Yota прощай! Как я правды искал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mist47
14.05.2020 - 20:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 636
Цитата (aquasnab @ 14.05.2020 - 11:16)
дайте мне 400 минут и безлимитный интернет за 300 руб,тогда я навеки ваш

Хехе.. завидуй. 600 минут, безлимит на внутрисеть и безлимит инет за 380 рэ в месяц на мегафоне rulez.gif Хочешь симку продам ? sm_biggrin.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Mist47
14.05.2020 - 20:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 636
Цитата (YotaRussia @ 14.05.2020 - 10:32)
Цитата (Mist47 @ 14.05.2020 - 00:35)
Цитата (YotaRussia @ 14.05.2020 - 00:28)
Цитата (AlexVg17 @ 13.05.2020 - 22:24)
Сам пользуюсь Ётой несколько лет живя пмж на даче (тариф - полный анлим по скорости). Установлена направленная уличная антенна.
Проблема в подрезании скоростей действительно есть. Причём двух видов:
1) Между 18:00-01:00, а также по выходным, начинаются потери пакетов и вся скорость сильно падает. Играть в ММО игры невозможно - постоянные дисконекты. (сделал сейчас скриншот)
2) Начинают резать трафик по типу. То есть сначала торрент перестаёт скачивать (64 кбита скорость закачки становится). Потом потоковое видео перестаёт работать (Ютуб даже на 240п через паузу смотреть приходится). И под конец, если как я понимаю нагрузка остаётся большой, режется вся остальная скорость.
p.s. Сила сигнала у меня такая почти всегда. В час ночи сделаю ещё один скриншот где скорость будет доходить до потрясающих значений и потери почти исчезнут

Привет! Нам нет смысла специально резать скорость своим же пользователям, но стоит понимать, что интернет беспроводной и скорость зависит от разных факторов. К сожалению, но может и падать =(

Нам хотелось бы подробнее разобраться в ситуации, поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) данный скриншот информации со страницы модема и ваш адрес, а мы все проверим и постараемся помочь.

Ради интереса, Мегафон тоже говорил что они так не делают, согласитесь странно иметь шикарную скорость на закачку с плеймаркета (например) но при этом на другие ресурсы (сильно разные) - мизерную. Так было у меня с Мегафоном. Более чем уверен что вы не далеко ушли.

Мы говорим как есть. Все же мы с ПАО "МегаФон" разные компании.

Не верю. Мегафон мне то же самое говорил. Тоже ссылались на качество покрытия но фактов сильно разной скорости на разных ресурсах это не отменяло. Но всё же в итоге они что-то сделали, не знаю что но я доволен качеством. Даже обрезанный торент траффик не огорчает. Розданным инетом с мобильника питаются три устройста без проблем.
 
[^]
stdstd
14.05.2020 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1245
они на тебе ботов ИИ оттачивают, ахаха ))
 
[^]
YotaRussia
14.05.2020 - 23:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 253
Цитата (palelle @ 14.05.2020 - 19:44)
Цитата (YotaRussia @ 14.05.2020 - 14:38)
3G все же устаревающая технология и обладает меньшей пропускной способностью. Также стоит помнить, что ей пользуются и пользователи смартфонов, что сказывается на общей нагрузке и скорости.

Молодцы, зона покрытия 4G составляет от силы процентов десять от зоны покрытия 3G, и ни первое не развиваете в частном секторе, и ко второму подключаться запрещено. Ни себе ни людям.

Честно бы сказали: сельские жители, вы - никто, идите на... (тут любое слово в зависимости от регламента компании).

Почему не развиваем? Мы каждый день работаем над улучшениями и будем продолжать работу в этом направлении. Если по определенному адресу наблюдаются трудности, то стоит писать нам в личку (vk.me/yota) данный адрес, а мы создадим заявку на улучшение покрытия.
 
[^]
YotaRussia
14.05.2020 - 23:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 253
Цитата (Garik1478 @ 14.05.2020 - 19:25)
Увы, но тут нет возможности проверить детали тех обращений и дать комментарий по данной ситуации, поэтому все-таки просим написать нам в личку (vk.me/yota) запрошенную информацию. В наших интересах решать такие вопросы.
YotaRussia @ 14 May 2020 в 00:35

Вы хотя бы в суть сообщений вникали, а не занимались отписками. Вся эта информация уже около 10 раз дана в чат "поддержки" на сайте, и дважды в чат группы вк. Дозвониться до вас, к сожалению, невозможно и поговорить с живым человеком тоже - вот какая вы клиентоориентированная компания, как говорится, "даже в лицо плюнуть некому". Спрятались за чатиками, переливаете из пустого в порожнее, а спросить не с кого. Верните тогда номер обратно на Мегафон, или сделайте что-нибудь действительно оперативно. 

+7 921 733 6 222 ну ка удивите меня и решите проблему трехдневной регистрации номера в сети. 

Потому что если и вы не поможете, мне останется только в спортлото написать.  На это сообщение забыли ответить?!?!? Съехали, как обычно)))

У нас в чате отвечают живые люди. Часто мы задаем вопросы повторно из-за того, что нужна актуальная информация. Видим, что сейчас заявка в работе и мы постараемся максимально скоро все-таки решить данные сложности. Приносим извинения за неудобства =(

Не рекомендуем указывать свой номер в общем доступе.

Это сообщение отредактировал YotaRussia - 14.05.2020 - 23:45
 
[^]
flekf68
15.05.2020 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1986
Да ёта гавно, отмазки лепят. Как только на тест купил было ок, а потом ели страницу отвыкает,
послал их года 3-4 тому назад.
 
[^]
Garik1478
15.05.2020 - 04:22
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 722
Цитата (YotaRussia @ 14.05.2020 - 23:44)

У нас в чате отвечают живые люди. Часто мы задаем вопросы повторно из-за того, что нужна актуальная информация. Видим, что сейчас заявка в работе и мы постараемся максимально скоро все-таки решить данные сложности. Приносим извинения за неудобства =(

Не рекомендуем указывать свой номер в общем доступе.

У вас в чате сидят тупые люди, и вся эта ваша сеть - тупое дерьмо, как и ваши тупые ответы тут. Что бы вы провалились со своей тупой техподдержкой и сгорели в аду, те тупые идиоты, которые оставили моего ребенка без связи. Бараны, которые не могут четыре дня перенести номер, и приносят только извинения.

Как только у меня закончится срок переноса, я уйду обратно на другого оператора, унесу ноги от такого тупого обслуживания. И никогда никому не рекомендую переходить на эту тупую сеть. Чтобы вы провалились. Днище.
 
[^]
tyto4ki
15.05.2020 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1256
Вижу по куче сайтов говно вбросы на йоту . 385 р только безлимитный интернет на телефоне .
Если подсключение идёт через СНТ то там принцип реки - 30 подключений по 100 мб сразу и сеть упала.
75 процентов обращений к оператору происходит из за недопонимания школоты и роботов .
 
[^]
YotaRussia
15.05.2020 - 07:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 253
Цитата (flekf68 @ 15.05.2020 - 01:41)
Да ёта гавно, отмазки лепят. Как только на тест купил было ок, а потом ели страницу отвыкает,
послал их года 3-4 тому назад.

Привет! А сейчас нашего устройства уже нет? Хотелось бы провести диагностику.
 
[^]
nureddin
15.05.2020 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Garik1478 @ 14.05.2020 - 19:25)
Увы, но тут нет возможности проверить детали тех обращений и дать комментарий по данной ситуации, поэтому все-таки просим написать нам в личку (vk.me/yota) запрошенную информацию. В наших интересах решать такие вопросы.
YotaRussia @ 14 May 2020 в 00:35

Вы хотя бы в суть сообщений вникали, а не занимались отписками. Вся эта информация уже около 10 раз дана в чат "поддержки" на сайте, и дважды в чат группы вк. Дозвониться до вас, к сожалению, невозможно и поговорить с живым человеком тоже - вот какая вы клиентоориентированная компания, как говорится, "даже в лицо плюнуть некому". Спрятались за чатиками, переливаете из пустого в порожнее, а спросить не с кого. Верните тогда номер обратно на Мегафон, или сделайте что-нибудь действительно оперативно.

+7 921 733 6 222 ну ка удивите меня и решите проблему трехдневной регистрации номера в сети.

Потому что если и вы не поможете, мне останется только в спортлото написать. На это сообщение забыли ответить?!?!? Съехали, как обычно)))

Ну зачем так жестко, чуть что сразу в спортлото?
У меня, когда были проблемы с опсосом "ростелеком" я вот сюда написал https://rkn.gov.ru/treatments/
за 10 дней всё решилось.
 
[^]
asteelrat
15.05.2020 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (nureddin @ 13.05.2020 - 22:18)
Цитата (palelle @ 13.05.2020 - 21:38)
Цитата (asteelrat @ 13.05.2020 - 16:00)
"цвет штанов" абонента - так называемый VIP-статус, который можно купить вполне себе официально.

А вот с этого места поподробнее. Прямым текстом спрашивал почти всех операторов кроме глупой йоты: за любые деньги могу поднять приоритет себя на вышке, ибо мне работать надо, я не алкаш-дачник с торрентами? Ответили: нет такой услуги.

ушастый пиздит.

Для VIP статуса просто нужно тратить от 100$ в месяц (по каждой симке). Через несколько месяцев VIP подключат автоматически.
Тогда при звонке в поддержку ты будешь сразу попадать на живого консультанта, и это всё, что дает VIP-статус. Больше _ничего_ (по буквам Николай Иван Харитон Ульяна Яков) хотя, по нынешним временам уже и поговорить с живым консультантом без пробивания сквозь автоответчики уже охуенная ПРИВИЛЕГИЯ.

Раньше, когда сети были еще молодыми NMT 450 и GSM 1.0, базовых станций было мало, частотного ресурсу всем не хватало, были "категории" абонентов. Вот тогда иметь, категорию "спецслужба" (скорая, пожарный, фсб) было "круто". _голосовые_ звонки _к_тебе_ проходили с повышенным приоритетом, "скидывая" лохов. Голосовые звонки _от_тебя_ тоже казалось работали лучше.

Категории относятся _только_ к голосовым звонкам, по разным причинам (дохуя БС, дохуя частот, повышенная емкость БС, плотное покрытие, снизилась нагрузка на голосовую сеть) сейчас категории не имеют смысла. все ушли в интернет

В мобильном интернете категорий вообще нет и не было никогда.

Слышал nureddin звон, но так и не понял где он...

Вот: https://moscow.megafon.ru/bonus/lp-vip/

Читать до самого конца страницы и там есть следующее: "Приобрести VIP-статус за 3000 ₽ на 12 месяцев"

Остальные рассуждения про "сбрасываемых лохов" можно уже читать несколько спокойнее. т.к. гражданин соврамши уже обгадился на самом простом и очевидном.

Да, есть приоритеты на сети как при совершении голосовых звонков, так и при передачи данных. Голос более приоритетен по отношению к данным, т.к. для передачи данных резервируется больше слотов - вот они-то и подрезаются в случае нехватки ресурсов БС для совершения звонка. Но с передачей данных все гораздо веселее - почитайте, техника на месте не стоит и со времен GSM1.0 все несколько изменилось.
 
[^]
MegaFonOtvet
15.05.2020 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 374
Цитата (AzamakA @ 12.05.2020 - 22:48)
мегафно и ойпта днище то еще...

Почему у Вас сложилось такое мнение: why.gif
 
[^]
nureddin
15.05.2020 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (asteelrat @ 15.05.2020 - 11:17)
Цитата (nureddin @ 13.05.2020 - 22:18)
Цитата (palelle @ 13.05.2020 - 21:38)
Цитата (asteelrat @ 13.05.2020 - 16:00)
"цвет штанов" абонента - так называемый VIP-статус, который можно купить вполне себе официально.

А вот с этого места поподробнее. Прямым текстом спрашивал почти всех операторов кроме глупой йоты: за любые деньги могу поднять приоритет себя на вышке, ибо мне работать надо, я не алкаш-дачник с торрентами? Ответили: нет такой услуги.

ушастый пиздит.

Для VIP статуса просто нужно тратить от 100$ в месяц (по каждой симке). Через несколько месяцев VIP подключат автоматически.
Тогда при звонке в поддержку ты будешь сразу попадать на живого консультанта, и это всё, что дает VIP-статус. Больше _ничего_ (по буквам Николай Иван Харитон Ульяна Яков) хотя, по нынешним временам уже и поговорить с живым консультантом без пробивания сквозь автоответчики уже охуенная ПРИВИЛЕГИЯ.

Раньше, когда сети были еще молодыми NMT 450 и GSM 1.0, базовых станций было мало, частотного ресурсу всем не хватало, были "категории" абонентов. Вот тогда иметь, категорию "спецслужба" (скорая, пожарный, фсб) было "круто". _голосовые_ звонки _к_тебе_ проходили с повышенным приоритетом, "скидывая" лохов. Голосовые звонки _от_тебя_ тоже казалось работали лучше.

Категории относятся _только_ к голосовым звонкам, по разным причинам (дохуя БС, дохуя частот, повышенная емкость БС, плотное покрытие, снизилась нагрузка на голосовую сеть) сейчас категории не имеют смысла. все ушли в интернет

В мобильном интернете категорий вообще нет и не было никогда.

Слышал nureddin звон, но так и не понял где он...

Вот: https://moscow.megafon.ru/bonus/lp-vip/

Читать до самого конца страницы и там есть следующее: "Приобрести VIP-статус за 3000 ₽ на 12 месяцев"

Остальные рассуждения про "сбрасываемых лохов" можно уже читать несколько спокойнее. т.к. гражданин соврамши уже обгадился на самом простом и очевидном.

Да, есть приоритеты на сети как при совершении голосовых звонков, так и при передачи данных. Голос более приоритетен по отношению к данным, т.к. для передачи данных резервируется больше слотов - вот они-то и подрезаются в случае нехватки ресурсов БС для совершения звонка. Но с передачей данных все гораздо веселее - почитайте, техника на месте не стоит и со времен GSM1.0 все несколько изменилось.

Цитата

VIP-статус

1 Звонок в поддержку напрямую оператору
2 Обслуживание в салонах без очереди
3 Персональные предложения
4 Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.


1 Единственный как бы плюс. Но вопрос не в том с кем ты общаешься, а в том, как быстро решается проблема. Скорости решения никто не обещает.
2 Как часто ты ходишь в салоны опсоса?
3 Нахера тебе еще больше рекламы? Это же тобой совсем тупым идиотом нужно быть чтобы платить за получение рекламы.
4 Скорость интернета в 4Г (только) , и с обычной VIP звездочкой ("если позволят условия приема").


Или ты про
Цитата

VIP Exclusive

Только за расходы на услуги связи свыше 30 000 ₽ за 6 месяцев.
Приобрести статус невозможно. 

Как я и говорю, это та самая сотка баксов в месяц (примерно) на каждую симку.

И тоже. нахрен не нужное всё.

Чел, который тратит сотку баксов в месяц на одну симку, постоянно ездит международный роуминг, ну, по любому у него есть свой (доверенный) секретарь чтоб заказывать такси, отели, билеты на самолет.
И по салонам связи этот чел сам не ходит а посылает второго секретаря, и с поддержкой оператора этот чел сам не общается, на это развлечение нет времени.
Но за это хоть доплачивать не нужно.

Так что ты прекратить нам тут гнать рекламную хуйню, которой вместо мозгов забита твоя черепушка.
 
[^]
asteelrat
15.05.2020 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (nureddin @ 15.05.2020 - 14:18)
Цитата (asteelrat @ 15.05.2020 - 11:17)
Цитата (nureddin @ 13.05.2020 - 22:18)
Цитата (palelle @ 13.05.2020 - 21:38)
Цитата (asteelrat @ 13.05.2020 - 16:00)
"цвет штанов" абонента - так называемый VIP-статус, который можно купить вполне себе официально.

А вот с этого места поподробнее. Прямым текстом спрашивал почти всех операторов кроме глупой йоты: за любые деньги могу поднять приоритет себя на вышке, ибо мне работать надо, я не алкаш-дачник с торрентами? Ответили: нет такой услуги.

ушастый пиздит.

Для VIP статуса просто нужно тратить от 100$ в месяц (по каждой симке). Через несколько месяцев VIP подключат автоматически.
Тогда при звонке в поддержку ты будешь сразу попадать на живого консультанта, и это всё, что дает VIP-статус. Больше _ничего_ (по буквам Николай Иван Харитон Ульяна Яков) хотя, по нынешним временам уже и поговорить с живым консультантом без пробивания сквозь автоответчики уже охуенная ПРИВИЛЕГИЯ.

Раньше, когда сети были еще молодыми NMT 450 и GSM 1.0, базовых станций было мало, частотного ресурсу всем не хватало, были "категории" абонентов. Вот тогда иметь, категорию "спецслужба" (скорая, пожарный, фсб) было "круто". _голосовые_ звонки _к_тебе_ проходили с повышенным приоритетом, "скидывая" лохов. Голосовые звонки _от_тебя_ тоже казалось работали лучше.

Категории относятся _только_ к голосовым звонкам, по разным причинам (дохуя БС, дохуя частот, повышенная емкость БС, плотное покрытие, снизилась нагрузка на голосовую сеть) сейчас категории не имеют смысла. все ушли в интернет

В мобильном интернете категорий вообще нет и не было никогда.

Слышал nureddin звон, но так и не понял где он...

Вот: https://moscow.megafon.ru/bonus/lp-vip/

Читать до самого конца страницы и там есть следующее: "Приобрести VIP-статус за 3000 ₽ на 12 месяцев"

Остальные рассуждения про "сбрасываемых лохов" можно уже читать несколько спокойнее. т.к. гражданин соврамши уже обгадился на самом простом и очевидном.

Да, есть приоритеты на сети как при совершении голосовых звонков, так и при передачи данных. Голос более приоритетен по отношению к данным, т.к. для передачи данных резервируется больше слотов - вот они-то и подрезаются в случае нехватки ресурсов БС для совершения звонка. Но с передачей данных все гораздо веселее - почитайте, техника на месте не стоит и со времен GSM1.0 все несколько изменилось.

Цитата

VIP-статус

1 Звонок в поддержку напрямую оператору
2 Обслуживание в салонах без очереди
3 Персональные предложения
4 Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.


1 Единственный как бы плюс. Но вопрос не в том с кем ты общаешься, а в том, как быстро решается проблема. Скорости решения никто не обещает.
2 Как часто ты ходишь в салоны опсоса?
3 Нахера тебе еще больше рекламы? Это же тобой совсем тупым идиотом нужно быть чтобы платить за получение рекламы.
4 Скорость интернета в 4Г (только) , и с обычной VIP звездочкой ("если позволят условия приема").


Или ты про
Цитата

VIP Exclusive

Только за расходы на услуги связи свыше 30 000 ₽ за 6 месяцев.
Приобрести статус невозможно. 

Как я и говорю, это та самая сотка баксов в месяц (примерно) на каждую симку.

И тоже. нахрен не нужное всё.

Чел, который тратит сотку баксов в месяц на одну симку, постоянно ездит международный роуминг, ну, по любому у него есть свой (доверенный) секретарь чтоб заказывать такси, отели, билеты на самолет.
И по салонам связи этот чел сам не ходит а посылает второго секретаря, и с поддержкой оператора этот чел сам не общается, на это развлечение нет времени.
Но за это хоть доплачивать не нужно.

Так что ты прекратить нам тут гнать рекламную хуйню, которой вместо мозгов забита твоя черепушка.

Никого не призываю вливать деньги в обмен на мифические обещания обещания манны небесной от оператора, а говорю тонко намекаю на то, что так или иначе качеством сервиса управляют. Хочешь ты этого или нет.

Те кому нужно давно имеют свой персональный или корпоративный тариф с очень интересными условиями и, как минимум, консьерж сервис. Но что обычному человеку до этого? Я вам про Фому, вы мне - про Ерему. Как быстро решить проблему топикстартера? Оператор вот прям взял и развернул сектор в его сторону? Закопал оптику? Что он должен сделать? Есть отдельная задача - планирование радиосети. Там тоже куча компромиссов и заморочек. Вот пример: текущая ситуация, все ломанулись в деревушку, БС офигела от такого наплыва абонентов и ибо ушла в перегрузку, ибо балансирует на грани. Рядом нет БС, которые могут перехватить часть нагрузки - и начинается вселенский вой: аааа, проклятые операторы, мы тут на перешитых модемах утубчик и прочие торренты качать не можем!!! Кококо... Я, конечно, утрирую. Но когда делаются заявления космической глупости из разряда "все отнять и поделить!" становится интересно - кто эти все люди?

приведу такой пример (было очень давно): стоит БС где-то на далеко, на острове, рядом с монастырем. И вышла она из строя. Что сделали - посмотрели профиль нагрузки и доходность (да-да) - зимой там с гулькин хрен звонков, да и доходность в пике - 200 долл/мес. И приоритет ремонтных работ понизили. Но если бы там была чья-нибудь резиденция - полетели бы ремонтировать впереди собственного визга.
 
[^]
AlexVg17
17.05.2020 - 02:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 83
Прошу прощения - забыл в тот же день отправить второй скриншот. Сделал сейчас (в пол третьего ночи.)
Как вы видите -
потерь пакетов почти нет (потерялся только один во время upload трафика)
спидтест показал 30+ мегабит (а по торенту скорость доходит до 7 мегаБАЙТ в секунду, то-есть 56 мегабит + 2.5 мегабита тех трафика).
P.S. Если бы такой интернет как сейчас был бы всегда у Ёты, я бы везде его "рекламировал и продвигал". Но блин... такое я вижу только между 01:00-9:00, а в остальное время интернет как на первом скрине.

Yota прощай! Как я правды искал
 
[^]
124
19.05.2020 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
читал и улыбался, йота дочка меги работающая на их мощностях, а вот мега последнее время увлеклась продажей трафика конкурентам (мтс, би и прочим телекомам) gigi.gif
 
[^]
Скептик1
9.08.2020 - 01:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 364
Цитата (segagames @ 13.05.2020 - 15:30)
Вопросы к ТСу:
- ТС специалист в области связи или телекоммуникаций?
- что прописано в договоре с оператором касательно пропускной способности сети?

p.s. на днях вот такая же истеричка попалась. звонит, говорит:
- мы интернетом месяц не пользовались, можно ли не платить? (можно было предварительно приостановить услугу по заявлению, но оно им надо? ясен хуй в последний момент вспомнили, когда уже подошел срок оплаты!)
вещаю:
- маловероятно, потому как согласно условиям оговора услуга ОКАЗАНА (то что вы не пользовались или съебались на шашлыки и забыли - это исключительно ВАША проблема)
- хрю-му, мы наверное будем отказывать от ваших услуг (потому что у вас нет возможности работать себе в убыток и закрывать задним числом документы)
- как скажете, это ваше дело - пользоваться нашими услугами или предпочесть другого оператора
- до свидания

через полчаса от абонента снова тикет, перезваниваю:
- вот вас как зовут?
- (называюсь)
- вот я бы уволил такого сотрудника, который не пытается нас удержать и бла-бла-бла...
- хорошо, говорю, с вами свяжется сотрудник, который вправе решать финансовые вопросы, до свидания... (у нас это либо нач, либо дир - собсно, я озвучиваю их политику, а не хуярю отсебятину; и вообще я технарь и занимаюсь техническими вопросами - делать предложения любви и сердца я априори не обязан и прав не имею, это задача менеджера, в крайнем случае - руководства), - передал решать проблему вышестоящим...

так вот вопрос - какого хера клиенту нужно было выражать МНЕ своё МУ касательно занимаемой должности (кстати, перед этим был еще один охуевший пидор (даже дира заебал), но это другая история) и выполняемых мною обязанностей (на которые нареканий нет), если я возникшими у него вопросами, сука, НЕ ЗАНИМАЮСЬ? чисто унизить и оторваться хоть на ком? так я и поднасрать могу при желании, и довольно изощренно - вот только совесть не позволяет dont.gif

На днях попалась такая же как вы педрила, я, конечно, вспомнил заветы дедов и отцов, и не преминул обоссать.

Это сообщение отредактировал Скептик1 - 9.08.2020 - 01:40
 
[^]
WT2008
9.08.2020 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
Цитата (Дебильеро @ 12.05.2020 - 22:56)
Ну и фамилии у них там. blink.gif

Имхается, что фамилии у них — из технического словарика любого.
А имена лишь похожи на реальные; например, первой буквой.

Ренат Хардов
Николь Юзер
Анвар Экранов

и т. п.
 
[^]
Скептик1
14.08.2020 - 01:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 364
Цитата (Stout @ 12.05.2020 - 23:34)
Цитата (Скептик1 @ 12.05.2020 - 23:21)
Цитата (anders78 @ 12.05.2020 - 23:19)
Пиздатый модем, у меня такой же, выручалочка за копейки, хотел инета, мне насчитали на 15 рублей, покурил отзывы, на 2 этажа и огород раздает на ура, у меня тож йота на даче, пока вывозила.

Да, модем клевый, но его Вай фай я отключил, зачем перегревать свистульку, у меня стоит на раздачу Keenetic Viva сейчас

Клевый модем для удаленного подключения это Mikrotik SXT LTE kit, а твой это свистоперделка, которая от перегрева сбрасывает скорость в 0!

Тема конечно запылилась, но я на днях взял mikrotik lhg lte6, думаю отдельной темой уже на оборудовании которое не вызовет ни у кого вопросов произвести статистические замеры, сравнить и отдельной статьей выложить материал, чтобы закрыть эту тему с разговорами что все у yota отлично на сетях мегафон.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32399
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх