemzik
Наши машинисты, когда 2ТЭ116 со своим V-образным дизелем и мотор-компрессором начал появляться не только в ПМС (куда поначалу спихивали все новые типы кобыл) - прозвали "Боинг".

Это сообщение отредактировал Одинец - 21.04.2015 - 14:06
 
[^]
nemzik
21.04.2015 - 14:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 0
Цитата (Одинец @ 21.04.2015 - 14:05)
nemzik
Наши машинисты, когда 2ТЭ116 со своим V-образным дизелем и мотор-компрессором начал появляться не только в ПМС (куда поначалу спихивали все новые типы кобыл) - прозвали "Боинг".

раскажу случай из моей практики(жизни)(реальный) так вот в ПМС ст.Верховцево кум работал составителем,и как-то делая маневры осаживали вертушку с хопрами,путь лежал через убитую ручную стрелку,так вот несколько вагонов прошло потом стрелку "порезали" и остальные начали валится,вобщем навалили кучу из десятка вагонов и сверху еще и теплушку затолкали.Дело было ночью а рация"Транспорт" отказала.

когда все таки он смог дать остановку они прихуели глядя на то что натворили.
самое прикольное что машинист отвечая на вопрос не чуствовал ли он что что-то не то сказал примерно так-чуствую что вроде как-то туговато состав пошел,ну я газку и дал чутка.

вобщем кума тогда уволили.
 
[^]
Jubz
21.04.2015 - 14:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 129
Цитата (nemzik @ 21.04.2015 - 14:03)
Тепловоз 2ТЭ 116 мощностью 8000 л.с.




2ТЭ116 мощность 2×3060 л.с. Википедию не дочитал?
 
[^]
Массад
21.04.2015 - 14:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.09
Сообщений: 80
А вот тут немного написано про Ермака http://www.tmholding.ru/upload/journal/Tra...olding04_14.pdf
 
[^]
ГазМяс
21.04.2015 - 14:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 645
Цитата (ЯнисЯнисов @ 21.04.2015 - 14:04)
Цитата (Alchmist @ 21.04.2015 - 13:51)
интересно, если со всей дури стартануть  с пробуксовкой рельсы по плавятся?

Они не плавятся. А изнашиваются. В месте контакта колеса с рельсом после хорошей пробуксовки будет выемка. Примерно так

Если он на ручнике будет стоять, то и окопаться легко сможет gigi.gif
 
[^]
nemzik
21.04.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 0
Цитата (Jubz @ 21.04.2015 - 14:13)
Цитата (nemzik @ 21.04.2015 - 14:03)
Тепловоз 2ТЭ 116 мощностью 8000 л.с.




2ТЭ116 мощность 2×3060 л.с. Википедию не дочитал?

дочитал, есть разные модификации
 
[^]
WZ33
21.04.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Новороссии БЫТЬ!

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 785
Цитата (zeroXXX @ 21.04.2015 - 10:34)
Цитата (Аккордеонист @ 21.04.2015 - 10:29)
Где больше горы - там и поездатей локомотивы! А вообще

где в нем унитаз

там же где и у всех.
 
[^]
BattlePorQ
21.04.2015 - 14:22
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (maslokrad @ 21.04.2015 - 13:31)
2. разные типы вроде как. (Union Pacific GTELs не электро вроде как)

Газотурбинный с электротрансмиссией. Три секции - в первой системы управления, во второй - турбина и генератор, третья - цистерна с топливом.
 
[^]
Cesar001
21.04.2015 - 14:23
6
Статус: Offline


Дякую Тобі, Боже, що я москаль.

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 297
эээх, локомотивы) Как по мне так этот самый красивый)



Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
rozzario
21.04.2015 - 14:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1055
Вражеская вундервафля, но все же. DDA40X №6936 - самый большой в мире эксплуатируемый односекционный тепловоз, 6600 лысы.


Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
SuperAlex
21.04.2015 - 14:27
3
Статус: Offline


Секретный агент Путина

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 351
Цитата (ЯнисЯнисов @ 21.04.2015 - 14:04)
Цитата (Alchmist @ 21.04.2015 - 13:51)
интересно, если со всей дури стартануть  с пробуксовкой рельсы по плавятся?

Они не плавятся. А изнашиваются. В месте контакта колеса с рельсом после хорошей пробуксовки будет выемка. Примерно так

Ну или так

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
tritiy
21.04.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 0
Цитата (AlexCarrie @ 21.04.2015 - 10:52)
Цитата (Seva178 @ 21.04.2015 - 10:19)
ВЛ-ка самая простая неприхотливая и мощная машина. Наш АК-47

Рискую нахватать шпал, но ВЛ80С настолько устарели, что разваливаются на ходу... по ломучести его смело на первое место ставить, хоть и не удалось стать в свое время помощником машиниста, но как на таком практику проходил помню как вчера, пока плечо в одну сторону едешь до пяти нештатных ситуаций было, выходило из строя все что можно, от печки до ГВ и компрессора... не поймите меня неправильно, электровоз на самом деле мощный и вызывающий трепет, но заменить его нужно было еще в прошлом веке

Есть альтернатива? Предложи.
 
[^]
morfisiniumus
21.04.2015 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 1652
Цитата (rozzario @ 21.04.2015 - 14:24)
Вражеская вундервафля, но все же. DDA40X №6936 - самый большой в мире эксплуатируемый односекционный тепловоз, 6600 лысы.

Красивый)
 
[^]
BattlePorQ
21.04.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (rozzario @ 21.04.2015 - 14:24)
Вражеская вундервафля, но все же. DDA40X №6936 - самый большой в мире эксплуатируемый односекционный тепловоз, 6600 лысы.

До середины восьмидесятых несколько десятков их эксплуатировалось, сейчас один этот экземпляр остался, и то больше как музейный экспонат. Экскурсии возит.
Но он нечестный - односекционный, а дизелей два )) А самый мощный односекционный одномоторный тепловоз - General Electric AC6000CW c 6,250-сильным дизелем.


Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
AnatoicH
21.04.2015 - 14:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 9
Трёхсекционный 3ТЭ116У, построенный в Луганске

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
TheTopName
21.04.2015 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6315
2-е место - нормально.

Жаль инфы по каждому тягачу мало(
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60453
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх