Уникальный случай обмана на Aliexpress

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JetLi
19.01.2021 - 00:20
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 741
У меня есть тоже история с Али произошла недавно (аккаунт старый, всегда споры решались в мою пользу), заказал наушники себе до этого были куплены такие-же супруге в офлайне МСК. В итоге этот китайский утырок прислал реальную паль, без поддержки aac, оригинального приложения, шрифты отличаются и т.д. Я все фоткаю отправляю, китайченок в отказ, дошло дело да Али суда, причем в конце продаван уже принял мое приложение о возврате, однако другой ебанутый китаец из Али решил - отказать! Вам следует обратиться в сяоми и пусть они подтвердят их неоригинальность! Заебись, я снимал, сравнивал с оригиналами, искал доказательства - и мне хер по всему лицу!
 
[^]
ReaДНР
19.01.2021 - 00:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 63
Цитата (jmtgad @ 18.01.2021 - 10:46)
Цитата (diegoLunes @ 18.01.2021 - 10:45)
300 рублей посылка. Ты еще и нам за них мозги выебать хочешь.

у меня 300. у другого может быть 3000р или 30тр

Такая же ситуация, только продаван на связь не вышел... Стоимость заказа была 9200 руб.
 
[^]
Pepelats
19.01.2021 - 01:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 8
Цитата (JetLi @ 19.01.2021 - 00:20)
У меня есть тоже история с Али произошла недавно (аккаунт старый, всегда споры решались в мою пользу), заказал наушники себе до этого были куплены такие-же супруге в офлайне МСК. В итоге этот китайский утырок прислал реальную паль, без поддержки aac, оригинального приложения, шрифты отличаются и т.д. Я все фоткаю отправляю, китайченок в отказ, дошло дело да Али суда, причем в конце продаван уже принял мое приложение о возврате, однако другой ебанутый китаец из Али решил - отказать! Вам следует обратиться в сяоми и пусть они подтвердят их неоригинальность! Заебись, я снимал, сравнивал с оригиналами, искал доказательства - и мне хер по всему лицу!

Все так и есть. Открывать спор по причине "подделка" почти всегда проигрышный вариант. Пошлют за документом от официального представителя бренда. Исключение - есть товары для которых существуют официальные утилиты для проверки на оригинальность и то это не всегда помогает.

Поэтому споры о подделке нужно переводить в споры о несоответствии товара описанию (внешние отличия, или отличия в характеристиках), или плохое качество и тп. Ну или искать официального представителя бренда в своем городе. ))
 
[^]
WB2016
19.01.2021 - 04:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 607
меня так однажды опрокинул один узкоглазый гандон, после чего прекратил покупи на Али.
спор закрыли, так как нужно предоставить видео распаковки и что видно как устройство не работает ... видео без склейки.
разолили эти пидоры не на шутку, тк то видео не так, то видно, что устройством пользовались не так и тп.

месть? месть!
пошел на еВау, стал заказывать там. Переплата 30-40%.
Но я на все их китайское говно стал делать возврат, а так как еВау в основном на стороне покупателя, то продавцы соглашались и деньги вернуть и товар оставить (за возврат платит продавец, а оно ему надо при цене товара $10 платить $8 за почту обратно).
пока мне не надоело это, и я не почувствовал морального удовлетворения.
Дал им почувтсвовать коллективную отвественность - пусть ищут того первого гандона и дают пизды.
 
[^]
Poteryannaya
19.01.2021 - 05:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 178
У меня все практически приходит, даже не помню что не пришло. Платиновый уровень. Споры были, деньги вернули. Один раз я вернула деньги обратно т.к. товар получила. Ещё был случай, они деньги вернули мне, и товар пришёл. Я им написала - хочу вам деньги вернуть. А они мне - оставьте, это подарок .
Чужую посылку получала с моими данными. Не вернула конечно, некуда. А в общем все хорошо, проблем нет. Что я делаю не так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boltm48
19.01.2021 - 07:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 85
Цитата (Pepelats @ 19.01.2021 - 01:25)
Цитата (JetLi @ 19.01.2021 - 00:20)
У меня есть тоже история с Али произошла недавно (аккаунт старый, всегда споры решались в мою пользу), заказал наушники себе до этого были куплены такие-же супруге в офлайне МСК. В итоге этот китайский утырок прислал реальную паль, без поддержки aac, оригинального приложения, шрифты отличаются и т.д. Я все фоткаю отправляю, китайченок в отказ, дошло дело да Али суда, причем в конце продаван уже принял мое приложение о возврате, однако другой ебанутый китаец из Али решил - отказать! Вам следует обратиться в сяоми и пусть они подтвердят их неоригинальность! Заебись, я снимал, сравнивал с оригиналами, искал доказательства - и мне хер по всему лицу!

Все так и есть. Открывать спор по причине "подделка" почти всегда проигрышный вариант. Пошлют за документом от официального представителя бренда. Исключение - есть товары для которых существуют официальные утилиты для проверки на оригинальность и то это не всегда помогает.

Поэтому споры о подделке нужно переводить в споры о несоответствии товара описанию (внешние отличия, или отличия в характеристиках), или плохое качество и тп. Ну или искать официального представителя бренда в своем городе. ))

Один из первых заказов на али - рюкзак "свободные солдаты"
Пришел рюкзак как на картинке, только шильдик - цветовая гамма один в один, а вот вместо солдатика китайские каракули.
Открыл спор с пометкой "подделка"
Вернули 2/3 от стоимости без проблем, а рюкзак оказался шикарным, 7 лет и в хвост и в гриву его пользовал.
 
[^]
ham
19.01.2021 - 10:28
0
Статус: Offline


редкая сволочь

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 6802
У меня все нормально пока с Али, вот последний заказ который не пришёл, я даже пропустил время открытия спора и автоматом заказ получил статус доставленные, но открыл заново спор и продавец возвращает деньги. Кстати был забавный случай: приехала термостанция, включаю не работает, продавецу отправляю видео, он делает возврат и только потом до меня долго что батарейки умения были не рабочие))) вставил новые, Станция заработала)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Уникальный случай обмана на Aliexpress
 
[^]
Archimedis
19.01.2021 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 3912
Были проблемы с возвратами по претензии.
1. Около 7 лет назад выписывал кроссовки для бадминтона (в нашем городе тогда такое купить было невозможно). Петли у шнуровки не были закреплены ни чем и порвались при первом же надевании. Деньги вернули, но без стоимости пересылки в оба конца, а это 50% стоимости покупки.
2. Недавно наткнулся на явное мошенничество - под видом б/у видеокарт GT1050ti продают перешитые GT550ti с в 10 раз меньшим быстродействием. Продавец опять предложил вернуть деньги только за товар, плюс мои расходы за пересылку обратно. Отказался, потребовал возвратить 1000 руб. как за переплату за GT550ti. Алиэкспресс решили спор в пользу продавца.
Вот так они поощряют явное мошенничество. Не покупайте товары, у которых меньше 1000 заказов и меньше 10 развёрнутых отзывов.
И тщательно читайте оригинал предложения продавца на английском! В переводе "дисплей GT1050ti" может означать "пишет что она GT1050ti".
 
[^]
Pepelats
19.01.2021 - 10:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 8
Цитата (Boltm48 @ 19.01.2021 - 07:53)
Один из первых заказов на али - рюкзак "свободные солдаты"
Пришел рюкзак как на картинке, только шильдик - цветовая гамма один в один, а вот вместо солдатика китайские каракули.
Открыл спор с пометкой "подделка"
Вернули 2/3 от стоимости без проблем, а рюкзак оказался шикарным, 7 лет и в хвост и в гриву его пользовал.

7 лет назад Алик был более лоялен к покупателям, площадка только начинала набирать обороты. Народ пользовался доброй китаез и активно рефал бабосы по спорам. Даже группы были (может и сейчас есть) как рефнуть товар с Алика. А сейчас гайки подзакрутили.

Да, есть шмоточные бренды, которые нельзя продавать на Али, и проды их толкают как нонейм, иногда в лоте может быть совсем другой товар (покупатели в теме что там), товар приезжает с биркой бренда. В таких случаях продавец скорее всего сам постарается принять спор и не будет доводить до обострения. А вот с техникой сложнее. Китаец кидает бумажку, что у него оригинальные уши Xiaomi и тебя посылают к представителю бренда. ))
 
[^]
Sidonay
19.01.2021 - 11:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 281
Цитата (JetLi @ 19.01.2021 - 04:20)
У меня есть тоже история с Али произошла недавно (аккаунт старый, всегда споры решались в мою пользу), заказал наушники себе до этого были куплены такие-же супруге в офлайне МСК. В итоге этот китайский утырок прислал реальную паль, без поддержки aac, оригинального приложения, шрифты отличаются и т.д. Я все фоткаю отправляю, китайченок в отказ, дошло дело да Али суда, причем в конце продаван уже принял мое приложение о возврате, однако другой ебанутый китаец из Али решил - отказать! Вам следует обратиться в сяоми и пусть они подтвердят их неоригинальность! Заебись, я снимал, сравнивал с оригиналами, искал доказательства - и мне хер по всему лицу!

Это ж сяоми. У них на всём есть наклейка для проверки на оригинальность. Зачем что-то доказывать, если можно просто прислать скрин, что продукт не прошёл проверку?
 
[^]
AndryZX80
19.01.2021 - 12:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 158
Ребята, а мне подставка для PlayStation 4 Slim пришла в РФ на халяву, а адресована она была в Ливан, на старую наклейку с адресом зачем то наклеили мой адрес (может от старого заказа, хз), в итоге продал её на Авито. Это я к тому, что недоразумения всё же случаются, не всё из злого умысла.
 
[^]
Ramzes13
19.01.2021 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 9925
У меня посылка пол года шла,а али заявляет что я ее получил .
 
[^]
Shulzzz39rus
19.01.2021 - 13:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 252
сейчас такое кидалово не редкость на Алике. Недавно похожее было. По трек номеру товар застрял на стадии "подготовлено к отправке". Сначала вышел срок доставки, я НЕ смог открыть спор, система почему то еще 1.5 месяца меня мариновала и предлагали попробовать открыть спор через 10 дней. Затем спор открылся, но статус заказа почему то изменился на "Завершен". Я немного офигел от такого, но чтож поделать, чтал ждать решения Али. С моей стороны и скрины были приложены где видно что посылка не ушла, и сроки я соблюдал. Короче Али мне отказали сославшись на отсутствие доказательств.... ну хер знает как так, не захотели они верить скринам с их же сайта. Апелляция тоже проиграна. Связался каким то чудом в чате с оператором службы поддержки, они подтвердили что посылка действительно не улетала из Китая, но запросили бумагу с почты что я не получал посылку с данным треком. На почте мне смогли выдать только распечатку с их базы, где данная посылка не числится, поставили подпись начальника отделения и печать. Эта бумага не прокатила! То есть поддержка сама видит что посылка не отправлена, но требуют с меня какие то документы почтовые. А именно им понадобилось письмо от почты РФ на фирменном бланке! В отделении меня вежливо послали, и так выдали бумагу которую не обязаны выдавать. Да и сам на тот момент я устал уже бодаться с ними за эти 700р. Далее наткнулся в ВК на официальную группу поддержки Али. Рискнул написать еще им. Они развели руками, сказали что ничем помочь не могут, но отправили письмо продавцу чтоб он вернул деньги добровольно))) исказали чтоб я сам с продавцом решал эту проблему. Кстати в процессе споров я уже писал продавцу, он вначале говорил что примет спор без разбирательств и вернет деньги, но затем отморозился и не отвечал на сообщения. На страничке продавца естественно уже красовался гневный отзыв на английском, но чудесным образом он стал отвечать мне. Продаван согласился заново отправить товар, но уверял меня что никакая техподдержка его об этом не просила и вообще ему ничего не писали. Спустя месяц я получил свой товар, продавцу все равно спасибо, но поддержка Алика опечалила. В последние годы часто печалит, всех ситуаций не описать, покупаю много.
 
[^]
31ak
19.01.2021 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 5312
Цитата (Shulzzz39rus @ 19.01.2021 - 13:10)
сейчас такое кидалово не редкость на Алике. Недавно похожее было. По трек номеру товар застрял на стадии "подготовлено к отправке". Сначала вышел срок доставки, я НЕ смог открыть спор, система почему то еще 1.5 месяца меня мариновала и предлагали попробовать открыть спор через 10 дней. Затем спор открылся, но статус заказа почему то изменился на "Завершен". Я немного офигел от такого, но чтож поделать, чтал ждать решения Али. С моей стороны и скрины были приложены где видно что посылка не ушла, и сроки я соблюдал. Короче Али мне отказали сославшись на отсутствие доказательств.... ну хер знает как так, не захотели они верить скринам с их же сайта. Апелляция тоже проиграна. Связался каким то чудом в чате с оператором службы поддержки, они подтвердили что посылка действительно не улетала из Китая, но запросили бумагу с почты что я не получал посылку с данным треком. На почте мне смогли выдать только распечатку с их базы, где данная посылка не числится, поставили подпись начальника отделения и печать. Эта бумага не прокатила! То есть поддержка сама видит что посылка не отправлена, но требуют с меня какие то документы почтовые. А именно им понадобилось письмо от почты РФ на фирменном бланке! В отделении меня вежливо послали, и так выдали бумагу которую не обязаны выдавать. Да и сам на тот момент я устал уже бодаться с ними за эти 700р. Далее наткнулся в ВК на официальную группу поддержки Али. Рискнул написать еще им. Они развели руками, сказали что ничем помочь не могут, но отправили письмо продавцу чтоб он вернул деньги добровольно))) исказали чтоб я сам с продавцом решал эту проблему. Кстати в процессе споров я уже писал продавцу, он вначале говорил что примет спор без разбирательств и вернет деньги, но затем отморозился и не отвечал на сообщения. На страничке продавца естественно уже красовался гневный отзыв на английском, но чудесным образом он стал отвечать мне. Продаван согласился заново отправить товар, но уверял меня что никакая техподдержка его об этом не просила и вообще ему ничего не писали. Спустя месяц я получил свой товар, продавцу все равно спасибо, но поддержка Алика опечалила. В последние годы часто печалит, всех ситуаций не описать, покупаю много.

чесно говоря я непонимаю, нахуй она нужна вообще, если они ничего нерешают

Это сообщение отредактировал 31ak - 19.01.2021 - 14:23
 
[^]
tok166
19.01.2021 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Комрад.... таже ерунда....
заказал 4 куллера на видеокарты 4мя посылками у одного продовца
все 4 посылки в разные адреса разным людям ушли....

4 спора открыл бился месяц.
3 всётаки выйграл а один проиграл.... ппц какойто...
логика мне не понятна.... я им скрины они мне проверьте по нашему сайту
я им скрины с их сайта а они мне подождите ещё...

бред короче...
 
[^]
nostressLA
20.01.2021 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 2409
У меня было что-то похожее. Первый трек номер китаец кидает для отвлечения внимания, по нему стопор. Потом чтобы тянуть время для алика ещё один кидает. И не один раз такое было. Только деньги нормально вернули< т.к. я открыл спор через месяца 1.5 и раз 5 молотил в службу поддержки, докидывая скрины с фэйковой доставкой.
 
[^]
OlanaBy
20.01.2021 - 10:14
0
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4007
чем больше споров, тем меньше вероятность что он решится в твою пользу. У меня платиновый статус, но стараюсь не спорить лишний раз. И али все споры решает в мою пользу. Хотя должна заметить, что стали предлагать варианты типа "вот тебе часть денег или полная сумма, но шли товар обратно".

Заказала в очередной раз большой пакет мелочи для рукоделия- продан дал трек, он за неделю трекнулся на таможне, поменял трек на сдэк и все. месяц тишина. Сдэк видит город/получателя правильно, статус "ожидаем товар, создана накладная".
 
[^]
коломна
20.01.2021 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 92
Мне сразу, прям в момент отправки заказа указали левый трек. Чуть позже решил проверить, и о чудо, посылка уже успешно вручена. Жаль то не мне, а какой-то женщине в Рязани. Я конечно всё понимаю, от Коломны до Рязани всего 80 км, но какого хрена, мой заказ отправился туда? Написал продавцу, ответа не получил. Через неделю открыл спор на полный возврат, его закрыли, требуя доказательств. Не долго думая сделал скрин прям с вкладки "доставка", и отправил обратно в спор. Через дней пять, деньги вернули. Чуть позже проснулся продаван, с претензией, что мол сначала нужно было с ним связаться, а не открывать сразу спор. Но что то я подзабил на дальнейшее общение с ним, тем более, деньги уже вернули, а ехать в Рязань искать тётю с моей посылкой мне не улыбается.
 
[^]
coolfest
22.01.2021 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 22
Присоединяюсь в гневе к автору у меня такая же ситуация была. Али уже не торт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
npomomun
26.01.2021 - 20:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1
Был неприятно удивлен. Заказал пистолет(glue gun) и ждал месяц нет, два месяца нет. Я написал продавцу мол где посылка. Сказал ждите. Пока срок защиты не подошел. Я ждал. А потом смотрю пишет посылка в стране получателя. Я зашел на сайт почты. Там нет ничего. Я по трекерам разным ничего нет. А потом пишет доставлено. Насторожило открыл спор. Обычно товар доставляют за месяц. Сперва посылка проходит таможню и мне приходит уведомление посылка покинула таможню. И сразу же поступает на сортировочный центр в Алмате. Через день отправляют. И мне придет уведомление Посылка покинула сортировочный центр. И я жду ,через 3 дня посылка поступает на сортировочный центр в моем городе. Потом придет уведомление посылка покинула сортировочный центр. И поступает на постомат. И тут же придет смс посылка в постамате ,и в том же смсе код для получение. И я лечу на постомат получать посылку. А тут Посылка отправлено нет вестей 2 месяца. Я запрашиваю в тот же день проходит таможню. И сразу же доставлено. Самое интересное алик просит принести бумажку из почты. О том что я не получил посылку. Я прихожу спрашиваю там говорят посылка не проходил таможню у нас в системе нет информации. Я сообщаю али это. Там не верят. И так я проиграл. Хорошо хоть товар был дешевым. Иначе не знаю что бы сделал. Плюнул и купил в магазине через дорогу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53631
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх