Симпатичные девушки из армии Израиля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InnariS
21.11.2017 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 5689
logograd
Цитата
Ну так пустыня и есть. Где трава? Речка с окушками?

Если это Земля Обетованная, то Россия - Рай Земной!

В 5 км западней того места, откуда я снимал, нахаль (речка) Нааман, там карпы, сомы и рыба святого Петра (тиляпия, мушт).
Сама речка, км через 7-8 от того места откуда я фотографировал, впадает в море, там тебе и окушки твои, правда морские, и даже мелкие акулы и прочии морские гады.
Примерно в 40 км отуда там Кинерет, а там
Цитата
В озере водится по меньшей мере 27 видов рыб, в том числе знаменитые черная кефаль и тиляпия (на иврите — амнун, в христианской традиции «рыба святого Петра»). Ежегодно профессиональные рыбаки и любители вылавливают здесь примерно 2000 тонн рыбы. Впрочем, из-за интенсивной добычи количество рыбы в Кинерете уменьшается, и сегодня всерьез поговаривают о введении полного запрета на ловлю рыбы в озере хотя бы на несколько лет.

Четыре вида рыб Кинерета являются эндемиками, то есть не встречаются нигде в мире кроме Кинерета. Среди них  и самый распространенный "житель" озера – кинеретская сардинка (Acanthobrama terrae-sanctae). К несчастью для рыбаков, сардинка, будучи самой массовой рыбой Кинерета, считается и наименее ценной. Разбалованный израильский потребитель ее не жалует, а маленькие сардины приходится и вовсе выбрасывать.

Да и вообще, на севере Израиля, этих речушек и озерцов, довольно много, некоторые пересыхают весной и опять восполняются осенью, а некоторые полноводные круглый год.
А рыбалка в Израиле, тоже круглогодичная, но я не рыбак, от слова совсем, это ты лучше к Домовенку обратись, он в этом лучше разбирается.

Это сообщение отредактировал InnariS - 21.11.2017 - 10:20
 
[^]