Эти загадки уже разгаданы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чайники
21.04.2014 - 14:48
13
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53211
Цитата (dristch @ 21.04.2014 - 15:28)
Про пирамиды нихуя не понятно. Можно предположить, что тысячи и тысячи рабов таскали на горбу эти каменные блоки и при помощи рычагов поднимали их наверх. Но есть одно но:

В те времена не было холодильников и транспорта. Как строителей обеспечивали едой и водой на палящем солнце среди песков? У Египта не хватило бы людей даже с учётом рабов и пленных, чтобы строить пирамиды. Да и при такой работе и при таком снабжении - люди умирали бы за пару дней. У них бы за пол года не осталось бы ни одного мужчины.

Я хоть и категорически не приемлю всякие "секретные материалы, и сокральные тайны". Но мне просто интересно..............

Я знаю ,что в некоторых деревнях,не то что холодильника - электричества нет.Ничего живут и хозяйство держат.
Какой транспорт то?Нил под боком.Вози что угодно.Хоть жрачку,хоть материалы.
 
[^]
Rocko
21.04.2014 - 15:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 704
Цитата (ANDY1980 @ 21.04.2014 - 12:10)
2. Туринская плащаница.

Уже мерещится...

Это сообщение отредактировал Rocko - 21.04.2014 - 15:14

Эти загадки уже разгаданы
 
[^]
николлаич
21.04.2014 - 15:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 176
блин подскажите, я в 8 классе часы потерял, где мне их искать и раскроется ли , когда нибудь эта тайна?
 
[^]
lebedinskiyv
21.04.2014 - 15:26
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 467
Цитата (dristch @ 21.04.2014 - 15:28)
Про пирамиды нихуя не понятно. Можно предположить, что тысячи и тысячи рабов таскали на горбу эти каменные блоки и при помощи рычагов поднимали их наверх. Но есть одно но:

В те времена не было холодильников и транспорта. Как строителей обеспечивали едой и водой на палящем солнце среди песков? У Египта не хватило бы людей даже с учётом рабов и пленных, чтобы строить пирамиды. Да и при такой работе и при таком снабжении - люди умирали бы за пару дней. У них бы за пол года не осталось бы ни одного мужчины.

Я хоть и категорически не приемлю всякие "секретные материалы, и сокральные тайны". Но мне просто интересно..............

Да Египетские экскурсоводы, уже говорят, что с вероятностью 99% не рабы строили пирамиды, а наемные рабочие. Не нужно забывать Египет в те времена был очень богатой империей. И если на лодках из каменных шахт блоки по Нилу сплавляли, то уж логистику с едой на территории" футбольного поля" и подвно бы сделали.
 
[^]
dimkanio
21.04.2014 - 15:32
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 960
Цитата (Копытечко @ 21.04.2014 - 14:43)
Цитата (ANDY1980 @ 21.04.2014 - 14:11)
5. Анастасия.

Считалось, что большевики во время революции убили всю семью царя Николая II. Но младшая из его дочерей, Анастасия, не была похоронена вместе со всей семьёй. .

Рассказываю.
Поскольку я - житель славного града Екатеринбурга (где царскую семью и ближайших людей семьи ... если прийти в областной краеведческий музей г.Екатеринбурга, то там можно найти волшебного дядечку-экскурсовода, который участвовал в экспедиции извлечения останков царской семьи, и он расскажет столько интересного и не стыкующегося с линией партии, что офигеть можно.
Рекомендую, господа ))

Слушай, запили пост об этом. Было бы интересно почитать, а еще лучше с фотками ) agree.gif
 
[^]
FedyaPugovki
21.04.2014 - 15:40
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 4
когда мы заходим в комнату и забываем зачем шли, мы на самом деле увидели инопланетян, но сразу появились люди в чорном и стерли нам память, а так как они не знали, зачем мы шли то и записать нам не могли в память поновой© так что люди в чорном существуют deal.gif
 
[^]
dristch
21.04.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (lebedinskiyv @ 21.04.2014 - 16:26)
Цитата (dristch @ 21.04.2014 - 15:28)
Про пирамиды нихуя не понятно. Можно предположить, что тысячи и тысячи рабов таскали на горбу эти каменные блоки и при помощи рычагов поднимали их наверх. Но есть одно но:

В те времена не было холодильников и транспорта. Как строителей обеспечивали едой и водой на палящем солнце среди песков? У Египта не хватило бы людей даже с учётом рабов и пленных, чтобы строить пирамиды. Да и при такой работе и при таком снабжении - люди умирали бы за пару дней. У них бы за пол года не осталось бы ни одного мужчины.

Я хоть и категорически не приемлю всякие "секретные материалы, и сокральные тайны". Но мне просто интересно..............

Да Египетские экскурсоводы, уже говорят, что с вероятностью 99% не рабы строили пирамиды, а наемные рабочие. Не нужно забывать Египет в те времена был очень богатой империей. И если на лодках из каменных шахт блоки по Нилу сплавляли, то уж логистику с едой на территории" футбольного поля" и подвно бы сделали.

Представьте, сколько нужно иметь рабочих, чтобы это строить? И площадь строительства не имеет значения. Значение имеет кол-во занятых людей ( а их были тысячи и тысячи). Плюс тяжелейший физический труд на открытой жаре - им одной только питьевой воды (а не просто воды из Нила) нужно было колоссальное количество. Плюс еды немерено (учитывая, что хранить её негде).

Одних блоков было около 2,3 миллиона. Расстояние до Нила - 22 км. Вот и попробуй доставить это по песку. Учитывая, что половина блоков весит 5-10 тонн. Необходимо было притащить и уложить по 315 блоков в день. Представьте, сколько человек было задействовано только в доставке этих блоков от Нила к пирамиде. И все хотят пить и кушать.

Оно всё просто теоретически. А практически, в тех условиях......................
 
[^]
trapezund
21.04.2014 - 15:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
Цитата
люди в чорном существуют


да, а у негров ступни и ладошки светлее, потому что когда их красят они на четвереньках стоят .......)))))))
 
[^]
DVAVADIK
21.04.2014 - 15:46
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 446
Смогёт такой переместить?

Эти загадки уже разгаданы
 
[^]
Segment
21.04.2014 - 15:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Цитата (palenchik @ 21.04.2014 - 15:28)
Цитата
А как узнали что белая женщина, если остался только скелет?

В первую очередь по черепной коробке. smile.gif
Так-то, у европеидов и негроидов есть отличия в строении скелета.

У нас даже болезни разные с ними.
 
[^]
evgenyi
21.04.2014 - 15:49
0
Статус: Offline


Бронетемкин Поносец

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 143
Но как быть с блоками от 100 тонн и больше их в наше время могут поднять один -два крана в мире . Непонятно.
 
[^]
NellKa
21.04.2014 - 15:50
5
Статус: Offline


Бабушка-Бэтмен

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 27612
Тема интересная, спасибо!
Люди, не начинайте опять срач спор о том, кто строил пирамиды на стопицод страниц, пажалусто...
 
[^]
FedyaPugovki
21.04.2014 - 15:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 4
Цитата (DVAVADIK @ 21.04.2014 - 16:46)
Смогёт такой переместить?

зачем его перемещать если можно на месте сделать или для этогообязательно цемент иметь?
 
[^]
Чайники
21.04.2014 - 15:53
12
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53211
Цитата (evgenyi @ 21.04.2014 - 16:49)
Но как быть с блоками от 100 тонн и больше их в наше время могут поднять один -два крана в мире . Непонятно.

Опять по новой.
Боянистая картинка.Вес камня 2400 тонн.

Это сообщение отредактировал Чайники - 21.04.2014 - 15:56

Эти загадки уже разгаданы
 
[^]
Чайники
21.04.2014 - 15:56
10
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53211
Александрийский столп.
Вес 600 тонн

Эти загадки уже разгаданы
 
[^]
Tetrarx
21.04.2014 - 15:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (evgenyi @ 21.04.2014 - 16:49)
Но как быть с блоками от 100 тонн и больше их в наше время могут поднять один -два крана в мире . Непонятно.

атнюдЬ...
http://youtu.be/JsXWxN5v-9Y
http://youtu.be/kfSuALVGyog
http://youtu.be/kfSuALVGyog
это только самые большие, и обрати внимание на грузоподъемность. она далеко за 100 тонн.
если вдруг интересно станет)))
http://tehnoverh.ru/articles/rasnoe/~id=1472
 
[^]
Gidrabeonek
21.04.2014 - 15:57
10
Статус: Offline


-=ГидрабеонеГ=-

Регистрация: 17.11.08
Сообщений: 1865
Цитата (Чайники @ 21.04.2014 - 15:56)
Александрийский столп.
Вес 600 тонн

Про столп зря ))
Сейчас вспомнят, что даже при помощи современной техники его выточить нельзя brake.gif

Добавлено в 16:01
Цитата (evgenyi @ 21.04.2014 - 15:49)
Но как быть с блоками от 100 тонн и больше их в наше время могут поднять один -два крана в мире . Непонятно.

Все упирается в цену вопроса )))
Кранов мало, потому что они дорогие и в принципе редко необходимы в эксплуатации....

Я Вас уверяю, что если бы каждый день люди перемещали 500-тонные грузы, то и таких кранов в каждом городе было бы не по одному десятку...
 
[^]
Чайники
21.04.2014 - 16:04
5
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53211
Цитата (Gidrabeonek @ 21.04.2014 - 16:57)
Цитата (Чайники @ 21.04.2014 - 15:56)
Александрийский столп.
Вес 600 тонн

Про столп зря ))
Сейчас вспомнят, что даже при помощи современной техники его выточить нельзя brake.gif

Добавлено в 16:01
Цитата (evgenyi @ 21.04.2014 - 15:49)
Но как быть с блоками от 100 тонн и больше их в наше время могут поднять один -два крана в мире . Непонятно.

Все упирается в цену вопроса )))
Кранов мало, потому что они дорогие и в принципе редко необходимы в эксплуатации....

Я Вас уверяю, что если бы каждый день люди перемещали 500-тонные грузы, то и таких кранов в каждом городе было бы не по одному десятку...

Тогда ещё подброшу
Исаакий
Колонны 114 тонн

Эти загадки уже разгаданы
 
[^]
saharov
21.04.2014 - 16:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1063
Цитата (dristch @ 21.04.2014 - 14:43)
Цитата (lebedinskiyv @ 21.04.2014 - 16:26)
Цитата (dristch @ 21.04.2014 - 15:28)
Про пирамиды нихуя не понятно. Можно предположить, что тысячи и тысячи рабов таскали на горбу эти каменные блоки и при помощи рычагов поднимали их наверх. Но есть одно но:

В те времена не было холодильников и транспорта. Как строителей обеспечивали едой и водой на палящем солнце среди песков? У Египта не хватило бы людей даже с учётом рабов и пленных, чтобы строить пирамиды. Да и при такой работе и при таком снабжении - люди умирали бы за пару дней. У них бы за пол года не осталось бы ни одного мужчины.

Я хоть и категорически не приемлю всякие "секретные материалы, и сокральные тайны". Но мне просто интересно..............

Да Египетские экскурсоводы, уже говорят, что с вероятностью 99% не рабы строили пирамиды, а наемные рабочие. Не нужно забывать Египет в те времена был очень богатой империей. И если на лодках из каменных шахт блоки по Нилу сплавляли, то уж логистику с едой на территории" футбольного поля" и подвно бы сделали.

Представьте, сколько нужно иметь рабочих, чтобы это строить? И площадь строительства не имеет значения. Значение имеет кол-во занятых людей ( а их были тысячи и тысячи). Плюс тяжелейший физический труд на открытой жаре - им одной только питьевой воды (а не просто воды из Нила) нужно было колоссальное количество. Плюс еды немерено (учитывая, что хранить её негде).

Одних блоков было около 2,3 миллиона. Расстояние до Нила - 22 км. Вот и попробуй доставить это по песку. Учитывая, что половина блоков весит 5-10 тонн. Необходимо было притащить и уложить по 315 блоков в день. Представьте, сколько человек было задействовано только в доставке этих блоков от Нила к пирамиде. И все хотят пить и кушать.

Оно всё просто теоретически. А практически, в тех условиях......................

Они живут в такой жаре всю жизнь. И не умирают ло самой смерти biggrin.gif
А стройки долго продолжались
 
[^]
HiperX
21.04.2014 - 16:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 264
Половина этих "таинственных историй" никогда тайнами небыли, а оставшиеся объясняются несостоятельными псевдо-научными теориями.
 
[^]
kordec
21.04.2014 - 16:18
13
Статус: Offline


Мыслитель

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 93
Цитата (Копытечко @ 21.04.2014 - 14:43)
Цитата (ANDY1980 @ 21.04.2014 - 14:11)
5. Анастасия.

Считалось, что большевики во время революции убили всю семью царя Николая II. Но младшая из его дочерей, Анастасия, не была похоронена вместе со всей семьёй. Друзья Романовых хранили местоположение братской могилы в секрете, и слухи о том, что Анастасии удалось бежать, ходили в течение столетия.
Десятки женщин утверждали, что каждая из них и есть потерянная принцесса. Большинство были психически нездоровыми, но это не смущало тех, кто верил, что принцесса осталась в живых.
Тайна постепенно захватила умы всего мира. Появилось несколько фильмов, в которых принцесса была главным персонажем. Но в 1991-м году тело Анастасии нашли.
Анализ ДНК доказывает, что тело принадлежало ребёнку царя Николая, а все остальные дети были похоронены вместе с родителями. Кроме того, это было тело девушки того же возраста и роста, что и погибшая Анастасия.

Рассказываю.
Поскольку я - житель славного града Екатеринбурга (где царскую семью и ближайших людей семьи кнокнули), а рядом находится невнятный монастырь Ганина Яма (где якобы их "похоронили"), то надобно пролить несколько света. Итак:
1. В шахту (Ганина Яма) скинули 11 тел, которые, естественно, всплыли (ибо температура в шахте была ниже нуля и в воде был лед). Чтобы так явно не палиться перед народом, тела собрали в телегу и вывезли.
2. "Захоронили" (а вернее, просто свалили в кучу) их недалеко от монастыря, под мостиком из шпал. Опять же, все тела в яму не вошли.
3. Тело цесаревича Алексея и его сестры Марии закопали недалеко от мостика, в лесу (если ехать на Ганину Яму, то перед переездом не направо, а налево надо повернуть, желающим могу показать).
4. Все легенды о "выживших" идут оттого, что перед убийством царской семье сказали, что их вывезут. И женщины зашили в корсеты семейные драгоценности. И если непосредственно царя застрелили в первые же секунды, то женщин убивали долго и мучительно, из-за "бронежилетов", которые получились из корсетов с зашитыми драгоценностями. Но - никто не выжил.
Вообще, если прийти в областной краеведческий музей г.Екатеринбурга, то там можно найти волшебного дядечку-экскурсовода, который участвовал в экспедиции извлечения останков царской семьи, и он расскажет столько интересного и не стыкующегося с линией партии, что офигеть можно.
Рекомендую, господа ))

Так, батенька вам большое задание от читателей Япа - найти дедушку - смотрителя, опросить подробненько и выложить сюды, а то понимаете ли выскочил ляпнул и в кусты?
Народ требует информации из первых рук!
Батенька запостите это интервью, ну ОЧЕНЬ интересно!
Вот тут и товарищ dimkanio даже раньше нижайше вас об этом просит!
ЗАПОСТИ ЯПУ

Это сообщение отредактировал kordec - 21.04.2014 - 16:22
 
[^]
zzzet
21.04.2014 - 16:22
2
Статус: Offline


пивной Фей

Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 3637
Цитата (dristch @ 21.04.2014 - 14:28)
Про пирамиды нихуя не понятно. Можно предположить, что тысячи и тысячи рабов таскали на горбу эти каменные блоки и при помощи рычагов поднимали их наверх. Но есть одно но:

В те времена не было холодильников и транспорта. Как строителей обеспечивали едой и водой на палящем солнце среди песков? У Египта не хватило бы людей даже с учётом рабов и пленных, чтобы строить пирамиды. Да и при такой работе и при таком снабжении - люди умирали бы за пару дней. У них бы за пол года не осталось бы ни одного мужчины.

Я хоть и категорически не приемлю всякие "секретные материалы, и сокральные тайны". Но мне просто интересно..............

Бро просто их кормили стероидами
 
[^]
flappy
21.04.2014 - 16:29
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 329
вот еще пара разгаданных загадок


Скрягин Лев
ГОЛОС МОРЯ. ТАЙНЫ, В КОТОРЫЕ НЕ СУЖДЕНО ПРОНИКНУТЬ
" Сибёрд"
Июльским утром 1850 года жители поселка ИстонсБич на берегу штата Род-Айленд с удивлением увидели, что со стороны моря под всеми парусами к берегу идет парусное судно. На мелководье оно остановилось. Когда люди поднялись на борт, они обнаружили, что на камбузной плите кипит кофе, в салоне на столе расставлены тарелки. Но единственным живым существом на борту оказалась дрожащая от страха собака, забившаяся в угол одной из кают. Ни одного человека на судне не было.
Груз, навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы все было на месте. Последняя запись в вахтенном журнале сообщала: "Вышли на траверз рифа Брентон" (этот риф находится всего лишь в нескольких милях от Истонс-Бича).
Было известно, что "Сибёрд" совершал плавание с грузом древесины и кофе с острова Гондурас. Однако и самое тщательное расследование, проведенное американцами, не раскрыло причины исчезновения с парусника его экипажа. Куда же пропали люди?

"Мария Целеста"
В полдень 4 декабря 1872 года с английского брига "Дея Грация", находившегося в 600 милях к западу от Гибралтара, заметили парусное судно "Мария Целеста". Корабль то приводился к ветру, то снова уваливался, совершая замысловатые зигзаги. Опытному глазу было видно, что судном никто не управляет.
Вскоре на борт бригантины подняллсь моряки с "Деи Грации". На палубе не было ни души. Ветер завывал в порванных снастях фок-мачты, изодранные паруса с треском ударялись о мачту и реи. Спасательной шлюпки на киль-блоках не было.
На столе капитанской каюты покоились карты, лоции, книги. Краткая запись в вахтенном журнале гласила, что судно благополучно достигло почти той точки, где его заметили с "Деи Грации".
Вскоре выяснилось, что отсутствуют хронометр, секстант и таблица склонения солнца, а судовой компас валяется разбитым в углу каюты. В ящике стола нашли значительную сумму денег, шкатулку с женскими украшениями. На бригантине, несомненно, находилась женщина: в соседней каюте была найдена швейная машина, на которой лежала недошитая детская рубашка.
Осмотр матросского кубрика ввел моряков в еще большее недоумение. Койки были аккуратно убраны, все рундуки целы, а на столе лежали... недокуренные трубки!.
На камбузе нашли большой запас пресной воды, муку, солонину, картофель, овощи, недавно испеченный хлеб...
В трюме моряки увидели ровные ряды деревянных бочек - их насчитали ровно 1700. В бочках был спирт.
Что же могло произойти с экипажем? Комиссия, назначенная для расследования, высказала много предположений, в том числе самых фантастических. Так, например, утверждалось, что эдипаж бригантины стал жертвой нападения исполинских осьминогов. Маловероятной казалась и версия о мятеже команды, убийстве капитана и его семьи. Вероятнее всего, предположила комиссия, судно почему-то было брошено командой, которая впоследствии либо погибла в море, либо была подобрана каким-нибудь судном. Но прошло несколько месяцев, а команда "Марии Целесты" не заявила о себе ни в одном из портов мира. Комиссия призналась, что она не в состоянии предложить сколько-нибудь удовлетворительной разгадки этой истории. И снова нет ответа на вопрос: что случилось с людьми с "Марии Целесты"?


"Эбий Эсс Харт"
В сентябре 1894 года в Индийском океане с борта германского парохода "Пиккубен" заметили трехмачтовый барк "Эбий Эсс Харт". На его мачте развевался сигнал бедствия. Когда немецкие моряки высадились на палубу парусника, то увидели, что все 38 человек экипажа были мертвы, а капитан сошел с ума.

" Фрейя"
3 октября 1902 года германский четырехмачтовый бард "Фрейя" вышел из мексиканского порта Мансанильо. Через 17 дней его обнаружили полузатопленным, с сильным креном на левый борт. Стеньги мачт парусника были сломаны, команда отсутствовала. Никаких штормов у западного побережья Мексики в это время не отмечалось. Причины исчезновения экипажа так и остались невыясненными.

"Керрол Диринг"
В восемь часов десять минут 31 января 1921 года маячный смотритель с мыса Гаттерас заметил большую пятимачтовую шхуну. Она сидела на внешней кромке отмели Даймонд Шоалз. Все ее паруса были убраны, спасательные шлюпки исчезли. Когда буксир высадил на "Керрол Диринг" аварийную партию, выяснилось, что "а шхуне никого нет. Груз, личные вещи команды и запасы провизии были целы. Но вахтенный журнал, хронометр, секстанты отсутствовали. Судовой компас и часть навигационных приборов были разбиты, рулевое управление выведено из строя. Причины исчезновения калитана и девяти моряков объяснить не удалось. Единственным живым существом, обнаруженным на шхуне, был судовой кот.

"Уранг Медан"
В феврале 1948 года торговые суда, находящиеся в районе Малаккского пролива близ острова Суматра, приняли по радио сигнал бедствия: "SOS. Теплоход "Уранг Медан". Судно продолжает следовать своим курсом. Может быть, уже умерли все члены нашего зкипажа". Далее шел набор бессвязных точек и тире, но в конце радиограммы ясно значилось: "Я умираю".
Вскоре голландский корабль "Уранг Медан" был обнаружен английскими моряками. Вся его команда была мертва. На лицах умерших застыло выражение ужаса.
Англичане хотели отбуксировать судно в ближайший порт, но неожиданно в его трюме вспыхнул пожар.
Через несколько минут над просторами Индийского океана прогремел чудовищной силы взрыв. Разломившись пополам, "Уранг Медан", охваченный густыми клубами дыма, скрылся в пучине.

"Холчу"
В феврале 1953 года моряки английского судна "Рэни", находясь в двухстах милях от Никобарских островов, обнаружили в океане небольшой грузовой теплоход "Холчу". Корабль был поврежден стихией, его мачта сломана. Хотя спасательные шлюпки и оказались на своих местах, команда отсутствовала. В трюмах находился груз риса, в бункерах - полный запас топлива и воды. Куда исчезли пять членов его экипажа, до сих пор остается загадкой.

А сколько подобных кораблей-призраков носят еще океанские волны? Узнаем ли мы когда-нибудь причины трагедий? Вряд ли. Время и океан умеют хранить свои тайны...

А. БОЧЕК, капитан дальнего плавания
НЕРАЗГАДАННОЕ МОЖНО РАЗГАДАТЬ

Что ж, происшествий, не находящих себе, казалось бы, никакого объяснения, за всю историю морского флота накопилось порядочно. Впрочем, так ли уж они необъяснимы?

Взять хотя бы случай с "Марией Целестой". Середина XIX столетия расцвет парусного флота многих стран Европы и Америки. Безжалостно эксплуатируя моряков, судовладельцы заставляли их работать по 14-16 часов в сутки. Плохое питание, отвратительные бытовые условия, рукоприкладство нередко доводили команды до бунта, что, по-видимому, и произошло на "Марии Целесте". Учинив расправу над капитаном и не имея возможности остаться на судне, команда в страхе перед наказанием бросила корабль, а сама попыталась на какой-нибудь спасательной шлюпке добраться до берега.

На первый взгляд кажется не поддающейся разгадке и таинственная гибель "Сибёрда". Но кто был заинтересован в исчезновении экипажа и гибели судна? Конечно же, судовладелец, особенно если бриг "Сибёрд" был старым и нерентабельным. Страховая премия-вот что, по-видимому, соблазнило капитана решиться инсценировать трагедию. Утопить судно, груженное лесом и кофе, практически невозможно. Для получения страхового возмещен ния экипажу необходимо было бесследно исчезнуть, а судну таинственно выйти на берег.

Труддее всего объяснить случай с барком "Эбий Эсс Харт". Смерть всего экипажа, за исключением капитана, почти невероятное событие.
В 1909 году я находился в группе курсантов, производящих опись островов Амурского лимана. С нами работал плотник, человек лет под шестьдесят, эстонец по национальности, очень мрачный, угрюмый и необщительный.
Мы знали, что этот человек долго находился на каторге, и относились к нему тактично и приветливо. Это его смягчило, и однажды, сидя у костра, он разговорился.
...Трагедия произошла в семидесятые годы прошлого столетия. В 15 лет плотник поступил юнгой на парусное судно, плававшее на Балтике... Тогда на судах существовал гнусный обычай. Экипаж обычно избирал кого-либо из команды для злых шуток и насмешек, а нередко и для побоев. И если этот человек не мог отстоять своего достоинства кулаками, его доводили до самого крайнего отчаяния.
Так и произошло с плотником. Не имея возможности из-за нужды уйти с работы, юнга решил отомстить своим обидчикам, пойдя на преступление. Он отравила весь экипаж и сам съехал на шлюпке на берег. Суд приговорил его к длительной ссылке на Сахалин.
Не исключено, что нечто подобное могло случиться и на барке "Эбий Эсс Харт". Капитан барка мог избежать общей участи, так как, возможно, он не принимал - участия в травле человека, пошедшего на убийство экипажа. А пребывание в море с мертвым экипажем на борту могло привести его со временем к сумасшествию.

А вот в происшествии с немецким барком "Фрейя" нет ничего таинственного. Хотя по метеосводкам и не было сильных ветров, сам факт потери мачт, крен корабля говорят о том, что судно подверглось жестокому шквалу и, оказавшись беспомощным, было унесено в открытый океан. Радиосвязи в то время еще не существовало, а встретить тогда вдали от берегов Америки какое-либо судно не было почти никаких шансов. Поэтому было принято решение оставить судно и попытаться добраться до берега на шлюпках...

Объясним и случай с американской шхуной "Керрол Диринг". Судно имело косое вооружение, паруса легко можно было убрать за короткий срок. Но посадка судна на отмель в открытом океане очень опасна, поэтому экипаж с такой поспешностью и оставил шхуну. В таких случаях командование судна берет с собою вахтенный журнал для своего оправдания и, конечно, секстант и хронометр для определения своего места в море.
То, что судовой компас и рулевое управление оказались поврежденными, верный признак того, что шхуна подвергалась ударам океанской зыби.
В районе мыса Гаттерас существует сильное постоянное течение на северо-запад. Если в это время дул ветер с берега, шлюпки со шхуны были унесены течением в открытый океан, где они и могли погибнуть.

Очень мрачно выглядит гибель голландского парохода "Уранг Медан". Но здесь меньше всего тайн. Пароход был загружен ядовитыми химическими веществами, легковоспламеняющимися, а возможно, и смешанными с долей взрывчатки. Этот груз, по-видимому, не был герметически закрыт и начал проникать в виде газа в жилые и служебные помещения, в результате чего произошла гибель людей, а затем - от взрыва - и судна.

Таким образом, почти все эти таинственные и ужасные происшествия могут найти вполне реальные объяснения.
 
[^]
Gartig
21.04.2014 - 16:30
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 185
ТС, поздравляю! Ты только что оставил всех сотрудников Рен-ТВ без работы rulez.gif
 
[^]
MyJlT1FrykT
21.04.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
Цитата (ANDY1980 @ 21.04.2014 - 13:13)
9. Древние сооружения.

Многим интересно, как древние люди могли перемещать громадные каменные глыбы без современных инструментов, чтобы построить Стоунхендж или Египетские пирамиды. Магия?
Но со временем эта тайна становится всё менее загадочной. Многие археологи предложили разумные объяснения, а некоторым современным людям даже удалось сделать то же, что и древним.

Это наглый звездёжь. Те, кто познают мир демотиваторами, статье, может и поаплодируют, а те, кто читал про Египетские пирамиды, смотрел док фильмы в т.ч. с подробными комментариями экспертов в области архитектуры и строительства в такую фигню не поверят.

Это сообщение отредактировал MyJlT1FrykT - 21.04.2014 - 16:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67472
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх