Как укладывают двухполосную бетонную дорогу в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Feropont
19.07.2018 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (Grek77 @ 18.07.2018 - 21:09)
Цитата (Murom73 @ 18.07.2018 - 12:50)
Я уже как-то на ЯПе писал об этом, но ещё раз напомню историю одну. Абсолютно не выдуманную.

  У одной компашки наших местных предприимчивых ребят человечек встал на должность, которая напрямую помогает распределять дорожные подряды. Ребятишки решили принять участие в этом деле (в дорожных подрядах). Но сперва занялись матчастью. И, о чудо!, нашли какого-то профессора из Германии, который знал великий секрет загадочной тайны, как делать дороги, не требующие капитального ремонта 15 лет. Они радостно побежали к своему человечку и рассказали об этом профессоре и его секрете. На что им было сказано, чтобы даже не думали лезть с такой хуйнёй, так как все основные деньги в этой сфере зарабатываются на ежегодных ремонтах.

а платные дороги в России хорошие? вроде как много людей платить не хотят?почему правда незнаю.лучше хуевые -но бесплатно.

В Штатах платные дороги не лучше бесплатных.
И те и другие хорошие.
Ну не вижу я разницы между GSP или NJTP и теми же US195, US287 или US80.
Конечно, Belt Pkw, FDR Exw или BQE похуже, но они ведь в черте Нью Йорка.

Заебали этими платными дорогами и мостами, особенно мостами.
Один Верезано чего стоит.
Блядь.... $17 вынь да положь. Ахуеть!

Это сообщение отредактировал Feropont - 19.07.2018 - 12:30
 
[^]
Feropont
19.07.2018 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (Arhust @ 19.07.2018 - 02:51)
В России, в отличие от Америки изначально была принята транспортная концепция подразумевавшая перевозку небольших масс грузов автомобильным транспортом, а больших-железнодорожным. Исходя из этого и проектировались и строились автомобильные дороги с небольшой осевой нагрузкой. И всё это в СССР работало. Когда были монополизированы отрасли, перевозка железной дорогой стала невыгодна и большой поток грузов развернулся на автомобильные дороги, которые к этому оказались не готовы, в результате всё что было построено-стало быстро приходить в упадок. А строительство новых дорог продолжалось и продолжается по старым нормативным требованиям, например основной СНиП 2.02.02-85 Автомобильные дороги был принят в 1985 году. Сейчас его как-то актуализируют, но это не меняет сути. Следующая причина, полный развал дорожной отрасли и перевод её на коммерческую основу, где главным стало являться получение прибыли, а не результата. В итоге получили никакое качество дорожно-строительных материалов :песка, битума, щебня; сплошь и рядом несоблюдение технологий строительства и содержания дорог; набранный с улицы низкоквалифицированный персонал; дешевая техника производства работ. Большим довеском стала концепция объединения дорожной отрасли по типу областных автодоров, которые стали в одном лице одновременно заказчиками работ, подрядчиками, контролерами качества, надзорными органами и эксплуатантами. Получая финансирование из бюджета, на каждом этапе требовалось получение прибыли, часть которой шла на новое высасывание государственных средств. Несомненную помощь дорожной отрасли оказал и своевременно введенный 94-ФЗ, 223-ФЗ, а потом и 44-ФЗ(законы о конкурсах и аукционах). Главным во всём этом явилась цена контракта, чем она ниже, тот и получает контракт. Но стоимость работ определена сметой, как можно что-то сделать качественно и в срок за 50% стоимости, что не является пределом, доходит и до 20%. Получив заказ, подрядчик должен его выполнить за имеющиеся средства и получить прибыль. Прибыль он получит, а вот что со всем остальным –это большой вопрос. В лучшем случае потребитель при сдаче получит красивую обертку от конфеты. Сданные новые дороги через малый срок снова просят ремонта и цикл повторяется. Приняли новый ГОСТ с 1 сентября на дороги, ну и что, как была допустимая яма на дороге, так она и осталась. О чём после этого можно говорить. Только о том, что все законы пишутся юристами которые и понятия не имеют о сущности и предмете своего творчества. А сумасшедший принтер всё печатает и печатает. Заметьте, я ни слова не сказал ни о климате, ни о морозах, ни о воде. Всё это при надлежащем качестве строительства и эксплуатации ничтожно, что подтверждает опыт США и других стран. По опыту проектирования, строительства и эксплуатации асфальта и бетонки считаю, что свёрнутая программа строительства бетонных дорог в России была ошибкой (даже технологический комплекс был в своё время разработан и произведён ДС-110). Будущее всё равно за бетонной дорогой, как бы мы этого не хотели, необходимо кардинально менять дорожную отрасль, есть огромное количество предложений, необходима только реализация и большое спасибо за тему.

Очень правильный и взвешенный взгляд на проблемму.
В США все дороги финансируются и строятся/обслуживаются государством (штатом интерстайты, и муниципалитетами местные).
Дорожные рабочие это работники штата (DOT департамента), со всеми плюшками, которые даёт гос. работа.
Федеральное правительство выделяет деньги штатам, штаты доназывают финансы из своего бюджета и распределяют бабки по графствам и муниципалитетам.
Вопросс освоения средств так же присутствует. Надо освоить, а то в следующий раз урежут.
Украсть не крадут, выгоднее освоить средства.
Кража и нарушения технологии очень легко доказываются, а это турма.
Нафиг оно надо, безопасней заработать, чем потерять все плюшки и сесть.
 
[^]
MountainView
19.07.2018 - 20:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4886
Цитата (Feropont @ 19.07.2018 - 01:26)
Цитата (Grek77 @ 18.07.2018 - 21:09)
Цитата (Murom73 @ 18.07.2018 - 12:50)
Я уже как-то на ЯПе писал об этом, но ещё раз напомню историю одну. Абсолютно не выдуманную.

  У одной компашки наших местных предприимчивых ребят человечек встал на должность, которая напрямую помогает распределять дорожные подряды. Ребятишки решили принять участие в этом деле (в дорожных подрядах). Но сперва занялись матчастью. И, о чудо!, нашли какого-то профессора из Германии, который знал великий секрет загадочной тайны, как делать дороги, не требующие капитального ремонта 15 лет. Они радостно побежали к своему человечку и рассказали об этом профессоре и его секрете. На что им было сказано, чтобы даже не думали лезть с такой хуйнёй, так как все основные деньги в этой сфере зарабатываются на ежегодных ремонтах.

а платные дороги в России хорошие? вроде как много людей платить не хотят?почему правда незнаю.лучше хуевые -но бесплатно.

В Штатах платные дороги не лучше бесплатных.
И те и другие хорошие.
Ну не вижу я разницы между GSP или NJTP и теми же US195, US287 или US80.
Конечно, Belt Pkw, FDR Exw или BQE похуже, но они ведь в черте Нью Йорка.

Заебали этими платными дорогами и мостами, особенно мостами.
Один Верезано чего стоит.
Блядь.... $17 вынь да положь. Ахуеть!

Верозано бридж - это шляпа..... Я тут каждый раз отдавая 5 баксов за Бэй Бридж и остальные мосты (кроме GG, он немного дороже но там автоматический толл) плАчу горючими слезами. Ну не стоит оно того..... 17 баксов за Верозану с ее пробками и перманентным ремонтом - это выше моего понимания.

Это сообщение отредактировал MountainView - 19.07.2018 - 20:02
 
[^]
ivanpetrof
19.07.2018 - 21:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (VladFromOdessa @ 18.07.2018 - 08:45)
В США схема абсолютно аналогична.

Точно? Я, видите-ли, в этом (в том числе) виде бизнеса в США и Канаде тружусь как инженер уже 18 лет и, политкорректно говоря, не совсем с вами согласен. Пытающиеся есть, коррупция присутствует в очень мягких формах, периодически кто-то с треском вылетает из чиновничьих кресел и из листа подрядчиков, но....системы нет и вышеописанные случаи все-таки исключение, а не правило. Просто посмотрите разделы по организации контроля качества в стандарте AASHTO, стандарт, который достаточно буквально соблюдается. Вы, милейший, сами-то какое отношение/опыт в североамерикаском дорожном строительстве имеете чтобы такие резкие заявления делать?
 
[^]
GGD71
19.07.2018 - 21:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 202
Ну вот везде нас имеют и на платных дорогах и на бесплатных...
 
[^]
ivanpetrof
19.07.2018 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (iggs @ 18.07.2018 - 20:42)
Я жену тащу в Альберту, грю, плюнь на это Онтарио с Торонто, поехали в Калгари. Я там был по работе, люди лучше, душевнее, работа есть и ёбаных Онтарийских налогов нету. Так не хочет, говорит холодно ей там будет.

тут, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Я, например, в Торонто дышать не могу - влажность высокая, как супом дышишь, но зима в Альберте длиннее. Насчет холоднее - не согласен. У нас сухо и -10 с солнышком вообще не мороз. -10 в Торонтии с ветерком с незамерзшего озера - сдохнуть можно. Калгари стоит на высоте около 1100м над уровнем моря= воздух слегка разреженный и даже при жарких как сейчас днях (+28/32) ночи свежи - +15/18. Мне это нравится. С работой не так все радужно - зависит от специальности. А народ, да, их всех провинций где я побывал - здешние ковбои мне наиболее комфортны. Есть вопросы - спрашивай в личку
 
[^]
ivanpetrof
19.07.2018 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Feropont @ 18.07.2018 - 11:16)
Никто никого и не пытался удивлять.

Пы.Сы. Садовое было в одном городе, а студенты со стипендией 40 руб.во многих.
250 руб. в 1976-77 годах были ахуенные деньги.
А в Берёзках или в комках телевизоры Сони и Шарпы 99е стояли без очереди. И что?

Стёб это был, никаких наездов biggrin.gif
250 было очень много, да - почти две месячные зарплаты моей мамы. Я год после школы на шахте проработал, отложил денежку и по приезду в нерезиновую сразу и спустил половину- 250 калькулятор, 220 - джинсы, 180 амерская пилотская куртка ну и так, по мелочам. А телевизор Сони я купил в Рижской березке в 1984 после командировки южнее г.Мары, вернее после того как из госпиталя вышел. Что-то около 600 чеков. Но он, зараза, 15 лет отпахал без проблем за эти деньги.
 
[^]
VanBuuren
19.07.2018 - 22:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 840
Вспомнил фильм 1993 года.
 
[^]
ivanpetrof
19.07.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (ФилиппНЙ @ 18.07.2018 - 23:48)
Будучи, вполне возможно, старше вас, помню Феликса, как родного.
Калькуляторов, конечно же, и в помине не было. Упоминали это дьявольское изобретение где то на 5м курсе, предмет "вычислительная техника".
Привез с собой арифмометр, с добрым именем Феликс, в дикую Американию(середина 70х). Когда приволок на работу, и показал боссу, он заподозрил что то неладное, и при входе в мою клетушку понижал голос.
Ясно опасался, что когда я верчу ручку, и передвигаю цифирки, посылаю шифровки в Москву...

"Будучи, вполне возможно, старше вас, помню Феликса, как родного." - 1958го я. У моего бывшего босса в кабинете стоял. Здесь они , в основном, фирмы Thomas и, соответственно зовутся Томасами, а не Феликсами. Гедезисты постарше 60ти все их знают. Те, которым меньше 40ка, вообще не понимают - что это и зачем
 
[^]
нуакакже
19.07.2018 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Блин, работал дорожником-бетонщиком на каникулах после 9-го класса лет 40 назад.
Не в курсе подготовки основания, но единственное отличие от советских бетонных дорог - это использование армирования.
 
[^]
ИванДулин
19.07.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7877
Цитата (spw @ 17.07.2018 - 19:20)
Все просто, всё очень очень просто.
Подрядчик который делает дорогу, весь гарантийный срок ремонтирует за свой счёт, и всё....

Какой наивный мальчик...
Ты найди этого подрядчика после перечисления ему денег за дорогу!
 
[^]
Feropont
20.07.2018 - 01:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (ivanpetrof @ 19.07.2018 - 13:38)
Цитата (VladFromOdessa @ 18.07.2018 - 08:45)
В США схема абсолютно аналогична.

Точно? Я, видите-ли, в этом (в том числе) виде бизнеса в США и Канаде тружусь как инженер уже 18 лет и, политкорректно говоря, не совсем с вами согласен. Пытающиеся есть, коррупция присутствует в очень мягких формах, периодически кто-то с треском вылетает из чиновничьих кресел и из листа подрядчиков, но....системы нет и вышеописанные случаи все-таки исключение, а не правило. Просто посмотрите разделы по организации контроля качества в стандарте AASHTO, стандарт, который достаточно буквально соблюдается. Вы, милейший, сами-то какое отношение/опыт в североамерикаском дорожном строительстве имеете чтобы такие резкие заявления делать?

Причём коррупция присутствует в виде ухватить заказ, а не тупо спиздить бабки.
 
[^]
ivanpetrof
20.07.2018 - 01:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (ИванДулин @ 19.07.2018 - 22:40)
Какой наивный мальчик...
Ты найди этого подрядчика после перечисления ему денег за дорогу!

ежели это штаты или Канадия - как два пальца об асфальт, в смысле - бетон. К серьезному тендеру зарегистрированную вчера компанию с уставным капиталом в 10 долларей никто просто и не подпустит - нужно показать портфолио, иметь кучу сертификатов качества как то- КОР, ИСО и пр., страховки на миллионы долларов. Плюс люди здесь не живут одним днем по принципу "быстро спиздил и ушел, называется-нашел". Понятие личной, профессиональной и бизнес репутации имеет очень большое значение. Да и найдут если что - случаи были. Воровать деньги налогоплательщиков это не есть правильно, за это из под земли откопают и в клочья порвут. Я не очень могу себе представить что директора/менеджеры строительной компании бросят свою устоявшуюся, благополучную жизнь среди таких же уважаемых людей, в хорошем доме, с членством в престижном кантри клубе, сопрут несколько миллионов и подадутся в бега. Зачем? Вести дела честно - выгодно. А в бега - придется, потому как спереть деньги и сидеть на попе ровно не получится, не Украина какая поди. В этом вся разница. Украл - презираемый подонок, а не "удачливый бизнесмен". И чиновник, налоговый инспектор или полицейский здесь на Бентли не поедет и Версаль (или два десятка квартир) не прикупит - возьмут за попу враз с простым вопросом:"Откедова у тебя , родной, такое благополучие при окладе в 120К,а?". С налоговой разведкой связываться здесь нельзя от слова "даже не думай про это". Нюансы есть и коррупция есть, но по российским понятиям это просто детская возня в песочнице. Опять: система Заказчик-Консультант-Подрядчик-субчики со вставками типа тестирущих компаний, независимой инженерной экспертизы отработана здесь десятилетиями и работает (как правило) очень устойчиво. Например: компания, которая делала дизайн не имеет права выносить проект в натуру, тот кто дорогу строил не имеет права делать финальную съемку (as-built), объемы земляных работ снимаются не менее чем двумя разными компаниями - заЯПёшься всем взятки давать. Да и не возьмут - на хрена мне себе репутацию портить и возможно под суд идти? Я сделаю свою работу честно, получу прибыль и пойду дальше зарабатывать. Еще раз - случаи тут всякие бывают, но не они определяют систему.
 
[^]
Feropont
20.07.2018 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (ivanpetrof @ 19.07.2018 - 14:16)
Цитата (Feropont @ 18.07.2018 - 11:16)
Никто никого и не пытался удивлять.

Пы.Сы. Садовое было в одном городе, а студенты со стипендией 40 руб.во многих.
250 руб. в 1976-77 годах были ахуенные деньги.
А в Берёзках или в комках телевизоры Сони и Шарпы 99е стояли без очереди. И что?

Стёб это был, никаких наездов biggrin.gif
250 было очень много, да - почти две месячные зарплаты моей мамы. Я год после школы на шахте проработал, отложил денежку и по приезду в нерезиновую сразу и спустил половину- 250 калькулятор, 220 - джинсы, 180 амерская пилотская куртка ну и так, по мелочам. А телевизор Сони я купил в Рижской березке в 1984 после командировки южнее г.Мары, вернее после того как из госпиталя вышел. Что-то около 600 чеков. Но он, зараза, 15 лет отпахал без проблем за эти деньги.

Я в 1977-м после первого курса поехал к родственникам в Москву.
Зашёл в магазин Чертёжник, и просто АХУЕЛ.
Чешская готовальня со всеми зэххерами свободно, КохИноровские карандаши, любые жопой жуй.
Эта готовальня, вернее её остатки, у меня до сих пор на столе лежат.
 
[^]
ivanpetrof
20.07.2018 - 01:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Feropont @ 20.07.2018 - 01:32)
Причём коррупция присутствует в виде ухватить заказ, а не тупо спиздить бабки.

очень верно подмечено. Связи среди политиков, вместе в гольф играем, оплатить поедку на Гавайии или в Вегас на профессиональную (конечно-же) конференцию с суточными в пару тысяч долларей (за последнее, кстати, с правительственной работы слетают враз).Договориться с кем-то укого нет таких связей, что пробью контракт и отдам тебе за 10% маржи - запросто. Но...меня как водителя и налогоплательщика это не сильно ЯПпёт - сама дорога (здание, плаза, плотина и тд) будут построены как надо. Все равно - коррупция, конечно.
Гораздо большей проблемой, по моему, является качество инженерных кадров и рабочей силы непосредственно на стройке, а также система карьерного роста основанная на сиюминутных эффетах. Могут запендюрить что-то несообразное не по воровскому умыслу, а в силу тупорылости.
 
[^]
Arhust
20.07.2018 - 08:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 2
1. Как выше уже было сказано, строить дорогу стоимостью несколько миллионов, имея уставной капитал 10 тыс. руб. это на уровне игры в песочнице.
2. Понятие репутации или гудвил здесь никак не выражено, оно даже имеет обратную составляющую. Если ты больше накосячил и обманул, ты более успешный бизнесмен.
3. Клановость экономики: сват, брат, кум и по нисходящей. По такому принципу построены многие компании.
4. Аксиомы закона заменены простым русским словом "Договориться" или что нельзя купить за большие деньги, можно купить за очень большие.
 
[^]
Feropont
21.07.2018 - 07:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (ivanpetrof @ 19.07.2018 - 17:48)
Цитата (Feropont @ 20.07.2018 - 01:32)
Причём коррупция присутствует в виде ухватить заказ, а не тупо спиздить бабки.

очень верно подмечено. Связи среди политиков, вместе в гольф играем, оплатить поедку на Гавайии или в Вегас на профессиональную (конечно-же) конференцию с суточными в пару тысяч долларей (за последнее, кстати, с правительственной работы слетают враз).Договориться с кем-то укого нет таких связей, что пробью контракт и отдам тебе за 10% маржи - запросто. Но...меня как водителя и налогоплательщика это не сильно ЯПпёт - сама дорога (здание, плаза, плотина и тд) будут построены как надо. Все равно - коррупция, конечно.
Гораздо большей проблемой, по моему, является качество инженерных кадров и рабочей силы непосредственно на стройке, а также система карьерного роста основанная на сиюминутных эффетах. Могут запендюрить что-то несообразное не по воровскому умыслу, а в силу тупорылости.

Я 5 дней в неделю с 9:00 до 5:00 среди политиков.
Работаю я в законодательном собрании штата.
Терпеть нинавижу их...
 
[^]
ImperialK
2.08.2018 - 11:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 567
Цитата (DTrump @ 17.07.2018 - 19:09)
У них климат другой совершенно, пусть в Якутии попробуют свою дорогу построить, я на них посмотрю.
Кстати ездил я там как-то, по Джиорджии. Одни ямы, да мусор на обочинах, противно было. Вспомнил наши федеральные трассы и прямо слезу смахнул, до нас американцам все-таки далеко. А так конечно молодцы, стараются.

Бугага gigi.gif

А мне нравится, как Дональд пишет.

По теме - интересно, сколько там распиливают на строительстве дорог? Процентов 5-7 выходит хотя бы? По сравнению с нашими 200 deal.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72148
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх