Билайну не нужны даже ворота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion9
10.02.2019 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4209
Цитата (f983lda @ 9.02.2019 - 16:56)
через вай фай, подписаться нереально, так как сайт не получает данные от оператора. А если все же это происходит, то тут дело в вирусе, но с другой стороны, кто будет писать вирус для билайна? Не думаю, что они настолько ебнулись, что бы такое провернуть. Отсюда вывод, они охуели в край, услугу подключил сам оператор, мое ИМХО.

Я могу, например, предположить, что номер сдало залогиненное приложение «Мой Билайн». Или вирус. Но не настолько владею Wireshark, чтобы проанализировать трафик или уязвимости при заходе на сайты с подписками.

Это сообщение отредактировал lion9 - 10.02.2019 - 19:16
 
[^]
lion9
10.02.2019 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4209
Ещё такое отправил на официальное мыло Билайна:

Согласно Разделу «Подтверждение подписки» (https://krasnodar.beeline.ru/customers/pomosh/bezopas..):
«Заказать услуги партнеров легко – нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер, либо отправить WEB или иной запрос. Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера».

Для получения подписки на контент через Мобильный клик пользователю мобильного телефона необходимо получать доступ в сеть через подключение посредством 3G, GPRS или LTE.

Прошу пояснить, каким образом без отправления исходящих смс и в отсутствие «Пакета трёх услуг» на симкарте сайт партнёра получил сведения о номере якобы установленной в телефоне симкарты и данных WEB-сессии по «каналу мобильной связи»? Опишите, каким образом это вообще возможно технически? Более того, в отсутствие симкарты в телефоне вообще? Каким образом монетизация мобильного трафика доступна через Wi-Fi? Заявивший это сотрудник техподдержки некомпетентен или заведомо вводит меня в заблуждение? Каким образом я могу оставить жалобу на данного сотрудника?


Это сообщение отредактировал lion9 - 10.02.2019 - 19:00

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
lion9
10.02.2019 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4209
Билайн продолжает упорствовать

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
infocar
10.02.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 445
Цитата (lion9 @ 10.02.2019 - 15:03)
Цитата (nikkgn @ 10.02.2019 - 14:49)
Я когда-то писал уже тут - у билайна самый действенный вариант это [email protected]
А ТС не настырный, он нудный

Обращение в техподдержку Билайн не имеет смысла. Полностью формальный подход без какого-либо анализа доводов, сплошные общие фразы. Даже когда носом тыкаешь, что они сами себе противоречат.

P.S. Пока основная масса населения защиту своих прав будет считать занудством - так и будем жить в жопе.

Почему мы? Насколько я понимаю вы там. Но зачем всех то туда тянуть?
 
[^]
scansam
11.02.2019 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1629
Все операторы без исключения подключают мобильные подписки, давно как то сталкивался когда заебал тех поддержку мне девушка посоветовала подключить счет для медиаконтента. Подписки перестали подключаться. Потом у жены такая же фигня началась я позвонил попросил сделать счет но мне отказали типа у нас теперь такой услуги нету. Еще бесит то что я не могу уходить в минус при разговоре меня отключают а подписки пожалуйста. Спрашивал у техподдержки как так сказали медиаконтент может уходить в минус до 400 рублей. На вопрос схренали не ответили. и убрать тоже не могут типа.
Короче нужен закон в котором было бы требование подключать все что угодно даже бесплатные услуги только после ответного смс со словом да например. А то блять бесит тыкнул по банеру случайно приходит смс вам подключена подписка и деньги уже списали. Какого хрена вы разрешаете списывать вообще кому то деньги без моего ведома.
Пока не сделают обязательное смс от пользователя с согласием так и будет.
 
[^]
Pocafred
11.02.2019 - 12:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 674
тоже на днях этот билайн без моего ведомого подключил платные подписки общей суммой около 70руб В День. увидел это когда пришла смс что баланс ушел в минус, хотя пополнял его два дня назад. в итоге зашел в личный кабинет билайн и там эти гады хитро сделали,жмешь показать что за Услуги подключены - смотрю никаких услуг нет, а правее бледная кнопка Сервисы - вот там дофига сервисов подключенных без моего ведома.
проблема мошенничества массовая, в моем случае сервис предоставил некий Информпартнер , по его названию гуглится море ссылок на жалобы.
в общем смысл в том что подключают платные сервисы без ведомого пользователя через Мобильный клик- случайное нажатие на какую то ссылку в мобильном инете которую тебе подсунули. Еще пишут что они просто вводят номера телефонов абонентов в их базу и автоматом подключают.
 
[^]
lion9
11.02.2019 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4209
Техподдержка, к слову, писала, что информацию о Мобильном клике мне может предоставить некая компания Appclick.

Это сообщение отредактировал lion9 - 11.02.2019 - 17:38

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
lion9
11.02.2019 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4209
И вот их ответ.

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
lion9
11.02.2019 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4209
Итак, техподдержка, говоря о возможности подписки через Wi-Fi, либо откровенно врёт, либо вопиюще некомпетентна.

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
ТЕЛЕСКОП
11.02.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 2645
Я с ними ругался. Сказал что они негодяи и попросил объяснить каким образом я могу перейти к другому оператору. Денег не вернули, но дали скидку на 3 месяца на 10%. Украли правда больше. Пока ничего не подключают.

Это сообщение отредактировал ТЕЛЕСКОП - 11.02.2019 - 17:42
 
[^]
typicalAlice
11.02.2019 - 17:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 820
Подобная хрень у меня случилась с ТЕЛЕ2. Правда симка в телефоне стояла и с нее куда-то ушло 150 р. Сумма небольшая, но все равно неприятно. Пошла в их офис. Они тоже искали платные подписки на моем номере, но ничего не нашли. Куда ушли деньги хз. Теперь кидаю на телефон только сумму абонентской платы и ни копейкой больше.
 
[^]
Лякса
11.02.2019 - 18:41
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11866
Цитата (Pocafred @ 11.02.2019 - 12:47)
тоже на днях этот билайн без моего ведомого подключил платные подписки общей суммой около 70руб В День. увидел это когда пришла смс что баланс ушел в минус, хотя пополнял его два дня назад. в итоге зашел в личный кабинет билайн и там эти гады хитро сделали,жмешь показать что за Услуги подключены - смотрю никаких услуг нет, а правее бледная кнопка Сервисы - вот там дофига сервисов подключенных без моего ведома.
проблема мошенничества массовая, в моем случае сервис предоставил некий Информпартнер , по его названию гуглится море ссылок на жалобы.
в общем смысл в том что подключают платные сервисы без ведомого пользователя через Мобильный клик- случайное нажатие на какую то ссылку в мобильном инете которую тебе подсунули. Еще пишут что они просто вводят номера телефонов абонентов в их базу и автоматом подключают.

Наперсточники блин - так же на ходу придумывают свои правила игры, и перекраивают игровое поле!!!
Естественно, высшие эшелоны ТОП-менеджеров не только в курсе, но и заняты тонкой настройкой наипaлова....
 
[^]
lion9
11.02.2019 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4209
Цитата (Pocafred @ 11.02.2019 - 12:47)
в общем смысл в том что подключают платные сервисы без ведомого пользователя через Мобильный клик- случайное нажатие на какую то ссылку в мобильном инете которую тебе подсунули. Еще пишут что они просто вводят номера телефонов абонентов в их базу и автоматом подключают.

В моем случае - мобильный интернет на симкарте отключен (что оператор не отрицает), подключение через Мобильный клик было невозможно технически.

Это сообщение отредактировал lion9 - 11.02.2019 - 19:23
 
[^]
Kolich
12.02.2019 - 08:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.17
Сообщений: 30
Была похожая ситуация с Мегафоном. Но у меня всё круче было. На телефоне стояла добровольная блокировка, я сам 10 месяцев был в Латвии. По прилету в Шереметьево звоню оператору чтобы снять блок, а у меня оказывается отрицательный баланс! Служба поддержки начала петь что вы подписались на какую-то новостную рассылку. Говорю каким образом? Номер в блоке, я в Европе.....
Короче блокировку сняли и подписку повесили в один и тот же день с интервалом несколько секунд. Всё вернули, а я их лесом послал и в МГТС ушёл. Пока доволен.
 
[^]
VayZMaN
12.02.2019 - 08:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 85
Ребятки, давай навались!
У жены и тёщи тоже подключали самостоятельно, всем "операторам" похер на Ваши доводы.
 
[^]
AnTim
12.02.2019 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Недавно, кстати, в офисе Билайна, мне мальчик в ответ на просьбу подключить контентный счёт на номер жены, не моргнув глазом сказал, что такой услуги у них нет.
 
[^]
Лякса
12.02.2019 - 20:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11866
Цитата (anomorphys @ 9.02.2019 - 22:24)
Цитата (lion9 @ 10.02.2019 - 03:23)
Цитата (anomorphys @ 9.02.2019 - 22:21)
Послал их нахуй, завтра мегафон ей куплю

Не «куплю», а «уйду с номером». Иначе они освободившийся номер другому человеку продадут и дальше дурить будут.

А, кстати, да cool.gif Спасибо, так и сделаю rulez.gif

Не торопись - сначала до 60 рублей скинь баланс на другой номер (на моем тарифе было так!), а остаток выболтай до минимума. Иначе либо оставить деньги Оператору в подарок, либо идти писать заявление на возврат долга.
Но непосредственно переход занимает 8 дней. Так что бабушке проще деньги выболтать и купить другой номер: в связи с переходом новый оператор потребует 250-300 руб за свою переходную симку, с такой же суммой на балансе, а потом при активации сразу же списывается нужная сумма на абонентку, получается примерно также, это нужно глядеть по тарифам. И, кажется еще одно неудобство будет: на время перехода, если вставить симку нового Оператора, то старая работать не будет, надо мостить переадресацию. Если оставить симку старого Оператора на время перехода, могут задалбывать операторы с уговорами не уходить.
Вдогонку - все номера на старой симке нужно переносить на новую симку, готовы?

Это сообщение отредактировал Лякса - 12.02.2019 - 20:29
 
[^]
Datigoonish
12.02.2019 - 21:14
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 770
Цитата (lion9 @ 11.02.2019 - 19:23)
Цитата (Pocafred @ 11.02.2019 - 12:47)
в общем смысл в том что подключают платные сервисы без ведомого пользователя через Мобильный клик- случайное нажатие на какую то ссылку в мобильном инете которую тебе подсунули. Еще пишут что они просто вводят номера телефонов абонентов в их базу и автоматом подключают.

В моем случае - мобильный интернет на симкарте отключен (что оператор не отрицает), подключение через Мобильный клик было невозможно технически.

Ну не знаю, может какая дырка в безопасности. Из моего длительного опыта особых косяков с Билайном не было. Раз заблокировал номер перед отъездом за границу. Приехал в Россию, а на счету минуса. Созвонился с оператором - вернули деньги. В прошлом году после Нового года обратился сосед, деньги стали исчезать. Они какую то услугу сами подключили. Созвонился, услугу отключили, деньги не вернули. Пару раз нарывался через интернет, нажмёшь какую то мутную кнопочку и тебя подписывают на какую нибудь хрень за 30руб./день. Отключать муторно и долго, да ещё при нашем уёбищном уровне сигнала. Сейчас вроде успокоились, Сижу на древнем каком то тарифе за 4руб/мес. Ни интернетом, ни звонками не пользуюсь, так, раз в 3 месяца баланс проверю. А напоследок анекдот: В прошлом году перебирая древние бумаги нашёл 2 карточки пополнения. Ввёл комбинацию - хрен вам, а не компот. Карточки, как оказалось, отменили. Дозвонился, потом с неделю переписывался с их поддержкой, высылал фотки с этих карточек, выдавал кучу сведений, типа где ты их приобрёл, когда и где попытался пополнить счёт, ну чуть ли не фамилию продавца требовали. Но я их достал, это трындец, вы не поверите, деньги положили таки на телефон. Самому это показалось каким то нереалом, тем не менее вернули. Иногда бывает и так. Сейчас на Теле-2, а сигнала билайновского как не было, так и нет, только через внешнюю антенну, как стационар и то на 1-2 полоски индикатора уровня сигнала.
 
[^]
Лякса
12.02.2019 - 22:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11866
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 12:17)
.... Дело не в антивирусе. Дело в физической неактивности симкарты в сети какого-то ни было сотового оператора в моменты подписки и заказа контента. Вопрос о том, каким образом симкарта в автономном режиме без телефонного аппарата подписывается на платный контент - техподдержка категорически игнорирует.

Да а кто подтвердил, что это сама сим-карта реинкарнировалась в эфире и сделала физическую подписку?
Это как страховые оформляют ОСАГО в базах данных РСА - сами подключаются к ним и имеют возможность редактировать все регистрируемые данные в базе, а не бланках!
Так и тут: считает не телефон, считает программа!!!! Причем программа эта работает не в телефоне, а на базе. И вот в ее дата-данных производится копание вручную или (самое вероятное) в полуавтоматьическом режиме: сначала напильником выпиливается нужная подпрограмма "подпиши всех из списка 'А' " (потому что нет смысла подписывать на эти подписки своего босса, например). Потом по команде сисадмина ее вводят в контент базы.

Так вот весь прикол-фишка в том, что СМС-подтверждение, это не что иное, как "простая электронная подпись" (ПЭП) , которая имеет одну степень защиты - отправляется с известного и зарегистрированного в сети номера. Но и сим-карту или телефон с ней могут использовать другие лица в своих интересах. Так вот откуда эта подпись появляется в базе данных абонента, если она физически не могла быть отправлена, поскольку официальный её источник ПЭП временно деактивирован в сети?
Поэтому такой прием можно прямо считать подделкой ПЭП, со всеми вытекающими, а ПО Оператора нуждается в проверке на соответствие полученным Сертификатам.

Это сообщение отредактировал Лякса - 12.02.2019 - 22:30
 
[^]
Лякса
12.02.2019 - 22:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11866
Цитата (Datigoonish @ 12.02.2019 - 21:14)
.... Сейчас вроде успокоились, Сижу на древнем каком то тарифе за 4руб/мес. ....

Проверь баланс в ЛК заново: с 10 января твоя подписка также имеет тот же статус - 4 рубля в день, но .... с общим балансом в 100 минут разговора на весь месяц.
В другом случае сохранили тот же нелемитированный порог сохранения баланса, но разговорчики теперь уже идут не по 35 копеек, как было, а по... 1,67 Рэ/мин!
 
[^]
Дмитрич
12.02.2019 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 1569
Тс молодца, но все равно не признаются, даже если за горло возьмешь!
Развод простой у всех операторов он один, не какие смс и подключения раньше не приходят, стандартно приходит смс вы подключены и что бы отключится отошлите смс. Советую, написать куда следует и подать в суд, на возмещение 40 р и морального ущерба на 10 косарей. У людей не сведущих списывают на раз, у меня у отца алкаша телефон вообще не в какой инет не выходит, и звонит он 2-3 раза в неделю , денег не хватает по 200р в две недели уходило . Как оказалось 2 подписки подключили. Твари, поламатьт бы сука пальцы тем пидорам!!
moral.gif
 
[^]
strong1978
12.02.2019 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3851
С миру по нитке - голому рубаха
 
[^]
ПУнет
12.02.2019 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 3239
Ну почему операторы не хотят заключать контракты с оплатой услуг в конце месяца? Контракт в котором всё чЁтко прописано? Видимо чтобы оставлять такие "дырки" для воровства.
 
[^]
lion9
15.02.2019 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4209
...

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
lion9
15.02.2019 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4209
Конфликт исчерпан. Стоит отметить, что недопонимание с Билайн возникло первый раз, хотя я являюсь их абонентом с 2011 года. Хочется надеяться, что более внимательному рассмотрению ситуации послужили именно мои обращения в техподдержку, а не в Роскомнадзор.

В целом, сложилось такое впечатление, что техподдержка Билайн сама не до конца понимала работу Мобильного клика и пыталась со своей стороны доказать провайдеру, обеспечивающему данную услугу, что подключение в этом случае (отсутствие интернета на сим-карте) невозможно.

По крайней мере, узнав о наличии моей собственной переписки с авторами Мобильного клика (где последние подтверждают невозможность оформления подписки через Wi-Fi стороннего провайдера), они КРАЙНЕ заинтересовались и очень просили прислать им скриншот. После предоставления оного паззл наконец-то сложился (возможно, провайдер пытался всячески отнекиваться, но ему показали его же собственную переписку, понятия не имею), снова позвонил специалист Билайн (общение по телефону шло через белорусский МТС), принёс извинения от лица компании и уведомил о начале внутренней проверки в отношении партнёра. Я, как третье лицо, узнать результаты проверки одним хозяйствующим субъектом действий другого хозяйствующего субъекта не могу. Но, поскольку мне интересно, и поскольку я полагаю, что масштабы этого безобразия могут быть намного больше, я направил ообращение в Управление «К» МВД РФ с просьбой проверить деятельность партнёра на предмет совершения преступления, предусмотренного ст. 159.6 УК РФ. Может, они чего скажут (есть очень возможный вариант, впрочем, что поступит отказ ввиду малозначительности ущерба, который, к тому же, уже был компенсирован).

Стоит отметить, что я в целом не могу считать, что партнёр осуществляет это вот уж прямо нарочно и по собственной инициативе (компания небольшая и официальная, так откровенно палиться было бы глупо), поскольку они предоставляют лишь услугу монетизации мобильного трафика. Совершенно любой человек может заключить с ними договор, повесить на свой сайт их скрипты или добавить их SDK в своё Android приложение. А равным образом - попытаться обмануть их систему. Несмотря на наличие в их презентации упоминаний о куче мер безопасности, они могут заблуждаться в 100% безопасности своей услуги.

Обладатели бабушек и дедушек, которые, в свою очередь, являются владельцами бабушкофонов и дедушкофонов - простых звонилок - это обращение к вам.

Если Вашим пожилым или технически неподкованным родным не нужен доступ в интернет с телефона - отключайте его нахрен. Для Билайн в настоящий момент это - *110*180# Вызов (гуглить «отключить Пакет трёх услуг Билайн»). В отсутствие мобильного интернета подписка через «Мобильный клик» НЕВОЗМОЖНА. Оспорить списания через «Мобильный клик» будет гораздо проще. И контентный счёт тоже заведите.

Кроме того, почаще встречайтесь с родными и любимыми Вами мамами и папами, бабушками и дедушками (и проверяйте их телефоны и детализации на предмет СМС о платных и условно-платных услугах).

За сим откланиваюсь.

Это сообщение отредактировал lion9 - 15.02.2019 - 15:27

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34611
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх