Крупнейшие железнодорожные катастрофы в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БурмаЛин
3.10.2013 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
8-й и 9-й пути разделялись за полторы-две сотни метров от вокзала и на всём протяжении затем между ними шёл высокий забор. Вкупе с изгибами путей это привело к тому, что локомотивная бригада отправляющегося электропоезда не подозревала об опасности. Электропоезд уже проехал всю платформу, и Аади зашёл в кабину, когда бригады электропоездов наконец увидели друг друга. Применение экстренного торможения из-за высоких скоростей и малого расстояния оказалось запоздалым. В результате лобового столкновения головной вагон поезда из Палдиски взлетел на крышу поезда на Вазалемма, а затем рухнул с высоты на путь. Его кабина была сразу уничтожена, а бригада погибла на месте. Бригада поезда на Вазалемма оказалась изранена осколками лобового стекла и зажата искорёженным металлом.

Добавлено в 22:40
Все-------

Крупнейшие железнодорожные катастрофы в СССР
 
[^]
VicTorrr
3.10.2013 - 22:45
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 484
Вот это действительно интересно, многого не знал.


Это сообщение отредактировал VicTorrr - 3.10.2013 - 22:46
 
[^]
RGBSerj
3.10.2013 - 22:48
3
Статус: Offline


Руки из плечей

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 154
Жесть.
17 ноября 1988 года ТАСС передал сообщение, согласно которому данные работники были осуждены на 12 лет.
Казалось в союзе такие вещи не афишировали, а тут ТАСС сообщил. Не в програме же Время?


Это сообщение отредактировал RGBSerj - 3.10.2013 - 22:52
 
[^]
dron197916
3.10.2013 - 22:50
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 156
оцинковка
 
[^]
RGBSerj
3.10.2013 - 22:50 [ показать ]
-15
kripo
3.10.2013 - 22:51
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 151
Катастрофу под Уфой запомнил. Сильно в новостях тогда гремело. 89 год вообще урожайный на катастрофы был.Начало конца Союза...

Это сообщение отредактировал kripo - 3.10.2013 - 22:51
 
[^]
75nizz
3.10.2013 - 22:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 555
познавательно. о большинстве катастроф и не слышал. спасибо!
 
[^]
vj2007
3.10.2013 - 22:58
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 488
И в основном 80-е годы, видимо развал системы был "системным". А взрыв ВВ перевозимых в поезде да еще на станции очень подозрителен.
 
[^]
ПроходилМимо
3.10.2013 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5655
Кроме 77 и 80 годов, остальное уже не совсем СССР.
 
[^]
BLONDIN001
3.10.2013 - 23:27
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1032
Катастрофа 1.
Мне не было и года, мама со мной находилась у родственников в Башкирии, городе Белебей. Билеты обратно были куплены заранее, на поезд №212 Адлер - Новосибирск от станции Аксаково (Куйбышевской жд) до Челябинска (ЮУЖД). А накануне отъезда вечером у меня поднимается температура, да так, что мама со мной обращается в больницу, а отцу пришлось ехать сдавать билеты.

Уехали мы потом только через неделю. Мне это рассказали уже взрослому, но до сих пор не по себе. Людей жалко, тем более столько детей.

Мама в этот день всегда плачет.

За тему спасибо.

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 3.10.2013 - 23:38
 
[^]
Innuendo
3.10.2013 - 23:44
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 430
Сколько таких тем уже на япе поднималось,раз в полгода по теме.

И всегда забывают трагедию на станции Минино в 1959 году.

А ведь трагедия ужасная. Засекречена была сразу же.

Нашел случайно, когда искал все жд катастрофы со времен СССР.

Работа корреспондентами проделана огромная. свидетельства пока еще живых (слава Богу) работников и местных жителей села Минино.

Смотрим



Это сообщение отредактировал Innuendo - 3.10.2013 - 23:46
 
[^]
airat613
3.10.2013 - 23:53
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 141
Родители мне рассказывали что в тот день когда взорвался поезд около улу-теляка у меня поднялась сильная температура и они отчаянно пытались дозвониться до скорой помощи, чтоб мне помогли. Но врачи говорили что где то сильная катастрофа и придется подождать...
Батя говорил что в тот день над Уфой постоянно летали вертолеты, чего он никогда не видел...
 
[^]
Gheka
4.10.2013 - 00:29
2
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Сколько же умалчивалось при Союзе, а ведь по сути было все как у в других странах, я по поводу разных инцидентов...
 
[^]
dakotared
4.10.2013 - 02:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 8
Цитата (БурмаЛин @ 3.10.2013 - 22:18)
2. Крушение на станции Каменская


Дата: 7 августа 1987
Погибло: 106
Ранено: 114

" Тяжёлый грузовой поезд из-за отказа тормозов по вине железнодорожников не сумел затормозить на крутом уклоне и, разогнавшись до значительной скорости, въехал на станцию Каменская. "


У меня отец в то время в органах работал, и рассказывал про неё, когда все это произошло, как их отправили все "убирать" на месте, как не выдерживали организмы людей. А сейчас одно напоминание, лишь небольшой памятник.

нет там ни какого крутого улона, и в добавок к тому там ЖД мост на котором поездам скорость ограничена.

Это сообщение отредактировал dakotared - 4.10.2013 - 02:18

Крупнейшие железнодорожные катастрофы в СССР
 
[^]
lelekbolek
4.10.2013 - 03:39
4
Статус: Offline


Куркуль

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 9332
Цитата (vj2007 @ 3.10.2013 - 23:58)
И в основном 80-е годы, видимо развал системы был "системным". А взрыв ВВ перевозимых в поезде да еще на станции очень подозрителен.

Вскорости после того и на Сортировке в Свердловске шандарахнуло. Тоже вагон с ВВ.
 
[^]
mix68ru
4.10.2013 - 05:56
4
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 3968
так это не ссср,это время развала ссср.
 
[^]
ttrol11
4.10.2013 - 06:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 978
Цитата (Innuendo @ 4.10.2013 - 00:44)
Сколько таких тем уже на япе поднималось,раз в полгода по теме.

И всегда забывают трагедию на станции Минино в 1959 году.

А ведь трагедия ужасная. Засекречена была сразу же.

Нашел случайно, когда искал все жд катастрофы со времен СССР.

Работа корреспондентами проделана огромная. свидетельства пока еще живых (слава Богу) работников и местных жителей села Минино.

Смотрим


Абсолютно согласен, страшная катастрофа, и как то про нее забыли
 
[^]
Espectro
4.10.2013 - 06:37
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 13
Железнодорожная катастрофа под Уфой

Дата: 3(4) июня 1989
Погибло: 575
Ранено: 623

У меня мамка с бабушкой врачи, они в Уфе на вертолетной площадке пострадавших встречали, говорят лекарства со всего бывшего Союза им туда доставляли.
А останки там на месте крушения солдаты собирали, там прежде чем работать идти, им водку раздавали чтоб у молодых катушки не сорвало от увиденного

Это сообщение отредактировал Espectro - 4.10.2013 - 06:43
 
[^]
дайсик
4.10.2013 - 06:37
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 110
Живу в Уфе, отец машинист, в тот день катастрофы под Ашой он должен был проехать, но он остановился из-за поломки электровоза в 3-5 км от катастрофы и пропустил другой поезд. Он рассказывал что подумал что началась война, т.к. образовался "гриб" будто ядерную бомбу взорвали.

Это сообщение отредактировал дайсик - 4.10.2013 - 06:38
 
[^]
VicTorrr
4.10.2013 - 07:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 484
Цитата (dakotared @ 4.10.2013 - 03:02)

У меня отец в то время в органах работал, и рассказывал про неё, когда все это произошло, как их отправили все "убирать" на месте, как не выдерживали организмы людей. А сейчас одно напоминание, лишь небольшой памятник.

нет там ни какого крутого улона, и в добавок к тому там ЖД мост на котором поездам скорость ограничена.

Скажи, как твоя фотография с неба может показать уклон? и с чего ты взял что там ограничена скорость на мосту?
 
[^]
Rocco
4.10.2013 - 07:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
я прям так и занл, что щас будут говорить: "80е - это уже перестройка, в настоящемм сэсэсэре такого быть не могло, это происки капиталистов"

Это сообщение отредактировал Rocco - 4.10.2013 - 07:34
 
[^]
Holizzz
4.10.2013 - 07:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 13
Цитата (lelekbolek @ 4.10.2013 - 06:39)
Цитата (vj2007 @ 3.10.2013 - 23:58)
И в основном 80-е годы, видимо развал системы был "системным". А взрыв ВВ перевозимых в поезде да еще на станции очень подозрителен.

Вскорости после того и на Сортировке в Свердловске шандарахнуло. Тоже вагон с ВВ.

4 октября 1988 - сегодня 25 лет
wi-ki
запомнил как страшный сон - три дня в школу не ходили (окна вылетели ).
 
[^]
tektor
4.10.2013 - 07:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 215
1972 г. 23 ноября — крушение на станции Ламенская (Тюменская область) из-за приёма пассажирского поезда на путь, занятый грузовым составом. В результате столкновения погибли 58 человек, ранены 16

"Дома он бывал редко — с утра до позднего вечера на работе, в еженедельных поездках на линии. Два сына (один — офицер, другой — инженер-строитель), любящая жена, которая разве что только шнурки от ботинок не гладила, любимая внучка были полностью обеспечены, ощущали себя за крепкой, широкой мужской спиной, гордились отцом, мужем, дедом. В свою очередь, глава семьи ощущал надежные тылы — семью. Казалось, живи да радуйся. Ан нет! В ту ночь с 24 на 25 июля 1972 года ему не суждено было уснуть на хрустящих простынях. Телефонный звонок и голос, доносящийся из трубки: «Николай Георгиевич, выезжайте срочно! Крушение на станции Ламенская!»

— Эта авария его и погубила, — с нескрываемой болью вспоминает Яков Чепик.

— А по чьей вине она произошла?

— Дежурный по станции и два стрелочника забыли, что на пути стоит грузовой поезд, и открыли сигнал пассажирскому. В результате произошло столкновение, погибло много людей. Для расследования происшествия прибыли, как сейчас говорят, персоны VIP, из Министерства путей сообщения, Совмина, генеральной прокуратуры, КГБ. И начальники всех служб перед ними отчитывались. По отчетам замечаний не было, но разбор проходил на разных уровнях: и в Тюменском обкоме партии, и в Свердловском управлении дороги, и в московских коридорах власти. Каждый из них сопровождался сердечными приступами Николая Георгиевича, повлекшими за собой инфаркты один за другим. Здоровье резко пошатнулось: больничная койка стала привычной. И хотя его сознание постоянно свербила мысль о работе, увы…

По состоянию здоровья могучий НОД вынужден был уйти на пенсию. Тогда ему удалось выжить, встать на ноги, а так хотелось встать в строй! Видя его моральное состояние, сожалея о не реализованном полностью потенциале опытного руководителя, руководство обкома партии предлагает Николаю Глотову возглавить детскую железную дорогу. - http://www.t-i.ru/article/21581/

Это сообщение отредактировал tektor - 4.10.2013 - 07:50
 
[^]
JaSherem
4.10.2013 - 09:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 566
И опять везде "Человеческий фактор". Стрелочники, машинисты, даже после предупреждения о разбитой дороге, кто-то самовольно снимает ограничения.
 
[^]
unrotten
4.10.2013 - 09:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 577
Повод пересмотреть "Остановился поезд"...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124968
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх