Ту-244, Возвращение сверхзвуковых авиалайнеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zaugen
22.04.2014 - 16:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1286
все интереснее и интереснее
 
[^]
Восьминог
22.04.2014 - 16:25
4
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 2661
я так понимаю бомболюки опционально :)
 
[^]
Clever84
22.04.2014 - 16:26
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 145
Цитата (Vashachapa @ 22.04.2014 - 17:20)
Вот на авиатакси на Мальдивах, пилоты, в основном русские - по контракту.
Просто там платят...

а у нас не платят?
зайди на job.ru и найди вакансию пилота Аэрофлота (от 300 000руб)
проблема видимо в том, что большинство годятся только в такси )

Это сообщение отредактировал Clever84 - 22.04.2014 - 16:32
 
[^]
DJser
22.04.2014 - 16:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 76
Цитата (Asgard @ 22.04.2014 - 17:06)
На Всезнающей Великопедии :))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-244 доверия инфа не вызывает .... На сайте ОКБ Туполева http://www.tupolev.ru Инфы нет .... Вброс похоже ..Жаль :((((
 
[^]
m2000
22.04.2014 - 16:28
19
Статус: Offline


Жизнелюб

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 167
Видимо, сурковский политпросвет решил, что "поймал волну". На фоне общего духовного подъема после успеха с Крымом что-то полно стало подобных материалов, резко стихла десталинизация, по каждому каналу бодренькие репортажи про восстановление армии, улучшения во всех областях, кругом один позитив.
Один штрих - новая передача на СТС, по-моему, называется "Ленинградский стенд-ап". Жуткая эклектика на мой взгляд, но дело в другом - лет 5 назад её бы 100% так не назвали. Был бы "Петербургский".
Я лично как бы и не против, но если бы все это было правдой. Пока похоже, что картину специально сильно приукрашивают. Как стакан водки народу налили - все вокруг расцвело. Похмелье может оказатся тяжелым, боюсь.
 
[^]
Диматор
22.04.2014 - 16:30
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 999
А вот еще из Вики:

"В 1973 году ОКБ Туполева подготовило первый проект СПС-2, получившего обозначение Ту-244. "

А никто не считает,что за 41 год проект морально мог устареть? "Илью Муромца" Сикорского никто еще модернизировать не брался?


Ту-244
 
[^]
Serje
22.04.2014 - 16:31
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Цитата (kombayner @ 22.04.2014 - 16:56)
весь мир отказался от использования реактивных авиалайнеров

лолшто?
 
[^]
drbr
22.04.2014 - 16:36
-1
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3918
машины легковые запилите лучше, летать есть на чем.
 
[^]
Патрушев
22.04.2014 - 16:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
ТС, а причём здесь "Конкорд" на второй фото? "Конкорд 244р-ский?" Вообще бред..вверху фоты прототипов под брюхо моделек подвесили НК - 8-2у ..- движки от первых Ил-62 и Т-5.. для агитнаглядности скорее..

Добавлено в 16:39
Мы "МСку" малую запустить не можем.. проблы с двигателями и финансами (ССУКА Погосян).. а ты слонов сверхзвуковых в воздух запускаешь.. )
 
[^]
yoptm
22.04.2014 - 16:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 770
Цитата (Alex0053 @ 22.04.2014 - 17:08)
А 9200 км - это куда? Кроме пендосии и Южной Америки?

иди доучивайся, 9200 от Калининграда до Владивостока не хватит
 
[^]
srtk
22.04.2014 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
А на нижней фотке ТС прилепил "Конкорд"! Не порядок! dont.gif

Это сообщение отредактировал srtk - 22.04.2014 - 16:44
 
[^]
Chapleen
22.04.2014 - 16:45
5
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2480
Цитата (kombayner @ 22.04.2014 - 15:56)
Однако, вместе с этим появляется необходимость в наличии длинной взлётно-посадочной полосы, но эта задача является вполне осуществимой, и относительно недорогой, тем более, что ряд аэропортов уже может принимать такие авиасудна.



В виду большой вместимости самолёта, появится возможность несколько снизить стоимость самих авиаперелётов;

Увеличится простота обслуживания самолёта, так как один большой самолёт будет обслужить гораздо быстрее, чем два маленьких авиалайнера.

1. Ни хрена себе.. Удлинить (перестроить) минимум по 2 ВПП в каждом аэропорту - недорогая задача..Ага..
2. Сверхзвук и бОльшая пассажировместимость на сегодня взаимоисключающие понятия.
3. По этой же логике С-300 легче обслужить, чем 10 АК-47 ?

В целом по посту = не верю. Не нужен такой лайнер. Лоукостеры развивать надо, а тут наоборот..

Это сообщение отредактировал Chapleen - 22.04.2014 - 16:46
 
[^]
va3610
22.04.2014 - 16:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11636
Цитата (Декoратор @ 22.04.2014 - 17:19)
В России с 1947 года и до сих пор эксплуатируется и выпускается АН-2...

И что? В мире много таких машин которые выпускаются десятилетиями.
 
[^]
Патрушев
22.04.2014 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
ТС-троль.. если такой дурак - горе, если троль, то тонко..поймали только, имеющие отношение..
 
[^]
slawomir
22.04.2014 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9575
Цитата (Ty144 @ 22.04.2014 - 20:15)
В 90х годах пытались разрабатывать сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-344 на базе бомбардировщика Ту-22М. В итоге дело так и окончилось ничем.

Блин, как представлю шухер диспетчерской службы вероятного противника увидевшей ЭТО на радарах летящее по направлению к городу...
 
[^]
kombayner
22.04.2014 - 17:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 856
Цитата (Патрушев @ 22.04.2014 - 17:50)
ТС-троль.. если такой дурак - горе, если троль, то тонко..поймали только, имеющие отношение..

Никогда тролем не был и не собираюсь.
Если такой умный, то найди ФОТО 244, а Конкорд, только для того чтобы визуально было понятно, как может он выглядеть, только и всего.
Имеющий отношение...
Будь оптимистом.

Это сообщение отредактировал kombayner - 22.04.2014 - 17:00
 
[^]
Патрушев
22.04.2014 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Будь честным в иллюстрациях не клей враньё.. посмотри фильмы о Туполеве, (ссср-80е года), почитай "Программу развития народного хозяйства").. нам только Ту-224 не хватает.. В каком его огороде собрался сажать?)). у нас 3 порта физически могут А-380 принять.. три - на 10000 км. -четверть планеты"!)) где его во Владике садить собрался? на Русский? Послушай, в инете, есть где-то запись планёрки на заводе в Комс на Амуре, где Т-50 пытаются производить.. Там начальник мечтателям всё рассказал.. погугли.. понравится.
Будь реалистом..
 
[^]
kombayner
22.04.2014 - 17:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 856
Цитата (Патрушев @ 22.04.2014 - 18:20)
Будь честным в иллюстрациях не клей враньё.. посмотри фильмы о Туполеве, (ссср-80е года), почитай "Программу развития народного хозяйства").. нам только Ту-224 не хватает.. В каком его огороде собрался сажать?)). у нас 3 порта физически могут А-380 принять.. три - на 10000 км. -четверть планеты"!)) где его во Владике садить собрался? на Русский? Послушай, в инете, есть где-то запись планёрки на заводе в Комс на Амуре, где Т-50 пытаются производить.. Там начальник мечтателям всё рассказал.. погугли.. понравится.
Будь реалистом..

Ты опять читаешь между строк, ты на своей волне.
Я тебя понял.
Я все уже написал.
Это будущее - Возможное - от лампочки Ильича до полета в Космос 50 лет прошло, а с развитием современных технологий все гораздо быстрее возможно.
Я оптимист, и я верю в развитие Российской авиа индустрии, пусть это будет не 244, но то что мы стрельним это точно!
Это моя точка зрения, и Ваше право с ней не соглашаться.
 
[^]
Патрушев
22.04.2014 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Ржу!! в А310 экипаж заходит в плащиках, костюмчиках.. ,кабинный экипаж-девочки в колготочках, парни - в пиджачках.. пассажиры вообще кто в чём. и тут- ДА!ДАМ!- Экипаж, как положено по инструкции проходит из гардероба в кабину в противоперегрузочных костюмах и гермошлёмах (правила полётов в стратосфере на сверхсвуке)!!))) А!А!А! . Долетели.. полосы оттормозиться дуре не хватило.. (Ей 3000 минимум безопасной), вытащили из сугроба и допёрли до перона.. Трап!! высоты стандартного не хватает!, А!А!.. заправит "земля"А 310 - залил ТС-1 , воду для быт и гудбай., А этому - азот, сжатый воздух, лестницы осмотреть, по моему Ту-160 даже кислотой какой то заправляют (бред, по-моему с азотом перепутали). ну радно, но ведь и спирт нужно литров 25 заправить..(охлаждение систем и обмыв фонаря кабины).. техники выставляют счёт на охулеард.. хорошая у ТС машина намечталась.. про расход вообще молчу.. Да и мне после 4х часов на дальних полётах пох, спать ещё час или ещё4.. с учётом разницы на 500 енотов минимум..да..ещё во всех аэропортах эксплуатации надо схемы взлёта-посадки и зоны под него отписать и согласовать в куче инстанций и других пилотов предупредить.. (разница скоростей на режимах взлёт-посадка)..
ТС.. хорош уже.. мечтатель..

Добавлено в 17:52
Согласен.. Мску бы хоть малую вытянуть.. и красиво..
 
[^]
slerm13
22.04.2014 - 17:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 202
Цитата (Диматор @ 22.04.2014 - 17:05)
Цитата (kombayner @ 22.04.2014 - 14:56)





Снижение топливопотребления самолёта, так как напомним, именно ввиду этой причины, весь мир отказался от использования реактивных авиалайнеров.





Эээ,а сейчас мы на каких летаем ? Имелось ввиду "сверхзвуковых " , наверное ?

Сейчас мы летаем на турбовентиляторах ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Турбовентиляторный_двигатель ). Реактивных двигадетелей в гражданской авиации нет, если ошибаюсь поправьте кто в курсе.

Добавлено в 18:02
Цитата (va3610 @ 22.04.2014 - 17:47)
Цитата (Декoратор @ 22.04.2014 - 17:19)
В России с 1947 года и до сих пор эксплуатируется и выпускается АН-2...

И что? В мире много таких машин которые выпускаются десятилетиями.

В России АН-2 выпускался с 1966 по 1971 год.
На данный выпускается только в Китае.

Это сообщение отредактировал slerm13 - 22.04.2014 - 18:07
 
[^]
JPL
22.04.2014 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Вам напомнить, почему отказались от их полетов
Время идет, прогресс наверно продвинул движки в плане экономичности?
 
[^]
catttch22
22.04.2014 - 18:11
-1
Статус: Offline


Регистрация: 28.08.12
Сообщений: -1
Спросилиб вы на Авиастаре
Что в улье российском гниёт
Он с ту 204 ложыццо
он с ту 204 встаёт...


 
[^]
Патрушев
22.04.2014 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Принцип реактивного движения на вентиляторах никто не отменял.. Диаметр старого вентилятора увеличили и он, - "вентилятором" функционально и был, только числился ввиду равного с другими элементами двигателя диаметром - "компрессором низкого давления".. ну потом развился, "поднялся".. стал и кнд и "вентилятором" сразу)
 
[^]
Ty144
22.04.2014 - 18:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (kombayner @ 22.04.2014 - 18:00)
Если такой умный, то найди ФОТО 244, а Конкорд, только для того чтобы визуально было понятно, как может он выглядеть, только и всего.

Пжалста...
Только на этой картинке он как раз и напоминает "Конкорд" в ливрее British Airways.

Ту-244
 
[^]
kniazmiloslav
22.04.2014 - 18:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 2980
Цитата (Декoратор @ 22.04.2014 - 16:19)
В России с 1947 года и до сих пор эксплуатируется и выпускается АН-2...

Что говорит об очень удачной конструкции самолёта. И что вовсе не мешает строить сверхзвуковые.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49579
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх