Работа от которой зависит тысяча жизней

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
2разаQ
20.10.2013 - 19:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 142
Второй день кольцово по ЯПу кажуть)
 
[^]
MrKalyamba
20.10.2013 - 19:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 108
Всех Авиадиспетчеров с праздником! Низкий поклон Вам за безопасные полеты и вашу нужную и важную работу!
 
[^]
letzten
20.10.2013 - 20:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 598
Вот где бубнежа полно:

radioscanner
 
[^]
RSV
20.10.2013 - 20:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.07
Сообщений: 116
С Праздником!

 
[^]
ipontch
20.10.2013 - 21:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 22
С 1994 по 1998 Ульновское высшее авиационное ГА, затем аэропорт Сочи ...Круг, Старт, Руление, Подход))) "Аэрофлот... ...работайте с Подходом стодвадцатьчетырезапятаяшесть..."! Эх, хорошо-то как было!! Ух!!!
Всех коллег с праздником! Всем счастья!!!
 
[^]
borchet
20.10.2013 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1458
С праздником ГРП!!
Есть фильм - весьма неплохой - Управляя полетами / Pushing Tin (Майк Ньюэлл) 1999, комедия, драма. Нравится нашей ГРП.
 
[^]
user312
20.10.2013 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 376
респект таким чувакам.. бинокль кста у меня дома стакой лежит-)))
 
[^]
AVIZO
21.10.2013 - 00:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 87
На 10-й фотке - АРП (автоматический радиопеленгатор), показывает, откуда крайний раз выходили на связь на выбранной частоте.

Нальчик 1995-1999 rulez.gif

Это сообщение отредактировал AVIZO - 21.10.2013 - 00:12
 
[^]
Jax2013
21.10.2013 - 02:00
2
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 363
Хех

Работа от которой зависит тысяча жизней
 
[^]
vovaocean
21.10.2013 - 02:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 236
мне нравится это слово "международный день". В странах бывшего Союза, но не как не международный, ни в Европе ,ни в штатах о нем и не слышали.
 
[^]
GrumpyWolf
21.10.2013 - 04:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 252
Диспетчером полётов не так сложно стать, как кажеться, наверно даже легче чем стюар/том/дессой. Я узнавал, курс длится 3 месяца + практика 2
 
[^]
Бляяя
21.10.2013 - 04:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 106
А собственно переговоры Екатеринбургских диспетчеров с пилотами можно послушать здесь
 
[^]
karabatoff
21.10.2013 - 07:15
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1624
А как такую профессию получить можно?
 
[^]
r6s
21.10.2013 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2820
Цитата (Функционер @ 20.10.2013 - 13:56)
Я даже боюсь представить, что в Шереметьево или Пулково творится... Попробуй разведи всю эту кучу бортов, да определи кто на каком эшелоне. Очень нервная работа.

Петрушка за тему!

ну так они и получают 200-250 тыс. руб., а в Европе з.п. диспетчера вообще под 10-15К евро.
 
[^]
star964
21.10.2013 - 07:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 196
Хотел было отдельным постом, но тут в тему:
1987 год, передний край борьбы с империализмом - Южная группа войск.
На командном пункте дивизии дежурит Витя Пятанов - старый, как мне тогда казалось в мои 23 года, капитан возрастом за тридцать, ну и оперативный дежурный, имя которого за давностию лет историей утрачено.
На управлении разведчик с аэродрома Кунмадараш. позывной "Катапульта". В те давние времена доблестные разведчики частенько барражировали вдоль австрийской границы, вынюхивая радиоэлектронными носами, не появилось ли чего новенького за кордоном.
Витя спокоен. Да и что ему один самолёт, когда он не сморгнув может навести три на три в глазомерном режиме, успевая при этом ещё и жевать Беломорину. ДО границы остаётся пятнадцать километров.
Витя - Девять сорок пятый, крен тридцать, поворот до курса стовосемьдесят.
То бишь, разведчик должен довернуть и пойти вдоль границы.
- в ответ тишина, в "ленточка" всё ближе.
- Девять сорок пятый, крен сорок пять, поворот до курса сто восемьдесят.
Никакого ответа, а отметка самолёта уже практически сливается с маркером кордона.
В голосе Вити появляются истерические нотки:
- Девять сорок пятый, крен шестьдесят, разворот до курса девяносто!!!
- Понял, выполняю, вдруг ожил приёмник. И катапульта, цепляя крылом вражеские территории, отползает на обратный курс .
У Вити под руками тангента. Нажатие вперёд - связь с оперативным, назад - первый канал управления. И тут Витя делает, чего никогда в жизни не делал с курсантских лет - путает направление нажатия.
" Блядь, сука, пидорас горбатый! В Австрию хотел смотаться!"
Эта фраза, изначально предназначенная лишь для ушей оперативного, уходит в эфир на первом канале. Услышал её и лётчик, коим к несчастию оказался инспектор из Москвы, ну и , естественно, службы радиоконтроля, и прочие...
Шуму было много.
С лётчиком удалось договориться, обещав не писать на него предпосылку к лётному происшествию: сопредельная сторона этот залёт прозевала, и поэтому на уровне МИДов ничего не знали, радиоконтроль тоже как-то уломали...
Вот такие они, диспетчеры...
 
[^]
DODGE
21.10.2013 - 07:56
1
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
вчера отца поздравлял
35 лет уже в службе работает - ветеран

говорит в СССР интереснее работать было - был азарт , куча бортов в небе всегда - а сейчас движухи стало мало в небе.

з.ы. естественно к Московскому Центру не относится - там всегда в небе суета )

Это сообщение отредактировал DODGE - 21.10.2013 - 07:58
 
[^]
zoom70
21.10.2013 - 07:57
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата
10.Вот что это за девайс я не не знаю, а также кто такие эти МАМРО и ПЕСЛИ.
Это экран древнего как говно мамонта пеленгатора АРП-75. МАМРО и ПЕСЛИ - пункты или рубежи обязательного донесения, служат для ориентирования, названия международные пятибуквенные, часто созвучные названию ближайшего населенного пункта.
А вот как работают диспетчера в нерезиновске (в реальном времени, на экране - самолетики)

Хотя бывают вот такие "подарки" от диспетчеров. Выражение catch bird стало диспесчерским мемом




 
[^]
DODGE
21.10.2013 - 08:00
1
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (GrumpyWolf @ 21.10.2013 - 08:44)
Диспетчером полётов не так сложно стать, как кажеться, наверно даже легче чем стюар/том/дессой. Я узнавал, курс длится 3 месяца + практика 2

только как показывает практика из 10 человек пришедших с той же Академии за пультом могут работать 3-4 человека , остальные тупо бздят ответственности и сваливают на офисную работу бумажки перекладывать и задрачивать остальных знаниями ФАПов
 
[^]
lukuncik
21.10.2013 - 08:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 105
Довольно подробно про работу авиадиспетчеров написано у Артура Хейли в книге "Аэропорт", и вообще про работу аэропорта в целом. Очень проникся я, помнится, сложностью работы в плане морально-нервно-волевых требований. Как говорится, штатный режим работы- полдела, а вот самая заваруха начинается при нештатных ситуациях и ЛП.
С праздником вас, товарищи!!
 
[^]
star964
21.10.2013 - 09:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 196
К стати, даже в советские времена диспетчерам негласно рекомендовалось играть в преферанс (не на работе , конечно). Ибо эта игра развивала у них память - помнить позывные, местонахождение, курс и высоту всех бортов, находящихся на управлении - это тоже самое, что помнить все расклады, вышедшие карты, и.т.п. Сколько раз садился играть в преф с нашими диспетчерами - не выиграл ни разу - всё помнят, стервецы...
 
[^]
Бокин
21.10.2013 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (star964 @ 21.10.2013 - 10:06)
К стати, даже в советские времена диспетчерам негласно рекомендовалось играть в преферанс (не на работе , конечно). Ибо эта игра развивала у них память - помнить позывные, местонахождение, курс и высоту всех бортов, находящихся на управлении - это тоже самое, что помнить все расклады, вышедшие карты, и.т.п. Сколько раз садился играть в преф с нашими диспетчерами - не выиграл ни разу - всё помнят, стервецы...

А я наоборот, в результате неумения играть в преф стал РП (Руководитель Полётов - как у граждан диспетчер), в конечном итоге и РП стал неплохой, и в преф научился.
Расписка-подход 124.0
 
[^]
Konkord
21.10.2013 - 17:13
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 15
Цитата (GrumpyWolf @ 21.10.2013 - 08:44)
Диспетчером полётов не так сложно стать, как кажеться, наверно даже легче чем стюар/том/дессой. Я узнавал, курс длится 3 месяца + практика 2

Я работаю в новосибирске диспетчером РЦ (это управление воздушными судами, следующих транзитом, набирающими/снижающимися с эшелона для посадки на аэродром) и могу с уверенностью сказать,что нет таких курсов, где Вас научат за 3 месяца быть диспетчером. Есть курсы 10 месяцев и чуть больше года,но квалифицированные Диспетчеры готовятся только в специальных средних и высших учреждениях. Я лично окончил Красноярский колледж Гражданской авиации (3 года) и дальше Санкт-Петербургский Университет ГА(3,5 года командный факультет). Вот так вот)))
 
[^]
kontrist33
22.10.2013 - 20:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 953
если кому интересно то можно послушать некоторые переговоры пилотов и диспетчеров нескольких аэпортов тут http://live.radioscanner.net/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21283
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх