32.
Ну вот всё закреплено и клей высох. Осталось одно из самых главных действий — приклеить заднюю деку. Но перед этим счищаем остатки старого клея — ничего не должно мешать склейке. И да на фото видно пружины передней деки — как раз любопытствующие могут посмотреть а что же внутри гитары. Но оговорюсь, что это самый простой вариант классики — Антонио Торрес как бы не одобряет) — есть более лучшее расположение этих рёбер, но ощутимо удорожает гитару и увеличивает человеко-часы на производство. Акустика на металлических струнах имеет более мощные пружины расположенные буквой Х ибо нагрузка на деку на нейлоне в среднем 40-50 кг, на металле же и 80 не предел. Тут забегу немного в перёд и скажу, что планирую еще один большой пост: у меня сейчас как раз на переделке из классики на акустику еще одна гитара. (Для тех кто не еще не понял разницы Классическая гитара гриф широкий струны нейлоновые — металл для неё убийство ибо рвет деки ломает клёцы ведет дугой и винтом гриф. И акустика она же концертная, как правило,, но не всегда узкий гриф и металлические струны. Нейлон на такие не ставят потому что звук будет тихий им глухой они не раскачают усиленную деку — не хватит натяжения.)