Я у мамы инженер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garni
13.08.2015 - 19:58
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 143
Я инженер. Опыт 12 лет. Управляю отделом из 5 инженеров, частые выезды, объясняю как надо делать, учу персонал, сам черчу, принимаю работу и тд. Реально работаю по 10 часов в сутки.
З\П точно как у водителя директора. Тот крутит баранку 4-5 раз в день по 30-40 минут, остальное время тупо сидит в тачке. Манагеров у нас нет, все херачат. Но в целом манагеров с такой з/п ковыряющих в носу полно (Москва).

В стране очень сильно недооценивают интеллектуальный труд. Профсоюзов нет. Дефицит рабочих мест (поправка: рабочих мест с адекватной з/п).


Но эт хуйня. Я одно понять не могу.
Почему я не могу сесть дома и чертить, разрабатывать что-то сам, по своему
решению? Почему мне нужна гавкающая собака в виде начальника?
Что это? Лень? Привычка?
Давно бы уже ушел на вольные хлеба, но никак.

Это сообщение отредактировал Garni - 13.08.2015 - 19:59
 
[^]
MarkGray
13.08.2015 - 20:06
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Vansanches @ 12.08.2015 - 21:42)
мне почти под 40, Юрий на год младше. Замены нет.

Инженер говоришь?! А сам Москву без вспышки фотографировал... gigi.gif rulez.gif
 
[^]
АМАЛКЕР
13.08.2015 - 20:13
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 801
Цитата (Romzez82 @ 13.08.2015 - 10:27)
Цитата (АМАЛКЕР @ 12.08.2015 - 21:50)
А для чего это хреновина на кране нужна?

Про инженеров:
Я просто сварщика, который сам может принять решение как и что делать и  в какой последовательности начинать работу ищу уже 2 года...
Один кекс пришел, с корочками и на предложение "показать мастерство" пытался зажигалкой поджечь газ (углекислый!!!!!, для тех кто не в курсе)
шипящий из сопла полуавтомата. suicide.gif