Россия замыкает на себя мировую торговлю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TheYuriy
23.11.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (shahter @ 23.11.2017 - 00:47)
Казалось бы, почему РЖД расшифровывается как Рви Жопу Даром?
А оказывается - очередной проект спасительства России и всеобщего процветания!

оно ещё расшифровывается как "редко живу дома" rulez.gif
 
[^]
ortigr
23.11.2017 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Круто, конечно же.
Вот только нам, простым гражданам, от этого ни холодно ни жарко будет.
Цены на бензин не снизятся, цены на коммунальные расходы тоже снижать никто не будет, медицина лучше не станет.
Ибо как всегда все барыши загребут себе в карманы особо приближенные "дворяне" к телу папы....

Это сообщение отредактировал ortigr - 23.11.2017 - 11:01
 
[^]
Ma3b
23.11.2017 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2666
Бла-бла-бла бла-бла бла-бла-бла-бла-бла. Бла-бла-бла, бла бла-бла
 
[^]
Maxoo
23.11.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 10:31)
Lagranzh, про 16км/час глупость. Поезд доезжает за 2 недели из Китая в Европу. Ни о каких 16 речь не идет даже близко.

Teuton, еще один, кто не читает топик прежде чем писать) Уе сказано - что в обход России - это Каспий. А перевалка только там соизмерима со стоимостью всего транзита. Считайте деньги и все встанет на свои места.

Имеется ввиду средняя скорость движения груза. Можешь взять калькулятор и проверить. Как раз и выходит две недели. Да и не тянет железка к сожалению такой объем, который хотелось бы. БАМ построили, а все равно транссиб и БАМ потом в одну дорогу сходятся. Так что еще строить и строить, чтоб на действительно стоящие объемы выйти.
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 11:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Lagranzh @ 23.11.2017 - 10:59)
Цитата (Amok555 @ 22.11.2017 - 18:11)
Цитата (SpMouse @ 22.11.2017 - 18:08)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

серьезно?

Да. Серьезно. К тому-же быстрее. 2 недели против 2 месяцев доставкой морем. Выгоды очевидны. Этот путь через пять лет схему мировых торговых путей изменит кардинально.

Я, кстати, про это тоже давно уже пишу - все это изменится. Особенно много сделает дорога через нас из США (Аляска) в Китай. Но это этап следующий. Пока про него много не пишут.


Да, кстати, все эти трассы еще будут делать скоростными. Тогда время доставки из Европы в Азию и обратно уменьшится до 7 дней.

А статистика говорит что морской транспорт дешевле. Так же как и то, что средняя скорость по нашим ж/д 16 км/час.

Ты оперируешь цифрой не понимая что она значит. Речь идет о доставке грузов, а не о средней скорости поездов. Скорость поездов гораздо выше. Доставка грузов же может осуществляться только еженедельно. Доставка же грузов из Китая в Европу из-за массовости может быть ежедневной. Да и перестановки колесных пар всего дважды на довольно большом отрезке.

Ты сам-то веришь тому что пишешь? Что бы поезда ездили всего в 3 раза быстрее пешехода?
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3575
Цитата (Amok555 @ 22.11.2017 - 19:14)
Цитата (bvfvlad @ 22.11.2017 - 19:03)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

Потому и минусят ТСа, потому как оказывается сооброжающих ещё вполне достаточно.
"Надо не чужое возить а своё производить".

А откуда тут взялось вообще противопоставление? Может надо и чужое возить и свое производить? Одно другому мешает что-ли?)

А путь и его обслуживание, это что, не производство что-ли?))

Вы еще скажите - что Суэцкий и Панамский канал дураки рыли.

И как там в Египте обстоят дела с развитием около канальных территорий? И вообще, как там обстоят дела с Египтом?
Кто управлял каналом с момента открытия и до 1957 года?
 
[^]
ЛевДенис
23.11.2017 - 11:12
1
Статус: Offline


статус вернулся

Регистрация: 31.12.06
Сообщений: 2635
Чё, там. омериганский песец еще ближе подкрадается, а пиндосы ни сном ни духом?

Это потому что у них КиселёвТВ нету, вот и отрезаны от истинной правды, живут в полной информационной изоляции!
 
[^]
alexnecro
23.11.2017 - 11:13
1
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Amok555 @ 22.11.2017 - 18:24)
Цитата (Maksimoff @ 22.11.2017 - 18:17)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 17:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

ТСа минусят, наверное за то, что не смотря на то, что есть что доставлять ( и много) всем и по суше, и по морю, в центре города (не только в Самаре, как на фото на стр. 5) приходится ходить в сапогах.

Ну можно попробовать, если очень хочется, в тапочках походить. Зимой)

ТСа минусят за то, что он написал что в России - хорошо. Тупо из зависти. Ну и что бы на главную не попало. Пропадет тема - и хорошо. Мол никто не узнает, что Россия-то, оказывается, развивается! А не хренью с 2002 года страдает. А то ведь неудобно получается - тут "работаешь", что бы Путина сместить или еще там что - а тут такие темы выходят, не порядок)

Вот это-то и плохо, что то, что "Россия развивается" и "в России хорошо" узнать можно только из телевизора и пропагандистских постов в интернете!
 
[^]
Матросов
23.11.2017 - 11:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 829
Осталось только дописать - "В буднях великих строек, В веселом грохоте, в огнях и звонах, Здравствуй, страна героев, Страна мечтателей, страна ученых!"
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 10:59)
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 10:40)
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 10:34)
Цитата (Vurun @ 23.11.2017 - 10:32)
1) Чему радоваться в связи с транзитом? Я бы радовался, если бы экспортом занимались чего-то, отличного от нефти и газа. А так помимо сырьевого придатка будем транспортным.
2) У меня большие сомнения на счет пропускной способности наших ж/д путей.
3) Еще большие сомнения по поводу возможности использования северного морского пути.
4) Мне кажется, что ТС ссыт нам в уши.

Передайте Панаме и Египту что у них нет поводов для радости в связи с их Панамским и Суэцким каналом. Пусть попечалятся)

Они уже знают.
Им ни хуя профита не прибыло.
Как были нищие, так и остались.

Профита им не прибыло? bravo.gif

Вот это новость! Лучше укуренного человека было выявить нельзя! gigi.gif

Досвидос!)

Да хоть в пиздо-с. Сразу по словечкам школотой пахнет за версту.
Ты в Египте был где нибудь , кроме Шарм-не помню как?
Отъедь в сторону, погляди, как живут. Как ездили на ишаках, так и ездят.
В Панамке твоей не намного лучше. Отошли две белые туристки в сторону - одни ботинки от них нашли.
Чото в нормальных бохатых странах типа Дании или Ю.Кореи такого нету.

Это сообщение отредактировал ttbn - 23.11.2017 - 11:24
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 11:07)
Цитата (Lagranzh @ 23.11.2017 - 10:59)
Цитата (Amok555 @ 22.11.2017 - 18:11)
Цитата (SpMouse @ 22.11.2017 - 18:08)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

серьезно?

Да. Серьезно. К тому-же быстрее. 2 недели против 2 месяцев доставкой морем. Выгоды очевидны. Этот путь через пять лет схему мировых торговых путей изменит кардинально.

Я, кстати, про это тоже давно уже пишу - все это изменится. Особенно много сделает дорога через нас из США (Аляска) в Китай. Но это этап следующий. Пока про него много не пишут.


Да, кстати, все эти трассы еще будут делать скоростными. Тогда время доставки из Европы в Азию и обратно уменьшится до 7 дней.

А статистика говорит что морской транспорт дешевле. Так же как и то, что средняя скорость по нашим ж/д 16 км/час.

Ты оперируешь цифрой не понимая что она значит. Речь идет о доставке грузов, а не о средней скорости поездов. Скорость поездов гораздо выше. Доставка грузов же может осуществляться только еженедельно. Доставка же грузов из Китая в Европу из-за массовости может быть ежедневной. Да и перестановки колесных пар всего дважды на довольно большом отрезке.

Ты сам-то веришь тому что пишешь? Что бы поезда ездили всего в 3 раза быстрее пешехода?

Это средняя скорость движения груза по железной дороге России, придурок!
Это правду люди пишут! С учетом пересортировок на сортировочных станциях, смены локомотивов, бригад, пропуска пассажирских.
Народ, долго этот школяр тут ошиваться и пиздоболить будет?
Иди лет пяток в НИИЖТе поучись, как некоторые, потом поговорим.
Может, ты думаешь, что из Пекина до Берлина один локомотив едет и одна бригада?
Пздц какой-то!
ЯП тем и хорош, что, в отличие от других сетей, тут всегда найдутся специалисты, которые поставят на место любого пиздобола. Фактами.
Мне наверное, на людей везло в жизни, ибо я не могу поверить, что нормальный реальный человек может быть настолько долбоебом, чтоб усираться-доказывать очевидную хуету.
Вывод один - им за это платят.
Хорошо б узнать - кто и зачем?

Это сообщение отредактировал ttbn - 23.11.2017 - 11:30
 
[^]
skyline0502
23.11.2017 - 11:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Все хуйня! Щас нанотолий из сказково денег попросит на телепорт))
 
[^]
Jazz36
23.11.2017 - 11:24
-1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
это конечно всё прекрасно, но пока что почему то некоторые посылки с али к нам идут через Прибалтику, Финляндию, Турцию, это не говоря о транзите
стоит задуматься)))
 
[^]
Жекатанкуй
23.11.2017 - 11:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 947
Пиздабольства пост.С шёлковым путём уже по губам провели.А остальное к мировой торговле имеет такое же отношение как поезд Ташкент-Москва.Даже меньше.
 
[^]
TheYuriy
23.11.2017 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (rrets @ 23.11.2017 - 17:18)
Цитата (knight @ 22.11.2017 - 23:04)
Я хоть и патриот, но железнодорожник со стажем. Нет у нас никакого транспортного коридора из Европы в Азию. Есть только крысиный лаз.
Пропускной способности не хватает на внутрироссийские перевозки. Хотя недавно в МИИТе с одним старым дедушкой-профессором спорил об том же - ему приснилась высокая пропускная способность Транссиба. Старый уже, 85 лет  - простительно.
Севморпуть - вообще пока фикция. Увы.

Вот

В настоящее время продолжаются работы по расширению пропускной способности на магистралях Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Этот проект осуществляется в поддержку развития угольных шахт Забайкальского района, а также в расширении дальних и транзитных грузовых перевозок.

Сейчас БАМ и Транссиб работают фактически на пределе пропускной способности. Протяженность узких мест оценивается более чем в 3 тыс. км, и это уже ощутимо сдерживает многие проекты развития Дальнего Востока, Восточной Сибири, ограничивает транзитные возможности нашей страны. Об этом сообщает генеральный директор АО «Русская контейнерная компания» Иван Гришагин.

ОТСЮДА

Расширение БАМа shum_lol.gif Там людей не хватает что бы тупо его содержать, командировочные со всей дальневосточной работают.

Это сообщение отредактировал TheYuriy - 23.11.2017 - 11:29
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3575
Цитата (zloyGoblin @ 23.11.2017 - 08:32)
Цитата (азиЯт @ 22.11.2017 - 19:29)
Очередной громкий заголовок и сплошные "перспективы".
Где данные по грузообороту на этих маршрутах? Насколько он вырос хоть на каком-то из них?
Сколько конкретно Россия может заработать на транзите? Сроки запуска маршрутов? Рамочные соглашения на перевозки уже есть? На какой объем грузов они подписаны?

Пока вижу только набор лозунгов. А они уже утомили, даже забавлять перестали.

В Гугле забанили?
С 2002 второго года,грузооборот растет постоянно пруф
Ещё один пруф
Не нравится источник,найду ещё,если пожелаешь,только я думаю ты глазки зажмуришь
На запрос в Гугле "грузооборот ж д в России" выдает только новости роста и такую же статистику,проверь!

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_...ise/transport/# тут есть табличка - Перевозки грузов по видам транспорта (это официальная статистика Росстата, его сайт). И что мы там видим? А видим мы там падение с 2012 года. По все видам транспорта, и по железнодорожному в том числе.
 
[^]
БуйНаВолнах
23.11.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 316
Влажные, ватные мечты пЕдераста.
 
[^]
avary
23.11.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Вы не понимаете! Это другое!

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 765
С Йюха на Север расширение???
глобус видел? с Йуха на север только Индия и Пакистан....
Между Йухом и Россией Казахстан и горы!
 
[^]
NaStreme
23.11.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2541
Цитата (frod @ 22.11.2017 - 16:14)
Цитата (Mankunianec @ 22.11.2017 - 15:08)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

да все нормально и вполне реально написано в статье
а минусят из лагеря сам знаешь какого

я не шпалил. фантазии дело креативное.
нужны огромные инвестиции, чтобы сделать Россию высокоскоростным связующим звеном между Азией и Европой. а это при нынешнем ворье мне кажется маловероятным, хотя на таком пилить ваще чотко можно было бы.
а так даже пропускной способности не хватит.
сейчас строят контейнеровозы с загрузкой под 20 000 контейнеров. сколько поездов то нужно, чтобы заменить один такой корабль?
я не работник ж\д, ну допустим в 1 поезде 100 контейнеров поместится, всё равно 200 поездов надо.
мне лень лезть в статистику, но какая там пропускная способность сибирских ж\д?

Есть контраргумент - заибешшся ждать когда соберутся 20 тыс контейнеров. Они не каждый день выходят. Подстраиваться под крупного логиста и тд. Сроки решают.
 
[^]
Karandashyk
23.11.2017 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Только почему-то не везут китайцы товары по Транссибу...
 
[^]
patamu4to
23.11.2017 - 11:40
-2
Статус: Offline


десять квадратиков

Регистрация: 22.11.07
Сообщений: 5543
Цитата
И чо, нам жить с транзита, как Украине?
Не вижу сильных поводов для радости. По нашей территории будут тупо везти ЧУЖИЕ товары, в производстве и успешной продаже которых нет ни малейшей нашей заслуги. Где радоваться?

Voronezher
батенька долбайоб наверно. А то что по всему этому пути их нужно будет обслуживать, в шар костяной никакая мысль не залетает? А кто их будет обслуживать? Или в каждм поезде будет отдельный вагон для китайцев, осмотрщиков и слесарей подвижного состава? rulez.gif
 
[^]
shutnik78
23.11.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
т.е. научного и высокотехнологичного производства у нас делать не собираются... исключительно территорией барыжничать будем...
 
[^]
Лякса
23.11.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11981
Цитата (alex7722 @ 22.11.2017 - 15:58)
Транссиб и БАМ


Впервые после развала 90-х модернизация стратегически важных транспортных артерий началась в России в 2002-м году. .... Резко возросло число составов способных одновременно находиться на пути следования, а также максимально допустимая скорость их передвижения.

Транссиб и БАМ
Stefan Kühn

Ну не знаю, так красиво рассказано, а посылки из Китая как шли по месяцу на территории самой России, так и идут.
Нет, есть конечно приятные исключения, но это исключения, а не прАвило.
 
[^]
Stranger22
23.11.2017 - 11:47
0
Статус: Offline


Секта Свидетелей Импортозамещения

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 4405
ну-ну, ТС, а где традиционное про "загнивающую Америку и умирающий доллар"? popcorn.gif
 
[^]
Karandashyk
23.11.2017 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Что там с шириной колеи? Дважды перегружать вагоны при транзите по РФ не придётся? И как это скажется и на без того черепашьей скорости?

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 23.11.2017 - 11:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54270
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх