Ту-204: 16 лет от идеи до взлета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
teska
5.01.2015 - 21:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 1397
Цитата (Genrih211 @ 5.01.2015 - 14:06)
Когда 204 более менее начал летать 757 (его практически полный аналог) уже стоял на грани списывания.Опоздали с 204 так лет на 15.

Прикол то в том, что на Боинге реально задумались о возобновлении производства 757-го, т.к. потребность в подобных самолетах стремительно растет, а замены ему просто нет. Была об этом статья на CNN буквально месяц назад.
 
[^]
kaa84
5.01.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3196
Летал на ту-204, не понравилось, тк очень плохо работало кондиционирование и показался шумным, хотя это может потому что у сортира в хвосте сидел... На новом суперджете больше понравилось!
 
[^]
aLex66
5.01.2015 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
сколько же отраслей народного хозяйства было уничтожено в известный период, а теперь локти кусаем.
 
[^]
28708
5.01.2015 - 21:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 276
Цитата (kaa84 @ 5.01.2015 - 21:31)
Летал на ту-204, не понравилось, тк очень плохо работало кондиционирование и показался шумным, хотя это может потому что у сортира в хвосте сидел... На новом суперджете больше понравилось!

Сейчас як-42 страдают этим, ибо старые. Батяня у меня как раз на як-42 в ИжАвиа и летает сейчас. Кстати у як-42 отличные лётные характеристики, не в то время для страны сделали этот самолёт. Впрочем как и ТУ-шки 204 и 334 (вообще красавец).
 
[^]
presents
5.01.2015 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1224
Просто красавец!
Летал на Советско-Российских самолетах и на иностранных боингах и аирбасах, могу сказать что попадая в зону сильных воздушных потоках(турбулентности) на наших вообще ничего не чувствовал, настолько устойчивы а на боинге,например, была постоянно болтанка...

Самый лучший это Ил-86- Ил-96 полет на нем просто сказка, ничего не чувствовал, что за бортом ураган особенно в Баку городе ветров...
 
[^]
28708
5.01.2015 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 276
Цитата (presents @ 5.01.2015 - 21:49)
Просто красавец!
Летал на Советско-Российских самолетах и на иностранных боингах и аирбасах, могу сказать что попадая в зону сильных воздушных потоках(турбулентности) на наших вообще ничего не чувствовал, настолько устойчивы а на боинге,например, была постоянно болтанка...

Самый лучший это Ил-86- Ил-96 полет на нем просто сказка, ничего не чувствовал, что за бортом ураган особенно в Баку городе ветров...

У наших самолётов крыло большое, им турбулёнтность пофигу. У Як-40 вообще крыло прямое, его не трясёт на посадке вообще, но за счёт крыла скорость мала.
 
[^]
Rushik
5.01.2015 - 22:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 248
Может быть я не прав? Но мне что-то показалось, что если крушение с Российским самолетом, то сразу в СМИ называется марка, Ту-154 например или Суперджет, а как западный -так номер рейса! МН-17 например наизусть все знают!

Это сообщение отредактировал Rushik - 5.01.2015 - 22:08
 
[^]
WW77
5.01.2015 - 22:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 395
Летал летом 14-го в Симферополь дважды. В начале июля на А320 аэрофлота туда и обратно. Перелет как перелет. Болтало в меру, тесновато.
Потом летел редвингзами в августе, но уже на 204м. Туда в общем ровно, но на подлете к Симферополю, примерно так же как и на А320 подбалтывало, посадка с просадками, примерно одинаковыми.
При чем в отличие от июля летели уже по другому пути, как вы понимаете, более "завернутому"
Но вот полет обратно: Симферополь- Москва Дмд был из разряда сказки. Если бы я не знал, что лечу в самолете фиг был догадался. Мега плавный, максимально приближенный к тому ощущению, что вообще и не летим ( о как)! Полетать пришлось, но такого еще не встречал. Было некое подобие когда летел в Тай на 767, где по пути туда в середине стало казаться, что мы не летим. К шуму двигателей привык и самолет шел долгое время ни грамма не качнувшись, но полет на Ту-204 был с такими ощущениями все время.
(да, конечно - взлет т.е. разбег конечно вжал в кресло, тут не буду кривить)
 
[^]
Rushik
5.01.2015 - 22:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 248
А за тему зеленки однозначно! Красивый самолет! Жаль мало их!
 
[^]
chtulhu
5.01.2015 - 22:09
0
Статус: Offline


IT'S OK TO BE WHITE!

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 526
Цитата (LEXXHAN @ 5.01.2015 - 12:50)
ЛТХ Ту-204СМ, А321-200 и Боинг-737-900
Количество пассажиров: 166-215 – 170-220 - 189
Длина: 46,1 м – 44,5 м – 42,1 м
Ширина фюзеляжа: 3,8 м – 3,95 м – 3,76 м
Ширина салона: 3,56 м – 3,70 м – 3,54 м
Высота салона: 2,11 м – н/д – 2,20 м
Высота: 13,9 м – 11,7 м – н/д
Площадь крыла: 184,1 кв.м. – 122,6 кв.м. – н/д
Максимальная взлетная масса: 108000 кг – 93500 кг – 74400 кг
Максимальная коммерческая нагрузка: 23000 кг – н/д – н/д
Крейсерская скорость: 850 км/ч – 840 км/ч – 852 км/ч
Служебный потолок: 12100 м – 12000 м – 12500 м
Дальность полета: 7300 км – 5950 км – 5800 км
Тяга двигателей: 2х16000 кгс – 2х15000 кгс – 2х12400 кгс
Расход топлива: 3180 кг/ч – 2500 кг/ч – 3000 кг/ч

ВСЕ!

по ттх А321-200 самый интересный, однако. Цены на них и их на содержание можно посмотреть, что бы реально сравнить

Это сообщение отредактировал chtulhu - 5.01.2015 - 22:10
 
[^]
Azimut
5.01.2015 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8064
Цитата (pilotCRJ200 @ 5.01.2015 - 14:20)
У Ту-204 есть огромное достоинство - стоимость 35 млн.$, против 80 млн.$ у В-757.
Все остальные, как то: вместительнось, расход топлива, высота, размах и площадь крыла, и т.д. - не существенны.
Возникает вопрос. Почему, при такой разнице в стоимости, предпочтение отдается Боингу?
То ли сказывается мелкосерийное производство (Нет одинаковых Ту-204. Каждый чем-то отличается от предыдущего, вызывая сложности в обслуживании парка), то ли неудачная работа маркетологов. "Кубана" их покупала по причине эмбарго. Сейчас эмбарго сняли. Будут ли их брать дальше? В большинстве стран только краем уха слышали о разработке Ту-204 и, при выборе самолета, о нем, попросту, забывают. Кто работает над этим вопросом? Самолет то достойный получился! Запоздал малёхо, но достоен!

В России нужно развивать систему авиационного лизинга (что-то вроде выкупа в рассрочку) при поддержке государства - тогда авиакомпаниям будет выгоднее покупать новые отечественные самолёты вместо б/у зарубежных.
 
[^]
shinikpov
5.01.2015 - 22:17
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (Dimmidrol @ 5.01.2015 - 12:56)
Вот от таких топиков гордость за Россию испытываю !

Вернее всего за СССР.
 
[^]
Sp2000
5.01.2015 - 22:19
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 123
К сожалению, и 204 и 96, это всего лишь фантомы ушедшей эпохи. То что сейчас делают на авиастаре, это всего лишь штучные заказы государственных контор. Равно как и 76мд и Аны.
Полка с заделами, подписанная "СССР" закончилась, своего ничего нет, будущего тоже.

Если авиастар сдает два самолета, то ввп ульяновской области увеличивается на десятки процентов. Это все очень печально, но такова правда.
 
[^]
mcdid
5.01.2015 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 1035
Цитата (AlexBBB @ 5.01.2015 - 13:01)
Есть отличный завод для производства этого самолёта -Авиастар (Ульяновск), а самолёта всё нет...

Так его у нас и собирают. Разве нет?
 
[^]
palis
5.01.2015 - 22:35
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Azimut @ 5.01.2015 - 22:15)
Цитата (pilotCRJ200 @ 5.01.2015 - 14:20)
У Ту-204 есть огромное достоинство - стоимость 35 млн.$, против 80 млн.$ у В-757.
Все остальные, как то:  вместительнось, расход топлива, высота, размах и площадь крыла, и т.д. - не существенны.
Возникает вопрос. Почему, при такой разнице в стоимости, предпочтение отдается Боингу?
То ли сказывается мелкосерийное производство (Нет одинаковых Ту-204. Каждый чем-то отличается от предыдущего, вызывая сложности в обслуживании парка), то ли неудачная работа маркетологов. "Кубана" их покупала по причине эмбарго. Сейчас эмбарго сняли. Будут ли их брать дальше? В большинстве стран только краем уха слышали о разработке Ту-204 и, при выборе самолета, о нем, попросту, забывают. Кто работает над этим вопросом? Самолет то достойный получился! Запоздал малёхо, но достоен!

В России нужно развивать систему авиационного лизинга (что-то вроде выкупа в рассрочку) при поддержке государства - тогда авиакомпаниям будет выгоднее покупать новые отечественные самолёты вместо б/у зарубежных.

В РФ все это есть.
В РФ другая проблема.
Вот летишь ты, например, на каком-нибудь Боинге из Москвы, допустим, в Пекин. Отказал у тебя во время полёта какой-нибудь агрегат (да такой, что без него обратно вылетать низзя).
Через минуту об этом узнают в Боинге, через час этот агрегат (если его, вдруг, нету в Пекине) вылетит в Пекин другим рейсом, из того места, где он есть.
Знаешь, что будет с нашим самолетом?
Этот агрегат придётся заказывать и ждать 3 месяца, пока его произведут. И то, он может придти тебе бракованным. Да. Его заменят. Ещё через пару месяцев. Для того, чтобы самолет не стоял в Пекине, тебе приходиться снимать этот агрегат с самолёта в Москве и отправлять в Пекин. Но и про то, что нужно отправит эту штуку в Китай, ты узнаешь только после посадки.
Но это не проблема самолёта, или КБ, или предприятий, которые хотят, но не могут выпустить дополнительные агрегаты на замену. Это системообразующая проблема государства. У предприятий просто нету лишних средств.
Итого:
Мы получаем с Боингом 1-2 часа задержки в Пекине.
А с нашим самолетом 10-12 часов задержки в Пекине, плюс один борт на 3 месяца на приколе в Москве, ждущий производства своего агрегата.

Это сообщение отредактировал palis - 5.01.2015 - 22:37
 
[^]
razzia
5.01.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 34
Летал на нём в кач. пассажира.Шумноват по сравнению с боингом да кресла страшные,а так самолёт хорош.Взлёт посадка понравились.Не трясёт и не качает.
 
[^]
crendel
5.01.2015 - 23:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 28
Господа, а в чем принципиальная разница в расположении двигателей сзади, как у ту-134, например, и под крыльями, как вот у ту-204? Где-то слышал, мол, заднее расположение уменьшает время разгона при взлете, но как именно, не понял. И еще шум в салоне снижает - ну это понятно. Объясните, подалуйста, кто знает, или ссылку на статью, буду благодарен.
 
[^]
28708
5.01.2015 - 23:36
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 276
Цитата (crendel @ 5.01.2015 - 23:26)
Господа, а в чем принципиальная разница в расположении двигателей сзади, как у ту-134, например, и под крыльями, как вот у ту-204? Где-то слышал, мол, заднее расположение уменьшает время разгона при взлете, но как именно, не понял. И еще шум в салоне снижает - ну это понятно. Объясните, подалуйста, кто знает, или ссылку на статью, буду благодарен.

Принципиальная разница огромна. У каждой компоновки есть и плюсы и минусы. Когда наши ставили движок в хвост, основными аргументами были: меньше шум, и меньше возможность попадания (засасывания) мусора при взлете, посадке.

Удобнее и быстрее обслуживать движки под крыльями. Самолеты с задним расположением движков больше подвержены к сваливанию и в результате штопору. Самолёты с движками под крыльями выводятся из штопора, наши ТУ-134, Ту-154 - нет ( один под Учкудуком, второй Пулковский - два случая сваливания в штопор).

Это очень кратко если.

Это сообщение отредактировал 28708 - 5.01.2015 - 23:36
 
[^]
LexMalin
6.01.2015 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (28708 @ 5.01.2015 - 20:52)
Цитата (Motomaniak @ 5.01.2015 - 20:41)
Цитата (Anatoliy314 @ 5.01.2015 - 20:15)
Одна и немаловажная причина проигрыша ТУ зарубежным аналогам- обязательное наличие в команде, кроме двух пилотов, еще и бортинженера. А это лишние затраты для авиакомпании.

Именно. Хотя уже давно существует модификация с двумя пилотами. Но всё у нас медленно происходит. И если ещё учесть культуру производства (работал на казанском заводе, там ТУ-214 делают), то мы очень отстали.

Эти затраты ничтожно малы, если сравнить с тем, что в критической ситуации за перегородкой не меньше 100 пассажиров. Обслуживание самолёта стоит куда дороже зарплаты в 80 тысяч рублей бортинженера.

У наших самолётов есть один существенный плюс. Летуны намного больше летают руками, чем автопилотом, поэтому в критической ситуации у них шанс вывести самолёт куда больше. Ну и про ненадежность нашей техники - это байки Медведева. Техника устарела физически, просто стара, если сделать новую ТУ-134 или ту-154 будет летать еще долго. Один косяк - высокий расход топлива, но в то время когда их создавали об этом не думали! Ставить современную авионику - и всё будет ГУД, есть один борт у Глобуса с современной авионикой, ЯК-42, но воз иныне там. СуперДжет состоит на 80 процентов из загранзапчастей, фюзеляж только наш вроде.

даже он не наш
 
[^]
dimchen
6.01.2015 - 00:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 721
Пару раз на таком в Норильск летал, лет 10 назад это было.Особых достоинств по сравнению с Боингом или Эйрбасом не заметил,,..... кресла также впритык стоят.
Но обидно, что имея неплохое свое, предпочитаем покупать авиахлам третьего срока службы.А виноваты Лифшиц(покойник) и Медведев( Недимон).
 
[^]
asd255
6.01.2015 - 00:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 395
Ребят а я вот вам что скажу.
Я Горжусь что такой самолет смогли спроектировать и построить у нас в стране!!
мало того серийно производят так еще и смогли новую версию сделать.
Да многое в нем далеко до идеала.
Но от что вы хотите от мелкосерийного производства. Тут вина не КБ и завода изготовителя. А менеджмента и политиков!!! У нас никогда не могли продавать в отличии от западных компаний. И не пренебрежение всем отечественным сильно въелось в мозги наших чиновников.
А тот факт что этот самолет полностью производится из отечественных комплектующий не маловажный момент!!!!
Ни одна компания в мире не может этим похвастаться.
да многое не совершенно и прогресс не стоит на месте, но санкции только на пользу 204/214.
Салон и кресла переоборудовать не проблема, главное задел который проектировщики заложили в этот прекрасный самолет.
ждать МС21 еще долго и не известно как там еще с санкциями, так что у 204 появился как раз новый шанс на вторую жизнь.
Так что дети наши еще полетают на 204х!!!
 
[^]
crendel
6.01.2015 - 01:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 28
Цитата (28708 @ 6.01.2015 - 02:36)
Принципиальная разница огромна. У каждой компоновки есть и плюсы и минусы. Когда наши ставили движок в хвост, основными аргументами были: меньше шум, и меньше возможность попадания (засасывания) мусора при взлете, посадке.

Удобнее и быстрее обслуживать движки под крыльями. Самолеты с задним расположением движков больше подвержены к сваливанию и в результате штопору. Самолёты с движками под крыльями выводятся из штопора, наши ТУ-134, Ту-154 - нет ( один под Учкудуком, второй Пулковский - два случая сваливания в штопор).

Это очень кратко если.

Спасибо за ответ! я так понимаю, под крыльями расположение получше будет, раз его сейчас используют на современных самолетах.
 
[^]
asd255
6.01.2015 - 01:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 395
crendel
центровка более правильная
 
[^]
Оюшминальд
6.01.2015 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Наша авиация -планер СУПЕР, двигатель -хреново, авионика -хреново. Пилоты- хорошо. Объясню почему пилоты хорошо. При СССР их требовалось очень много. Поэтому просачивались уроды. А сейчас очень много блатных. Вот реально много блатных. Потому что в ГА даже блатных в 90-ых и в начале 2000-ых не пускали, потому-что мест не было!!!!
 
[^]
Nachtigall
6.01.2015 - 01:43
2
Статус: Offline


Чоткий патриот

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 78
Даже не читал эту хуйню.(((( Этот прекрасный самолёт 204 был просран в угоду уёбищу суперджету, так что ничего хорошего в этом направлении нет. Жаль.(((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22603
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх