Ваш звонок очень важен для нас!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Baterfinger
17.03.2014 - 09:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 775
Цитата (FuckingSoul @ 17.03.2014 - 09:15)
Мне хотелось зареветь, когда Сбербанк попросил меня набрать мое кодовое слово цифрами. Т.е. каждая буква соответствует порядковому номеру в алфавите.

Это где такое идиотство? Обычно они просят просто назвать кодовое слово...
 
[^]
ZosinDos
17.03.2014 - 09:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 31
Вчера надо было в викимарте узнать где мой заказ. Номера телефонов только московские. Позвонил, послушал про то, куда позвонил и что надо приготовить, потом музыка, потом голос сказал мне, что время ожидания ответа составляет 2 минуты.. ок... Музыка- куда позвонил - время ожидания составляет уже 4 минуты.. ок.. Музыа- куда позвонил - врея ожидания 6 минут.. Больше ждать не стал.. Как итог ничего не узнал, музыки наслушался и еще за межгор заплачУ..
 
[^]
FuckingSoul
17.03.2014 - 09:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 43
Цитата (Baterfinger @ 17.03.2014 - 10:17)
Цитата (FuckingSoul @ 17.03.2014 - 09:15)
Мне хотелось зареветь, когда Сбербанк попросил меня набрать мое кодовое слово цифрами. Т.е. каждая буква соответствует порядковому номеру в алфавите.

Это где такое идиотство? Обычно они просят просто назвать кодовое слово...

Это когда не с оператором разговариваешь, а "если вы хотите почувствовать боль, нажмите 3". Сейчас не могу вспомнить, почему я не с оператором разговаривала, может общественный транспорт помешал.
 
[^]
lysenkovi
17.03.2014 - 09:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 412
Еще круче в ростелекоме, у них фишка футбольть по рандому, но всегда после 4-5 переключений вы попадаете к первому оператору. Мы с коллегой называем это-
"круг замкнулся".
 
[^]
Чердынцев
17.03.2014 - 09:31
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 198
НаграБанк lol.gif
 
[^]
Lalapups
17.03.2014 - 09:32
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 939
А вы, что? Еще и дозваниваетесь до ТП? Вот это выдержка у народа.
 
[^]
Чердынцев
17.03.2014 - 09:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 198
Эльдовидео




Это сообщение отредактировал Чердынцев - 17.03.2014 - 10:16
 
[^]
MYCU4
17.03.2014 - 09:41
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Stalin174 @ 17.03.2014 - 09:03)
Тоже бесят! Гандонихи, пидарасины блять! аааааа moderator.gif
Для них в аду отдельный котел приготовлен

Уважаемый. Я также считал, пока не познакомился с этой работой лично.
Проблемы, о которых большинство людей звонят в тех.поддержку, - они чаще всего вне компетенции девочек на обон.службе.
Когда у вас не пашет инет, вы звоните в тех.поддержку, а вас отсылают от инженера к оператору и наоборот - это значит одно - что они не могут вам помочь.
Они не имеют право говорить, что интернета нет, т.к. ген.директор охеревшая сволочь, которая решила увеличить прибыль, путем накидывания на оборудование пары тысяч новых абонентов, а оборудование не тянет.
Тех. поддержка не имеет права говорить, что какие-то олени среди руководства не проплатили вовремя за магистральный канал и теперь им до "-ника" не подключат интернет.
Девочки не могут сказать, что начальство придумывает постоянные "новые эффективные схемы работы с абонентами" и вешает все новые и новые штрафы на ребят ни за что.
А вы со своими соплями-слюнями и злобой - орете на девушек и ребят. Хотя куда эффективнее написать заяву в службу защиты прав потребителей, по которой именно начальство этих девочек вые-ут по самое не балуй, а самое главное - вашу проблему решат быстро!
Вам проще хамить и орать на простых работяг в тех.поддержке, чем пойти и наехать на тех, кто реально за косяки ответственен.
 
[^]
unsorted
17.03.2014 - 09:42
1
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 2407
а после всех мытарств и ожиданий еще звонит какая-то оценщица и просит оценить качество работы их сотрудников rupor.gif
 
[^]
mnirtis
17.03.2014 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 2574
По этому поводу я вывел закон: "Если Вам очень нужно куда-то позвонить, то там обязательно будет занято. А если там не будет занято, то Вас переключат и будут переключать до тех пор, пока не будет занято".

А ещё меня бесит: "Выберите один из пунктов голосового меню. Для того, чтоб узнать это, нажмите 1, чтоб то, нажмите 2". А мне надо ни то, ни другое, ни третье, и вот я жду, пока медленный женский голос перечислит все пункты.

А вообще проблема, освещённая ТС, связана с реформой образования. На такую работу берут бестолковых "жертв" этого нового образования, которые ничего не знают, и действуют тупо по инструкции. При этом, будучи не компьютерами, они эту инструкцию извращают до маразма.

Это сообщение отредактировал mnirtis - 17.03.2014 - 09:48
 
[^]
GIN38
17.03.2014 - 09:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 100
Цитата (antifoton @ 17.03.2014 - 09:11)
Злит когда оператору связи ( У меня МТС) звонишь и пытаешся, среди "нажмите один, два", найти дозвон до живого человека. При том, что оператор постоянно меняет очередность действия, видно для нашего удобства. Находишь среди этого лабиринта вызов живого человека и тебе говорят "время ожидание 15 минут, ваш звонок важен для нас". Ждешь как дебил, слушаешь, что твой звонок самое важное, а потом начинается эта канитель, что Джус описал :(

В точку! Реально интересный квест они придумали, раза с 4-го получалось проходить до живого человека, при этом узнав море информации, которая усложняет этот квест. Надо МТС номинировать на лучший квест года!

Ваш звонок очень важен для нас!
 
[^]
Mongoloid
17.03.2014 - 09:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 26
Работаю в Техподдержке "МегоФигни", переодически сам так делаю, не потому что вредный, А БЛЯДЬ ПОТОМУ ЧТО ДЕБИЛЫ В ДРУГИХ ОТДЕЛАХ РАБОТАЮТ, как блядь человека с ФИНАНСОВЫМ вопросом , можно в тех поддержку отправить, согласен для них есть спец котел в аду.
 
[^]
andrik22
17.03.2014 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 95
А в конце - опрос из 24 вопросиков, понравилось ли вам обслуживание, вежливо ли вас обслужили, добились ли вы результата, быстро ли решился ваш вопрос, и все в таком роде. Еще минут на сорок, коротенько так.
 
[^]
Mongoloid
17.03.2014 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 26
От себя добавлю, что переделать автоответчик, 5 минут, дольше записывать нужно, пару фраз добавить , и всем на столько жить легче будет.
 
[^]
ORDEN
17.03.2014 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2027
Чем крупнее фирма, тем ярче это выражено.
 
[^]
denevil
17.03.2014 - 09:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 621
а вот как выглядит Ваш звонок со стороны оператора:



Это сообщение отредактировал denevil - 17.03.2014 - 09:57

Ваш звонок очень важен для нас!
 
[^]
Mindal
17.03.2014 - 09:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 633
А как вам такая фигня??)))
Звонок,беру трубку,а там такая зловещая тишина.Потом голос-ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ,НЕ ВЕШАЙТЕ ТРУБКУ,НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ ПО БЛА-БЛА ТАКОМУ-ТО ВОПРОСУ!
Ну вот как вам это?Они мне звонят и я должна ещё и подождать пока кто-то из операторов освободится mad.gif
 
[^]
AlexZombie
17.03.2014 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Arbuzych @ 17.03.2014 - 09:19)
Эта вы, друзья, ещё в полицию не звонили. cool.gif
Там слова немного другие, но пока я ждал ответ, услышав крик на улице, человека можно было выебать, высушить, замочить, пожарить, отварить, съесть, переварить и отправить по трубам городской каналолизации.
Кстати, ответа так и не дождался.

Так ты на их бесплатный номер звонил, наверное gigi.gif
 
[^]
Azzzy
17.03.2014 - 10:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.07
Сообщений: 1287
Цитата (Stalin174 @ 17.03.2014 - 10:03)
Тоже бесят! Гандонихи, пидарасины блять! аааааа moderator.gif
Для них в аду отдельный котел приготовлен

Друг, лечи нервы...

Ваш звонок очень важен для нас!
 
[^]
wSSp
17.03.2014 - 10:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 207
Цитата (lysenkovi @ 17.03.2014 - 10:31)
Еще круче в ростелекоме, у них фишка футбольть по рандому, но всегда после 4-5 переключений вы попадаете к первому оператору. Мы с коллегой называем это-
"круг замкнулся".

Ооо!!! Ростелеком это отдельная песня. Их саппорт всем саппортам саппорт. Более фимозной техподдержки я ещё не встречал ни у сотовых операторов, ни где либо ещё. Если всё же удается дозвониться, то в первую очередь приходится отвечать на множество тупых вопросов (часто звоню по поводу качества их Интернета по технологии ADSL - 21-й век хуйле) как то: какой марки у вас модем, какие лампочки горят на модеме, что происходит во время дисконнекта, какая у вас ОС, пробовали ли вы перезагружать компьютер \ переустанавливать ОС (ну да, модему в режиме роутера совершенно похуй даже на наличие компьютера, так как соединяется самостоятельно, но доказать это сложно)? В итоге после получаса объяснений со специалистом 7 (1-10) разряда и недвусмысленных намеков на то, что мой комп говно и сам я редкостный мудак, который не в состоянии отличить системный блок от патч корда - составляется заявка на устранение неполадок более продвинутым специалистом (боюсь даже представить какого разряда, если первые 10 могут лишь составить заявку). Составленная заявка, к примеру, на проверку линии, гуляя по специалистам всех мастей, дойдя до конечного "специалиста" обрастает всяческими подробностями от предыдущих мастеров, в итоге банальная проверка линии превращается на выяснение причин возникновения пятен на солнце и тд...

К слову, если проблем \ пожеланий несколько: проверить линию, сделать перерасчет и проверить компетентность оператора - то звонить нужно 3 раза и каждый раз составлять НОВУЮ заявку (в одной естественно это сделать невозможно) дождавшись закрытия предыдущих.

Это сообщение отредактировал wSSp - 17.03.2014 - 10:14
 
[^]
Savvy
17.03.2014 - 10:10
3
Статус: Offline


Кысья жопа

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1810
Следующим этапом будет штат психоаналитиков в колл-центре. Звонишь с проблемой, а он тебе "Вы хотите поговорить об этом?", "Вам надо для начала почувствовать себя уверенно", "Вы слишком зациклены на зелёных огонёчках, это тревожный знак, забудьте о них!"
 
[^]
kelpa
17.03.2014 - 10:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 335
Правдивый текст для робота звучит так:

"Сейчас мы проверяем на сколько ваш звонок важен.
Вы будете слушать музыку еще 40 минут. Если за это время не бросите трубку и не займетесь чем-нибудь другим, значит это действительно важно, и мы с вами так и быть поговорим."

Мне это немного напоминает японскую традицию, когда вопрошающий к императору кончал с жизнью чтобы показать что его вопрос действительно важен. Таким образом он платил жизнью за внимание императора к своему вопросу.

Здесь то же самое. Мы платим час жизни чтобы доказать что наш вопрос действительно важен. Что нам не нужно просто поболтать от скуки и лени.
 
[^]
point027
17.03.2014 - 10:21
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23261
Цитата (УшаSтый @ 17.03.2014 - 09:48)
не "обратно на меня" а на третьего, а третий попросит побыть на линии и опять поставит в общую очередь звонков и так будут ждать пока трубку не бросишь

Иногда звонок может при переключении на спеца 3-4 уровня (наверно, уровня заместителя бога по общим вопросам) ВНЕЗАПНО оборваться. И так несколько раз. Это у Сбербанка наблюдалось несколько лет назад.

Это сообщение отредактировал point027 - 17.03.2014 - 10:46
 
[^]
KairatT
17.03.2014 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2412
Заебись когда после пяти переключений связь еще и обрывается а ты звонишь с сотового!
 
[^]
CapNemo
17.03.2014 - 10:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 787
Ога, знаем gigi.gif

Ваш звонок очень важен для нас!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28484
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх