Лавров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Japansgod
12.08.2015 - 16:52
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Думаю, в других областях точно так же. Но виновато конечно же правительство.

Ну я, к примеру, живя в регионе выучился на инженера-землеустроителя. Когда после университета я пошел работать по специальности я в полной мере увидел, что аграрный сектор в полной жопе и что то, как меня учили (а учился я неплохо, хоть и не отличник) малоприменимо на практике, на 80% устарело и нахер никому не надо. Почему сельское хозяйство в жопе? Почему образование в жопе? Но правительство... WAIT... OH SHI~

[^]
Ieronim
12.08.2015 - 16:54
1

Ярила

Цитата
после 2 мировой?надёжная экономика?вы в своём уме?

А вы считаете что разрушенная войной Европа более надежное место чем целые и устойчивые США?

Цитата
пруфик дайте кому это америка отдала золото))))))))))

Да пожалуйста: http://russian.rt.com/article/61844 специально на пророссийский ресурс ссылку даю.

Цитата
так у них теперь гемор с евреями -или нет?

Не слышал. Но и не понимаю как это связанно с экономикой.

Цитата
каким?
просто брендами?

Найк, Дэлл, Майкрософт, Эпл, Уолмарт, Дженерал Моторс и овер чем дохуя компаний.

[^]
чара
12.08.2015 - 17:09
0

Балагур

Цитата

Да пожалуйста: http://russian.rt.com/article/61844 специально на пророссийский ресурс ссылку даю.

нидерланды перевезли одну пятую своего золотого запаса?Вы сами то читаете то что другим советуюте?

[^]
AlexSor
12.08.2015 - 17:10
2

Юморист

Цитата (RussiaRuleZ @ 12.08.2015 - 14:36)