Щито, простите?
Насколько я помню, суда красятся согласно предназначению. Поэтому и расцветка такая.
Далее, судно строили корейцы по заказу норвегов. Газопровод строили немцы.
Суть проекта - в первую и самую важную очередь - диверсификация поставок газа (до этого газ в Литву попадал по единственному трубопроводу из Белоруссии). Зависеть от одного поставщика - гиблое дело. В этом уже как-то раз убедились, когда газпром очередной раз с Украиной ругался, лет 5 назад, что ли. Цены при покупке у норвежского Статойла в данный момент не выше газпромовских.
Ну и снижение цены на таковой - вы таки сильно удивитесь, но с таким аргументом цена на поставки из России уже снизилась более чем на 20%. Такие дела.
В эту сторону всё двигалось с 2007-ого года. Есть такая вещь, как третья энергетическая директива ЕС, которую и претворяли в жизнь.
Не читайте советских газет до обеда, всем хорошего вечера.
п.с. это не танкер, это терминал. Первый газовоз вчера прибыл вроде, закачивают теперь.
Это сообщение отредактировал Radio - 29.10.2014 - 22:48