8 лучших бомбардировщиков в истории авиации, СССР и России.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
некто77
20.03.2014 - 14:45
81
Статус: Offline


Регистрация: 29.03.13
Сообщений: -2
А как на счет этого красавца...?

Ту-160 - это шедевр....

Это сообщение отредактировал некто77 - 20.03.2014 - 14:49

8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
Gonny
20.03.2014 - 14:46
34
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126


ТС, а ТУ - 160 где??



8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
Tulpar
20.03.2014 - 14:48
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 93
А где же Ту-22, Ту-160?

Первый вариант Ту-22 вообще был своебразным, потому что при переходе на сверхзвук на высоте 4-4,5 км ударной волной разрушал на земле кирпичную кладку в 2 кирпича!!! Одно время даже пытались это использовать как оружие, т.е. найти применение. smile.gif
 
[^]
ironfinger
20.03.2014 - 14:48
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 867
этот забыл

8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
Gonny
20.03.2014 - 14:48
19
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
еще....



8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
Slim2382
20.03.2014 - 14:48
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 77
Хороший пост. Спасибо ТС. Правда F5 чуть не сломал...
 
[^]
Gonny
20.03.2014 - 14:48
12
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
еще...



8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
minibyka
20.03.2014 - 14:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1295
Где Ту-160? Наш Белый Лебедь????????
 
[^]
Gonny
20.03.2014 - 14:49
16
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
и еще...


8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
falc
20.03.2014 - 14:49
42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 243
Т-4 («сотка») — ударно-разведывательный бомбардировщик-ракетоносец ОКБ Сухого. Предназначался для уничтожения авианосных ударных групп противника и ведения стратегической разведки.
Так и не пошел в серию. Проиграл политически ТУ-95.
Единственный стратегический бомбардировщик, который не мог догнать ни один перехватчик НАТО. Максимальная скорость 3200 км/ч.



8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
Жекачан
20.03.2014 - 14:52
37
Статус: Offline


Злобный хохотун

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 1036
Ту-95 - Самолет-ковер. На его фоне фотографировались все послевоенные истребители НАТО

Это сообщение отредактировал Жекачан - 20.03.2014 - 14:53

8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
ironfinger
20.03.2014 - 14:54
35
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 867
Ту-22м3. в Крыму стояли. был кошмаром 6-го флота США.

8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
normal
20.03.2014 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
Ил-28Мясник.Ту-16Барсук.Ту-22Сияющий.
 
[^]
Baltimor
20.03.2014 - 14:57
65
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 217
Немножко побояню, но вспомнились 2 забавные истории про ту-95

Середина 70-х годов. В разгаре война в Анголе. Кубинских летчиков перебрасывают в Африку. Чтобы не ослаблять авиационную группировку на острове Свободы, Советский Союз по просьбе кубинцев решил послать туда наш летно-технический состав для создания видимости прежней активности полетов.
Из нашего полка была выделена авиационная эскадрилья. "Секретность" миссии была обеспечена следующим образом: всех летчиков одели в гражданскую одежду - одинаковые светлые плащи и такие же шляпы. Экипировка не соответствовала времени года и погоде и вызывала нездоровый интерес как у сотрудников милиции, так и у авиапассажиров.
Прибыли, разместились, изучили район и приступили к полетам. Продолжая усугублять военную тайну, радиообмен вели на испанском языке. Пытаясь как-то приспособиться, летчики писали на наколенных планшетах русскими буквами испанские слова и фразы. Большая проблема во взаимном понимании с землей возникала из-за того, что та отвечала на таком же "испанском".
Наверное, американские "коллеги" на ближайшей авиабазе заливались истерическим смехом, слушая ежедневные бесплатные шоу в эфире.
Несколько омрачало идиллию нахальное поведение американских самолетов-разведчиков SR-71 "Черная птица", которые, пользуясь тем, что на вооружении кубинских ВВС не было высотных перехватчиков, летали прямо над нашими головами на недоступной для фронтовых истребителей высоте. Те самолеты, на которых летали наши летчики, имели статический потолок - 18 км, а SR-71 обычно ходил на 22 - 24 км и чувствовал себя в полной безопасности - ощущение, которое так любят американцы.
Наши пилоты посовещались и решили проучить "зарвавшихся империалистов". Выбрали самолет с самым лучшим по тяге двигателем, сняли с него все, что только можно было снять, и даже что нельзя. Из вооружения осталось только нахальство. Все эти меры привели к тому, что грозный истребитель превратился в "голубя мира", но с прекрасными летными характеристиками.
Лететь решил сам командир эскадрильи. Весь личный состав собрался на командном пункте наведения, где можно было не только видеть на экранах локаторов будущий поединок, но и слышать радиообмен американских "коллег".
"Черная птица" появилась, как обычно, с севера и шла на высоте 24 км прямо на наш аэродром. Команда на взлет - и наш серебристый "голубь мира" на полном форсаже стремительно пошел в набор высоты. Почти сразу оператор американского пункта наведения ленивым голосом предупредил пилота SR-71 о взлете перехватчика.
Наш истребитель, достигнув более чем двукратной скорости звука, в точно рассчитанный момент резко пошел вверх.
- Джон, я - Фокстрот-125, перехватчик пошел на тебя.
- Пусть идет, у меня 72 тысячи футов (~ 24 тысячи метров).
Полет продолжался, операторы американского радара ленивыми голосами сообщали своему пилоту удаление до нашего истребителя и его изменение высоты через каждую тысячу метров. До 18 тысяч метров тон их голосов не менялся, но потом, когда они увидели, что темп набора высоты перехватчика не снижается, их доклады быстро стали сначала тревожными, а потом уже паническими.
- Джон, я - Фокстрот-125, быстро уходи, уходи, он уже выше тебя!
А наш "голубь мира" уже вышел по гигантской параболе за счет потери скорости на высоту под 30 тысяч метров и оттуда со снижением и разгоном стремительно настигал "Черную птицу".
SR-71 уже вывел двигатели на максимальный режим, но из-за инертности разгона скорости на такой высоте быстро уйти не мог. Куда только подевался самоуверенный тон радиообмена американцев. В эфире уже был крик:
- Джон, немедленно уходи, уходи, он тебя догнал!
- Не могу оторваться, двигатели на форсаже!
Наш комэска для подогрева ситуации доложил на КП на чистом "испанском":
- 738! Цель в захвате, к пуску готов!
"Черная птица", наверное, икая от страха, на форсаже удирала со снижением в сторону океана, а наш "голубь мира" почти без топлива, снижаясь по крутой спирали, пошел на посадку.
Победа была полная! После этого случая в течение месяца американские самолеты-разведчики вообще не летали в нашу сторону. Видимо, все это время их спецслужбы работали над загадкой: что за секретный самолет появился на Кубе и как он мог так легко добыть их "Черную птицу"?

***
Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95 находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но американец на этом не успокоился и решил пошутить – он подал команду: «садись!».
Наши переспросили:
- «Садиться?!».
- «Yes!»
- «На авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку! Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну лишь чистую палубу, начали прыгать в воду. А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.
Наши, конечно, не сели, а, попугав вероятного противника, в последний момент отвернули в сторону.
Что сделали американцы со своим летчиком, когда он вернулся на авианосец – история умалчивает. А жаль...
 
[^]
некто77
20.03.2014 - 15:01
7
Статус: Offline


Регистрация: 29.03.13
Сообщений: -2
Цитата (ironfinger @ 20.03.2014 - 15:54)
Ту-22м3. в Крыму стояли. был кошмаром 6-го флота США.

Скоро снова туда заступят, и "кошмар" продолжится... gentel.gif
 
[^]
Sosed69
20.03.2014 - 15:03
13
Статус: Offline


майор ФСБ

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 921
Упустил
ТБ -3
СБ -3
Ил -4
Ту -2
Пе - 8
 
[^]
Аццкийинженер
20.03.2014 - 15:08
2
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
отличный пост, с удовольствием прочитал! Ту-160 шикарен!
 
[^]
некто77
20.03.2014 - 15:08
4
Статус: Offline


Регистрация: 29.03.13
Сообщений: -2
[QUOTE=Baltimor,20.03.2014 - 15:57] Немножко побояню, но вспомнились 2 забавные истории про ту-95


Большое спасибо... smile.gif

Это сообщение отредактировал некто77 - 20.03.2014 - 15:20
 
[^]
Sosed69
20.03.2014 - 15:10
15
Статус: Offline


майор ФСБ

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 921
«Самолет-Звено» с истребителями И-5 на крыле и И-16 – под крылом ТБ-3. Под фюзеляжем бомбардировщика – пушечный истребитель И-Z

Это сообщение отредактировал Sosed69 - 20.03.2014 - 15:11

8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
20.03.2014 - 15:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Sosed69 @ 20.03.2014 - 16:03)
Упустил
ТБ -3
СБ -3
Ил -4
Ту -2
Пе - 8

Опередил. Особенно ИЛ-4. Легенда АДД.
 
[^]
Gavnishko
20.03.2014 - 15:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2414
Странно, что про Ту-160 ничего не написали.

Это сообщение отредактировал Gavnishko - 20.03.2014 - 15:57
 
[^]
Sosed69
20.03.2014 - 15:16
5
Статус: Offline


майор ФСБ

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 921
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 20.03.2014 - 23:14)
Цитата (Sosed69 @ 20.03.2014 - 16:03)
Упустил
ТБ -3
СБ -3
Ил -4
Ту -2
Пе - 8

Опередил. Особенно ИЛ-4. Легенда АДД.

Про каждый самолет можно отдельный пост создавать.
 
[^]
Zabijaka
20.03.2014 - 15:16
5
Статус: Offline


Кочегар

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 111
Цитата (Baltimor @ 20.03.2014 - 15:57)
Немножко побояню, но вспомнились 2 забавные истории про ту-95

Середина 70-х годов. В разгаре война в Анголе. Кубинских летчиков перебрасывают в Африку. Чтобы не ослаблять авиационную группировку на острове Свободы, Советский Союз по просьбе кубинцев решил послать туда наш летно-технический состав для создания видимости прежней активности полетов.
Из нашего полка была выделена авиационная эскадрилья. "Секретность" миссии была обеспечена следующим образом: всех летчиков одели в гражданскую одежду - одинаковые светлые плащи и такие же шляпы. Экипировка не соответствовала времени года и погоде и вызывала нездоровый интерес как у сотрудников милиции, так и у авиапассажиров.
Прибыли, разместились, изучили район и приступили к полетам. Продолжая усугублять военную тайну, радиообмен вели на испанском языке. Пытаясь как-то приспособиться, летчики писали на наколенных планшетах русскими буквами испанские слова и фразы. Большая проблема во взаимном понимании с землей возникала из-за того, что та отвечала на таком же "испанском".
Наверное, американские "коллеги" на ближайшей авиабазе заливались истерическим смехом, слушая ежедневные бесплатные шоу в эфире.
Несколько омрачало идиллию нахальное поведение американских самолетов-разведчиков SR-71 "Черная птица", которые, пользуясь тем, что на вооружении кубинских ВВС не было высотных перехватчиков, летали прямо над нашими головами на недоступной для фронтовых истребителей высоте. Те самолеты, на которых летали наши летчики, имели статический потолок - 18 км, а SR-71 обычно ходил на 22 - 24 км и чувствовал себя в полной безопасности - ощущение, которое так любят американцы.
Наши пилоты посовещались и решили проучить "зарвавшихся империалистов". Выбрали самолет с самым лучшим по тяге двигателем, сняли с него все, что только можно было снять, и даже что нельзя. Из вооружения осталось только нахальство. Все эти меры привели к тому, что грозный истребитель превратился в "голубя мира", но с прекрасными летными характеристиками.
Лететь решил сам командир эскадрильи. Весь личный состав собрался на командном пункте наведения, где можно было не только видеть на экранах локаторов будущий поединок, но и слышать радиообмен американских "коллег".
"Черная птица" появилась, как обычно, с севера и шла на высоте 24 км прямо на наш аэродром. Команда на взлет - и наш серебристый "голубь мира" на полном форсаже стремительно пошел в набор высоты. Почти сразу оператор американского пункта наведения ленивым голосом предупредил пилота SR-71 о взлете перехватчика.
Наш истребитель, достигнув более чем двукратной скорости звука, в точно рассчитанный момент резко пошел вверх.
- Джон, я - Фокстрот-125, перехватчик пошел на тебя.
- Пусть идет, у меня 72 тысячи футов (~ 24 тысячи метров).
Полет продолжался, операторы американского радара ленивыми голосами сообщали своему пилоту удаление до нашего истребителя и его изменение высоты через каждую тысячу метров. До 18 тысяч метров тон их голосов не менялся, но потом, когда они увидели, что темп набора высоты перехватчика не снижается, их доклады быстро стали сначала тревожными, а потом уже паническими.
- Джон, я - Фокстрот-125, быстро уходи, уходи, он уже выше тебя!
А наш "голубь мира" уже вышел по гигантской параболе за счет потери скорости на высоту под 30 тысяч метров и оттуда со снижением и разгоном стремительно настигал "Черную птицу".
SR-71 уже вывел двигатели на максимальный режим, но из-за инертности разгона скорости на такой высоте быстро уйти не мог. Куда только подевался самоуверенный тон радиообмена американцев. В эфире уже был крик:
- Джон, немедленно уходи, уходи, он тебя догнал!
- Не могу оторваться, двигатели на форсаже!
Наш комэска для подогрева ситуации доложил на КП на чистом "испанском":
- 738! Цель в захвате, к пуску готов!
"Черная птица", наверное, икая от страха, на форсаже удирала со снижением в сторону океана, а наш "голубь мира" почти без топлива, снижаясь по крутой спирали, пошел на посадку.
Победа была полная! После этого случая в течение месяца американские самолеты-разведчики вообще не летали в нашу сторону. Видимо, все это время их спецслужбы работали над загадкой: что за секретный самолет появился на Кубе и как он мог так легко добыть их "Черную птицу"?

***
Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95 находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но американец на этом не успокоился и решил пошутить – он подал команду: «садись!».
Наши переспросили:
- «Садиться?!».
- «Yes!»
- «На авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку! Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну лишь чистую палубу, начали прыгать в воду. А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.
Наши, конечно, не сели, а, попугав вероятного противника, в последний момент отвернули в сторону.
Что сделали американцы со своим летчиком, когда он вернулся на авианосец – история умалчивает. А жаль...

Добавлю что это был Ту-95МРЦ.
И наши летчики не забыли включить всю фотоаппаратуру.
 
[^]
Куырф
20.03.2014 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Ил-28Мясник.Ту-16Барсук.Ту-22Сияющий.

Срочно в школу
Ил-28Гончая(Бигль)Ту-16Барсук,Ту-22Слепец
 
[^]
nocturnus
20.03.2014 - 15:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2342
Опять странный топ и фронтовые бомберы и стратеги, и реактивные, и винтовые и турбовинтовые. Су-24 забыл

Это сообщение отредактировал nocturnus - 20.03.2014 - 15:23

8 лучших бомбардировщиков в истории авиации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36723
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх