Внутри самолета Ил-76Т.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
psycho83
25.02.2014 - 11:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Трап заканчивается в закутке перед кабиной пилотов.

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 11:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
За пилотами сидели бортинженер и бортрадист, внизу видны их кресла.

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Рабочее место бортрадиста, на столике виден ключ для выбивания «морзянки». На передней панели установлен пульт управления радиостанцией. По правой панели радист контролирует параметры энергоснабжения самолёта. На случай перелёта в жаркие страны предусмотрен вентилятор.

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 11:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Рабочее место бортинженера находилось позади посередине между пилотами. Он запускал двигатели. Этот пульт тоже был его.

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 11:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Место пилотов. Над приборной доской висит радиолокатор переднего обзора КП-3А, который может перемещаться вправо-влево. С его помощью пилоты контролируют воздушную обстановку.

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 11:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
За штурвалами видны педали. Большие служат для поворота руля направления в полёте, а на разбеге и пробеге - для управления поворотом носового шасси, малые - управляют тормозами

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 11:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Приборы и указатели, отображающие информацию о пространственном положении самолёта. Это командно-пилотажный и навигационно-пилотажный приборы, стрелочные указатели барометрических и радиовысотомеров, индикатор курсовых углов, указатели скорости и ускорения.

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 11:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
На средней панели находятся ручки управления двигателями и пульт автопилота. Выше видны датчики контроля двигателей.

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 11:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Стёкла курсового обзора и система обдува. Обзор отсюда на порядок хуже, чем с места штурмана.

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 11:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
На левой панели КВС установлены пульты управления самолётными ответчиками, магнитофоном, переговорным устройством, регистратором полётных данных. Круглая рукоятка служит для поворота носового шасси при рулении.

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 11:14
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
На этом осмотр Ил-76Т можно считать успешно выполненным. ©

Всё!

Внутри самолета Ил-76Т.
 
[^]
simonrus
25.02.2014 - 11:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Несколько раз на борту такого летал, только модификация была Ил-76 МД, все заебок, только просьба к разработчикам - бачок под питьевую воду поставьте большего объема, а то заебались.
 
[^]
PetroTvorets
25.02.2014 - 11:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1363
Обучение только на земле, или он может в воздух подниматься?
 
[^]
Mongolv
25.02.2014 - 11:25
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 228
на отлично! У меня дядя летал на таком - меня в 6 лет водил на экскурсию!

но что больше всего запомнилось: как ехали в аэропорт, как проходили через проходную, в медкамиссию, и каждый мне имел счастье сказать "утю тю тю"

Но вот когда мы уже на площадке стояли и опускалась рампа. .....! Вот это было сногшибательно - потом прошли по ней внутрь ... и потом дядя Серёжа сказал - сейчас мы нажмём кнопочку, чтоб все приборы "стали на место" (Ресет по нашему).... и я не смог на неё надавить:(

и ещё я не мог тогда понять как они сидя в креслах смотрят в окна который чёрти где вверху:)

Это сообщение отредактировал Mongolv - 25.02.2014 - 11:25
 
[^]
Slim2382
25.02.2014 - 11:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 77
Фак, сколько ж там всяких переключателей, пимпочек, лампочек и штучек... Вот бы поклацать по ним как на пианино zombie.gif
 
[^]
Waltp38
25.02.2014 - 11:35
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 658
ЯП полетал... Классный монстр... Слава пилотам! Сколько мозгов надо иметь, что бы во всей этой каше разбираться!
 
[^]
лилипут
25.02.2014 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 2814
Летал на таком.
Обалденный самолет.
 
[^]
gorartem
25.02.2014 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1224
хорошо бы в рабочем виде стоял, а не только лампочки моргали. Зелень, спасибо, очень интересно!
 
[^]
psycho83
25.02.2014 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Цитата (PetroTvorets @ 25.02.2014 - 15:20)
Обучение только на земле, или он может в воздух подниматься?

Цитата
Данный борт (RA-76460) выпущен в 1981 году, эксплуатировался «Аэрофлотом», списан в 1995 году.
 
[^]
immortal
25.02.2014 - 12:49
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.07
Сообщений: 616
В Анголе с Уамбо в Луанду на таком грузовом летели. мне было 6 лет. У папаши знакомые летчики, разрешили и покабине штурмана полазить и у летчиков посидеть. Но кабина штурмана это просто невероятное место с видом на землю. эхх
 
[^]
Dennn23
25.02.2014 - 12:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 542
У меня отец был радистом на таком самолёте. Несколько раз летал с ним в детстве. До сих пор помню эти яркие ощущения от полета.
Хотел когда выросту тоже в небо... Но дяденька врач мне сказал, что не допустят меня до полётов с моим хроническим гайморитом sad.gif
 
[^]
Аццкийинженер
25.02.2014 - 13:07
1
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
всегда поражало, как пилоты разбираются во всём этом обилии лампочек-тумблеров
 
[^]
хаупман
25.02.2014 - 19:12
5
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
Цитата
всегда поражало, как пилоты разбираются во всём этом обилии лампочек-тумблеров

легко! мой первый инструктор заставлял нас садится в кабину завязывал глаза и называл прибор.. и горе тому кто ткнет пальцем не туда и назовет при этом не правильные параметры.. небо ошибок не прощает©
 
[^]
HeresDeorum
25.02.2014 - 19:13
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2490
Цитата (Аццкийинженер @ 25.02.2014 - 14:07)
всегда поражало, как пилоты разбираются во всём этом обилии лампочек-тумблеров

их этому учили))

а по теме, мощная, основательная машина сделаная на года! как и все что делалось в те времена!

Это сообщение отредактировал HeresDeorum - 25.02.2014 - 19:14
 
[^]
хаупман
25.02.2014 - 19:15
3
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
я вот думаю, что будет если на этот планер воткнуть новую авионику?? машина далеко свой ресурс не исчерпала! можно модернизировать и модернизировать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41216
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх