Аварийная кислородная система Boeing-737 NG, и устройство PSU

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EXinkvizitor
21.10.2013 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1628
Цитата
А кто так не сделает, тому кислорода не дадут.

lol.gif Интересно изложено, многого не знал, спасибо!
 
[^]
FUSE
21.10.2013 - 10:16
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.08
Сообщений: 291
1.Штырьки называются пинами.
2.Я бы на Вашем месте сфотографированный пин поправил, он практически в положении срабатывания.
3.Перепись партийников, сирийников этих штук - адовая работа...
4.Кислорода на 12 минут.
5.Когда лезешь в PSU чувствуешь себя сапером... Одно неверное движение и ты без премии..... deg.gif
6.Греются они очень сильно...
7.Мониторы очень ломучая вещь(особенно механизм их выпуска) поэтому ими редко пользуются.

З.Ы. Про систему кондиционирование зае...я рассказывать в 2-х словах не очень будет. Лучше уж с АММ скопировать описание ))

Это сообщение отредактировал FUSE - 21.10.2013 - 10:20
 
[^]
Диматор
21.10.2013 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1000
Вот в В 737 лечу- после полета,как огурец себя чувствую,все хорошо.На Аэробусе - так сяк уже,похуже,как будто действительно на самолете летел.А последнее время вообще на АТР ах приходится летать - так после него,как после ТУшки,или,еще хуже,ЯК-42 го,как будто в космос слетал.Разные климатические установки в разных марках самолетов? Или барометрические? Но правда,после 737 всегда все хорошо,кто объяснит?

Аварийная кислородная система Boeing-737 NG
 
[^]
Bigone
21.10.2013 - 11:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 59

Диматор

Летаю 150 раз в год.
Утверждаю - субъективно.
Есть безусловно разница в широкофюзеляжных и узкофюзеляжных, но обывателю разницу между 737 и А320series не почувствовать..

 
[^]
Еретик
21.10.2013 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Кстати, помнится не так давно (2005 год) лайнер кипрской компании разбился по причине разгерметизации в полёте. Там причину отказа техники нашли?

Насколько я помню, техника сработала вполне правильно - у пилотов сработала сигнализация разгерметизации, но они не поняли, что это за сигнал. А выпадающих автоматически кислородных масок у них нет, поэтому продолжили полёт, пока от недостатка кислорода не вырубились. А из салона к пилотам не попадёшь.
 
[^]
doostus
21.10.2013 - 11:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 125
ТС, давай теперь про механизм катапультирования пассажиров.
 
[^]
alkono
21.10.2013 - 12:46
0
Статус: Offline


Котян Сутулович

Регистрация: 20.12.09
Сообщений: 703
Цитата (doostus @ 21.10.2013 - 11:58)
ТС, давай теперь про механизм катапультирования пассажиров.

Ага и про парашюты для пассажиров!
 
[^]
БелыйДембель
21.10.2013 - 14:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 97
заходя в самолёт сразу проверяйте экипаж.. главное чтоб не эти были )))

Аварийная кислородная система Boeing-737 NG
 
[^]
Kafff
21.10.2013 - 17:10
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 595
спасибо за интересную инфу...пучок петрушки Вам)))
 
[^]
Гнум
21.10.2013 - 17:22
1
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 29.10.04
Сообщений: 1175
Кстати с жилетами под сидениями реально плохо дело обстоит. Летал разными компаниями и надо морями тоже жилетов нет! Может их тырят пассажиры или дорого обходятся,но такой грустный факт.
 
[^]
ho4upizzu
21.10.2013 - 17:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 164
а где фото дырдоки для принудительного открытия?)
 
[^]
Raziel
21.10.2013 - 19:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1459
Цитата (Antilamer @ 21.10.2013 - 09:45)
-Знаете, для чего в самолётах нужны кислородные маски?
-Чтобы дышать.
- Кислород опьяняет. В катастрофических ситуациях люди впадают в панику, и бешено глотают воздух, и вдруг эйфория, покой, и ты смиряешься с судьбой. Аварийное приводнение — 600 миль в час. А на лицах спокойствие, как у коров в Индии...
© Чак Паланик - Тайлер Дерден

Тоже об этом моменте сразу вспомнил, и картинки которые они меняли

Аварийная кислородная система Boeing-737 NG
 
[^]
ainak311
21.10.2013 - 23:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 178
Класс!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!! Познавательно!!!!!!!!! Ёлка - сто пудов!
 
[^]
artin
25.10.2013 - 23:38
0
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
только утром на 737-800 прилетел домой
 
[^]
Kubakh
29.10.2013 - 18:18
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Спс, 17го лечу на 737-500, буду знать что к чему ))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49708
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх