Су-57 — российский истребитель пятого поколения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kurtosis
20.10.2021 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14867
Цитата (Horizen8 @ 20.10.2021 - 20:02)
А F-117 оказались слишком дороги в эксплуатации, чтоб их держать после появления новых самолётов в строю.
Весьма несовершенный самолёт, всё лётные качества которого были принесены в жертву малозаметности.


У него аэродинамика плохая, потому что тогда не умели еще рассчитывать отражение волн от плавных аэродинамических форм, вот и сделали его из плоскостей. Как научились, так он сразу устарел
 
[^]
HoiAn12
20.10.2021 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
В той ситуации и РВВ-СД не помогла бы - от турок не ожидали атаки

Конечно, когда они заипались орать чтобы рядом не летали. Ситуация спорная конечно, но без прикрытия истребителей болтаться в зоне конфликта так себе удовольствие. Это как пойти повоевать без танков на противника с техникой.

Цитата
а везет чаще умелым и решительным, чем трусливым тупым и безынициативным. Поэтому арабы и сливают, каких ты им технику и инструкторов ни дай.


Тем не менее лучшая ПВО - авиация, а не все эти ракетки на земле. История доказала.
 
[^]
МастерДжа
20.10.2021 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
Подозреваю что будет также как с Арматой, выпустят десяток для парадов(
 
[^]
vaisman
20.10.2021 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26610
HoiAn12
Цитата
Тем не менее лучшая ПВО - авиация, а не все эти ракетки на земле.
Лучшая ПВО - танки на ВПП противника, или хотя бы удар тактическими ракетами. А если кроме шуток, то ПВО хороша, когда она единая система, а не разрозненные железки.

Это сообщение отредактировал vaisman - 20.10.2021 - 15:29
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (DUnlim @ 20.10.2021 - 17:03)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 14:57)
В 25-м отдельное топливо было и спирт 96 градусов. В 31-м дефорсировали двигатель, до заданных параметров и спиртовой раствор уже слабым был. На цзт эти самолеты заправляли кислородом, азотом, спиртом.

какой пардон двигатель на 31-м МиГе дефорсировали, от 25?
на 25 стоял одноконтурный ТРД Р15БД-300
на 31-м - двухконтурный Д30Ф6,что такое Д30 и где использовался, пояснять просто глупо. Они хоть и родственники, но ф6 сильно отличается от всего остального семейства. Шедевральный движок
На 25 и 31 в принципе разные движки, не имеющие ничего общего.

Цитата (HoiAn12 @ 20.10.2021 - 15:00)
Не хочу. Чем там только французские ЗРК были и они всё решали? Самолётов не было? Давайте ещё 1982-й спишем на тупость арабов, когда за их спинами стояли советники.

понял, вопросов нет

Ну да, на 25-м были огромные сопла. У нас он взлетал первым как разведчик погоды и спарка была учебная.

Про дополнительный бак с ракетным топливом читал в мануале к 25-му.
 
[^]
kurtosis
20.10.2021 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14867
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:28)
Цитата (DUnlim @ 20.10.2021 - 17:03)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 14:57)
В 25-м отдельное топливо было и спирт 96 градусов. В 31-м дефорсировали двигатель, до заданных параметров и спиртовой раствор уже слабым был. На цзт эти самолеты заправляли кислородом, азотом, спиртом.

какой пардон двигатель на 31-м МиГе дефорсировали, от 25?
на 25 стоял одноконтурный ТРД Р15БД-300
на 31-м - двухконтурный Д30Ф6,что такое Д30 и где использовался, пояснять просто глупо. Они хоть и родственники, но ф6 сильно отличается от всего остального семейства. Шедевральный движок
На 25 и 31 в принципе разные движки, не имеющие ничего общего.

Цитата (HoiAn12 @ 20.10.2021 - 15:00)
Не хочу. Чем там только французские ЗРК были и они всё решали? Самолётов не было? Давайте ещё 1982-й спишем на тупость арабов, когда за их спинами стояли советники.

понял, вопросов нет

Ну да, на 25-м были огромные сопла. У нас он взлетал первым как разведчик погоды и спарка была учебная.

Про дополнительный бак с ракетным топливом читал в мануале к 25-му.


Перехватчик Миг 25 создавали для перехвата Валькирии: приделали к большим движкам два крыла, и пустили на перехват Валькирии, только Валькию в серию не взяли, а миг25 остался, но как истребитель он так себе. У него задача лететь по прямой на перехват высокоскоростного бомбардировщика который идет на 3 махах, лететь недолго и без маневрирования. Против истребителей у него мало шансов.



Это сообщение отредактировал kurtosis - 20.10.2021 - 15:33
 
[^]
puma88ss
20.10.2021 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1152
Цитата (Mishkall @ 20.10.2021 - 14:10)
Цитата (puma88ss @ 20.10.2021 - 13:38)
Кремлеботы тужатся-тужатся. ГПВ-2020 провалена.
https://youtu.be/XbyYuv8L5NY

Либерда, ты хоть Боречку внимательно послушай и попытайся проанализировать сказанное.

Либерда в кремле. Я ценитель "софка", социализма и "калош", которые до сих пор составляют основу нашей армии.
 
[^]
DUnlim
20.10.2021 - 15:33
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8298
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 15:28)
Ну да, на 25-м были огромные сопла. У нас он взлетал первым как разведчик погоды и спарка была учебная.

Про дополнительный бак с ракетным топливом читал в мануале к 25-му.

что еще за ракетное топливо, если там Т-6 был?
и как в одноконтурном ТРД горючее и окислитель взаимодействуют?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 20.10.2021 - 15:35
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 15:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:31)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:28)

Ну да, на 25-м были огромные сопла. У нас он взлетал первым как разведчик погоды и спарка была учебная.

Про дополнительный бак с ракетным топливом читал в мануале к 25-му.


Перехватчик Миг 25 создавали для перехвата Валькирии: приделали к большим движкам два крыла, и пустили на перехват Валькирии, только Валькию в серию не взяли, а миг25 остался, но как истребитель он так себе. У него задача лететь по прямой на перехват высокоскоростного бомбардировщика который идет на 3 махах, лететь недолго и без маневрирования. Против истребителей у него мало шансов

Ну так это и преимущество перед истребителями. Зачем ему кульбиты всякие выделывать, если сейчас воздушный бой идет на расстоянии. Если пустили по нему ракету, то притопил на форсаже и ушел от неё.

У нас летуны на авиабазе рассказывали что в Афгане летчик ушел от стингера на 25-м, аж обшивка с фонарями поплавилась. У 25-го нет ограничения скорости, он может её набирать пока не развалится. Поэтому пиндосы в 90-х включили 25-й в программу разоружения наряду с ЯО.
 
[^]
kurtosis
20.10.2021 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14867
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:36)
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:31)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:28)

Ну да, на 25-м были огромные сопла. У нас он взлетал первым как разведчик погоды и спарка была учебная.

Про дополнительный бак с ракетным топливом читал в мануале к 25-му.


Перехватчик Миг 25 создавали для перехвата Валькирии: приделали к большим движкам два крыла, и пустили на перехват Валькирии, только Валькию в серию не взяли, а миг25 остался, но как истребитель он так себе. У него задача лететь по прямой на перехват высокоскоростного бомбардировщика который идет на 3 махах, лететь недолго и без маневрирования. Против истребителей у него мало шансов

Ну так это и преимущество перед истребителями. Зачем ему кульбиты всякие выделывать, если сейчас воздушный бой идет на расстоянии. Если пустили по нему ракету, то притопил на форсаже и ушел от неё.

У нас летуны на авиабазе рассказывали что в Афгане летчик ушел от стингера на 25-м, аж обшивка с фонарями поплавилась. У 25-го нет ограничения скорости, он может её набирать пока не развалится. Поэтому пиндосы в 90-х включили 25-й в программу разоружения наряду с ЯО.


Он не может долго лететь как ф22 на сверхзвуке, у него топливо закончится, он не сможет увернуться от ракеты. Смысл дальнего боя обнаружить противника как можно дальше, нед дав обнаружить себя и не дать навести ракету на себя, не дать ему подойти уходя долго ан сверхзвуке, навести свою ракету и увернуться от ракеты противника если он ее запустил, ракету нужно обнаружить, и успеть уйти из зоны перехвата.
 
[^]
dimzik
20.10.2021 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 1434
Цитата
У нас летуны на авиабазе рассказывали что в Афгане летчик ушел от стингера на 25-м, аж обшивка с фонарями поплавилась. У 25-го нет ограничения скорости, он может её набирать пока не развалится. Поэтому пиндосы в 90-х включили 25-й в программу разоружения наряду с ЯО.

Все мировые рекорды на 25-ом (а их много) установлены на специально подготовленной машине. У строевых, если мне не изменяет память, было ограничение кратковременно 2,8. Развитие ПВО фактически похоронило машину. Их в основном использовали как высотные разведчики.
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 15:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:40)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:36)

Ну так это и преимущество перед истребителями. Зачем ему кульбиты всякие выделывать, если сейчас воздушный бой идет на расстоянии. Если пустили по нему ракету, то притопил на форсаже и ушел от неё.

У нас летуны на авиабазе рассказывали что в Афгане летчик ушел от стингера на 25-м, аж обшивка с фонарями поплавилась. У 25-го нет ограничения скорости, он может её набирать пока не развалится. Поэтому пиндосы в 90-х включили 25-й в программу разоружения наряду с ЯО.


Он не может долго лететь как ф22 на сверхзвуке, у него топливо закончится, он не сможет увернуться от ракеты. Смысл дальнего боя обнаружить противника как можно дальше, нед дав обнаружить себя и не дать навести ракету на себя, не дать ему подойти уходя долго ан сверхзвуке, навести свою ракету и увернуться от ракеты противника если он ее запустил, ракету нужно обнаружить, и успеть уйти из зоны перехвата.

У 25-го 40 тонн топлива заправка. а сколько топлива у Ф-22? Он садиться должен с остатком топлива 5 тонн на борту.
 
[^]
HoiAn12
20.10.2021 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Про дополнительный бак с ракетным топливом читал в мануале к 25-му.

Спиртом что-ли? Или гептил заправляли? Обычный прожорливый керосиновый движок. Только что керос высококипящий.
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (HoiAn12 @ 20.10.2021 - 17:46)
Цитата
Про дополнительный бак с ракетным топливом читал в мануале к 25-му.

Спиртом что-ли? Или гептил заправляли? Обычный прожорливый керосиновый движок. Только что керос высококипящий.

Наверное азотом его заправляли для того чтобы керосин не закипал, он там ещё и движки охлаждает в контуре закрытом. Спирт охлаждает обшивку системой трубок.

Мануал не могу что то найти сейчас. Скрины из него на япе несколько лет назад выкладывал.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 20.10.2021 - 15:50
 
[^]
kurtosis
20.10.2021 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14867
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:43)
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:40)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:36)

Ну так это и преимущество перед истребителями. Зачем ему кульбиты всякие выделывать, если сейчас воздушный бой идет на расстоянии. Если пустили по нему ракету, то притопил на форсаже и ушел от неё.

У нас летуны на авиабазе рассказывали что в Афгане летчик ушел от стингера на 25-м, аж обшивка с фонарями поплавилась. У 25-го нет ограничения скорости, он может её набирать пока не развалится. Поэтому пиндосы в 90-х включили 25-й в программу разоружения наряду с ЯО.


Он не может долго лететь как ф22 на сверхзвуке, у него топливо закончится, он не сможет увернуться от ракеты. Смысл дальнего боя обнаружить противника как можно дальше, нед дав обнаружить себя и не дать навести ракету на себя, не дать ему подойти уходя долго ан сверхзвуке, навести свою ракету и увернуться от ракеты противника если он ее запустил, ракету нужно обнаружить, и успеть уйти из зоны перехвата.

У 25-го 40 тонн топлива заправка. а сколько топлива у Ф-22? Он садиться должен с остатком топлива 5 тонн на борту.

У него расход в разы меньше при сверхзвуковом полете.

То есть для успеха нужно:

1. Крейсерский сверхзвук (т.е. сверхзвук без форсажа), чтобы держать дистанцию на большой скорости без траты топлива.
2. Радары и авионика которые видят далеко, а само их действие не видно, это АФАР и разные оптические сенсоры, чтобы ты видел, а твой луч радара никто не видел.
3. Малое ЭПР, чтобы тебя не засекли радаром. F22 это довольно маленький самолет, его плохо видно во всем спектре
4. Ракеты полностью автоматические - выстрелил и забыл , без необходимости подсветки радаром с истребителя, иначе нельзя отворачивать и всеракурсные, чтобы стрелять ими в заднюю полусферу.
5. Маневренность на высоких скоростях, на малых и сверхмалых как при 3Д векторной тяге особо неважна, что бы резко покинуть сектор в котором ракета может захватить цель и поразить ее.

Это сообщение отредактировал kurtosis - 20.10.2021 - 15:53
 
[^]
DUnlim
20.10.2021 - 15:49
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8298
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 15:43)
У 25-го 40 тонн топлива заправка. а сколько топлива у Ф-22? Он садиться должен с остатком топлива 5 тонн на борту.

даже если бы не понимал, что это такое - МиГ-25, то банально заглянуть в тех документацию, которая сейчас ищется проще простого:
Цитата
На некоторых машинах были дополнительные баки в полостях килей. Общая ёмкость на разведчиках — 15 245 кг, на перехватчиках — 14 570 кг. Также для повышения дальности полёта применялся подвесной топливный бак (под фюзеляжем) ёмкостью 4370 кг.


40 тонн только топлива - это он какого размера должен быть?
737 Боинг 20 с мелочью на борт принимает
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 15:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:49)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:43)

У 25-го 40 тонн топлива заправка. а сколько топлива у Ф-22? Он садиться должен с остатком топлива 5 тонн на борту.

У него расход в разы меньше при сверхзвуковом полете.

То есть для успеха нужно:

1. Крейсерский сверхзвук (т.е. сверхзвук без форсажа), чтобы держать дистанцию на большой скорости без траты топлива.
2. Радары и авионика которые видят далеко, а само их действие не видно, это АФАР и разные оптические сенсоры, чтобы ты видел, а твой луч радара никто не видел.
3. Малое ЭПР, чтобы тебя не засекли радаром
4. Ракеты полностью автоматические - выстрелил и забыл , без необходимости подсветки радаром с истребителя, иначе нельзя отворачивать и всеракурсные, чтобы стрелять ими в заднюю полусферу.
5. Маневренность на высоких скоростях, на малых и сверхмалых как при 3Д векторной тяге особо неважна, что бы резко покинуть сектор в котором ракета может захватить цель и поразить ее.

Законы физики не изменишь никакими движками. На гиперзвуке летают на больших высотах, где скачок уплотнения дает достаточно кислорода для сгорания топлива.
 
[^]
kurtosis
20.10.2021 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14867
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:52)
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:49)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:43)

У 25-го 40 тонн топлива заправка. а сколько топлива у Ф-22? Он садиться должен с остатком топлива 5 тонн на борту.

У него расход в разы меньше при сверхзвуковом полете.

То есть для успеха нужно:

1. Крейсерский сверхзвук (т.е. сверхзвук без форсажа), чтобы держать дистанцию на большой скорости без траты топлива.
2. Радары и авионика которые видят далеко, а само их действие не видно, это АФАР и разные оптические сенсоры, чтобы ты видел, а твой луч радара никто не видел.
3. Малое ЭПР, чтобы тебя не засекли радаром
4. Ракеты полностью автоматические - выстрелил и забыл , без необходимости подсветки радаром с истребителя, иначе нельзя отворачивать и всеракурсные, чтобы стрелять ими в заднюю полусферу.
5. Маневренность на высоких скоростях, на малых и сверхмалых как при 3Д векторной тяге особо неважна, что бы резко покинуть сектор в котором ракета может захватить цель и поразить ее.

Законы физики не изменишь никакими движками. На гиперзвуке летают на больших высотах, где скачок уплотнения дает достаточно кислорода для сгорания топлива.

Законы физики они разные. Про гиперзвук тут никто не говорит, мы говорим о сверхзвуке и скоростях в 1-3 маха. В обычном двигатели чтобы лететь на сверхзвуке нужно в форсажную камеру заливать кучу топлива и дожигать его, там КПД низкий, расход большой. в двигателях 5ого поколения можно лететь на сверхзвуке без форсажа, то есть не заливая топливо как не в себя.

SR 71 имел двигатель который трансформировался в прямоточный двигатель, поэтому он мог лететь быстро (больше 3 махов) с малым расходом топлива, но на большой высоте

Это сообщение отредактировал kurtosis - 20.10.2021 - 16:00
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 15:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:49)
3. Малое ЭПР, чтобы тебя не засекли радаром. F22 это довольно маленький самолет, его плохо видно во всем спектре

У-2 тоже было плохо видно в радары, он из деревяшек был сделан и летал на больших высотах. однако засекли и сбили.
 
[^]
kurtosis
20.10.2021 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14867
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:58)
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:49)
3. Малое ЭПР, чтобы тебя не засекли радаром. F22 это довольно маленький самолет, его плохо видно во всем спектре

У-2 тоже было плохо видно в радары, он из деревяшек был сделан и летал на больших высотах. однако засекли и сбили.

Данных про его ЭПР у меня нет. Насколько я знаю он не использовал стелс так как технология расчета формы самолета под ЭПР появилась намного позже
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 16:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:57)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:52)

Законы физики не изменишь никакими движками. На гиперзвуке летают на больших высотах, где скачок уплотнения дает достаточно кислорода для сгорания топлива.

Законы физики они разные. Про гиперзвук тут никто не говорит, мы говорим о сверхзвуке и скоростях в 1-3 маха. В обычном двигатели чтобы лететь на сверхзвуке нужно в форсажную камеру заливать кучу топлива и дожигать его, там КПД низкий, расход большой. в двигателях 5ого поколения можно лететь на сверхзвуке без форсажа, то есть не заливая топливо как не в себя.

На форсаже самолет не может летать постоянно не из за расхода топлива, а из за экстремальных нагрузок в таком режиме. Если пиндосы решили проблемы с охлаждением двигателей на сверхзвуковых скоростях то расход такой же.
 
[^]
DUnlim
20.10.2021 - 16:06
5
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8298
mrPitkin

Скажите честно, вы с серьезным лицом пишете посты?
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 16:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:57)
SR 71 имел двигатель который трансформировался в прямоточный двигатель, поэтому он мог лететь быстро (больше 3 махов) с малым расходом топлива, но на большой высоте

Он не трансформировался, а изначально был прямоточным. Турбореактивный двигатель для разгона там был спрятан в трубе прямотока. Скачок уплотнения регулировался выдвижным конусом.
 
[^]
HoiAn12
20.10.2021 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
У-2 тоже было плохо видно в радары, он из деревяшек был

Технологии опробовали на в серию не пошли.

Цитата
Насколько я знаю он не использовал стелс

Так себе но старались попробовать ещё в 50-х. Вроде пару доработали и обкатали. Следующим стал А-12 и далее. У них большой опыт.
 
[^]
kurtosis
20.10.2021 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14867
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 22:01)
Цитата (kurtosis @ 20.10.2021 - 17:57)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 21:52)

Законы физики не изменишь никакими движками. На гиперзвуке летают на больших высотах, где скачок уплотнения дает достаточно кислорода для сгорания топлива.

Законы физики они разные. Про гиперзвук тут никто не говорит, мы говорим о сверхзвуке и скоростях в 1-3 маха. В обычном двигатели чтобы лететь на сверхзвуке нужно в форсажную камеру заливать кучу топлива и дожигать его, там КПД низкий, расход большой. в двигателях 5ого поколения можно лететь на сверхзвуке без форсажа, то есть не заливая топливо как не в себя.

На форсаже самолет не может летать постоянно не из за расхода топлива, а из за экстремальных нагрузок в таком режиме. Если пиндосы решили проблемы с охлаждением двигателей на сверхзвуковых скоростях то расход такой же.

F-16C продует на форсаже 2000 кг топлива (из 3260 кг всего внутреннего топлива) менее чем за 5 минут поэтому включения форсажа крайне редки на истребителях даже в боевом полете, не говоря уже об обычных тренировочных (рутинных).

Двигатель разрушается при полете на максимальной скорости. Если же лететь скажем на 1,5 Махах, то потребуется форсаж, топливо сожрется за 10 минут, но двигатель может долго работать. Если лететь на 2,5 махах, то движку трындец если лететь дольше 10 минут.

ф22 полетит на 1,5 маха без форсажа с вменяемым расходом топлива

Это сообщение отредактировал kurtosis - 20.10.2021 - 16:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31166
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх