Самый большой танкер в мире, Knock Nevis

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NoFL
10.03.2015 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
50 000 лс на такую дуру?
Не удивительно, что она такая неповоротливая.
 
[^]
platonmsk
10.03.2015 - 11:24
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (justagamer @ 10.03.2015 - 02:04)
Блин, когда стоишь неподалёку от парома типа Силья Европа,(на картинке со сравнительной таблицей этот корабль стоит на втором по "компактности" месте после футбольного поля) очень чётко ощущаешь гиганские размеры этого судна и свою "никчёмность" себя, и даже невозможно представить какого это, увидеть воочию судно размеров этого танкера. blink.gif

Никчёмность таких железяк-монстров доказана больше ста лет назад. На всякий Титаник найдётся свой айсберг.

Подальше от берегов, где на него действуют только донные выходы руд да луна, он король, а вот в порту уж точно не в своей тарелки - то соседние суда магнитят, то берега. Беда.

Добавлено в 11:25
Цитата (NoFL @ 10.03.2015 - 11:22)
50 000 лс на такую дуру?
Не удивительно, что она такая неповоротливая.

Больше смысла нет - инерция огромная. Написано же, что он выбегает только 10 километров. Там хоть миллион лошадей делай, только воду вскипятишь.
 
[^]
сситснпддитн
10.03.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 38
Цитата (FiliNelF @ 10.03.2015 - 01:58)
пробоина спереди по правой карме. и блин полтора часа бежать туда...

Карму чистить надо, как и чакры, тогда и бежать не придется. gigi.gif

Добавлено в 11:52
Вот меня всегда удивляло, что для сравнения размеров площадей используется "футбольное поле": многие-ли представляют себе площадь футбольного поля, футбол - он разный бывает (американский, мини). "Шестьюсотками" меряли-бы, и каждому понятно.

Это сообщение отредактировал сситснпддитн - 10.03.2015 - 11:39
 
[^]
DVIJOK
10.03.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
Не на нем случайно Водный мир снимали?
 
[^]
Steel89
10.03.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 45
Бандура так бандура....
 
[^]
Halstorm
10.03.2015 - 12:16
-3
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5646
Цитата (Steel89 @ 10.03.2015 - 12:09)
Бандура так бандура....

Ага, а утопить хватило одной ракеты с одного единственного истребителя.
 
[^]
tritiy
10.03.2015 - 12:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 0
Цитата (Halstorm @ 10.03.2015 - 12:16)
Цитата (Steel89 @ 10.03.2015 - 12:09)
Бандура так бандура....

Ага, а утопить хватило одной ракеты с одного единственного истребителя.

И? Это не военный корабль.
 
[^]
Guru
10.03.2015 - 13:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.07
Сообщений: 273
Нехилый такой аппарат
 
[^]
Willis
10.03.2015 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1635
Цитата
Никогда не понимал, почему на танкерах подобного рода не сделать острый нос?! Нахера толкать столько воды, если можно её просто резать! Есть гидродинамические простые объяснения у кого-то?

Самое простое гидродинамическое объяснение - сопротивление движению меньше, когда вода "раздвигается " носовым обтекателем, а не разрезается форштевнем. У рыб тоже в большинстве носы не острые.
Цитата
Зачем строить такие большие суда, что ни в один пролив не помещается?

Экономика морских перевозок. Зачем строят БеЛАЗы, которых ни одна дорога или мост не выдержит?
 
[^]
neg0day
10.03.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Цитата (MaxisADV @ 10.03.2015 - 04:34)
Никогда не понимал, почему на танкерах подобного рода не сделать острый нос?! Нахера толкать столько воды, если можно её просто резать! Есть гидродинамические простые объяснения у кого-то?

Есть . при разрезании волн острым носом волна создает большое трение о боковые стенки судна . поэтому на суда большой длинны работающие на постоянных скоростях ставят бульб
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бульб

 
[^]
bender376
10.03.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (MaxisADV @ 10.03.2015 - 04:34)
Никогда не понимал, почему на танкерах подобного рода не сделать острый нос?! Нахера толкать столько воды, если можно её просто резать! Есть гидродинамические простые объяснения у кого-то?

Да просто форма плоскодонки наиболее простая и материалозатратная. А с килем у него осадка была бы вообще пистец, потом думать, как компенсировать увеличившуюся архимедову силу, т.е. грузить балласт, чтоб оно пустое не перевернулось.. В общем гемор лютый. Но вот мне так думается))) Не корабел ни разу, просто вот технически такие мысли как инженеру ИТ приходят lol.gif
 
[^]
Nichls
10.03.2015 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 3443
Спасибо, познавательно.

PS Почему-то сразу вспомнил вот этот корабль cool.gif

Самый большой танкер в мире
 
[^]
fotoGraf70
11.03.2015 - 07:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 974
Цитата (Quitter @ 10.03.2015 - 09:59)
В детстве читал, что на танкерах экипаж по палубам передвигается на велосипедах в силу их протяженности - а на этом они чё, на мотоциклах хуярят что ли??? От кормы до носа полдня пешком)))

500 метров.. гребанные 500 метров. и полдня пешком.... бляяя что стало с человечеством
 
[^]
feo555
11.03.2015 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
Цитата (турист77 @ 10.03.2015 - 01:04)
Зачем строить такие большие суда, что ни в один пролив не помещается?

его разогнать хорошенько-он себе новый пролив пробьет lol.gif
 
[^]
shtepa
11.03.2015 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата
а вот в порту уж точно не в своей тарелки
такие суда в порт не заходят .
 
[^]
Боцманkz
11.03.2015 - 08:23
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 2202
Цитата (турист77 @ 10.03.2015 - 02:04)
Зачем строить такие большие суда, что ни в один пролив не помещается?


Стоимость перевозок обратно пропорциональна объему/количеству/весу перевозимого груза. То бишь, дешевле перевезти полмиллиона тонн, сгоняв один танкер, чем десять по 50 000.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59196
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх