Гиробусы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
26.12.2014 - 13:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Kigo @ 26.12.2014 - 12:23)
как он вообще то поворачивал с 3 тонным маховиком гироскопом?

он горизонтальный - в поворот без проблем. а вот склоны... наверное на подъеме он ехал на передних колесах, а на спуске - на задних))
 
[^]
штурман01
26.12.2014 - 13:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2040
а если его поставить на рельсы? там поворотов резких нет.
 
[^]
vvotin
26.12.2014 - 13:18
6
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 805
"Всего в 3 странах мира гиробусы реально применялись на пассажирских маршрутах. Это Швейцария, Бельгийское Конго (ныне Демократическая республика Конго) и Бельгия. "

Насколько я знаю в Восточном Казахстане,г Зыряновск ,такой автобус(ну или гиробус?) использовался на маршруте. Тоже не прижился. Помню мне в 80х годах дядька о них рассказывал. Там вроде еще обычный движок был,на всякий случай. Разгоняли маховик на двух конечных остановках. Надо у наших стариков поспрашивать поподробнее на самом деле такое было иль нет.
 
[^]
Ursa1212
26.12.2014 - 13:18
18
Статус: Offline


сыныбоговмы

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 150
У меня лежит книга Н.В. Гулиа. Он как раз в этом направлении профи. Называется "В поисках энергетической капсулы" (на память пишу). Очень интересно и в художественном стиле с минимумом формул автор описывает события, которые и привели его к таким супермаховичным источникам энергии.
Идея отличная, причем он добивался настолько минимальных потерь на трение, что при правильной конструкции источник вращался месяцами.
Конечно, для взрослой аудитории можно и более серьезную книгу в плане изложения порекомендовать, но в юношестве я просто взахлеб читал ее по-многу раз.
 
[^]
kniazmiloslav
26.12.2014 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 2980
Цитата (Батарейкин @ 26.12.2014 - 12:28)
Цитата (Kigo @ 26.12.2014 - 12:23)
как он вообще то поворачивал с 3 тонным маховиком гироскопом?

Гироскоп установлен горизонтально,чего ему не поворачивать,а вот перевернуться не реально)

Подозреваю, что в случае столкновения с танком перевернётся именно танк.
 
[^]
Daniska23
26.12.2014 - 13:47
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 28
Цитата (ЕПТУН @ 26.12.2014 - 12:41)
Цитата (lalabu @ 26.12.2014 - 12:32)
гиробусы еще использовались в шахтах в советское время!

В штатах была когда то отдана вся власть советам как в СССР?

Не в штатах, а в шаХтах
 
[^]
Despatcher
26.12.2014 - 14:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 633
Афигенная весч))) Даже не знал про него)))
 
[^]
OlderMan
26.12.2014 - 14:20
2
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Ну че....как там в поговорке:"новое - хорошо забытое старое".Сейчас систему рекуперации кинетической энергии используют в Формуле-1.Самое интересное то,что команда Williams применяет именно механическую KERS....то бишь тот же принцип "запаса" энергии маховиком,который использовался на гиробусах.
А за пост - зелень.
 
[^]
Dimir
26.12.2014 - 14:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 32
в московских пробках ему 3,14зда
 
[^]
Бедросович
26.12.2014 - 14:20
0
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9382
на посадку кондуктор давал 10 сек, чтоб не "сел" маховик
 
[^]
корвинус
26.12.2014 - 14:21
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 1
Слишком просто. Сраный маховик. Нужно сделать технологичные аккумуляторы отравляющие все вокруг , которые могут работать 3 года в плюсовой температуре , 1000 циклов зарядов-разрядов за цену в 100500 баксов.
Вернемся в средневековье, когда только лорды ездили на повозках.
Кстати а почему не ездить на экологически чистой лошади?

Это сообщение отредактировал корвинус - 26.12.2014 - 14:36
 
[^]
LehaSakhalin
26.12.2014 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Цитата
применяется трехтонный маховик линейная скорость обода которого достигает 900 км/час

это ж скорость пассажирского реактивного самолета. Если обод разлетится на куски - жопа всему живому в радиусе метров 50...100 наверняка. И представляю как автобус с крутой горки начинает съезжать, приподнимая передние колеса biggrin.gif
 
[^]
platonmsk
26.12.2014 - 14:29
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Kigo @ 26.12.2014 - 12:23)
как он вообще то поворачивал с 3 тонным маховиком гироскопом?

Маховик располагался горизонтально, так что в основном мешал продольным и боковым кренам.
 
[^]
dimamgn
26.12.2014 - 14:29
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 834
Цитата (kvasiliy @ 26.12.2014 - 12:50)
Цитата (lalabu @ 26.12.2014 - 12:32)
гиробусы еще использовались в шахтах в советское время!

в штатах в советское время-звучит забавно. союз советских социалистических штатов )))
ЕПТУН опередил

по теме зелень, ни разу не слышал-интересно

очередные читатели ЖОПОЙ!!! разуем глаза и удивимся - написано Ш А Х Т А Х

Это не штаты, блеать, а шахты... Совсем политотой мозги засраны...
 
[^]
Созидающий
26.12.2014 - 14:29
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 22
вот у меня какая игрушка в детстве была, работала по похожему принципу. Как же она мне нравилась, и колеса поворачивались, но двоюродная сестра ее уронила и корпус весь поломался, потом запаяли, но у же не то))

Это сообщение отредактировал Созидающий - 26.12.2014 - 14:30

Гиробусы
 
[^]
universe1
26.12.2014 - 14:37
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 683
Маховик нужно поместить в подвижную в трёх измерениях подвеску для исключения эффекта волчка, раскручивать до скоростей в несколько десятков (а то и сотен) тысяч оборотов и придумать схему выработки электричества этим гироскопом для питания электродвигателей на колёсах. Вот тогда будет толк. Сомневаюсь, что при этом будет экономическая выгода, но вот эффективность такого движителя возрастёт многократно. Ну и про безопасность надо будет отдельно подумать.

Это сообщение отредактировал universe1 - 26.12.2014 - 14:41
 
[^]
CATAH
26.12.2014 - 14:37
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 43
Цитата (Unisys @ 26.12.2014 - 12:19)
Интересно почитать, но как меня всегда радуют заявления "экологически чистый"...
В том месте, где этот агрегат заменил автобус действительно становится чище.
А вот на круг, пока больше 60% электроэнергии в мире получают на ТЭС, утверждение весьма спорное, если учесть потери на передачу, трансформацию. А в данном... устройстве еще и на преобразование энергии электрическая-механическая  (гироскоп)-электрическая - механическая (тяговые двигатели).

Я дочь офицера тут не всё так однозначно...

Стационарная ТЭС не ограничена по массе и размерам (в разумных пределах). Если установить фильтры непосредственно на автомобиль - то он сожрет всю полезную нагрузку. А вот на ТЭС- легко. Сейчас выпускают относительно не дорогие системы очистки от СО2 и СО, существенно снижающие их выброс, ловушки для сажи (ну это 100500 лет уже), используют экономичные горелки (еще дохуилиард плюсов)... Так что электромобиль очень сильно экономичнее ДВС

Это сообщение отредактировал CATAH - 26.12.2014 - 14:39
 
[^]
El59
26.12.2014 - 14:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 322
Цитата (pilotgta @ 26.12.2014 - 12:39)
Цитата (Verba21 @ 26.12.2014 - 12:25)
Цитата (Kigo @ 26.12.2014 - 12:23)
как он вообще то поворачивал с 3 тонным маховиком гироскопом?

та да уж... тут пылесос резко не развернёшь, а там 3х тонный маховик в 3000 об/мин

у меня жесткий диск 7.500 об. мин и ничего, живой!

Какой то у тебя нестандартный жесткий диск))).
Самые распространенные это 5400 и 7200 об/мин.
 
[^]
Диез
26.12.2014 - 14:43
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Тут правильно писали про отличную книжку Гулиа, я тоже читал. Автор в итоге пришел к маховику небольшой массы, но разогнанному до больших оборотов, так выгоднее по формуле E=M*V^2/2 - от массы запасенная энергия зависит линейно, а от скорости в квадрате, выгоднее разгонять, а не утяжелять. Там начинали с двигателя от пылесоса с оборотами 15 тысяч в минуту, а не всего 3. Маховик вращался в вакуумном кожухе чтобы не тратиться на сопротивление воздуха. И главное, маховик был не сплошной, а намотан стальной проволокой, если она разрывалась, то обязательно по дальнему от оси ободу - там ускорения больше и разрывные силы тоже, а оторванный конец проволоки тёрся по кожуху и плавно останавливал маховик без разрушений.
Короче, в итоге они сделали автобус с маховиком, так его запас хода был, если правильно помню, 60 км.

Это сообщение отредактировал Диез - 26.12.2014 - 14:44
 
[^]
rosewell
26.12.2014 - 14:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2569
Цитата (Ursa1212 @ 26.12.2014 - 13:18)
У меня лежит книга Н.В. Гулиа. Он как раз в этом направлении профи. Называется "В поисках энергетической капсулы" (на память пишу). Очень интересно и в художественном стиле с минимумом формул автор описывает события, которые и привели его к таким супермаховичным источникам энергии.
Идея отличная, причем он добивался настолько минимальных потерь на трение, что при правильной конструкции источник вращался месяцами.
Конечно, для взрослой аудитории можно и более серьезную книгу в плане изложения порекомендовать, но в юношестве я просто взахлеб читал ее по-многу раз.

Тоже читал с интересом в школе.
 
[^]
Shney
26.12.2014 - 14:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 301
Цитата (El59 @ 26.12.2014 - 13:37)

Какой то у тебя нестандартный жесткий диск))).
Самые распространенные это 5400 и 7200 об/мин.

Да и весят харды не по три тонны
 
[^]
raffden
26.12.2014 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (OlderMan @ 26.12.2014 - 14:20)
Ну че....как там в поговорке:"новое - хорошо забытое старое".Сейчас систему рекуперации кинетической энергии используют в Формуле-1.Самое интересное то,что команда Williams применяет именно механическую KERS....то бишь тот же принцип "запаса" энергии маховиком,который использовался на гиробусах.
А за пост - зелень.

Ну во первых не сейчас.
Сейчас не пользуют чистый керс. Причём система далеко не маховик. а грубо говоря форсаж самого движка, и электродрыгатель.
 
[^]
ScNextSB
26.12.2014 - 14:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 532
Посмотрел-бы я на него в 2-х часовой пробке от остановки к остановке... gigi.gif В наше время такие не прокатят.
 
[^]
KiberC0re
26.12.2014 - 14:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Сразу вспомнилось это изобретение)

Гиробусы
 
[^]
Тепловизор
26.12.2014 - 14:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 344
Цитата (Fenya @ 26.12.2014 - 12:51)
Факт остается фактом, при всей внешней привлекательности идеи, у нее столько минусов и ограничений, что она не пошла за сотню лет дальше пары смелых экспериментов, непонятно как вообще получивших финансирование.

Это было время тестирования и соревнования идей. Маховик вряд ли усовершенствуешь, тупик. Победили электрические аккумуляторы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73157
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх