История одного кондиционера.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kriegslok
4.02.2019 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (pchola @ 4.02.2019 - 18:35)
Цитата (Kriegslok @ 4.02.2019 - 18:10)
Цитата (pchola @ 4.02.2019 - 11:33)
Цитата (Borwag @ 4.02.2019 - 11:29)
Химический анкер не лучше ли? Причем сперва дождаться набора прочности, а уж потом его нагружать.
КМК, белым силикатным кипрпичам, например, любые дюбеля противопоказаны.

Лучше в чем относительно кондея массой до 30 кило?
На кондей 4 шурупа.

Противопоказано с какими цифрами?

А это что?

Это, извините, дрянь несусветная. Картины вешать и прочие малоответственные конструкции - подойдёт. Но не кондиционер массой 30кг+, который может упасть и натворить делов.
Выдираются такие дюбеля на раз-два, и дело не в самих анкерах, что плохо держатся или ещё что-то, держатся они нормально. Газобетон не выдерживает, вот в чём дело. При превышении определенной нагрузки на отрыв такой дюбель выдирает из стены кусок материала конической формы. 55мм для газосиликата это ничто, любой ответственный крепёж туда должен заглубляться на 100мм, не меньше.
Я исхожу из позиции человека (заказчика), который несёт ответственность и в случае чего попадает финансово на то, что упало + последствия. Монтажникам, ясен пень, наплевать - их задача сделать работу максимально эффективно, сиречь за наименьший срок, с наименьшими трудозатратами и с +/- приемлемым качеством, чтобы всё не отвалилось до тех пор, пока задний номер их машины не скроется за поворотом.

Это просто текст набитый пальцами.

Вот со мной понятно. Видно, что я в теме давно и плотно. Это то что можно увидеть глазами.

И я не заказчик, которого могут привлечь к ответственности, где цена вопроса просто деньги или часть жизни вне свободы.
Я рискую своей жизнью.
Так у кого мотивация выше?

И с меня спросят, в полной мере, если из за меня чего то упадет. И найти исполнителя проблем никаких. Эта специализация подразумевает, в том что исполнитель известен. Иначе у него заработать не получится.

Хотя допускаю, что в условиях Москвы это могут быть и граждане других государств

С Вами пока понятно только то, что Вы живы и, по всей видимости, на свободе.
В определенный период жизни я был тесно связан с разработкой и пусконаладкой инженерных систем зданий - насмотрелся на всю жизнь, как опытные монтажники лепят горбатого. Разумеется, Ваших работ я не видел и судить не могу об этом.
Вы, вероятно, видите проблему лишь с одной стороны. Монтаж по сравнению с эксплуатацией - дело быстрое, что потом происходит с оборудованием - Вам, возможно, не видно, да и неинтересно - оно и понятно, специальность у Вас другая.
 
[^]
iurok
4.02.2019 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Сегодня был на рынке и изучил что же это за оранжевый дюбель

История одного  кондиционера.
 
[^]
iurok
4.02.2019 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Вот такой пакет дюбелей -250 штук отдают за 350 рублей.
Это примерно 1.5 рубля за штуку.

История одного  кондиционера.
 
[^]
iurok
4.02.2019 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Тут еще фоточек подогнали. Теперь с крыши сошла лавина льда и снега на наш кондиционер, установленный в 2012 году. Естественно на серые дюбели fisher

История одного  кондиционера.
 
[^]
iurok
4.02.2019 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Вид сбоку.
Как видите, кондей в хлам, а дюбели на месте

История одного  кондиционера.
 
[^]
pchola
4.02.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 5500
Цитата (Kriegslok @ 4.02.2019 - 20:34)

С Вами пока понятно только то, что Вы живы и, по всей видимости, на свободе.
В определенный период жизни я был тесно связан с разработкой и пусконаладкой инженерных систем зданий - насмотрелся на всю жизнь, как опытные монтажники лепят горбатого. Разумеется, Ваших работ я не видел и судить не могу об этом.
Вы, вероятно, видите проблему лишь с одной стороны. Монтаж по сравнению с эксплуатацией - дело быстрое, что потом происходит с оборудованием - Вам, возможно, не видно, да и неинтересно - оно и понятно, специальность у Вас другая.

Эта реалии. У меня еще по специализации три коллеги. Все живы здоровы и на свободе. Стаж примерно равный.

У меня как бы специальность, такая что я установил и в случай чего мне же туда лезть. Не пойму почему это трудно для восприятия? Речь то за простую бытовуху.

Сплит систему весом 26 кило на стену панельного дома

Вроде картинки показал. Кто туда еще полезет. Кого покупатель будет звать в случай чего? Мы все друг друга знаем. И подтирать постороннюю задницу, особого желания нет

Это сообщение отредактировал pchola - 4.02.2019 - 21:14
 
[^]
pchola
4.02.2019 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 5500
Цитата (iurok @ 4.02.2019 - 20:42)
Тут еще фоточек подогнали. Теперь с крыши сошла лавина льда и снега на наш кондиционер, установленный в 2012 году. Естественно на серые дюбели fisher

А были бы плохие дюбеля, все бы было лучше. И кондей целый и кронштейны

История одного  кондиционера.
 
[^]
Kriegslok
4.02.2019 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (iurok @ 4.02.2019 - 20:28)
Цитата (Kriegslok @ 4.02.2019 - 19:53)
Пруфов не надо - скажите только это паспортная нагрузка или сами проверяли?
Моя основная специальность - конструктор авиационных приборов. Так что с понятием о прочностях мало-мало да знаком.

Приятно общаться с оппонентом, который вежлив и пишет грамотно.

Итак.. по порядку. Проверял лично. Я сам вешу 102-106 кг. Иногда приходится вылезать в альп беседке. Страховка на два таких дюбеля.

Помимо этого есть сайт крепежных систем фишер. Открываем ссылку и смотрим первую таблицу. В ней приведены области применения и значения для каждлго в вида дюбелей в различных материалах. Выбираем дюбель FUR 10 и видим
что рабочее значение в ЖБ 2.1 кН- что равно примерно 220 кг
а значение на разрыв( предельно допустимое) 10 кН- что чуть больше 1000кг.

http://www.fischer-fix.ru/index.php?id=861

Взаимно. Не то, чтобы я Вам оппонент, просто дискутирую.
Прошёл по Вашей ссылке. Вижу, что данные, которые Вы привели - для бетона, причём это предельная нагрузка. По поводу бетона у меня никогда сомнений никаких не было - для него есть масса различных решений, и все по-своему хороши.
А вот для других материалов, особенно для газобетона - уже не столь радостная картина, если не сказать что местами удручающая.
Например, для пустотелого кирпича и газобетона рекомендуемая нагрузка составляет 0,71 кН, что составляет всего лишь 71 кг. Для сравнения - для таких очень себе средненьких болтов М5 класса прочности 5,6 разрушающая нагрузка составляет порядка 7 кН, или 700 кг, по аналогии с десятикратным запасом "рекомендованная" нагрузка на болт М5 будет те же 70 кг. Не так уж и убедительно, не правда ли? Хотя, возможно, это моя профдеформация. В авиации (только не у прибористов, а у планеристов - тех, кто конструирует собственно фюзеляж, крылья и т.д.) есть правило: конструкция, способная выдержать нагрузку в 1,1 раза превосходящую максимальную - перетяжелена, а по негласному правилу прочнистам дают задание считать на 0,9 от максимальной заданной нагрузки, ссылаясь на то, что конструктор всё равно перепрочнит и перетяжелит :)
 
[^]
pchola
4.02.2019 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 5500
Цитата (Kriegslok @ 4.02.2019 - 21:16)

Взаимно. Не то, чтобы я Вам оппонент, просто дискутирую.
Прошёл по Вашей ссылке. Вижу, что данные, которые Вы привели - для бетона, причём это предельная нагрузка. По поводу бетона у меня никогда сомнений никаких не было - для него есть масса различных решений, и все по-своему хороши.
А вот для других материалов, особенно для газобетона - уже не столь радостная картина, если не сказать что местами удручающая.
Например, для пустотелого кирпича и газобетона рекомендуемая нагрузка составляет 0,71 кН, что составляет всего лишь 71 кг. Для сравнения - для таких очень себе средненьких болтов М5 класса прочности 5,6 разрушающая нагрузка составляет порядка 7 кН, или 700 кг, по аналогии с десятикратным запасом "рекомендованная" нагрузка на болт М5 будет те же 70 кг. Не так уж и убедительно, не правда ли? Хотя, возможно, это моя профдеформация. В авиации (только не у прибористов, а у планеристов - тех, кто конструирует собственно фюзеляж, крылья и т.д.) есть правило: конструкция, способная выдержать нагрузку в 1,1 раза превосходящую максимальную - перетяжелена, а по негласному правилу прочнистам дают задание считать на 0,9 от максимальной заданной нагрузки, ссылаясь на то, что конструктор всё равно перепрочнит и перетяжелит :)

К какому месту это все прикладывать? И главное для чего?
Смысл этой инфы, относительно монтажа бытового кондея?
 
[^]
Kriegslok
4.02.2019 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (pchola @ 4.02.2019 - 21:20)
Цитата (Kriegslok @ 4.02.2019 - 21:16)

Взаимно. Не то, чтобы я Вам оппонент, просто дискутирую.
Прошёл по Вашей ссылке. Вижу, что данные, которые Вы привели - для бетона, причём это предельная нагрузка. По поводу бетона у меня никогда сомнений никаких не было - для него есть масса различных решений, и все по-своему хороши.
А вот для других материалов, особенно для газобетона - уже не столь радостная картина, если не сказать что местами удручающая.
Например, для пустотелого кирпича и газобетона  рекомендуемая нагрузка составляет 0,71 кН, что составляет всего лишь 71 кг. Для сравнения - для таких очень себе средненьких болтов М5 класса прочности 5,6 разрушающая нагрузка составляет порядка 7 кН, или 700 кг, по аналогии с десятикратным запасом "рекомендованная" нагрузка на болт М5 будет те же 70 кг. Не так уж и убедительно, не правда ли? Хотя, возможно, это моя профдеформация. В авиации (только не у прибористов, а у планеристов - тех, кто конструирует собственно фюзеляж, крылья и т.д.) есть правило: конструкция, способная выдержать нагрузку в 1,1 раза превосходящую максимальную - перетяжелена, а по негласному правилу прочнистам дают задание считать на 0,9 от максимальной заданной нагрузки, ссылаясь на то, что конструктор всё равно перепрочнит и перетяжелит :)

К какому месту это все прикладывать? И главное для чего?
Смысл этой инфы, относительно монтажа бытового кондея?

К тому, что то, что хорошо для бетона - не обязательно будет хорошо для других материалов.
Не забываем ещё про морозную хрупкость пластиков и их температурное старение. Кто-нибудь эти (и другие) дюбеля термоциклировал, интересно?
 
[^]
pchola
4.02.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 5500
Ну тут как бы просто. За моими плечами, опыт 16 лет и такой же трех коллег альпов .
Опыт моих заказчиков кондерных бригад, которые подряжают на высотку, а это не более 5% от их монтажей. Таких бригад около 15 на одного альпа (15х4=60)

Опыт общения на профессиональных ресурсах, (с 2006 года) это промальп форум и форумы по климатической технике.

Это сообщение отредактировал pchola - 4.02.2019 - 21:50
 
[^]
iurok
4.02.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Kriegslok @ 4.02.2019 - 21:28)

К тому, что то, что хорошо для бетона - не обязательно будет хорошо для других материалов.
Не забываем ещё про морозную хрупкость пластиков и их температурное старение. Кто-нибудь эти (и другие) дюбеля термоциклировал, интересно?

Вот же сверху свежие фото разбитого кондея. Снято два часа назад. Кондей ставил я в 2012 году. Как видите, кондей в хлам, дюбели даже не шелохнулись
 
[^]
djsantehnik
4.02.2019 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 35
Цитата (Марр @ 3.02.2019 - 16:56)
В жопу это серое говно!
Только шуруп по бетону, только хардкор!

Это разве не для пенобетона предназначено, что-то сомневаюсь что его можно в бетон загнать
 
[^]
iurok
5.02.2019 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Продолжение темы.

Коммунальные службы в Москве этой зимой вообще перестали следить за кровлями зданий. Вчера пришлось спасать еще один кондиционер. Точнее спасать там было уже нечего. Мы его просто сняли и выкинули в помойку. И обезопасили прохожих. Этот кондиционер был установлен нами в 2012 году на дюбели fisher

История одного  кондиционера.
 
[^]
iurok
5.02.2019 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Вот какие повреждения получил кондиционер

История одного  кондиционера.
 
[^]
iurok
5.02.2019 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Кронштейны тоже согнуты и сломаны

История одного  кондиционера.
 
[^]
iurok
5.02.2019 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Все внутренности раздавлены

История одного  кондиционера.
 
[^]
iurok
5.02.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Но дюбели и глухари остались на месте. И даже не погнулись и были выкручены гайковертом

История одного  кондиционера.
 
[^]
iurok
5.02.2019 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Вот крупный план

История одного  кондиционера.
 
[^]
Лякса
5.02.2019 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11786
Цитата (ХеррШа @ 3.02.2019 - 16:54)
iurok

Testo 550? Уважаю людей, которые понимают в хорошем инструменте. Ожидал увидеть обычные очки.

Ну да, сверился по таблице давлений для 410-го хладагента, там испарение-кипение в минус 51 недопустимо, змерзнет! gigi.gif
И даже минус 9 что по давлению, что по кипению не укладывается в норму по таблице давлений....

Это сообщение отредактировал Лякса - 5.02.2019 - 23:12
 
[^]
iurok
5.02.2019 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Лякса @ 5.02.2019 - 23:07)
Цитата (ХеррШа @ 3.02.2019 - 16:54)
iurok

Testo 550? Уважаю людей, которые понимают в хорошем инструменте. Ожидал увидеть обычные очки.

А я что-то на этом приборе увидел двухзначное число после символа R (типа цифры "10"), обозначения типа хладагентов, обычно там, насколько знаю R-22 и выше.
Ну да, сверился по таблице давлений, там испарение-кипение в минус 51 недопустимо, змерзнет! gigi.gif

Если Вы об этом фото, то там два порта.
Подключен один , левый. На нем 4.94 барр и минус 9
Правый не подключен.
Но самое главное, что шкала температур- это производное от шкалы давления.
( температура на приборе изменяется с изменением давления)

Так что пусть цифра минус 51 Вас не пугает

История одного  кондиционера.
 
[^]
Viper2Snake
6.02.2019 - 11:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 350
Вот мой монтаж для себя. Масса блока 62 Кг, кирпич пустотелый, крепеж - шпилька М8 насквозь через стену, дополнительные подпорки снизу. Крепеж не напрягаясь выдерживает вес в 160 кг. Ничего не отваливается.

Это сообщение отредактировал Viper2Snake - 6.02.2019 - 11:48
 
[^]
pchola
10.02.2019 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 5500
металлические анкера.
Ну,ну..

История одного  кондиционера.
 
[^]
Halstorm
11.02.2019 - 17:10
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5595
Цитата (pchola @ 4.02.2019 - 17:06)
Цитата (Halstorm @ 04.02.2019 - 16:41)
Ты сейчас такую хуйню написал, что твой "професионализм" тоже под большим блеать вопросом. А да, твоя заправочная станция, которой ты хвалишься только и годиться что кондеи заправлять. Это я тебе как холодильщик с 20 летним стажем говорю.

Холодильник и кондиционеры к это разные профессии. И хотелось бы узнать, чем кроме написанных слов можешь доказать свою состоятельность?


Отвечу, конечно разные ибо таких "умников " как ТС, которые набрались азов и весь их профессионализм" заключается в том, что бы за пару часов установить домашнюю сплит систему. Ну в лучшем случае дозаправить ее. А теперь что касается настоящего профессионализма: утверждать голословно что показанный на фото дюбель не очень хороший, как минимум глупость. Так как один такой грамотно установленный спокойно будет держать вес представленного внешнего блока, да еще вкупе с монтажником вес которого не выше 70 кг. Что касается заправочной станции которой так хвалится наш "умелый" ТС на фото, то это просто от недостатка опыта, потому как при низких температурах (от -18 и ниже) когда приходится работать в холодильных камерах или складах, да и на улице заправляя те же кондиционеры зимой, а зимой они много где работают, уж поверьте, серверных много у нас понатыкано. На жидкокристаллическом дисплее он через 10-15 минут мало что увидит, а через плчаса на нем вообще ничего не видно будет. Это как минимум один из недостатков такой станции, чтобы вам понятно было, для меня как холодильщика их там еще много есть.
 
[^]
iurok
11.02.2019 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Halstorm @ 11.02.2019 - 17:10)
Отвечу, конечно разные ибо таких "умников " как ТС, которые набрались азов и весь их профессионализм" заключается в том, что бы за пару часов установить домашнюю сплит систему. Ну в лучшем случае дозаправить ее. А теперь что касается настоящего профессионализма: утверждать голословно что показанный на фото дюбель не очень хороший, как минимум глупость. Так как один такой грамотно установленный спокойно будет держать вес представленного внешнего блока, да еще вкупе с монтажником вес которого не выше 70 кг. Что касается заправочной станции которой так хвалится наш "умелый" ТС на фото, то это просто от недостатка опыта, потому как при низких температурах (от -18 и ниже) когда приходится работать в холодильных камерах или складах, да и на улице заправляя те же кондиционеры зимой, а зимой они много где работают, уж поверьте, серверных много у нас понатыкано. На жидкокристаллическом дисплее он через 10-15 минут мало что увидит, а через плчаса на нем вообще ничего не видно будет. Это как минимум один из недостатков такой станции, чтобы вам понятно было, для меня как холодильщика их там еще много есть.

Тут одно из двух.
Либо у Вас проблемы с логикой, либо Вы не очень внимательны.


Вспомним, о чем суть поста.

У людей от балконной стены оторвался кондиционер и повис на трассах. Мы приехали, подняли внешний блок и смонтировав его на то, что нужно- отваккумировали и запустили. Попутно исследовали крепеж, который был установлен до нас, и пришли к выводу, что он не предназначен для таких работ.
( результат на фото- упавший внешний блок) Станцию использовали для того, чтобы посмотреть работу кондиционера.
ВНИМАНИЕ! - У нас нет других станций, только цифровые. И мы ими не хвалимся, это просто часть нашей работы.

Вернемся к Вашей критике.
Дело в том, что наша работа несколько отличается от работы холодильщика.

В работе холодильщика основное- это понимание процессов, которые происходят в холодильной машине, учение Патрика Котзаогланиана итд.
В нашей работе, помимо этого есть много других моментов. Штробление стен, бурение отверстий, навеска блоков,подбор оборудования, высотные работы. По этой причине мы вынуждены знать многое в этих сферах и постоянно совершенствоваться. Узнавать о новых материалах, способах работы итд. И мы точно знаем, что это оранжевый дюбель не подходит для фасадных работ по ряду параметров.
1-Длина дюбеля и глухаря
2- Материал дюбеля ( он трескается на морозе)

Далее обсудим работу при низких температурах. Скажу честно- при температуре ниже минус 7-9 градусов мы на улице не работаем. На это есть несколько причин
1- Холодно и некомфортно
2- Вредно для проводов и резинок портов внешнего блока ( можно их нагреть бытовым феном, мы так и делаем даже при более высоких температурах)
3- Большинство бытовых кондиционеров ( неинверторы) имеют ограничение (-7С) для работы. Таким образом запуск такого кондиционера в минус 15с- это прямое нарушение инструкций производителя.

А Вам я рекомендую более внимательно вникать в комментируемые Вами посты и быть более вежливым.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69693
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх