Ну почему так?, Почему контейнеры ставят друг на друга?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gawsudo
21.12.2014 - 15:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 11
еще можно подумать. что тс не знает про килевую качку
 
[^]
Cky63
21.12.2014 - 15:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 0
Автор, если тебе кажется ненадежным крепление такое, то можно было эту тему погуглить, а не пороть ерунду)
 
[^]
эххвалера
21.12.2014 - 15:29
0
Статус: Offline


Как ты мог!!?

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 191
наверное как-то связано с общей схемой балансировки нагрузки. ведь если при курсовой качке контейнеры посыпятся на нос(например). баржа может треснуть. Посему, хуй с ними, с коробочками, чем вся баржа поёдт ко дну. Как-то так.
 
[^]
Злобнохитрый
21.12.2014 - 15:29
47
Статус: Offline


Вредный старикашка

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 147
Контейнеры на морском судне ставят согласно погрузочного плана. Более тяжелые вниз, легкие вверх. В них груз бывает разного веса. Связано это с остойчивостью судна, способность судна возвращаться в вертикальное положение при бортовой качке. Ну и с логистикой тоже связано, обычно контейнеровозы стоят на какой то определенной линии, чаще между двумя портами. Крепятся контейнеры между собой специальными креплениями (карлоки) и стягиваются крест на крест штангами при помощи больших талрепов. Это схема довольно надежна и продумана, но море есть море бывает всякое. У нас в свое время волной разбило 6 контейнеров в хлам. Так что если суждено утонуть то не сгоришь. Сам инженер-судоводитель. В моря ходил 7 лет.

Это сообщение отредактировал Злобнохитрый - 21.12.2014 - 15:32
 
[^]
lexusalex
21.12.2014 - 15:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 60
да они вовсе не упали ..это хвостовое оперение карабля ganja.gif
 
[^]
Безумничка
21.12.2014 - 15:38
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 303
разгружать долго ежели поперек!
зы: это я - крановщица в порт
 
[^]
Jeg
21.12.2014 - 15:47
10
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1790
Поперек только у казашек! dont.gif
 
[^]
krugerman
21.12.2014 - 15:57
0
Статус: Offline


Япурьёзный

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 70
Короче все упирается в экономию. А потери, в случае чего, застрахованы.
 
[^]
krugerman
21.12.2014 - 15:58
10
Статус: Offline


Япурьёзный

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 70
Цитата (Cky63 @ 21.12.2014 - 19:28)
Автор, если тебе кажется ненадежным крепление такое, то можно было эту тему погуглить, а не пороть ерунду)

Оно мне кажется очень надежным

Это сообщение отредактировал krugerman - 21.12.2014 - 16:07

Ну почему так?
 
[^]
chda
21.12.2014 - 15:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 389
Я тоже не специалист, но при шторме сдается мне контейнеры всё же должны упасть, а не утянуть (перевернуть)за собой судно.
З. Ы. О уже написали про вертикальную устойчивость судна - вот что значит у человека образование есть - правильные слова подобрал

Это сообщение отредактировал chda - 21.12.2014 - 16:01
 
[^]
silеncer
21.12.2014 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
лучше пусть завалят контейнеры чем всё судно....
 
[^]
parsjukin
21.12.2014 - 16:40
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1899
Вообще то в море в основном килевая качка присутствует. Когда судно носом роет волну за волной.
Тем более что при штормах только носом и преодалеешь. А вот бортовая качка - это от распиздяйства штурмана. Если валит с борта на борт - то пизд.к в рубке прозевал ветер и волну.
Бортовая качка и валит суда в сраку.
Я бродил много лет. ..
Думаю что именно по этому ставят так.
"Плавали - знаем"
 
[^]
krugerman
21.12.2014 - 17:18
3
Статус: Offline


Япурьёзный

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 70
Цитата (parsjukin @ 21.12.2014 - 20:40)
Вообще то в море в основном килевая качка присутствует. Когда судно носом роет волну за волной.
Тем более что при штормах только носом и преодалеешь. А вот бортовая качка - это от распиздяйства штурмана. Если валит с борта на борт - то пизд.к в рубке прозевал ветер и волну.
Бортовая качка и валит суда в сраку.
Я бродил много лет. ..
Думаю что именно по этому ставят так.
"Плавали - знаем"

5+ за объяснение. Похоже на правду. up.gif
 
[^]
krugerman
21.12.2014 - 19:06
2
Статус: Offline


Япурьёзный

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 70
Тут, похоже, фотографу очковато приходится =)
И явно его мучает тот же вопрос, что и меня.

Это сообщение отредактировал krugerman - 21.12.2014 - 19:07

Ну почему так?
 
[^]
farlow
21.12.2014 - 19:09
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2201
Удалено

Это сообщение отредактировал farlow - 21.12.2014 - 19:10
 
[^]
krugerman
21.12.2014 - 19:37
0
Статус: Offline


Япурьёзный

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 70
Цитата (farlow @ 21.12.2014 - 23:09)
Удалено

под воду...
 
[^]
Fenya
21.12.2014 - 21:06
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Да потому что в сильный шторм их отцепили и еблись они в рот, страховая заплатит. А вот если скинуть их не будет возможности, то они все равно окажутся на дне, но уже судном. Но это моя теория, может и не так.

Добавлено в 21:10
Я даже документ нашел, правда там не написано почему:
Цитата

2.5.3.1. Контейнеры должны преимущественно устанавливаться вдоль судна так, чтобы в каждом поперечном штабеле смежные контейнеры были одинаково ориентированы торцевой стенкой по направлению в нос судна или "дверь в дверь" к плотно стоящему впереди штабелю.
Допускается производить установку отдельных контейнеров в поперечном направлении при необходимости более полного использования провозной способности судна.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
(РД 31.11.21.18-96)
http://6pl.ru/transp/ppgvkmt.htm

Это сообщение отредактировал Fenya - 21.12.2014 - 21:07
 
[^]
pfcvatican
21.12.2014 - 21:30
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Цитата (Злобнохитрый @ 21.12.2014 - 15:29)
Контейнеры на морском судне ставят согласно погрузочного плана. Более тяжелые вниз, легкие вверх. В них груз бывает разного веса. Связано это с остойчивостью судна, способность судна возвращаться в вертикальное положение при бортовой качке. Ну и с логистикой тоже связано, обычно контейнеровозы стоят на какой то определенной линии, чаще между двумя портами. Крепятся контейнеры между собой специальными креплениями (карлоки) и стягиваются крест на крест штангами при помощи больших талрепов. Это схема довольно надежна и продумана, но море есть море бывает всякое. У нас в свое время волной разбило 6 контейнеров в хлам. Так что если суждено утонуть то не сгоришь. Сам инженер-судоводитель. В моря ходил 7 лет.

Слушайте судовода!!))

правда более правильно все таки не между 2мя портами, а фиксированной петле,
плюс часть портов-порты траншипмента (когда контейнера с одного сервиса/петли перегружаются на другой сервис), любой простой - потерянные деньги, как любая штивка/движение ящика - в среднем баксов 75-100 за движение.

А по фото, крепить надо правильно, они и не завалятся.
 
[^]
Maksimoff
21.12.2014 - 21:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6066
Цитата (BETEP @ 21.12.2014 - 15:04)
эти похуй как ставить :) Club-K

Сколько видел фото этой штуки, сплошной фотошоп. Она в природе существует?
 
[^]
СволочРедкая
21.12.2014 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2597
Почта России)
 
[^]
hostchel
21.12.2014 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2254
Цитата (Neuromance @ 21.12.2014 - 17:59)
Цитата (kranig @ 21.12.2014 - 14:57)
не специалист по контейнерным перевозкам, но предположу, что это обусловлено системой крепления контейнеров типа "паз-паз"- ну наподобие лего.......а поперек - так не сделать.

расположение пазов не изменить?

Портовые краны по всему миру тоже менять? Наверняка и они заточены под такое расположение.
 
[^]
Stropalhik
21.12.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Угрюмый

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 3709
У портовых кранов,которые разгружают контейнеры,захваты расположены именно в таком направлении!!!! Вобщем если контейнер перевернуть,захват не сможет его зацепить. biggrin.gif
 
[^]
timeline
21.12.2014 - 22:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 174
Цитата
А вообще это связанно с рамой жесткости - иначе при полной нагрузке контейнеры будут деформировать друг-друга.

удивительно, какая только тупь не ушла в двузначную зелень, а единственный верный ответ остался без единой оценки upset.gif

Это сообщение отредактировал timeline - 21.12.2014 - 22:14
 
[^]
pfcvatican
21.12.2014 - 22:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Цитата (Stropalhik @ 21.12.2014 - 22:08)
У портовых кранов,которые разгружают контейнеры,захваты расположены именно в таком направлении!!!! Вобщем если контейнер перевернуть,захват не сможет его зацепить. biggrin.gif

еще один аргумент за, в принциапе во всем виновата оптимизация, что бы выгружать быстрее создали STS(sea-to-shore, для тех кто не знает),когда спредер, паралелен судну. Хотя есть куча портов, где до сих пор грузят обычными мобильными кранами, там спредер можно и развернуть.

З.Ы. у некоторых контейнеровозов есть бэи ( погрузочные ячейки для к-ров) расположенные перпендикулярно бортам.

Ну почему так?
 
[^]
koklushkin
21.12.2014 - 22:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (lion9 @ 21.12.2014 - 14:58)
На пробор deg.gif

бгг

Ну почему так?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69800
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх