Человек 14 дней был занят, решением сложной задачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Мнения разделились... Так каков же ответ?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Baghroff
5.01.2014 - 14:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 195
То ли праздники сказались, то ли цифр давно не видел, но у меня вначале вообще 4,5 получилось. А всего-то непривычный для глаз знак деления...
 
[^]
Bed7Santa
5.01.2014 - 14:32
1
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3917
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 15:30)
Цитата (Semakr @ 5.01.2014 - 14:21)
Хорошая вещь инженерный калк

это точно
а хороший инженерный калькулятор - еще лучше

Знак умножения пропускается для удобства и при устном счете. Для калькулятора нужно его добавлять. Или я чего-то не понимаю?
 
[^]
oklexx
5.01.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 307
Цитата (Semakr @ 5.01.2014 - 15:21)
Хорошая вещь инженерный калк

Кто спорит что данный пример решен неверно то)Люди написавшие 1 пытаются донести,что пример для 6 класса,то в знаменателе 2(1+2).Возьмите книжку шестого класса посмотрите как там пишутся дроби,четко,раздельно.Это не пример из высшей математики,не надо его усложнять)

Это сообщение отредактировал oklexx - 5.01.2014 - 14:34
 
[^]
dmi6602
5.01.2014 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.10
Сообщений: 1556
Цитата
1 человек решал 14 дней сложную задачу.

Вопрос: сколько дней займёт решение той же задачи на ЯПе?

Уже 14 страниц решение занимает. Пора за третьей бежать. Попкорна взять кому?
 
[^]
Popolzen
5.01.2014 - 14:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 171
они что , сцука , курят в школах своих ? smoka.gif
 
[^]
Акация
5.01.2014 - 14:37
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 25107
Цитата (dmi6602 @ 5.01.2014 - 15:35)
Цитата
1 человек решал 14 дней сложную задачу.

Вопрос: сколько дней займёт решение той же задачи на ЯПе?

Уже 14 страниц решение занимает. Пора за третьей бежать. Попкорна взять кому?

Мне, пожалуйста, хочу досмотреть комедию до конца)))))
 
[^]
windinears
5.01.2014 - 14:38
3
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
Цитата (Bed7Santa @ 5.01.2014 - 15:32)
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 15:30)
Цитата (Semakr @ 5.01.2014 - 14:21)
Хорошая вещь инженерный калк

это точно
а хороший инженерный калькулятор - еще лучше

Знак умножения пропускается для удобства и при устном счете. Для калькулятора нужно его добавлять. Или я чего-то не понимаю?

в этом примере ничего упускать нельзя изначально, он не корректно написан и жаль, что лишь единицы это понимают, а остальные считают других дураками..

Это сообщение отредактировал windinears - 5.01.2014 - 14:38
 
[^]
Акация
5.01.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 25107
Цитата (Popolzen @ 5.01.2014 - 15:36)
они что , сцука , курят в школах своих ? smoka.gif

А на какое слово у вас ударение: на "что" или "курят"?
 
[^]
Iworb
5.01.2014 - 14:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 45
Цитата (dmi6602 @ 5.01.2014 - 13:35)
Цитата
1 человек решал 14 дней сложную задачу.

Вопрос: сколько дней займёт решение той же задачи на ЯПе?

Уже 14 страниц решение занимает. Пора за третьей бежать. Попкорна взять кому?

Мне пожалуйста =)
У меня калькулятор как вычислял, так и вычисляет свое. Все доводы и аргументы я привел в предыдущем посте, остается только смотреть.

UPD: хорошо хоть на телефоне не дает писать все в строку - только деление ставлю - оно сразу дробь делает.

Это сообщение отредактировал Iworb - 5.01.2014 - 14:40

Человек 14 дней был занят
 
[^]
cytolog
5.01.2014 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Успокойтесь, народ. Будем руководствоваться правилами школьной арифметики. 1 Все действия выполняются строго слева на право.
2 Деление и умножение имеют одинаковый приоритет.
3. Если есть скобки, то сперва производятся действия в скобках
4. Знак "/" это ":"
5. Знак умножения может быть опущен между множителем и скобками.
В итоге имеем 6:2(1+2)=6:2*3=9
Почему столько сомнений? Да потому, что косая черта часто используется для обозначения дробности. По сути там, где одни руководствуются правилами алгебры и математики, другие руководствуются общепринятыми стилистическими правилами написания дробей http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%...B8%D0%BA%D0%B0). Так просто проще писать в одну строчку, а не в две. Т.е. одни видят 6:2(1+2), а другие видят дробь, где в числителе 6, а в знаменателе 2(1+2). (По правилам вычисления дробей сперва производятся все действия в числителе и знаменателе согласно вышеописанным правилам, а потом уже дробное деление http://www.egematik.ru/training/arithmetic1.html). И в этом случае ответ действительно будет 1. Чтоб избежать подобной неразберихи достаточно заключить знаменатель в скобки.
 
[^]
moohomor
5.01.2014 - 14:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (Bed7Santa @ 5.01.2014 - 14:30)
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 15:19)
Цитата (Bed7Santa @ 5.01.2014 - 14:14)
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 15:12)
почувствуйте разницу

Если ты не в курсе, калькулятор образного мышления не имеет, и ему нужно прописывать ВСЕ знаки)

если что-то неправильно прописано, он вообще считать не будет.
я и еще некоторые с самого начала талдычим, что при таких вводных данных нет правильного ответа, а всякие гуманитарии с образным мышлением в нашу сторону "дебилами" и "долбоебами" кидаются.

6/7*3(8+5/1) - тут все правильно написано?

мне опять для однозначности не хватает знака умножения, но тут результат не меняется
я бы считал сначала в скобках(13), потом множил на три (39) потом 6 делил на 7 и множил на 39.
стоял бы *, я бы сначала скобки (13) потом 6 делил на 7, множил на 3 и потом множил на 13
и в одном и в другом случае результат одинаковый
 
[^]
moohomor
5.01.2014 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (Bed7Santa @ 5.01.2014 - 14:32)
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 15:30)
Цитата (Semakr @ 5.01.2014 - 14:21)
Хорошая вещь инженерный калк

это точно
а хороший инженерный калькулятор - еще лучше

Знак умножения пропускается для удобства и при устном счете. Для калькулятора нужно его добавлять. Или я чего-то не понимаю?

разные калькуляторы дают разный приоритет. отсутствие знака умножения часто приравнивается к скобкам вокруг выражения
 
[^]
windinears
5.01.2014 - 14:45
0
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
Цитата (cytolog @ 5.01.2014 - 15:40)
Успокойтесь, народ. Будем руководствоваться правилами школьной арифметики. 1 Все действия выполняются строго слева на право.
2 Деление и умножение имеют одинаковый приоритет.
3. Если есть скобки, то сперва производятся действия в скобках
4. Знак "/" это ":"
5. Знак умножения может быть опущен между множителем и скобками.
В итоге имеем 6:2(1+2)=6:2*3=9
Почему столько сомнений? Да потому, что косая черта часто используется для обозначения дробности. По сути там, где одни руководствуются правилами алгебры и математики, другие руководствуются общепринятыми стилистическими правилами написания дробей http://ru.wikipedia.org/wiki/Др%...B8РєР°). Так просто проще писать в одну строчку, а не в две. Т.е. одни видят 6:2(1+2), а другие видят дробь, где в числителе 6, а в знаменателе 2(1+2). (По правилам вычисления дробей сперва производятся все действия в числителе и знаменателе согласно вышеописанным правилам, а потом уже дробное деление http://www.egematik.ru/training/arithmetic1.html). И в этом случае ответ действительно будет 1. Чтоб избежать подобной неразберихи достаточно заключить знаменатель в скобки.

вот еще один пример того, что люди не понимают, что загвоздка не в дроби, а в упущенном знаке умножения, который в данном примере обязателен faceoff.gif
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 14:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (cytolog @ 5.01.2014 - 15:40)
Успокойтесь, народ. Будем руководствоваться правилами школьной арифметики. 1 Все действия выполняются строго слева на право.
2 Деление и умножение имеют одинаковый приоритет.
3. Если есть скобки, то сперва производятся действия в скобках
4. Знак "/" это ":"
5. Знак умножения может быть опущен между множителем и скобками.
В итоге имеем 6:2(1+2)=6:2*3=9
Почему столько сомнений? Да потому, что косая черта часто используется для обозначения дробности. По сути там, где одни руководствуются правилами алгебры и математики, другие руководствуются общепринятыми стилистическими правилами написания дробей http://ru.wikipedia.org/wiki/Др%...B8РєР°). Так просто проще писать в одну строчку, а не в две. Т.е. одни видят 6:2(1+2), а другие видят дробь, где в числителе 6, а в знаменателе 2(1+2). (По правилам вычисления дробей сперва производятся все действия в числителе и знаменателе согласно вышеописанным правилам, а потом уже дробное деление http://www.egematik.ru/training/arithmetic1.html). И в этом случае ответ действительно будет 1. Чтоб избежать подобной неразберихи достаточно заключить знаменатель в скобки.

А с чего вы взяли, что знаменатель 2(2+1), а не 2?
 
[^]
oklexx
5.01.2014 - 14:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 307
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 15:45)
Цитата (cytolog @ 5.01.2014 - 15:40)
Успокойтесь, народ. Будем руководствоваться правилами школьной арифметики. 1 Все действия выполняются строго слева на право.
2 Деление и умножение имеют одинаковый приоритет.
3. Если есть скобки, то сперва производятся действия в скобках
4. Знак "/" это ":"
5. Знак умножения может быть опущен между множителем и скобками.
В итоге имеем 6:2(1+2)=6:2*3=9
Почему столько сомнений? Да потому, что косая черта часто используется для обозначения дробности. По сути там, где одни руководствуются правилами алгебры и математики, другие руководствуются общепринятыми стилистическими правилами написания дробей http://ru.wikipedia.org/wiki/Др%...B8РєР°). Так просто проще писать в одну строчку, а не в две. Т.е. одни видят 6:2(1+2), а другие видят дробь, где в числителе 6, а в знаменателе 2(1+2). (По правилам вычисления дробей сперва производятся все действия в числителе и знаменателе согласно вышеописанным правилам, а потом уже дробное деление http://www.egematik.ru/training/arithmetic1.html). И в этом случае ответ действительно будет 1. Чтоб избежать подобной неразберихи достаточно заключить знаменатель в скобки.

вот еще один пример того, что люди не понимают, что загвоздка не в дроби, а в упущенном знаке умножения, который в данном примере обязателен faceoff.gif

Да не упущен он там)Просто он подразумевается,но не пишется!
 
[^]
blancanieves
5.01.2014 - 14:49
0
Статус: Offline


Злобный белоснег

Регистрация: 13.04.08
Сообщений: 1154
6
---- = x
2(1+2)

6
---- = 1
6


Откуда 9?

А написано именно так
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 14:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 15:45)
вот еще один пример того, что люди не понимают, что загвоздка не в дроби, а в упущенном знаке умножения, который в данном примере обязателен faceoff.gif

С чего это он обязателен? Есть правило, по которому знак умножения можно опускать при письме. Его проходят в школе, его не раз цитировали в ветке.
 
[^]
vanrock
5.01.2014 - 14:50
0
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12455
Я гуманитарий, но блин!!! Это задача для второклашек! И меня пугает что 32,3% ответили 1 !!!
 
[^]
Акация
5.01.2014 - 14:50
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 25107
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 15:45)
Цитата (cytolog @ 5.01.2014 - 15:40)
Успокойтесь, народ. Будем руководствоваться правилами школьной арифметики. 1 Все действия выполняются строго слева на право.
2 Деление и умножение имеют одинаковый приоритет.
3. Если есть скобки, то сперва производятся действия в скобках
4. Знак "/" это ":"
5. Знак умножения может быть опущен между множителем и скобками.
В итоге имеем 6:2(1+2)=6:2*3=9
Почему столько сомнений? Да потому, что косая черта часто используется для обозначения дробности. По сути там, где одни руководствуются правилами алгебры и математики, другие руководствуются общепринятыми стилистическими правилами написания дробей http://ru.wikipedia.org/wiki/Др%...B8РєР°). Так просто проще писать в одну строчку, а не в две. Т.е. одни видят 6:2(1+2), а другие видят дробь, где в числителе 6, а в знаменателе 2(1+2). (По правилам вычисления дробей сперва производятся все действия в числителе и знаменателе согласно вышеописанным правилам, а потом уже дробное деление http://www.egematik.ru/training/arithmetic1.html). И в этом случае ответ действительно будет 1. Чтоб избежать подобной неразберихи достаточно заключить знаменатель в скобки.

вот еще один пример того, что люди не понимают, что загвоздка не в дроби, а в упущенном знаке умножения, который в данном примере обязателен faceoff.gif

Скажите, пожалуйста, если там не стоит знак умножения (который для вас жизненно важен), то какое математическое действие вы подразумеваете?
 
[^]
Yehat
5.01.2014 - 14:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 278
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 15:48)
А с чего вы взяли, что знаменатель 2(2+1), а не 2?

Даже если знаменатель по-вашему 2, то он всё равно умножается на (2+1) и это всё остаётся в знаменателе.
Всё, что следует за знаком дроби до конца выражения или скобок - знаменатель.

Это сообщение отредактировал Yehat - 5.01.2014 - 14:53
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Идиотизм. Это задача для 7-летнего школьника.
Для особо одарённых визуализирую:

6
------------ = 1
2 * (1+2)

6
--- * (1+2) = 9
2

Судя по тому как написано имеется в виду вариант номер 2, то есть ответ 9 (блеать, конечно).
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 14:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (blancanieves @ 5.01.2014 - 15:49)
6
---- = x
2(1+2)

6
---- = 1
6


Откуда 9?

А написано именно так

написано "6/2(1+2)". То, что написали Вы - этого нет в оригинале. Это всего лишь Ваша интерпретация. Неверная, между прочим.

Добавлено в 14:52
Цитата (Yehat @ 5.01.2014 - 15:51)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 15:48)
А с чего вы взяли, что знаменатель 2(2+1), а не 2?

Даже если знаменатель по-вашему 2, то он всё равно умножается на (2+1) и это всё остаётся в знаменателе.
Всё, что следует за знаком дроби до конца выражения или скобок - знаменатель.

"6/2+3" - какой знаменатель?
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (blancanieves @ 5.01.2014 - 15:49)
6
---- = x
2(1+2)

6
---- = 1
6


Откуда 9?

А написано именно так

Ни хрена не так написано. Посмотри внимательней.
 
[^]
moohomor
5.01.2014 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (vanrock @ 5.01.2014 - 14:50)
Я гуманитарий, но блин!!! Это задача для второклашек! И меня пугает что 32,3% ответили 1 !!!

я технарь. меня пугают 56.82% гуманитариев на ЯПе lol.gif
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 14:54
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 15:53)
Цитата (vanrock @ 5.01.2014 - 14:50)
Я гуманитарий, но блин!!! Это задача для второклашек! И меня пугает что 32,3% ответили 1 !!!

я технарь. меня пугают 56.82% гуманитариев на ЯПе lol.gif

Работаете не в Сколково?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86665
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх