Почему россияне боятся самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dragana
23.09.2013 - 11:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 788
Я чем старше, тем больit боюсь летать. Начинаем взлетать - ладони мокрые, попа в мурашках и болюсь. Я, блин, молюсь!
Не знаю, с чем это связано. Я нездоровый оптимист, но все равно. Успокаиваюсь только когда высоту набираем. А потом на посадке опять боюсь, особенно когда самолет крен делает для поворота. Брр..
 
[^]
Prah
23.09.2013 - 11:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.04
Сообщений: 442
Вот какраз вернулся с камчатки. Туда S7, обратно Аэрофлот. Вот не скажу что у первой компании прям все хорошо, но Аэрофлот это пипец. За 20 лет нихера не изменилось. Кормят плохо, упаковку обедов явно используют вторично. Летел на 777 - толчек воняет как в былые времена в ТУ-154ом, прям таки настальгия пробирает. А самое прикольное, что я зарегился у них на сайте, пришел с распечатанным билетом (было фортовое место у окошка) а меня посадили у прохода в хвосте - всмысле при сдаче багажа выдали посадочный с другим местом. Без объяснения причин.
Вообщем долго могу о них писать. Плохая компания, отвратительный сервис, на обоих рейсах задержки.
 
[^]
AndreySF
23.09.2013 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
Цитата (Dragana @ 23.09.2013 - 12:05)
Я чем старше, тем больit боюсь летать. Начинаем взлетать - ладони мокрые, попа в мурашках и болюсь. Я, блин, молюсь!
Не знаю, с чем это связано. Я нездоровый оптимист, но все равно. Успокаиваюсь только когда высоту набираем. А потом на посадке опять боюсь, особенно когда самолет крен делает для поворота. Брр..

Тут согласен. Взлет и посадка самое неприятное. Весь планер трясется, как не знаю что.
Из всех самолетов, на которых летал, меня ИЛ-86 поразил. Вот где реальная мощь и основательность. Что на взлете, что на эшелоне, что на посадке. Вообще никакого дискомфорта. Не то что всякая хрень типа А-320 и прочих Боингов-737.
На 747-м не летал - но думаю там уже все нормально. Сарай здоровый + 4 двигателя.
 
[^]
KairatT
23.09.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2412
Читал не все скажу несколько вещей.
Неприятно название как будто россияне темные лохи и боятся техники а погибнуть и на самокате можно если не повезет.

Почему в России при ее самолетостроительных фирмах закупают импортные? неужели нельзя свое раскачать по комфорту? или как с ВАЗАми все пох просто?

Летать сам люблю хотя ссыкатно при мысли что если наебнемся то прическу точно испорчу.
 
[^]
gotosha
23.09.2013 - 11:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 280
реклама зачтена. пост ни о чем. аэрофлотом не летаю принципиально.
 
[^]
Thief
23.09.2013 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Сухой Суперджет? вот теперь я точно боюсь летать
 
[^]
promtxt
23.09.2013 - 13:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 28
Цитата (AndreySF @ 23.09.2013 - 12:14)
Цитата (Dragana @ 23.09.2013 - 12:05)
Я чем старше, тем больit боюсь летать. Начинаем взлетать - ладони мокрые, попа в мурашках и болюсь. Я, блин, молюсь!
Не знаю, с чем это связано. Я нездоровый оптимист, но все равно. Успокаиваюсь только когда высоту набираем. А потом на посадке опять боюсь, особенно когда самолет крен делает для поворота. Брр..

Тут согласен. Взлет и посадка самое неприятное. Весь планер трясется, как не знаю что.
Из всех самолетов, на которых летал, меня ИЛ-86 поразил. Вот где реальная мощь и основательность. Что на взлете, что на эшелоне, что на посадке. Вообще никакого дискомфорта. Не то что всякая хрень типа А-320 и прочих Боингов-737.
На 747-м не летал - но думаю там уже все нормально. Сарай здоровый + 4 двигателя.

747-ой не понравился. Лично мне в нем не очень комфортно + давление в салоне отличается от давления в салоне арбузов. А вот A330 порадовал. Может и субъективно, но в арбузе трясло меньше, чем в боинге, да и места свободного немного больше (но это уже и от АК зависит).
 
[^]
galactoz
23.09.2013 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (KairatT @ 23.09.2013 - 12:51)
Почему в России при ее самолетостроительных фирмах закупают импортные?

Например, из-за всего этого...
 
[^]
Marafetka
23.09.2013 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1
Рейс Пулково Анапа-СП. Самолет "уронил" квс. Ему сразу диспетчер предложил переждать грозу над Донецом, а он поржал над "ссыкливыми" турками, решившими не лететь. Ну и на бортовом самописце слышно, что в моменты сваливания он кричал штурвал "на себя", а при закритическом угле атаки штурвал тянут "от себя". Вывести Ту-154 из плоского штопора нереально, но и попасть на нем в штопор надо постараться. Квс вместо правильных отлаженных действий - истерически кричал. Техника была абсолютно исправна. Вывод: виноват экипаж ( в большей степени квс).

Добавлено в 15:45
Не ну на самом то деле, по статистике: самолеты - самый безопасный вид транспорта. Ежедневно в автокатастрофах людей гибнет намного больше. Просто масштабы разные. Обычные автокатастрофы не освещаются в СМИ. Самолеты просто так не падают. Чаще всего причина - человеческий фактор. Мой отец летчиком был, последние 15 лет летал как квс. Были такие аварийные ситуации, что шансов было мало, но садили эту "консервную банку" не смотря ни на что. Мое мнение - все от экипажа зависит.
 
[^]
Dan74
23.09.2013 - 22:54
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (Marafetka @ 23.09.2013 - 17:27)
Рейс Пулково Анапа-СП. Самолет "уронил" квс. Ему сразу диспетчер предложил переждать грозу над Донецом,  а он поржал над "ссыкливыми" турками, решившими не лететь. Ну и на бортовом самописце слышно, что в моменты сваливания он кричал штурвал "на себя", а при закритическом угле атаки штурвал тянут "от себя". Вывести Ту-154 из плоского штопора нереально, но и попасть на нем в штопор надо постараться. Квс вместо правильных отлаженных действий - истерически кричал. Техника была абсолютно исправна. Вывод: виноват экипаж ( в большей степени квс). 

Добавлено в 15:45
Не ну на самом то деле, по статистике: самолеты - самый безопасный вид транспорта. Ежедневно в автокатастрофах людей гибнет намного больше. Просто масштабы разные. Обычные автокатастрофы не освещаются в СМИ. Самолеты просто так не падают. Чаще всего причина - человеческий фактор. Мой отец летчиком был, последние 15 лет летал как квс. Были такие аварийные ситуации, что шансов было мало, но садили эту "консервную банку" не смотря ни на что. Мое мнение - все от экипажа зависит.

agree.gif
Я, всего лишь пакс, туловище в кресле (небо "прошло мимо" - зрение, да и не совсем правильно с профессией сориентировался - 90-е, чтоб их... так бы хоть в техники подался). Но! Поскольку жизнь плотно завязала на многочисленные перелёты, читаю, общаюсь, пытаюсь врубится. Игры не люблю, но из любви к самолётам на компе стоят и MSFS и X-Plane, соответственно, все форумы по авиации - любимое место "почитать, поспрашивать" (когда есть время).
Моё ИМХО неутешительно: в 99% последних авиакатастроф нашего времени - чистый человеческий фактор. АФЛ (чисто АФЛ, не "дочерние" компании) - пока избегает.
Авиапарк Аэрофлота - реально новый, не надо рассказывать страшилки. Если знаете старый дряхлый борт - укажите бортовой, очень интересно :) , что за пепелац

PS сейчас из SVO. Прилетели вовремя из CEK. Далее, в EMB. Посмотрим. cool.gif

PPS кстати да... Садились в SVO в кромешной мгле - дождь и облачность метров 50 над землёй. Сели как пушинка - только по рёву двигателей в реверсе стало понятно - прибыли!

Это сообщение отредактировал Dan74 - 23.09.2013 - 22:57
 
[^]
Ekzar
24.09.2013 - 10:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Dan74
дык посадка мягкая - автопилот.

вот садился я в архангельске как-то.
пурга, ветер боковой был такой что ололо.

самолёт был - АН какой-то новый, 148ой вроде
летать не боюсь, вообще.
но на посадке трясло - сумки повылетали стюардесса вовремя не уселась, её пару раз хорошо так приложило.

Когда сели - по ВПП шатало неслабо.
Жопой так неприятно чувствовать как самолёт сносит в разные стороны.

По ощущениям на пределе допустимого бокового ветра садились, если не за пределами. Более стрёмной посадки у меня не было вообще.
 
[^]
virt345
25.09.2013 - 15:19
-1
Статус: Offline


шалун

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 417
Цитата (KairatT @ 23.09.2013 - 12:51)
Читал не все скажу несколько вещей.
Неприятно название как будто россияне темные лохи и боятся техники а погибнуть и на самокате можно если не повезет.

Почему в России при ее самолетостроительных фирмах закупают импортные? неужели нельзя свое раскачать по комфорту? или как с ВАЗАми все пох просто?

Летать сам люблю хотя ссыкатно при мысли что если наебнемся то прическу точно испорчу.

списано на Super Jet 100 - несколько миллиардов американских рублей, а он до сих пор летает через пень-колоду... БОльшая часть комплектующих - иностранные, но толку в них нет никакого, т.к. самолет сырой...
Большая часть денег ушла на распил...
А у ТУ204 поломок столько, что некоторые пассажиры отказываются вылетать, если подают этот самолет.
 
[^]
fdd
25.09.2013 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 272
Цитата (Dragana @ 23.09.2013 - 12:05)
Я чем старше, тем больit боюсь летать. Начинаем взлетать - ладони мокрые, попа в мурашках и болюсь. Я, блин, молюсь!
Не знаю, с чем это связано. Я нездоровый оптимист, но все равно. Успокаиваюсь только когда высоту набираем. А потом на посадке опять боюсь, особенно когда самолет крен делает для поворота. Брр..

взлет - опасен, полет - прекрасен, посадка - сложна :)
мне кажется, сегодня "на руках" уже мало кто заходит - 21-й век все же)
 
[^]
Dan74
26.09.2013 - 19:27
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата
PS сейчас из SVO. Прилетели вовремя из CEK. Далее, в EMB. Посмотрим.

Во-первых переврал код аэропорта назначения Емельяново (Красноярск) - KJA, а не EMB уже, во-вторых забыл про отписаться :)
Короче, летел Аэрофлотом Шереметьево - Красноярск. Самолёт - новёхонький B777, впервые таким бортом летел (до этого всё как-то А330 из wide попадался).
Ну шо сказать... ШИКАРНО!!! Даже в экономе никакого дискомфорта. Места более, чем достаточно, кресло откидывается чуть ли не в горизонталь - спать комфортно. Несмотря на чуть более 4 часа перелёта, можно посмотреть кучу фильмов.
Бортпроводники готовы хоть лезгинку, хоть качучу сплясать. Была маленькая проблема, в связи с шумным соседом (пересел с другого ряда и начал орать своим приятелям с других рядов). Попросил позвать старшего бортпроводника для разъяснений -мгновенно всё разрулили, любителя поболтать быстро вернули на место. PS но еда да, средней паршивости...
Резюме: продолжаю летать Аэрофлотом и готов покусать любого, кто гонит на авиакомпанию, которая не первый год меня надёжно и с комфортом возит!!!!
 
[^]
virt345
26.09.2013 - 21:14
0
Статус: Offline


шалун

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 417
Цитата (virt345 @ 25.09.2013 - 16:19)
Цитата (KairatT @ 23.09.2013 - 12:51)
Читал не все скажу несколько вещей.
Неприятно название как будто россияне темные лохи и боятся техники а погибнуть и на самокате можно если не повезет.

Почему в России при ее самолетостроительных фирмах закупают импортные? неужели нельзя свое раскачать по комфорту? или как с ВАЗАми все пох просто?

Летать сам люблю хотя ссыкатно при мысли что если наебнемся то прическу точно испорчу.

списано на Super Jet 100 - несколько миллиардов американских рублей, а он до сих пор летает через пень-колоду... БОльшая часть комплектующих - иностранные, но толку в них нет никакого, т.к. самолет сырой...
Большая часть денег ушла на распил...
А у ТУ204 поломок столько, что некоторые пассажиры отказываются вылетать, если подают этот самолет.

можете минусить сколько влезет, но если вы погуглите на тему поломок ТУ204, АН148, Super Jet 100, то, я думаю вы много интересного для себя откроете относительно и проектов, и сборки, и качества комплектующих, и всего, всего, всего...
Наша промышленность развалена и разворована, чтобы выпускать качественные детали, и самое главное В СРОК... А приказы - заказы на самолеты сыпятся как в советское время указом сверху...
Кому интересно, поищите в архивах статьи в Новой Газете или в другом каком источнике...
В ГТК Россия и Аэрофлоте АН 148 и ТУ 204 не один раз ломались, а Итальянская Alenia как вы думаете почему от Super Jet 100 отказалась? А ведь заказ охренительный был...
 
[^]
virt345
26.09.2013 - 21:22
1
Статус: Offline


шалун

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 417
Цитата (Dan74 @ 26.09.2013 - 20:27)
Цитата
PS сейчас из SVO. Прилетели вовремя из CEK. Далее, в EMB. Посмотрим.

Во-первых переврал код аэропорта назначения Емельяново (Красноярск) - KJA, а не EMB уже, во-вторых забыл про отписаться :)
Короче, летел Аэрофлотом Шереметьево - Красноярск. Самолёт - новёхонький B777, впервые таким бортом летел (до этого всё как-то А330 из wide попадался).
Ну шо сказать... ШИКАРНО!!! Даже в экономе никакого дискомфорта. Места более, чем достаточно, кресло откидывается чуть ли не в горизонталь - спать комфортно. Несмотря на чуть более 4 часа перелёта, можно посмотреть кучу фильмов.
Бортпроводники готовы хоть лезгинку, хоть качучу сплясать. Была маленькая проблема, в связи с шумным соседом (пересел с другого ряда и начал орать своим приятелям с других рядов). Попросил позвать старшего бортпроводника для разъяснений -мгновенно всё разрулили, любителя поболтать быстро вернули на место. PS но еда да, средней паршивости...
Резюме: продолжаю летать Аэрофлотом и готов покусать любого, кто гонит на авиакомпанию, которая не первый год меня надёжно и с комфортом возит!!!!

кусать не нужно, но с 2004-го по настоящее время много летал Аэрофлотом... Иногда даже стюардессы здоровались, узнавали... Историй не совсем приятных и смешных много повидал с ними... А относительно сервиса - тут есть свои моменты... Смотря куда лететь... В Китай частенько "ветераны" летают и китайцев щемят (отсутствием знания китайского или слишком базовыми знаниями)... Если вы попытаетесь заказать вегетарианскую еду, то ХЕР ВАМ... До недавнего времени проблем у аэрофлота на дальние маршруты с этим не было, а несколько последних рейсов я выковыривал все что можно было и поглядывал на лапшу, которую китайцы заваривали... Причем на сайте есть выбор блюд... Даже кашерная... Это сервис по-вашему? Если вы летите китайскими компаниями, даже если вы не заказывали вегетарианское меню, они вам без проблем его принесут... И пусть попробуют не улыбнуться... На некоторых рейсах "такие ласковые стюардессы" были, что думалось: "или мало платят, или плохо спала, или все заебало и завтра уволюсь"...
 
[^]
Andy1975
26.09.2013 - 22:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 223
Странная реклама Аэрофлота.Неудобно и дороговато.
Решили на выходных погулять по Осло.На Аэрофлоте минимальная цена в 13 тыс с пересадками и по времени 15 часов.В итоге заказали маршрутку из дома до Финки за 40 эвро до аэропорта и полетели лоукостером за......400 рублей..Так и летаем.

23:00 LED – 12:30 OSL
1 пересадка SVO
15 ч. 30 мин. (+1)

20:10 OSL – 07:40 LED
1 пересадка SVO
9 ч. 30 мин. (+1)

12 583р.

Это сообщение отредактировал Andy1975 - 26.09.2013 - 22:51

Почему россияне боятся самолетов
 
[^]
Dan74
27.09.2013 - 17:34
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (virt345 @ 26.09.2013 - 23:22)
кусать не нужно, но с 2004-го по настоящее время много летал Аэрофлотом... Иногда даже стюардессы здоровались, узнавали... Историй не совсем приятных и смешных много повидал с ними... А относительно сервиса - тут есть свои моменты... Смотря куда лететь... В Китай частенько "ветераны" летают и китайцев щемят (отсутствием знания китайского или слишком базовыми знаниями)... Если вы попытаетесь заказать вегетарианскую еду, то ХЕР ВАМ... До недавнего времени проблем у аэрофлота на дальние маршруты с этим не было, а несколько последних рейсов я выковыривал все что можно было и поглядывал на лапшу, которую китайцы заваривали... Причем на сайте есть выбор блюд... Даже кашерная... Это сервис по-вашему? Если вы летите китайскими компаниями, даже если вы не заказывали вегетарианское меню, они вам без проблем его принесут... И пусть попробуют не улыбнуться... На некоторых рейсах "такие ласковые стюардессы" были, что думалось: "или мало платят, или плохо спала, или все заебало и завтра уволюсь"...

Блин, или я неприхотливый идеалист, или мне везёт...

PS бортпроводники тоже люди. И устают они, бывает, адски. Я знаю что такое бесконечная смена часовых поясов и многолетний недосып... Поэтому на хмурые лица внимания не обращаю. В любом случае, они свою работу делают.
 
[^]
virt345
27.09.2013 - 17:58
1
Статус: Offline


шалун

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 417
Цитата (Dan74 @ 27.09.2013 - 18:34)
Цитата (virt345 @ 26.09.2013 - 23:22)
кусать не нужно, но с 2004-го по настоящее время много летал Аэрофлотом... Иногда даже стюардессы здоровались, узнавали... Историй не совсем приятных и смешных много повидал с ними... А относительно сервиса - тут есть свои моменты... Смотря куда лететь... В Китай частенько "ветераны" летают и китайцев щемят (отсутствием знания китайского или слишком базовыми знаниями)... Если вы попытаетесь заказать вегетарианскую еду, то ХЕР ВАМ... До недавнего времени проблем у аэрофлота на дальние маршруты с этим не было, а несколько последних рейсов я выковыривал все что можно было и поглядывал на лапшу, которую китайцы заваривали... Причем на сайте есть выбор блюд... Даже кашерная... Это сервис по-вашему? Если вы летите китайскими компаниями, даже если вы не заказывали вегетарианское меню, они вам без проблем его принесут... И пусть попробуют не улыбнуться... На некоторых рейсах "такие ласковые стюардессы" были, что думалось: "или мало платят, или плохо спала, или все заебало и завтра уволюсь"...

Блин, или я неприхотливый идеалист, или мне везёт...

PS бортпроводники тоже люди. И устают они, бывает, адски. Я знаю что такое бесконечная смена часовых поясов и многолетний недосып... Поэтому на хмурые лица внимания не обращаю. В любом случае, они свою работу делают.

Соотношение цена/качество так себе... Из Питера, как я уже писал, автобусом до Лапеенранты 1200руб, от дома заберут и прямо в аэропорт привезут. Билет Лапеенранта - Милан и обратно (ручная кладь до 10кг) - примерно 100евро (если заранее озаботится)... Обратный автобус - те же 1200руб...
Лапеенранта - Дюсельдорф - где хаб у Ryanair 30-40евро в один конец...
Сервис - НОЛЬ, так и платишь не по 400евро...
Милан-Франкфурт-Милан - 12евро... СЛАБО?
ДА, СЛАБО ДЛЯ НАШИХ АВИАКОМПАНИЙ!!!
А вот когда семьей полетаешь, тогда и набежит счетец - мамародименяобратно!!!
 
[^]
ПРИМа25
1.10.2013 - 17:54
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13889
Цитата (BelBES @ 22.09.2013 - 00:16)

И это не повод продолжать пользоваться таким убогим сервисом.
Спрос рождает предложение, и если так и дальше пользоваться услугами Аэрофлот по принципу "а раньше было еще хуже", то так эта компания и будет предоставлять совковый сервис по общемировым ценам.

Я этим сервисом пользовался 3-5 раз в год, будучи студентом - за свои деньги!
Кто из студентов нынче за СВОИ летает???

Upd

в моё время помню только аварию-крушение - самолет в Омске сел на полосу, которую чистили..
Врезался в машину которая чистила полосу..

Еще было в 70-х аварии - футбольная команда погибла (Пахтакор) и командный состав ТОФ.


Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 1.10.2013 - 17:59
 
[^]
Hoogo
1.10.2013 - 18:03
0
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
Цитата (lion9 @ 21.09.2013 - 02:25)
Потому что российские авиакомпании экономят на всём: на подготовке пилотов и топливе в том числе. Рейс Анапа-Пулково в 2006 году упал лишь потому, что велели экономить топливо и переть на грозовой фронт, и потому, что члены экипажа не знали, как выводить самолёт из плоского штопора. Хотя данному самолёту для выхода из плоского штопора нужно 600 метров. У экипажа было 10 000 и ноль подготовки в этом отношении. Лично я ничего страшнее в жизни не слышал. И да - я боюсь летать в России.


Откуда инфа про 600 метров? Вывести самолет пассажирский самолет из плоского штопора с тяговооруженностью и развесовкой как у ту-154 в данной ситуации невозможно.

http://www.forumavia.ru/forum/9/7/65795819...33297_all.shtml

Второй момент - командиру ошибочно доложили что скорость растет , а она в это время была равна 0 . Командир даже и не знал что они были в плоском штопоре.
 
[^]
Hoogo
1.10.2013 - 18:13
0
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
Цитата (Marafetka @ 23.09.2013 - 16:27)
Рейс Пулково Анапа-СП. Самолет "уронил" квс. Ему сразу диспетчер предложил переждать грозу над Донецом,  а он поржал над "ссыкливыми" турками, решившими не лететь. Ну и на бортовом самописце слышно, что в моменты сваливания он кричал штурвал "на себя", а при закритическом угле атаки штурвал тянут "от себя". Вывести Ту-154 из плоского штопора нереально, но и попасть на нем в штопор надо постараться. Квс вместо правильных отлаженных действий - истерически кричал. Техника была абсолютно исправна. Вывод: виноват экипаж ( в большей степени квс). 


Видимо квс знал как ему могут трахать мозг за перерасход топлива. Потому как выход у него был только 1 - сесть на запасной аэродром . А такая посадка - очевидный перерасход. К тому же именно в момент сваливания он ничего никуда не тянул , самолет свалила волна плотного воздуха идущая над грозовым фронтом и он сорвался в плоский , а из плоского выходе нет , хоть куда тяни штурвал . Да еще и помпаж двигателей от отрицательной тяги , самолет некоторое время летел хвостом вперед.

Это сообщение отредактировал Hoogo - 1.10.2013 - 18:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59839
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх