Мощнейшие локомотивы в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Одинец
22.04.2015 - 10:06
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (nemzik @ 21.04.2015 - 18:18)
Цитата (афтоген @ 21.04.2015 - 15:10)
Цитата (nemzik @ 21.04.2015 - 14:12)

раскажу случай из моей практики(жизни)(реальный) так вот в ПМС ст.Верховцево кум работал составителем,и как-то делая маневры осаживали вертушку с хопрами,путь лежал через убитую ручную стрелку,так вот несколько вагонов прошло потом стрелку "порезали" и остальные начали валится,вобщем навалили кучу из десятка вагонов и сверху еще и теплушку затолкали.Дело было ночью а рация"Транспорт" отказала.

когда все таки он смог дать остановку они прихуели глядя на то что натворили.
самое прикольное что машинист отвечая на вопрос не чуствовал ли он что что-то не то сказал примерно так-чуствую что  вроде как-то туговато состав пошел,ну я газку и дал чутка.

вобщем кума тогда уволили.

Вся смена в жопу пьяная была? история об этом умалчивает? Просто не поверю, что машинист не прочухал, как стал вагоны в кучу собирать. или спал,сука, а за пультом помогала безбашенный фортеля выделывал.

ну было чутка,но тогда железка (90-е начало) бухала напропалую от мала до велика

Колёса диктуют вагонные,
Наверно, на них ползуны...
Ребята-вагонники тёмные,
В руках у ребят молотки.

ПРИПЕВ
БухАет вся смена,
Мастер волнуется -
Вагоны летят под откос...
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес - моё ПТО!


Да, когда я катался - за вагонниками глаз да глаз, особо в те годы. То ласточкой пропорхнёт мимо секции (толкаясь руками от состава к составу - одни ноги не держат), а уж если обратит внимание на состав - лучше бы не обращал. Самое безобидное - это композиционная тормозная колодка на вагоне с чугуниной (привет остроконечному накату, ползунам и т.д.).
 
[^]
OlegKRSK
22.04.2015 - 10:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 58
Цитата (vertual1204 @ 22.04.2015 - 08:57)

2ТЭ121 имел 6000 лошадей, в одной секции, но слишком тяжелый, да и 4-х осные тележки для кривых не оч.подошли,

Неправда ваша, 2ТЭ121 имел трехосные телеги и двигатель, аналогичный таковому у ТЭП70, т.е. 4000 л.с. в секции.
Вы же описали, походу, 2ТЭ126 или 2ТЭ136
 
[^]
vchdt
22.04.2015 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1531
Одинец
О привет коллеге! ВЧД Т-рк, ВНР 89-97 год.
 
[^]
Одинец
22.04.2015 - 11:15
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (vchdt @ 22.04.2015 - 11:04)
Одинец
О привет коллеге! ВЧД Т-рк, ВНР 89-97 год.

Привет!
Я катался с 1989 по 2003, потом ещё несколько лет - зам. Ответственного за электрохозяйство депо (уже не депо, а участка...) Предпортовая.
Эти мои байки читал?
http://www.yaplakal.com/forum3/topic531223.html?hl=
 
[^]
vchdt
22.04.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1531
Цитата (Одинец @ 22.04.2015 - 11:15)
Привет!
Я катался с 1989 по 2003, потом ещё несколько лет - зам. Ответственного за электрохозяйство депо (уже не депо, а участка...) Предпортовая.
Эти мои байки читал?
http://www.yaplakal.com/forum3/topic531223.html?hl=

Неа, спасибо за ссылку, пойду почитаю, у, да там много, надолго хватит, закладку сделаю!
 
[^]
Одинец
22.04.2015 - 11:24
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
vchdt
Начни с "нулевой". Буду рад мнению коллеги, высказанному в теме.

Это сообщение отредактировал Одинец - 22.04.2015 - 11:25
 
[^]
gem222
22.04.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2480
А как же эти? 6000 ксюшь на секцию, 25 тс на ось. В серию, правда не пошли, но несколько штук, говорят, у октябрят бегают.
Зы. 121 видел (поездить не довелось), они на Сев ЖД на обкатке были.

Это сообщение отредактировал gem222 - 22.04.2015 - 15:56

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
gem222
22.04.2015 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2480
ТЭП-80
На 002 установлен рекорд скорости для отечественных локомотивов.



Добавлено в 16:04
Цитата (OlegKRSK @ 22.04.2015 - 10:07)
Цитата (vertual1204 @ 22.04.2015 - 08:57)

2ТЭ121 имел 6000 лошадей, в одной секции, но слишком тяжелый, да и 4-х осные тележки для кривых не оч.подошли,

Неправда ваша, 2ТЭ121 имел трехосные телеги и двигатель, аналогичный таковому у ТЭП70, т.е. 4000 л.с. в секции.
Вы же описали, походу, 2ТЭ126 или 2ТЭ136

2ТЭ121 имел дизель 6000 кобыл, такой же, как и на ТЭП-80, и 25 тс нагрузку на ось. Пока на Севере катали, все пути (на дереве), и небольшие мосты - в говно.

Это сообщение отредактировал gem222 - 22.04.2015 - 16:00

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
афтоген
22.04.2015 - 18:59
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Цитата (carbazol @ 22.04.2015 - 00:27)
БКГ1 — белорусский грузовой двухсекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе  (КНР).

Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2 . Закупается как замена устаревшим электровозам серии ВЛ80.


Дык это ж "китаец", лопни мои глаза, давайте тогда и камрюху российской сборки назовём РОССИЙСКИМ автомобилем.т Таких "белорусских" электровозов пол-казахстана бегают, сам видел.

Это сообщение отредактировал афтоген - 22.04.2015 - 19:01

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
Kokoloko
29.04.2015 - 19:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 704
Цитата (афтоген @ 21.04.2015 - 17:44)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2015 - 17:39)
: Стоим как бы уже час с четвертью. Скоро поедем. Тормаза пробуем ужо!

А Папа нет, не инструктор. Он машинист. Почетный! И брат родной тоже, как, и я, помошником работает.

Тормоза пробуем, а ты всё в бирюльки играешь? Ну-ну...
На работу папа пропихнул(который Почетный Машинист), обоих? Или просто заявление в отдел кадров написали? faceoff.gif

Ой бляяяя, включил тут папашу, аж щеки распирает gigi.gif
За ремнём еще сходи, умник усатый lol.gif
 
[^]
OlegKRSK
11.05.2015 - 07:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 58
Цитата (gem222 @ 22.04.2015 - 15:54)


Добавлено в 16:04
Цитата (OlegKRSK @ 22.04.2015 - 10:07)
Цитата (vertual1204 @ 22.04.2015 - 08:57)

2ТЭ121 имел 6000 лошадей, в одной секции, но слишком тяжелый, да и 4-х осные тележки для кривых не оч.подошли,

Неправда ваша, 2ТЭ121 имел трехосные телеги и двигатель, аналогичный таковому у ТЭП70, т.е. 4000 л.с. в секции.
Вы же описали, походу, 2ТЭ126 или 2ТЭ136

2ТЭ121 имел дизель 6000 кобыл, такой же, как и на ТЭП-80, и 25 тс нагрузку на ось. Пока на Севере катали, все пути (на дереве), и небольшие мосты - в говно.

Почитайте Ракова хоть, что ли, или какие другие источники, дизель там на 4000 сил именно стоит, и к силовому агрегату ТЭП-80 не имеет никакого отношения.
 
[^]
opk76
11.05.2015 - 07:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 67
А также ТЭМ7.

Мощнейшие локомотивы в истории
 
[^]
SchoolBoy
18.06.2017 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1
Лазил по просторам интернета и нашел вот эту статью, приведен список самых тяжелых локомотивов СССР http://base-road.ru/article/68-samye-tyazh...ivy-top-15.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60451
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх