Мифы и факты о ленд-лизе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OvenBaran
23.08.2015 - 16:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 77
Цитата (Гриииша @ 23.08.2015 - 11:26)
Цитата (OvenBaran @ 23.08.2015 - 08:48)
Про "бесплатно" в 1941 г. не выдерживает критики .Про английский крейсер "Эдинбург"- https://ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Edinburgh_(1938)     В последнем походе сопровождал конвой QP-11 (28.04.1942 Мурманск — 7.05.1942 Рейкьявик). Имел на борту около 5,5 тонн золота — частично оплата советских закупок в Великобритании и США, произведенных сверх программы ленд-лиза (поставки по ленд-лизу не подлежали оплате до окончания войны[1]), частично — «обратный ленд-лиз»

Слушайте, ну вы думайте хотя бы над своими комментами.

Вы сами пишете "оплата советских закупок в Великобритании и США, произведенных сверх программы ленд-лиза (поставки по ленд-лизу не подлежали оплате до окончания войны)". Ну перечитайте. Ключевое слово "СВЕРХ". Также важно отметить "не подлежали оплате до конца войны". А в конце войны, как уже неоднократно писалось выше, оплатить надо было только уцелевшее и оставляемое в СССР. Так то, вашими стараниями, выдерживает пока "бесплатно" критику.

Вы вот прямо образами мыслите - "ЗОЛОТО" "ВЕЗУТ" "В АМЕРИКУ" - и сразу вывод, "это оплата лендлиза, 100%". Нет, так не думают, учитесь.

Для практики - напишите что такое "обратный ленд-лиз" и когда к нему присоединился СССР.

Если вы не в курсе, из СССР шли встречные поставки союзникам, которые и назывались обратным ленд-лизом. И таки да, до 1942 года золото уходило в оплату предстоящих поставок техники от союзников. Золото, Карл. Нам технику ПРОДАВАЛИ. Номер, который прошел с царской Россией, когда полученная предоплата так и не была закрыта поставкой , с тов.Сталиным не прокатил
 
[^]
OvenBaran
23.08.2015 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 77
Цитата (Гриииша @ 23.08.2015 - 12:17)
Цитата (rm2811 @ 23.08.2015 - 12:10)
вот только не стоит забывать, что всё это было оплачено СССР до копейки.

Откуда вы такие берётесь... Впрочем нет, откуда вы берётесь я знаю, сам оттуда родом. Но вот откуда и зачем вы лезете?

Интересно, с какого момента чтения темы ты решил высказаться? С названия темы? С фоток самолётов, за которые мы расплатились 5.5 тоннами золота (см. выше на странице).

А может, давайте всё таки забудем, на время, и освежим свои знания, прочитав тему? А потом побеседуем, решим что с этим стоит делать а что нет.

Экий вы , Григорий, затейник, все передернуть норовите. 5,5 тонн золота было только на "Эдинбурге". А до этого были и золото и платина и много прочих ништяков. Если не в курсе, то пре-ленд-лиз с 22 июня 1941 по 30 сентября 1941 оплачен исключительно золотом
 
[^]
PavelMorozov
23.08.2015 - 20:17
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 591
Цитата (xEVGx @ 22.08.2015 - 13:45)
Выгода полученная пендосами после окончания войны в сотни раз перекрыла затраты на поставку всего в воюющий СССР. Мы потеряли десятки миллионов людей, разрушенную промышленность и инфраструктуру в европейской части страны, падение рождаемости и миллионы беженцев. Они подписались в конце войны и получили технологии, учёных, сотни тысяч предметов культуры, тонны золота. Да и с нас ещё денег срубили. Мерки ничего не делают просто так. А так, да, помощь была нужна, но она не была искренней и человеческой. Только бизнес.

А не фиг было СССР выкармливать Германию. Версальский договор нарушали? Нарушали! Гитлеровских солдат обучали? Обучали! Европу делили? Делили! С Финляндией воевали? Воевали! Совместный парад Вермахта с РККА в Бресте проводили? Проводили! Какие могут быть претензии?!
 
[^]
DarthYr
23.08.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1959
Цитата (OvenBaran @ 23.08.2015 - 16:05)
Послушаю эксперта диванных войск о тяжести подготовки экипажей ПЛ по сравнению с авиацией.  Например о том, что в экипаже специфическое образование и подготовку имеют капитан, старпом, штурман, гидроакустик. Отдельные специфические навыки-да, имеет вся команда, но то же и в авиации. Короче говоря, при желании и наличии технической возможности по постройке ПЛ подготовить для них экипажи -меньшая проблема, чем построить лодки. Пример-утопленный Маринеско в 1945 состав школы немецкого  подплава в количестве десятков подготовленных полных экипажей.

Перетопили немецких асов-подводников, говорите? И что из этого следует? Что подводная война закончилась? Ню-ню...

Американцы спускали 1 транспорт в день. Это про тип "Либерти", надо полагать. Ну так вот, переоборудовать "Либерти" в эскортный авианосец невозможно в принципе. Негде ставить подъемники, катапульты и прочие приблуды. Его длинна 135 м., ширина -17, центральная надстройка посередине палубы. Посередине, Карл!!!! Это ВАЖНО. Для примера-переоборудованный в эскортный авианосец HMS Avenger (D14, «Эвенджер») заложен в ноябре 1939, а в строй вступил  в марте 1942. Уничтожен 1 (одной, Карл!!!) немецкой торпедой, спаслись 12 человек  из 500. Это к вопросу о тяжести потопления даже одного транспорта. При этом не забывайте о том, что по постройке самонаводящихся торпед немцы обогнали ВСЕХ противников.

По поводу летчиков ПЛО с эскортных авианосцев. Вы меня извините за резкость, но легко подготовить чувака, который взлетит и потом посадит,  с палубы длиной  135-150 метров, можно только в воображении. Плюсом к этому нужно подготовить  команду корабля и команду обслуживания авиатехники.  Не думаю, что подготовка 500 человек менее затратна, чем подготовка 40 человек команды субмарины...Включайте логику, право слово.

Еще раз про гидролокаторы. Вы эхолот поюзайте. Он вам покажет, что под вами находится, а не то, что в радиусе 200-300 метров вокруг. Плюс задачу гидролокатора усложняет слоёность морской воды, непрозрачные слои разной плотности и т.п. специфика.

Капитан подводной лодки, представьтесь!

Я не узнаю вас в гриме!©

Итак, ознакомьтесь: http://www.u-boote.ru/mans/school.html

Офицеров готовили около 3 лет.

После того, как экипаж был укомплектован, их посылали знакомиться с лодкой. Этот период занимал до 3 месяцев, пока лодка достраивалась, а потом несколько недель пробных испытаний,

Подводная лодка строилась за год, начиная с момента закладки на верфи.

Ну, а причина проблем в темпах постройки постройке подводных лодок была не в танках и, тем более, не в Восточном фронте, а в увлечении Редером надводными кораблями, которые толку не принесли.

"1. Фюрер одобрил представленный военно-морским командованием план, предусматривающий:
а) строительство пяти крупных кораблей;

б) ограниченный мобилизационный план кораблестроения;

в) осуществление предложенной программы строительства подводных лодок.

В связи с тем что генерал-фельдмаршал Геринг уже обладает широкими полномочиями, фюрер и верховный главнокомандующий вооруженными силами считают нецелесообразным давать главнокомандующему военно-морскими силами особые полномочия на время осуществления программы строительства подводного флота" (Сов. секретный документ ОКВ № 2630/39 от 23 октября 1939 года).


И выясните, ПОЧЕМУ Маринеску удостоился звания личного врага фюрера и операция названа атакой века. Узнаете, что именно за утопление экипажей подлодок. Т.к. товар штучный, а уничтожение его в таком количестве - это уже стратегический удар.

Цитата
Перетопили немецких асов-подводников, говорите? И что из этого следует? Что подводная война закончилась? Ню-ню...


Результативность снизилась. Средний возраст капитана подводной лодки к 43 году стал 24 года.

По атакам транспортов - проблема не утопить, проблема - попасть.
Самонаводящиеся торпеды были ненадежны, плюс были специальные способы борьбы с ними. Почитайте данные по магнитным и акустическим торпедам.

Теперь по противолодочной авиации.

Для начала, потрудитесь взглянуть на карту. И вы увидите, что при машруте вдоль побережья Канады, затем к Гренландии и через Исландию к Великобритании, эскортные авианосцы особо и не нужны.
Простые Каталины, с их радиусом в 2000 км, смогли бы полностью котролировать весь этот маршрут.
Потом, не забывайте, что подлодки надо заправлять, снабжать продуктами и боеприпасами.

Авианосцы нужны для действий вдали от береговых баз.
Эскортные авианосцы строились за полгода - смотрите тип Касабланка.
При развертывании глобальной подводной войны, этот срок мог быть сокращен.

Про гидролокаторы. Вы вообще имеете понятие о этапах нападения подводных лодок на конвои?

Давайте я вам объясню.

Этап 1. Обнаружение конвоя и создание атакубщей группы.
Этап 2. Приближение и атака выбранных целей.
Этап 3. Уход от преследования.

Реальные сложности начинались уже на 2м этапе, но рассмотрим 3й.
Итак, торпеды запущены, цель поражена(повезло!) Теперь эсминцы начинают охоту.
Уйти от них практически нереально, т.к. скорость в подводном положении в несколько раз ниже, чем у них, плюс нельзя слишком расходовать батареи.
Поэтому лодка пытается на малом ходу отойти подальше. Расчет на незаметность. В 1939 работало неплохо, но, с усовершенствованием сонаров все стало грустно и лодки засекали чаще, чем им хотелось бы. Дальше следует бомбежка и опять сканирование. Ну и так, пока лодку не посчитают уничтоженной.

Ну и вишенкой на торте - статистика уничтоженных немецких подводных лодок.

1939 год - 9 подводных лодок;
1940 год - 24 подводные лодки;
1941 год - 35 подводных лодок;
1942 год - 86 подводных лодок;
1943 год - 243 подводные лодки;
1944 год - 249 подводных лодок;
1945 год - 120 подводных лодок.

Думаю, с подводной войной можно заканчивать cool.gif

Это сообщение отредактировал DarthYr - 23.08.2015 - 22:05
 
[^]
DarthYr
23.08.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1959
Цитата (OvenBaran @ 23.08.2015 - 16:12)
Цитата (DarthYr @ 23.08.2015 - 10:51)
Россия  спасла Англию от блокады? Да вы что! Потрудитесь сообщить, а что именно Англии надо было от России?

***
За человечество не знаю, а вы где хотите хранить мясо в вечной мерзлоте? В Украине, под Сталинградом или на Кавказе?

Вам нимб не жмёт? Ладно, последний ликбез про Англию времен Наполеона... Вы так восхищались английским флотом, во времена Трафальгара парусным. Ну так вот без русской пеньки возможности поддержать состояние парусного вооружения представляется сомнительной. Без канатов и парусины это плавучие сараи, Карл. Думаю довольно с вас, избыток информации легко приведет к перегреву вашего мозга.


По второму вашему тезису. Карл, хранили и храним. В вечной мерзлоте. Организация называется "Росрезерв", данные о количестве секретны, но в армии в середине 90х доводилось есть мясо, проштампованое 50-ми годами. Догадайс, откуда оно взялось? Не игначе обновляли закладки rolleyes.gif

Не, спасибо, нормально!

Итак, мы установили, что только благодаря России, английский парусный флот мог существовать, ибо пенька.

Ни манильской, ни бомбейской пеньки в природе не было.
Ну и на Гаити пеньку не производили.

Теперь понятно! Однако, все, что надо было сделать России еще при Иване Грозном - запртетить экспорт пеньги. И англичане вместе со всем Западом, приползли бы на коленях, просить поставлять хоть по весу золота.

Вы реально понимаете, что пишите?
 
[^]
OvenBaran
23.08.2015 - 22:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 77
Цитата (PavelMorozov @ 23.08.2015 - 20:17)

А не фиг было СССР выкармливать Германию. Версальский договор нарушали? Нарушали! Гитлеровских солдат обучали? Обучали! Европу делили? Делили! С Финляндией воевали? Воевали! Совместный парад Вермахта с РККА в Бресте проводили? Проводили! Какие могут быть претензии?!

Нефиг было историю прогуливать.
1.СССР и Советская Россия не были подписантами Версальского договора, следовательно нарушить его не могли.
2. Гитлеровских солдат в СССР не обучали, если же вы про Липецк, "Каму" и "Томку"- так это все было ровно до прихода гитлера к власти, т.е. до 1933. Особенно умиляет тот факт, что царская Россия, в отличии от кайзеровской Германии своей авиации не имела практически, танков не имела в принципе, И, позвоьлте спросить, как собирались обучать немцев? Может быть учились у них, не?
3. Раздел Европы-это что? Как бы гитлер уже все сам и поделил. А если вы про Польшу, так у поляков с Францией и Англией договор был о помощи. Чёй-то англы и франки СССР войну не объявили.
4. Совместный парад арийца Гудариана и еврея Кривошеева- сильно, но не соответствует действительности. Хронику глядите, особое внимание -на тени. Немцы строем утром ушли, наши ближе к вечеру пришли.

Так что изучение вами матчасти - ОБЯЗАТЕЛЬНО
 
[^]
OvenBaran
23.08.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 77
Цитата (DarthYr @ 23.08.2015 - 21:51)
Цитата (OvenBaran @ 23.08.2015 - 16:05)
Послушаю эксперта диванных войск о тяжести подготовки экипажей ПЛ по сравнению с авиацией.  Например о том, что в экипаже специфическое образование и подготовку имеют капитан, старпом, штурман, гидроакустик. Отдельные специфические навыки-да, имеет вся команда, но то же и в авиации. Короче говоря, при желании и наличии технической возможности по постройке ПЛ подготовить для них экипажи -меньшая проблема, чем построить лодки. Пример-утопленный Маринеско в 1945 состав школы немецкого  подплава в количестве десятков подготовленных полных экипажей.

Перетопили немецких асов-подводников, говорите? И что из этого следует? Что подводная война закончилась? Ню-ню...

Американцы спускали 1 транспорт в день. Это про тип "Либерти", надо полагать. Ну так вот, переоборудовать "Либерти" в эскортный авианосец невозможно в принципе. Негде ставить подъемники, катапульты и прочие приблуды. Его длинна 135 м., ширина -17, центральная надстройка посередине палубы. Посередине, Карл!!!! Это ВАЖНО. Для примера-переоборудованный в эскортный авианосец HMS Avenger (D14, «Эвенджер») заложен в ноябре 1939, а в строй вступил  в марте 1942. Уничтожен 1 (одной, Карл!!!) немецкой торпедой, спаслись 12 человек  из 500. Это к вопросу о тяжести потопления даже одного транспорта. При этом не забывайте о том, что по постройке самонаводящихся торпед немцы обогнали ВСЕХ противников.

По поводу летчиков ПЛО с эскортных авианосцев. Вы меня извините за резкость, но легко подготовить чувака, который взлетит и потом посадит,  с палубы длиной  135-150 метров, можно только в воображении. Плюсом к этому нужно подготовить  команду корабля и команду обслуживания авиатехники.  Не думаю, что подготовка 500 человек менее затратна, чем подготовка 40 человек команды субмарины...Включайте логику, право слово.

Еще раз про гидролокаторы. Вы эхолот поюзайте. Он вам покажет, что под вами находится, а не то, что в радиусе 200-300 метров вокруг. Плюс задачу гидролокатора усложняет слоёность морской воды, непрозрачные слои разной плотности и т.п. специфика.

Капитан подводной лодки, представьтесь!

Я не узнаю вас в гриме!©

Итак, ознакомьтесь: http://www.u-boote.ru/mans/school.html

Офицеров готовили около 3 лет.

После того, как экипаж был укомплектован, их посылали знакомиться с лодкой. Этот период занимал до 3 месяцев, пока лодка достраивалась, а потом несколько недель пробных испытаний,

Подводная лодка строилась за год, начиная с момента закладки на верфи.

Ну, а причина проблем в темпах постройки постройке подводных лодок была не в танках и, тем более, не в Восточном фронте, а в увлечении Редером надводными кораблями, которые толку не принесли.

"1. Фюрер одобрил представленный военно-морским командованием план, предусматривающий:
а) строительство пяти крупных кораблей;

б) ограниченный мобилизационный план кораблестроения;

в) осуществление предложенной программы строительства подводных лодок.

В связи с тем что генерал-фельдмаршал Геринг уже обладает широкими полномочиями, фюрер и верховный главнокомандующий вооруженными силами считают нецелесообразным давать главнокомандующему военно-морскими силами особые полномочия на время осуществления программы строительства подводного флота" (Сов. секретный документ ОКВ № 2630/39 от 23 октября 1939 года).


И выясните, ПОЧЕМУ Маринеску удостоился звания личного врага фюрера и операция названа атакой века. Узнаете, что именно за утопление экипажей подлодок. Т.к. товар штучный, а уничтожение его в таком количестве - это уже стратегический удар.

Цитата
Перетопили немецких асов-подводников, говорите? И что из этого следует? Что подводная война закончилась? Ню-ню...


Результативность снизилась. Средний возраст капитана подводной лодки к 43 году стал 24 года.

По атакам транспортов - проблема не утопить, проблема - попасть.
Самонаводящиеся торпеды были ненадежны, плюс были специальные способы борьбы с ними. Почитайте данные по магнитным и акустическим торпедам.

Теперь по противолодочной авиации.

Для начала, потрудитесь взглянуть на карту. И вы увидите, что при машруте вдоль побережья Канады, затем к Гренландии и через Исландию к Великобритании, эскортные авианосцы особо и не нужны.
Простые Каталины, с их радиусом в 2000 км, смогли бы полностью котролировать весь этот маршрут.
Потом, не забывайте, что подлодки надо заправлять, снабжать продуктами и боеприпасами.

Авианосцы нужны для действий вдали от береговых баз.
Эскортные авианосцы строились за полгода - смотрите тип Касабланка.
При развертывании глобальной подводной войны, этот срок мог быть сокращен.

Про гидролокаторы. Вы вообще имеете понятие о этапах нападения подводных лодок на конвои?

Давайте я вам объясню.

Этап 1. Обнаружение конвоя и создание атакубщей группы.
Этап 2. Приближение и атака выбранных целей.
Этап 3. Уход от преследования.

Реальные сложности начинались уже на 2м этапе, но рассмотрим 3й.
Итак, торпеды запущены, цель поражена(повезло!) Теперь эсминцы начинают охоту.
Уйти от них практически нереально, т.к. скорость в подводном положении в несколько раз ниже, чем у них, плюс нельзя слишком расходовать батареи.
Поэтому лодка пытается на малом ходу отойти подальше. Расчет на незаметность. В 1939 работало неплохо, но, с усовершенствованием сонаров все стало грустно и лодки засекали чаще, чем им хотелось бы. Дальше следует бомбежка и опять сканирование. Ну и так, пока лодку не посчитают уничтоженной.

Ну и вишенкой на торте - статистика уничтоженных немецких подводных лодок.

1939 год - 9 подводных лодок;
1940 год - 24 подводные лодки;
1941 год - 35 подводных лодок;
1942 год - 86 подводных лодок;
1943 год - 243 подводные лодки;
1944 год - 249 подводных лодок;
1945 год - 120 подводных лодок.

Думаю, с подводной войной можно заканчивать cool.gif

Увы, к подплаву отношения не имею, сухопутный я. То ли дело вы-потомственный адмирал , пару якорей уже наклолои на груди? tongue.gif Маринеско (так пишется правильно фамилия самого результативного подводника ВМФ СССР)-молодец, утопил потопил 4 пассажирских и торговых транспорта общим водоизмещением 42507 тонн. Лучший немецкий подводник- Отто Кречмер , потопил 44 корабля, в том числе 1 эсминец, общим водоизмещением 266629 тонн.
По поводу снижения результативности и возраста капитанов- тут сыграли и потери и призыв на службу военннообязанных младших возрастов. Тотальная война была.

Проблема-попасть? Не уверен, потому что ВСЕ остальные флоты обходились обычными торпедами, в том числе и Маринеско.

По поводу "Каталин" . Хороший для своего времени самолет, но не "Звезда Смерти". Их так же надо заправлять, ремонтировать, вооружать и коррмить экипажи. Как вы себе вообще представляете самолет ПЛО? Сколько "Каталин" одновременно надо было держать в воздухе для контроля маршрута в 2000 миль, ась? С удовольствием послушаю оправдания непроходимой тупости американцев, строивших именно эскортники.
Про тип "Касабланка". Расширяете кругозор, раньше вы про переоборудование "Либерти" задвигали, перепутав с типом "Боуг" . Да, наклепали 50 эскортников. Для Тихого океана в основном.

Про гидлолокаторы- особенно понравилось, как вы с них слились на этапы атаки. Слив засчитан. biggrin.gif Дл расширения вашего кругозора- бОльшую опасность представляли установки радиолокационных станций на надводные корабли и самолеты. РЛС , Карл, а не гидролокаторов. Немцы вышли из проблемной ситуации использованием шноркеля, позволяющего без всплытия забирать атмосферный воздух для экипажа и дизилей

Вишенка на торте: статистика уничтоженных подводных лодок выглядит довольно жалко, поскольку не подкреплена статистикой их поточного производства. Вы как бы должны быть в курсе, адмирал, что перед началом и во время Второй мировой войны Германией было построено, укомплектовано личным составом и подготовлено к плаванию 1153 подводные лодки: I серии - 2, II серии - 50, VII серии - 703, IX серии - 194, X серии - 8, XIV серии - 10, XVII серии - 7, XXI серии - 118, XXIII серии - 61.
15 иностранных подводных лодок было реквизировано или захвачено, укомплектовано личным составом и введено в строй. Некоторые из них участвовали в боевых операциях: UA (турецкая), UD-3 и UD-5 (голландские); большинство из лодок были учебными: UB (британская), UC-1 и UC-2 (норвежские), UD-1, UD-2 и UD-4 (голландские), UF-2 (французская); транспортными являлись: UIT-22, UIT-23, UIT-24 и UIT-25 (итальянские); не использовалась: UIT-21 (итальянская).

По срокам постройки. А вы в курсе, что число стапелей для постройки ПЛ увеличилось со 120 до 300? Что за войну немцы успели построить 1153 ПЛ? К сожалению не нашел численный состав по годам, но на память-в 1939 у немцев было около 30 ПЛ, из которых погибло 9 (27% , Карл) Однако до конца войны немецкие ПЛ были эффективным противником.
 
[^]
OvenBaran
24.08.2015 - 00:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 77
Цитата (DarthYr @ 23.08.2015 - 22:00)
Цитата (OvenBaran @ 23.08.2015 - 16:12)
Цитата (DarthYr @ 23.08.2015 - 10:51)
Россия  спасла Англию от блокады? Да вы что! Потрудитесь сообщить, а что именно Англии надо было от России?

***
За человечество не знаю, а вы где хотите хранить мясо в вечной мерзлоте? В Украине, под Сталинградом или на Кавказе?

Вам нимб не жмёт? Ладно, последний ликбез про Англию времен Наполеона... Вы так восхищались английским флотом, во времена Трафальгара парусным. Ну так вот без русской пеньки возможности поддержать состояние парусного вооружения представляется сомнительной. Без канатов и парусины это плавучие сараи, Карл. Думаю довольно с вас, избыток информации легко приведет к перегреву вашего мозга.


По второму вашему тезису. Карл, хранили и храним. В вечной мерзлоте. Организация называется "Росрезерв", данные о количестве секретны, но в армии в середине 90х доводилось есть мясо, проштампованое 50-ми годами. Догадайс, откуда оно взялось? Не игначе обновляли закладки rolleyes.gif

Не, спасибо, нормально!

Итак, мы установили, что только благодаря России, английский парусный флот мог существовать, ибо пенька.

Ни манильской, ни бомбейской пеньки в природе не было.
Ну и на Гаити пеньку не производили.

Теперь понятно! Однако, все, что надо было сделать России еще при Иване Грозном - запртетить экспорт пеньги. И англичане вместе со всем Западом, приползли бы на коленях, просить поставлять хоть по весу золота.

Вы реально понимаете, что пишите?

Вы, я вижу, не в курсе географии, да и с ботаникой -проблема. Возьмите глобус и посмотрите где находится Англия, а где Индия с Филлипинами. Да, каналов-ни Панамского, ни Суэцкого тога не было. Так что думайте, прежде чем писать ахинею.
Про Ивана Грозного и удушение Запада как миссии-потрудитесь мою цитату привести, а не ваши передергивания. Я лично ничего подобного не писал. Если у вас кризис , не хватает внимания и обнимашек- это не ко мне, решайте свою проблему самостоятельно.
Итак, жду цитату из написанного мной, либо заношу вас в разрят лютых звездоболов.

Добавлено в 00:35
И таки возвращаясь к теме ленд-лиза: за помощь, небескорыстную, западных союзников-спасибо, мы вроде как единственные за неё расплатились, причем расплатились дважды: кровью и деньгами. Впреть эту помощь просим не выпячивать и не делать умное лицо- решающей она не была. Самые тяжелые годы войны выстоял СССР практически без помощи Запада. Всё остальное-от лукавого.

DIXI
 
[^]
DarthYr
24.08.2015 - 01:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1959
Цитата (OvenBaran @ 23.08.2015 - 23:18)
Увы, к подплаву отношения не имею, сухопутный я. То ли дело вы-потомственный адмирал , пару якорей уже наклолои на груди? tongue.gif Маринеско (так пишется правильно фамилия самого результативного подводника ВМФ СССР)-молодец, утопил потопил 4 пассажирских и торговых транспорта общим водоизмещением 42507 тонн. Лучший немецкий подводник- Отто Кречмер , потопил 44 корабля, в том числе 1 эсминец, общим водоизмещением 266629 тонн.
По поводу снижения результативности и возраста капитанов- тут сыграли и потери и призыв на службу военннообязанных младших возрастов. Тотальная война была.

Проблема-попасть? Не уверен, потому что ВСЕ остальные флоты обходились обычными торпедами, в том числе и Маринеско.

По поводу "Каталин" . Хороший для своего времени самолет, но не "Звезда Смерти". Их так же надо заправлять, ремонтировать, вооружать и коррмить экипажи. Как вы себе вообще представляете самолет ПЛО? Сколько "Каталин" одновременно надо было держать в воздухе для контроля маршрута в 2000 миль, ась? С удовольствием послушаю оправдания непроходимой тупости американцев, строивших именно эскортники.
Про тип "Касабланка". Расширяете кругозор, раньше вы про переоборудование "Либерти" задвигали, перепутав с типом "Боуг" . Да, наклепали 50 эскортников. Для Тихого океана в основном.

Про гидлолокаторы- особенно понравилось, как вы с них слились на этапы атаки. Слив засчитан. biggrin.gif Дл расширения вашего кругозора- бОльшую опасность представляли установки радиолокационных станций на надводные корабли и самолеты. РЛС , Карл, а не гидролокаторов. Немцы вышли из проблемной ситуации использованием шноркеля, позволяющего без всплытия забирать атмосферный воздух для экипажа и дизилей

Вишенка на торте: статистика уничтоженных подводных лодок выглядит довольно жалко, поскольку не подкреплена статистикой их поточного производства. Вы как бы должны быть в курсе, адмирал, что перед началом и во время Второй мировой войны Германией было построено, укомплектовано личным составом и подготовлено к плаванию 1153 подводные лодки: I серии - 2, II серии - 50, VII серии - 703, IX серии - 194, X серии - 8, XIV серии - 10, XVII серии - 7, XXI серии - 118, XXIII серии - 61.
15 иностранных подводных лодок было реквизировано или захвачено, укомплектовано личным составом и введено в строй. Некоторые из них участвовали в боевых операциях: UA (турецкая), UD-3 и UD-5 (голландские); большинство из лодок были учебными: UB (британская), UC-1 и UC-2 (норвежские), UD-1, UD-2 и UD-4 (голландские), UF-2 (французская); транспортными являлись: UIT-22, UIT-23, UIT-24 и UIT-25 (итальянские); не использовалась: UIT-21 (итальянская).

По срокам постройки. А вы в курсе, что число стапелей для постройки ПЛ увеличилось со 120 до 300? Что за войну немцы успели построить 1153 ПЛ? К сожалению не нашел численный состав по годам, но на память-в 1939 у немцев было около 30 ПЛ, из которых погибло 9 (27% , Карл) Однако до конца войны немецкие ПЛ были эффективным противником.

Ну что вы, я просто человек, который умеет пользоваться открытыми источниками, а не полагаться на домыслы.

Ну вот видите, Маринеско потопил 4 корабля и стал личным врагом фюрера, в то время, как Стариков, Травкин, Лунин, каждый из которых имел на счету боле 10 потопленных кораблей Рейха, такой "чести" не удостоились. Почему? Ответ именно в том, КОГО Маринеско отправил на дно.
Дорого, ОЧЕНЬ дорого ценились экипажи подлодок.

Большие потери на подводном флоте Германии стали следствием ввода новых и улучшения существующих методик борьбы против подлодок. И начего Рейх этому противопоставить не смог.

Попасть еще какая проблема! Поэтому, пока суда шли в одиночку своим курсом, это была одна задача. А в составе конвоев, да противолодочным зигзагом, да меняя скорость... Стреляли с большого расстояния, почти наобум.
Потом, конечно приходил опыт. Только использовать его было уже особо некому.

По Каталинам. Вы помните, с чего начался разговор? С варианта, что Рейх и СССР заключили мир и Германия начала тотальную подводную войну. В этих случаях можно говорить о тысячах самолетов противолодочной авиации. И на базы не поскупились бы.

Вы же сами сказали, что эскортники клепали в основном для Тихого Океанеа.
А Атлантике тоже были, но не так много.
Ничего я не перепутал. Не надо приписывать мне свои выдумки.
Я привел вам пример мощности американской промышленности.
Эскортники строились за 4 месяца. Подлодка за год.
Вы что сказать хотите? Что эскортники были неэффективны как средство борьбы против подлодок? Ну, можно посмотреть статистику и сравнить.

И еще раз, мы говорим о тотальной подводной войне. Если вы заполните океан сотнями подлодок и, буквально, будете следить за каждым сектором, то и бороться с вами будут по другому, в зависимости от ТБД.

Вы не поняли про гидролокаторы, или умышленно передергиваете?
Я вам на примере показал, КАК их использование приводило у увеличению шансов уничтожить субмарину. Чем более совершенней сонар, тем больший процент подводников шел на дно.
Опять же, что вы не поняли?

На 1е сентября 1939 года, у немцев было 57 подлодок. Потопили, вы правы, 9.
И это, действительно небольшой процент ~ 15%
А теперь давайте посмотрим на 1943 год.

НА 1 сентября 1943, у немцев было 417 подлодок. Вот только утопили за 1943 год уже 230 субмарин. А это уже 55%

Итого, за 4 года, союзники научились бороться с немцами в 4 раза эффективнее.

При сохранении этой динамики, я бы не хотел быть на месте немецких подводников biggrin.gif

 
[^]
DarthYr
24.08.2015 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1959
Цитата (OvenBaran @ 24.08.2015 - 00:10)
Вы, я вижу, не в курсе географии, да и с ботаникой -проблема. Возьмите глобус и посмотрите где находится Англия, а где Индия с Филлипинами. Да, каналов-ни Панамского, ни Суэцкого тога не было. Так что думайте, прежде чем писать ахинею.
Про Ивана Грозного и удушение Запада как миссии-потрудитесь мою цитату привести, а не ваши передергивания. Я лично ничего подобного не писал. Если у вас кризис , не хватает внимания и обнимашек- это не ко мне, решайте свою проблему самостоятельно.
Итак, жду цитату из написанного мной, либо заношу вас в разрят лютых звездоболов.

Добавлено в 00:35
И таки возвращаясь к теме ленд-лиза: за помощь, небескорыстную, западных союзников-спасибо, мы вроде как единственные за неё расплатились, причем расплатились дважды: кровью и деньгами. Впреть эту помощь просим не выпячивать и не делать умное лицо- решающей она не была. Самые тяжелые годы войны выстоял СССР практически без помощи Запада. Всё остальное-от лукавого.

DIXI

Я в курсе, что привести пеньку в Англию, на то время, проблемой высшего уровня не было. Можно было брать в России - хорошо.
Нельзя? Привезем из других мест. Дороже выйдет, но флот не останется без канатов.
А вот говорить, что Наполеон напал на Россию, чтобы лишить Англию пеньки, это нонсенс.

Про Грозного вы не говорили, это простой вывод из вашего утверждения, что без русской пеньки, английскому флоту - хана.
Вот и следует из этого, что, раз РУССКАЯ пенька такой сверхценный товар, без которого Английский флот не смог бы выходить в море, то Россия могла бы поставить Англию на колени одной блокадой пеньки.
Но этого не наблюдалось.

А основную причину нападения на Россию, Наполеон озвучил сам: "Через пять лет я буду владыкой всего мира. Остаётся одна Россия, — я раздавлю её…"

Ну и по ленд-лизу.
Запад оказывал помощь временному союзнику, но идеологическому врагу.
Деньги за использованные ресуры не брал.
Кровью СССР за это не платил. Кровь проливали советские солдаты за защиту своей Родины. Деньгами платил кое за что, что и правильно.

Особо важна эта помощь была в переломные годы: 42-43.
Без этой помощи, шансов у СССР переломить ситуацию, практически не было.

Всё остальное-от лукавого.

DIXI
 
[^]
OvenBaran
24.08.2015 - 08:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 77
Школота из Канады, как обычно передернула все, до чего смогла дотянутся, старательно обойдя абсолютно все неудобные факты. Заодно пересказали все известные байки и побасенки, распространенные СМИ. Хоть и лениво таскать по мордасами по батарее какнадских псевдоадмиралов, но увы, надо. Раз уж товариСЧ так педалирует тему подводного флота Германии, выложу очередную порцию "домыслов" на их примере
Тезис 1: Англия с доминионами-главный поджигатель 2 Мировой войны. Вся предвоенная политика английской империи-это выпестывание гитлеровского режима. То, что он напал на англоимперию и всякие там Канады-из разряда пропагандистских домыслов. А факты говорят о том, что Англия объявила войну Германии, а не наоборот.
На примере подводного флота: 2 Мировая началась с того, что супер-пупер подводный флот Германии был в основном на своих базах, а не как подобает агрессору развернут в боевые порядки. Возникает вопрос об истинном поджигателе войны. И как бы статистика показывает, что этим поджигателем является Англия .
Тезис 2 вытекающий из Тезиса 1: весь английский ленд-лиз-это попытка главного поджигателя войны достичь своих замыслов о мировом господстве и традиционно ослабить все другие континентальные державы. И ещё зарабьотать на этом, сбывая свой устаревший негодный хлам.
Американский ленд-лиз-тупо попытка загрузить свою экономику и заработать , в том числе и на развале щедро спонсируемой поставками военной техники английской империи. Бизнес, ничего личного

Теперь снова к подлодкам
Из имевшихся в наличии 56 ПЛ, для действий в океане было пригодно только 22. Всего же в первый год войны вступило в строй 29 новых субмарин, было потеряно 28. Скорость постройки- от 6 штук в месяц. К 15 января января 1942 года ВМС Германии располагали уже 260 подводными лодками, и ежемесячно вступали в строй еще около 20. К 10.05.41 ими было потоплено 303 корабля, при этом немцы потеряли лишь 1 ПЛ. В марте 1943 года немецкие субмарины потопили 120 кораблей противника, но сами потеряли 11 ПЛ. В апреле 1943 уничтожено 15 немецких ПЛ, в мае- 41 подлодку С июня по август 43 немцам удалось потопить 60 торговых судов противника, потеряв 79 ПЛ. При потиводействии высадке в Нормандии летом 1944 года потери германских ВМС составили 82 подлодок, потери союзников 21 корабль. Место действия- Ла-Манш, а не весь Атлантический океан

Про Маринеско. Нигде (нигде, Карл!!!!) нет информации о том, что немцы объявили траур после потопления войскового транспорта "Вильгельм Густлов" и войскового транспорта "Генерал Штойбен" . Они вообще не объявляли о их гибели. ИМХО-это позднее появившаяся байка, которая подвига Маринеско нисколько не умаляет. Подвиг в том, что помимо уничожения крупных кораблей противнику нанесен существенный урон в живой силе.
По количеству уничтоженых немецких подводников цифры разнятся существенно. А. Крон- "выше трех тысяч обученных подводников - примерно семьдесят экипажей для новых подлодок гитлеровского флота." "Большой Энциклопедический Словарь"-"Вильгельм Густлов" имел на борту св. 5 тыс. солдат и офицеров, в т. ч. ок. 1300 подводников. По немецким данным на "Вильгельм Густлов" было 918 военных моряков, 373 из женской вспомогательной части флота, 162 раненых военнослужащих, 173 члена экипажа (гражданских моряков) и 4424 беженца. Всего 6050. Кроме них, внесенных в списки, на борт "Густлова" удалось попасть еще до 2 тысяч беженцев. Всего было спасено 876 человек. Погибло 16 офицеров учебной дивизии подводных сил, 390 курсантов, 250 женщин-военнослужащих, 90 членов экипажа, а также раненые военнослужащи

Цитата
Ну и по ленд-лизу.
Запад оказывал помощь временному союзнику, но идеологическому врагу.
Деньги за использованные ресуры не брал.
Кровью СССР за это не платил. Кровь проливали советские солдаты за защиту своей Родины. Деньгами платил кое за что, что и правильно.

Особо важна эта помощь была в переломные годы: 42-43.
Без этой помощи, шансов у СССР переломить ситуацию, практически не было.

Ложь от первой до последней строчки . Не помощь, а бизнес. Деньги брал и хотел еще и еще больше денег, уступок , но, ЧСХ, обломился . Через строчку автор забывает им же написанное и выдает, что деньги таки платились, но "кое за что". Про кровь-в составе конвоев было достаточно советских судов, некоторые из них погибли, потери среди экипажей были, но для автора эти потери менее значимы, чем потери западных "юберменшей".
Особо важна была помощь в 1942-1943 г.(ИМХО в 1941-1942,), но основная доля ленд-лиза пришлась на 1944-45. Т.о. ложь о решающем вкладе в победу СССР над гитлеровской Германией ленд-лиза является жалкой попыткой примазаться к подвигу советского народа. Промытый мозг какнадского подданого из бывших этого факта осознать не в силах, тут рулит Голливуд, "Перл-Харбор", "Спасение рядового Раяна" и т.п. блокбастеры

Добавлено в 08:26
Цитата
Про Грозного вы не говорили, это простой вывод из вашего утверждения, что без русской пеньки, английскому флоту - хана.


Слив засчитан, хотя бы признаете , что передернули. Вот только свои выводы приписывать мне не надо

Добавлено в 08:28
Цитата
А основную причину нападения на Россию, Наполеон озвучил сам: "Через пять лет я буду владыкой всего мира. Остаётся одна Россия, — я раздавлю её…"



Снова слив. Противоречите так как в 1812 г. Наполеон не был властелином мира и победителем английской империи

Добавлено в 08:33
Цитата
Вот и следует из этого, что, раз РУССКАЯ пенька такой сверхценный товар, без которого Английский флот не смог бы выходить в море, то Россия могла бы поставить Англию на колени одной блокадой пеньки.
Но этого не наблюдалось.


Очередной приписаный мне вывод и слова, которые я не говорил. Политика имперской России не такая продуманная и прагматичная , как политика англичан. Во всяклм случае не было ни одногоплана уничтожения государства, в то время как английскийх планов раздела России было более чем достаточно. И английских интервентов на Русском Севере не забыли . На досуге погуглите : операция "Немыслимое", совместная англо-американская, будет лбопытно
 
[^]
нуакакже
24.08.2015 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Не только ленд-лиз, но в основном он:


Мифы и факты о ленд-лизе
 
[^]
OvenBaran
24.08.2015 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 77
Цитата (нуакакже @ 24.08.2015 - 11:10)
Не только ленд-лиз, но в основном он:

bravo.gif
 
[^]
Tallirion
24.08.2015 - 15:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 305
Очень интересно и познавательно. Спасибо!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60740
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх