Обновление кораблей Северного флота., Фотообзор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhyzyk
27.03.2014 - 19:51
3
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
26. Буксир проекта 16609 «Касатка». Введение в состав флота – 2012 год.

Обновление кораблей Северного флота.
 
[^]
Arhyzyk
27.03.2014 - 19:51
1
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
27. Буксир проекта 90600 «Поморье». Введение в состав флота – 2011 год.

Обновление кораблей Северного флота.
 
[^]
Arhyzyk
27.03.2014 - 19:52
1
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
28. Буксир проекта 90600 «РБ-47». Введение в состав флота – 2009 год.

Обновление кораблей Северного флота.
 
[^]
Arhyzyk
27.03.2014 - 19:52
1
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
29. Буксир проекта 90600 «РБ-48». Введение в состав флота – 2009 год.

Обновление кораблей Северного флота.
 
[^]
Arhyzyk
27.03.2014 - 19:52
1
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
30. Буксир проекта 90600 «РБ-386». Введение в состав флота – 2010 год.

Обновление кораблей Северного флота.
 
[^]
Arhyzyk
27.03.2014 - 19:53
1
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
31. Буксир проекта 90600 «РБ-399». Введение в состав флота – 2013 год.

Это сообщение отредактировал Arhyzyk - 27.03.2014 - 19:53

Обновление кораблей Северного флота.
 
[^]
Arhyzyk
27.03.2014 - 19:53
1
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
32. Буксир проекта 90600 «РБ-400». Введение в состав флота – 2013 год.

Обновление кораблей Северного флота.
 
[^]
Arhyzyk
27.03.2014 - 19:54
3
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
33. Катер связи проекта 21270 «КСВ-57». Введение в состав флота – 2007 год.

Обновление кораблей Северного флота.
 
[^]
Arhyzyk
27.03.2014 - 19:54
3
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
34. Причал проекта 16181 стр. №1314. Введение в состав флота – 2013 год.

Благодарю за внимание! Дай бог, все будет в срок!

Обновление кораблей Северного флота.
 
[^]
MAZUTA
27.03.2014 - 19:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 588
Порадовался!
 
[^]
GPRS
27.03.2014 - 19:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 446
Ну не плохо, Флот начали поднимать
 
[^]
olmo
27.03.2014 - 20:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 120
Cпасибо за интересный пост, но хотелось бы узнать, в действующем Северном флоте действительно, настолько мало военных кораблей и лодок, просто в основном показаны буксиры. Или часть флота не указана по каким то причинам?
 
[^]
dkr81
27.03.2014 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 1785
А почему на буксирах российские флаги, а не андреевские, они ведь тоже военному флоту относятся, или всё же к гражданскому?
 
[^]
KirillKirill
27.03.2014 - 20:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 63
Цитата (olmo @ 27.03.2014 - 21:00)
Cпасибо за интересный пост, но хотелось бы узнать, в действующем Северном флоте действительно, настолько мало военных кораблей и лодок, просто в основном показаны буксиры. Или часть флота не указана по каким то причинам?

Это только "свежие" плавсредства.
А то, что буксиры строят очень хорошо - старые уже того :) ведь к причальной стенке сами корабли не паркуются.
 
[^]
malex78
27.03.2014 - 20:15
4
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Неистово зеленю!

Слава ВМФ!
 
[^]
Yazaya
27.03.2014 - 20:20 [ показать ]
-20
Logrus
27.03.2014 - 20:38
19
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
Цитата (Arhyzyk @ 27.03.2014 - 20:47)
18. Судно размагничивания проекта17994 «Владимир Котельников». Введение в состав флота – 2007 год.

Спасибо, познавательно!
Я и не знал что такие бывают, а оказывается важная штука!
"намагниченность судового железа под действием магнитного поля Земли. Является причиной девиации магнитного компаса. На магнетизм корабля реагируют магнитные и индукционные взрыватели морских мин. Для снижения магнетизма корабля применяют размагничивание корабля.

Размагничивание корабля - искусственное изменение магнитного поля корабля с целью понижения вероятности его подрыва на магнитных и магнитно-индукционных минах. Р. к. достигается с помощью стационарных размагничивающих устройств (РУ), основным элементом которых являются специальные обмотки, монтируемые непосредственно на корабле и предназначенные для компенсации его магнитного поля. Корабли и суда, не имеющие РУ, проходят периодическое размагничивание на стационарных или подвижных станциях безобмоточного размагничивания, где после воздействия размагничивающего внешнего магнитного поля собственное магнитное поле корабля снижается до необходимого уровня.

О как idea.gif

Теме зелень конечно.
 
[^]
lem02
27.03.2014 - 20:49
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
Да было уже. Все поняли, что по боевым буксирам мы впереди планеты всей! Отбуксируем кого хочешь!
 
[^]
lombregalant
27.03.2014 - 21:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.07
Сообщений: 633
Слава ВМФ! вот только крейсеров строится маловато...
 
[^]
sn4ke
27.03.2014 - 21:12
1
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 4901
абажаю ссср за тополь, ясень, гвоздику и акацию cranky.gif
 
[^]
bpk572
27.03.2014 - 21:16
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 266
Цитата (Arhyzyk @ 27.03.2014 - 20:40)
3. Атомная глубоководная станция 1 ранга проекта 10831 «АС-31». Введение в состав флота – 2010 год. Лодка, вроде как секретная, поэтому только такое фото.

Интересная лодка...

ДАННЫЕ НА 2013 г.
Комплекс пр.10830 "Калитка" / 1083К, АГС пр.10831 / "пр.210 Лошарик" - LOSHARIK АС-12


Атомная глубоководная станция 1 ранга / специальная атомная подводная лодка / глубоководное техническое средство - компонент комплекса пр.1083К. Глубоководная атомная станция спроектирована СПМБМ "Малахит". Главный конструктор - С.М.Бавилин (после 2001 г., вероятно, Коновалов Ю.М.). Создание эскизного проекта комплекса второго поколения пр.10830 / пр.1083 с глубоководной станцией пр.10831 и ПЛА-носителем пр.09786 "Оренбург" (БС-136) велось с использованием опыта создания экспериментальных комплексов пр.1851. После защиты эскизного проекта АГС пр.10830 оформлено Постановление СМ СССР о создании АГС пр.10831 с полисферическим прочным корпусом. Организовано выполнение ОКР по отработке технологии изготовления полисферического прочного корпуса и моноблоков легковесного заполнителя, а так же по созданию комплектующего станцию оборудования. Судя по всему, к 1988-1990 г.г. разработаны и утверждены технический и рабочий проекты станции. Разработка проектов велась одновременно с макетированием размещения оборудования в сферических отсеках лодки. В 1991 г. при практически готовых блоках прочного корпуса АГС по техническому заданию заказчика выполнена корректировка технического проекта 10830 в части размещения в носовой части АГС дополнительного вооружения (вероятно, систем специального оборудования). Откорректированный технический проект пр.10830 / 1083К комплекса представлен и защищен в мае 1992 г.
Создание задела для строительства подлодки проекта и подготовка производства начаты на ПО "Севмаш" видимо в 1988 г. Головная и пока единственная АГС проекта - АС-12 с заводским №01210 - заложена в "секретном" цехе №42 ПО "Севмаш" в г.Северодвинске 16 июля 1990 г. В середине 1990-х годов из-за нехватки финансирования строительство станции по сути было заморожено и согласно сообщениям СМИ возобновилось только в 2000 г. Станция была спущена на воду около цеха №42 ПО "Севмаш" 5 августа 2003 г. Подводная лодка-носитель пр.09786 БС-136 "Оренбург" была переоборудована из ПЛАРБ пр.667БДР К-129 (последней в серии) в 1994-2002 г.г. на СРЗ "Звездочка" в Северодвинске.

В период с 2004 по 2007 г.г. капитан 1-го ранга Опарин А.И. возглавлял заводские, государственные и глубоководные испытания специальной опытовой подводной лодки в Белом, Баренцевом, Норвежском и Гренландском морях. По неподтвержденным данным станция к осени 2009 г. завершила программу государственных испытаний. По состоянию на начало 2010 г., возможно, еще не принята в строй ВМФ России. В мае 2010 г. в части СМИ появилась информация о награждении государственной премией специалистов СРЗ "Звездочка", КБ "Рубин", "Малахит" и "Прометей" за "опытный глубоководный заказ 1083К".

Во многих источниках встречается наименование № проекта "210", что является сокращенным наименованием заказа - заводского № лодки. Так же в части источников сообщается, что шифр проекта "Лошарик" - является стихийным самоназванием и неофициальным наименованием. В части источников АГС пр.10831 соотносится с наименованием лодок НАТО - NORSUB-5.

Конструкция - конструкция станции выполнена, вероятно, из титановых сплавов и, возможно, каких-то новых материалов. Прочный корпус полисферический - т.е. состоит из нескольких отсеков-сфер, соединенных между собой переходами. Один из отсеков занят ядерной силовой установкой. Пространство между сферами прочного корпуса и легким обтекаемым корпусом заполнено моноблоками легковесного заполнителя.

Двигательная установка - 1 атомный реактор с паропроизводящей установкой Э-17 и ТЗА мощностью не более 10000 л.с. разработки ОКБ машиностроения им. И.Африкантова (г.Нижний Новгород, 2006 г.). Так же в части источников упоминается ППУ КТП-7И "Феникс".

Ядерная энергетическая установка вероятно находится в одном из сферических блоков прочного корпуса и таким образом биологическая защита реактора осуществляется в том числе с использованием слоя забортной воды.

Механика - движитель - 1 основной гребной винт в кольцевой насадке (предположительно), несколько подруливающих колонок с электрическими двигателями.

ТТХ станции:
Экипаж - 25 офицеров

Длина - 69 м (до 79 м по оценке)
Ширина - 7 м (?)
Осадка - 5 м (?)
Водоизмещение нормальное - 1390 т
Водоизмещение полное - 2000 т

Глубина погружения предельная - до 6000 м (не подтверждено)
Скорость подводного хода - 30 уз

Вооружение - отсутствует

Оборудование - обычное и специальное оборудование для обеспечения плавания подлодки и выполнения задач.

Статус:
- 2003 г. 5 августа - АГС зав.№01210 в присутствии Главкома ВМФ России В.Куроедова спущена на воду около цеха №42 ПО "Севмаш".

- 2004 г. 13 июля - АГС находится в плавдоке около цеха №42 ПО "Севмаш" в Северодвинске.


- 2010 г. июнь-июль - АГС АС-12 пр.10831 базируется в Оленьей Губе.

- 2010 г. - по непроверенным сведениями подводная лодка АС-12 должна была быть принята ВМФ России от промышленности.

- 2012 г. 27 сентября - в ходе экспедиции "Севморгео" лодка-носитель БС-136 пр.09786 с глубоководной станцией 1-го ранга АС-12 пр.10831 достигли Северного полюса. Экспедиция "Севморгео" проводилась с целью уточнения высокоширотной границы континентального шельфа в Арктике. Были сделаны пробы скальной породы для сбора доказательств о принадлежности хребтов Ломоносова и Менделеева к российскому континентальному шельфу. Результаты планируется предоставить в Комиссию ООН по морскому праву в 2014 году. "В ходе экспедиции мы пробурили три скважины на глубине 2-2,5 километра и взяли три керна ("столбики" скальной породы, которые вынимаются буром - ред.). Один керн длиной 60 сантиметров, второй - 30, а третий - 20 сантиметров. Беспрепятственно добраться до твердых пород мешал слой ила на дне, достигавший по толщине пяти метров". В части документов глубоководная станция АС-12 названа БН-220 - "бортовой номер 220". В работе экспедиции так же приняли участие ледокол «Диксон» в качестве научно-исследовательского судна и ледокол «Капитан Драницын» в качестве ледокола обеспечения исследований




Это сообщение отредактировал bpk572 - 27.03.2014 - 21:23

Обновление кораблей Северного флота.
 
[^]
NapilNick
27.03.2014 - 21:18 [ показать ]
-11
priprava
27.03.2014 - 21:20
0
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 1849
Цитата (MAZUTA @ 27.03.2014 - 19:55)
Порадовался!

Да,интересная у тебя АВА Владимир Владимирович gigi.gif
 
[^]
Zwartezee
27.03.2014 - 21:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 186
Любопытно, при проектировании буксира, закладывают ли в него места крепления покрышек, которые там станут непременным атрибутом?
 
[^]
Ландаграф
27.03.2014 - 22:20
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 30
скорость подводного хода 30 узлов - едрит мадрит! вот это она носится под водой то!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39985
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх