Россия замыкает на себя мировую торговлю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlR46
23.11.2017 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Вот когда напишут что замкнуЛА, тогда и поговорим.
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 10:18)
Цитата
Крупная транспортная артерия это в первую очередь заводы рядом. А это - развитие всего региона. Глобальное.

Да-да, конечно!
Сядь в поезд в Новосибе, прокатись до Хабаровска, посчитай заводы...
И то , что от них осталось.
Сталин правильно говорил: Кадры решают все!
А кадров нету, одни кадыровы остались.
Чтоб заводам работать, нужны токаря-слесаря и прочие.
Система ПТУ почти полностью развалена, особенно на периферии, училища разгромлены.
На инженера тоже никого не затащищь учиться, все платное.
Все ломятся в госслужбу, в военные, в юстицию-полицию.
Потому, что там делать ни хуя не надо и бабки платят.
Кто работать-то будет?

Ну так сядь и посчитай! Одна Эльга чего стоит? Между прочим первое градообразующее предприятие со времен СССР. В будущем там будет город Эльгинск.
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 10:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3589
Цитата (betep2005 @ 22.11.2017 - 16:10)
ТС, к сожалению сейчас не модно гордиться своей родиной и верить в нее... Сейчас в моде какую нибудь гадость написать про власть или обгадить достижения страны, типа дорого и не нужно... Потому будут шпалить... И так будет продолжаться пока не начнут действительно противодействовать информационным атакам и диверсиям из за рубежа... ИнфоВойна пока проигрывается и это видно по тому как люди реагируют на подобные посты...

Надо трезво смотреть на вещи. К сожалению, данная статья чистая пропаганда, которая не имеет ничего общего с реалиями. Если сто раз повторят "халва", то во рту слаще не становится.
БАМ работает на пределе своей пропускной способности. ДА и способность это не велика. Средняя скорость грузоперевозок по нашим ж/д около 16 км/час. Что даже меньше чем скорость морского транспорта. Ну и стоимость ж/д перевозок выше морских.
И что, у нас идет активное строительство новых ж/д путей? Нет. Вводятся в строй редко и небольшие участки. Китай не будет ждать сто лет, пока мы тут что-то расширим.
А судя по заявлениям Путина, мы теперь будем восстанавливать Сирию, не до русских железных дорог.
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3589
Цитата (LuckyEB @ 22.11.2017 - 16:14)
Цитата (Voronezher @ 22.11.2017 - 16:03)
И чо, нам жить с транзита, как Украине?
Не вижу сильных поводов для радости. По нашей территории будут тупо везти ЧУЖИЕ товары, в производстве и успешной продаже которых нет ни малейшей нашей заслуги. Где радоваться?

Ты глупый?
Транзит - это развитие инфраструктуры, т.е. развитие территории.

Что лучше развивает - собственное производство или просто транзит?
 
[^]
Metall64
23.11.2017 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
Я не знаю тарифов по которым они собираются возить грузы с того же Китая по ж.д. Но если они такие же как и для российских перевозчиков то это ахтунг.

Это лошадиные тарифы . Астрономические суммы . И сомневаюсь что тот же Китай массово будет возить в Европу по таким ценам по ж.д. Уж лучше морем и дешевле и быстрее получится.
 
[^]
Teuton
23.11.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
И да, насчет замыкает:

"«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон

Азербайджан, Турция, Грузия и Казахстан запустили железнодорожный маршрут в обход России"


Азербайджан, Грузия и Турция официально открыли железнодорожное сообщение по маршруту Баку-Тбилиси-Карс. В перспективе эта ветка станет частью «Нового Шелкового пути», соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России.

В понедельник в Баку состоялась помпезная церемония запуска новой железной дороги. Ее маршрут — от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс (БТК).


В церемонии приняли участие президент Азербайджана Ильхам Алиев, первая леди Мехрибан Алиева, а также президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и его супруга Эмине Эрдоган, премьер Грузии Георгий Квирикашвили, а также делегации Казахстана, Таджикистана и Туркменистана.

Вбили костыли и уехали

Президент Алиев, выступая перед собравшимися, отметил, что

железная дорога Баку-Тбилиси-Карс — это «самый короткий и надежный путь, соединяющий Европу с Азией».

На открытии маршрута ждали приезда президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, но вместо него прибыл премьер Бакытжан Сагинтаев.

«Этот проект расширит логистические возможности на Каспии, создаст благоприятные условия для перевозки грузов из Китая в Европу, скорость грузоперевозок возрастет вдвое», — отметил казахстанский премьер. Но ничем не подтвердил свои расчеты.

Убедительней всех был Эрдоган. Он сделал заявление, которое должны услышать и в Пекине, и в Лондоне. «Сегодня отправляется первый состав по железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, которая имеет стратегическое значение для всего региона, в частности для Азербайджана, Грузии и Турции. Таким образом, мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая», — заявил президент Турции.

По его словам, в настоящее время грузоперевозки из Китая до Великобритании, Франции, Германии и других европейских стран по Южному и Северному коридору, включая морской путь, занимают 45-62 дня.

После сдачи в эксплуатацию БТК этот срок сократится до 12-15 дней.

Турецкий лидер также добавил, что объем грузоперевозок из Китая в Европу составляет более 240 млн тонн, передает агентство Sputnik.az

В свою очередь премьер Грузии Георгий Квирикашвили заявил, что сегодня формируется «основа нового евразийского моста, будут освоены новые рынки».

Грузинская сторона, сказал премьер, также хочет внести свой вклад в реализацию инициативы «Один пояс - один путь» и пригласил высоких гостей в Тбилиси — принять участие в международном форуме по проекту «Шелковый путь».

Затем главы государств и правительств вбили последние костыли в полотно железной дороги, ввели в действие стрелочный перевод, сфотографировались на память, а после сели в поезд и отправились из бакинского порта Алят, где прошла церемония, на железнодорожную станцию Алят.


Подробнее можете тут прочитать
https://www.gazeta.ru/business/2017/10/30/10962968.shtml

И хотя пока путь Китай- Казахстан-РФ дешевле, но уже начало положено и альтернатива уже есть, вопрос только в снижении цены.

И да, Эрдоган и тут подсуетился.

Это сообщение отредактировал Teuton - 23.11.2017 - 10:31
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 10:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Lagranzh, про 16км/час глупость. Поезд доезжает за 2 недели из Китая в Европу. Ни о каких 16 речь не идет даже близко.

Teuton, еще один, кто не читает топик прежде чем писать) Уе сказано - что в обход России - это Каспий. А перевалка только там соизмерима со стоимостью всего транзита. Считайте деньги и все встанет на свои места.

Это сообщение отредактировал Amok555 - 23.11.2017 - 10:32
 
[^]
Vurun
23.11.2017 - 10:32
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
1) Чему радоваться в связи с транзитом? Я бы радовался, если бы экспортом занимались чего-то, отличного от нефти и газа. А так помимо сырьевого придатка будем транспортным.
2) У меня большие сомнения на счет пропускной способности наших ж/д путей.
3) Еще большие сомнения по поводу возможности использования северного морского пути.
4) Мне кажется, что ТС ссыт нам в уши.

Это сообщение отредактировал Vurun - 23.11.2017 - 10:32
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 10:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Vurun @ 23.11.2017 - 10:32)
1) Чему радоваться в связи с транзитом? Я бы радовался, если бы экспортом занимались чего-то, отличного от нефти и газа. А так помимо сырьевого придатка будем транспортным.
2) У меня большие сомнения на счет пропускной способности наших ж/д путей.
3) Еще большие сомнения по поводу возможности использования северного морского пути.
4) Мне кажется, что ТС ссыт нам в уши.

Передайте Панаме и Египту что у них нет поводов для радости в связи с их Панамским и Суэцким каналом. Пусть попечалятся)
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3589
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:27)
В общем еще раз
доставка по морю дороже, особенно в РФ почему?
Потому, что где ближайший порт скажем от Москвы? Питер? а от Саратова?
Я возил геодезическое оборудование из Японии морем, вышло ДОРОЖЕ.

Возможно рубашки вести будет дешевле.

Объемы были до 10 20футовых контейнеров за рейс.

стоит четко понимать, что вести морем дешевле, а что нет.
И сколько груза, сколько времени.

Для РФ выгоднее ЖД пока нет ничего (при условии транзита внутри Евразии). Было бы еще дешевле, если не монополия.

В статье разговор про транзит, а не про внутренние перевозки.
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата
В будущем там будет город Эльгинск.

shum_lol.gif А чо не Нью-Масква?
Чо мелочиться-то?
Еще мост захуярим через Берингов пролив, хуле, опыт есть!
И похуй, что с нашей стороны ближайшая дорога (зимник) начинается от него за 2000 км, аЖД дорога в 3500!
А на Аляске 1200 км.
Зато красотишша какая!
А потом еще можно Аляску обратно отжать, под предлогом, что не все деньги за нее отданы, хуле.
Прокопаем туннель на Сахалин, потом в ЯПию!
Наконец-то ЯПовцы обретут историческую родину!
Потом можно и ЯПию присоединить, на правах автономии.
Блеать, какой я дальновидный!
Наполеон нервно курит вприсядку.
В соседней палате...
 
[^]
Vivivdarium
23.11.2017 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
А нам то толку? Народ как сидел в жопе, так и будет сидеть. Даже если все операции с любыми денежными операциями будут идти через нас. Даже если 100% мировых ресурсов будут добываться у нас. У нас народ - это обслуживающий персонал трубы с баблом. Все кто в той или иной мере не задействованы в обслуживании этой трубы могут лечь и умереть. Они никому нахуй не нужны.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
zais
23.11.2017 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1157
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

"В современном мире всё больше товаров производится в странах Азии и Южной Америки - там дешёвая рабочая сила. Поэтому неудивительно, что поставки этих товаров производят морским транспортом - а как ещё? Самолётами много не перевезёшь, да и дорого это очень. Современные суда настолько огромны, что морские перевозки грузов сегодня намного дешевле, чем доставка с помощью железнодорожного, автомобильного или авиационного транспорта. И хотя из Китая, например, можно добраться до России и по суше, но основная часть грузов всё равно идёт к нам по морям - так дешевле и надёжнее. Вообще в мире по морю перевозится более половины всех товаров!"

Россия замыкает на себя мировую торговлю
 
[^]
vwp1976
23.11.2017 - 10:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (entomolog @ 22.11.2017 - 16:16)
Страна транзитёр,это заебись,чи как?А нельзя заменить китай в сфере ширпотреба и пр. продукции?Ведь в принципе,наша страна по ресурсам весьма самодостаточна.Разве в управлении одни пидарасы,тормозящие развитие.

Можно. Для этого нужен климат, как в Китае.
Население, как в Китае.
Убить экологию, как в Китае.
Сделать платную медицину, платное обучшение в старших классах, платное высшее образование как в Китае.
Убить экологию, как в Китае.
Отменить пенсии, как в Китае.
Работать по 12 часов, как в Китае с такой же экономией на ТБ.
И... Всё равно ничего не получится. Ибо даже Китай уже проигрывает по себестоимости продукции.
 
[^]
ttbn
23.11.2017 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 10:34)
Цитата (Vurun @ 23.11.2017 - 10:32)
1) Чему радоваться в связи с транзитом? Я бы радовался, если бы экспортом занимались чего-то, отличного от нефти и газа. А так помимо сырьевого придатка будем транспортным.
2) У меня большие сомнения на счет пропускной способности наших ж/д путей.
3) Еще большие сомнения по поводу возможности использования северного морского пути.
4) Мне кажется, что ТС ссыт нам в уши.

Передайте Панаме и Египту что у них нет поводов для радости в связи с их Панамским и Суэцким каналом. Пусть попечалятся)

Они уже знают.
Им ни хуя профита не прибыло.
Как были нищие, так и остались.
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3589
Цитата (генералсекса @ 22.11.2017 - 16:35)
Цитата (Voronezher @ 22.11.2017 - 16:03)
И чо, нам жить с транзита, как Украине?
Не вижу сильных поводов для радости. По нашей территории будут тупо везти ЧУЖИЕ товары, в производстве и успешной продаже которых нет ни малейшей нашей заслуги. Где радоваться?

Большая транспортная артерия даёт толчок развиваться прилегающим территориям.

То есть наша страна окончательно должна превратится в страну, которая обслуживает трубопроводы и транзит?
 
[^]
патамушт
23.11.2017 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13875
Цитата (Voronezher @ 22.11.2017 - 16:03)
И чо, нам жить с транзита, как Украине?
Не вижу сильных поводов для радости. По нашей территории будут тупо везти ЧУЖИЕ товары, в производстве и успешной продаже которых нет ни малейшей нашей заслуги. Где радоваться?

Это инвестиции в инфраструктуру, это развитие регионов по которым пойдут маршруты, это новые рабочие места, это поступления в бюджет как региональные, так и федеральный. Это все здорово.
Одно только печально, что большая часть опять же растворится...
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3589
Цитата (PtAuAg1o @ 22.11.2017 - 16:50)
Цитата (AlHighlander @ 22.11.2017 - 16:09)
Нью-Васюки, ёпта!

Я не знаю как у вас, в Москве, а у нас, в Иркутской области - народ с БАМа валит мама-не-горюй. А железная дорога это не только шубохранилища - её ведь и обслуживать нужно.

У СССР в натяг денег хватило, а про РФ и говорить нечего.

Ау! Москвичи, готовы на БАМ переехать или не патриоты?  gigi.gif Зарплата - честный сорокет, с "северными" конечно же. Через 5 лет, после того, как переедете на БАМ (не всё сразу).

Надоели уже эти ура-новости. Здесь, на месте я вижу одно, а телевизор меня убеждает в другом...

Предлагаешь рокировку? Вы к нам в Москву, мы к Вам БАМ обслуживать? cool.gif

Или ты думаешь Москва это уолл-блять-стрит сплошной, все при галстуках и с чемоданом денег посвистывая гуляют.

В Москве (!)девять действующих ЖД вокзалов, (!) четыре крупных аэропорта вокруг и метро, которое перевозит (!) в день (!) десять миллионов человек. Нам обслуживать нечего? Москвичи там работают, лично их знаю однокашки мои.

Вам предоставляют рабочие места, хули бежите, развивайте свой регион, в котором родились, Родину свою! dont.gif

Бегут скорее от того, что никто ничего не предоставляет. Обслуживать нечего, работы мало.
 
[^]
Teuton
23.11.2017 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 11:31)
Lagranzh, про 16км/час глупость. Поезд доезжает за 2 недели из Китая в Европу. Ни о каких 16 речь не идет даже близко.

Teuton, еще один, кто не читает топик прежде чем писать) Уе сказано - что в обход России - это Каспий. А перевалка только там соизмерима со стоимостью всего транзита. Считайте деньги и все встанет на свои места.

Еще один, кто не читает прежде чем постить лишь бы опровергнуть. Два раза писал уже , пишу специально в третий что пока разница в цене. Но альтернатива есть уже и в целом если напрягутся, цену можно снизить.
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3589
Цитата (КузькиМать @ 22.11.2017 - 16:51)
Цитата (Voronezher @ 22.11.2017 - 16:03)
И чо, нам жить с транзита, как Украине?
Не вижу сильных поводов для радости. По нашей территории будут тупо везти ЧУЖИЕ товары, в производстве и успешной продаже которых нет ни малейшей нашей заслуги. Где радоваться?

Жить надо со всего!
И если ЖД приносит прибыль - это хорошо, а перевозить будут не только международные, но и внутренние грузы и пассажиров!
Задрали! Строют НЕ нравится, ничего не делают - опять Не нравится!

Чтобы перевозить внутренние грузы, их надо сначала произвести. Много промышленных предприятий построено, много мы товаров производим? ТО же самое и с пассажиропотоком. Чтобы их перевозить - надо чтобы они были. ДЛя этого цены на билеты надо пересмотреть и самое главное создать условия чтобы они ездили, то есть те же производства.
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3589
Цитата (Alekz64 @ 22.11.2017 - 16:55)
У нас в Саратовской обл. на самом высоком уровне продвигается тема строительства нового "Шёлкового пути" .....!!!

Ещё только планы, но наш Губернатор довольно часто говорит о том, что уже сейчас надо инфраструктуру развивать поближе к тому району, где вроде бы :) этот "путь" пройдёт. И он вполне такой серьёзный когда это говорит.

Я думаю, что никто не против какого-либо развития ?!

Много лет уже не было таких проектов! Надо делать! Всем ведь хорошо будет.

А когда эти разговоры ( так и хочется сказать "пиздешь") закончатся и начнется реальное строительство?
 
[^]
TheYuriy
23.11.2017 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (PtAuAg1o @ 22.11.2017 - 23:50)
Цитата (AlHighlander @ 22.11.2017 - 16:09)
Нью-Васюки, ёпта!

Я не знаю как у вас, в Москве, а у нас, в Иркутской области - народ с БАМа валит мама-не-горюй. А железная дорога это не только шубохранилища - её ведь и обслуживать нужно.

У СССР в натяг денег хватило, а про РФ и говорить нечего.

Ау! Москвичи, готовы на БАМ переехать или не патриоты?  gigi.gif Зарплата - честный сорокет, с "северными" конечно же. Через 5 лет, после того, как переедете на БАМ (не всё сразу).

Надоели уже эти ура-новости. Здесь, на месте я вижу одно, а телевизор меня убеждает в другом...

Предлагаешь рокировку? Вы к нам в Москву, мы к Вам БАМ обслуживать? cool.gif

Или ты думаешь Москва это уолл-блять-стрит сплошной, все при галстуках и с чемоданом денег посвистывая гуляют.

В Москве (!)девять действующих ЖД вокзалов, (!) четыре крупных аэропорта вокруг и метро, которое перевозит (!) в день (!) десять миллионов человек. Нам обслуживать нечего? Москвичи там работают, лично их знаю однокашки мои.

Вам предоставляют рабочие места, хули бежите, развивайте свой регион, в котором родились, Родину свою! dont.gif

Сравнить Москву с БАМом, ну это такое lol.gif
Вы оттуда первым же поездом съебёте.

Это сообщение отредактировал TheYuriy - 23.11.2017 - 10:57
 
[^]
Zirah
23.11.2017 - 10:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 194
Цитата (Dime @ 22.11.2017 - 17:17)
Цитата (alex7722 @ 22.11.2017 - 18:54)
Цитата (betep2005 @ 22.11.2017 - 16:10)
ТС, к сожалению сейчас не модно гордиться своей родиной и верить в нее... Сейчас в моде какую нибудь гадость написать про власть или обгадить достижения страны,  типа дорого и не нужно... Потому будут шпалить... И так будет продолжаться пока не начнут действительно противодействовать информационным атакам и диверсиям из за рубежа... ИнфоВойна пока проигрывается и это видно по тому как люди реагируют на подобные посты...

Собственно, мне это изначально было понятно.
А вообще, на эту тему очень хорошо сказал один уважаемый мною человек.

Бортко - этот тот, кто снял Мастера и Маргариту, где густо поливал говном советскую власть и наших предков? Тогда он сам не только либерал, но еще и шизофренник, если он говорил так как на этом скриншоте

Это тот, кто правильно понял направление ветра и вовремя переобулся.
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3589
Цитата (Amok555 @ 22.11.2017 - 18:11)
Цитата (SpMouse @ 22.11.2017 - 18:08)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

серьезно?

Да. Серьезно. К тому-же быстрее. 2 недели против 2 месяцев доставкой морем. Выгоды очевидны. Этот путь через пять лет схему мировых торговых путей изменит кардинально.

Я, кстати, про это тоже давно уже пишу - все это изменится. Особенно много сделает дорога через нас из США (Аляска) в Китай. Но это этап следующий. Пока про него много не пишут.


Да, кстати, все эти трассы еще будут делать скоростными. Тогда время доставки из Европы в Азию и обратно уменьшится до 7 дней.

А статистика говорит что морской транспорт дешевле. Так же как и то, что средняя скорость по нашим ж/д 16 км/час.
 
[^]
Amok555
23.11.2017 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 10:40)
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 10:34)
Цитата (Vurun @ 23.11.2017 - 10:32)
1) Чему радоваться в связи с транзитом? Я бы радовался, если бы экспортом занимались чего-то, отличного от нефти и газа. А так помимо сырьевого придатка будем транспортным.
2) У меня большие сомнения на счет пропускной способности наших ж/д путей.
3) Еще большие сомнения по поводу возможности использования северного морского пути.
4) Мне кажется, что ТС ссыт нам в уши.

Передайте Панаме и Египту что у них нет поводов для радости в связи с их Панамским и Суэцким каналом. Пусть попечалятся)

Они уже знают.
Им ни хуя профита не прибыло.
Как были нищие, так и остались.

Профита им не прибыло? bravo.gif

Вот это новость! Лучше укуренного человека было выявить нельзя! gigi.gif

Досвидос!)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54280
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх