Трудовые "кони" железных дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Metall64
28.09.2013 - 14:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
25.Новый двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20. Выпускается с 2011 года. Двухсистемные электровозы позволят ускорить пассажирские перевозки за счёт уменьшения технических остановок для смены локомотивов на стыках участков с переменным и постоянным током. Прежде всего это направления Москва-Хельсинки, Москва-Адлер, Москва-Нижний Новгород, Москва-Киев и другие. Конструкционная скорость локомотива до 200 км/ч:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
26.Грузовые тепловозы 2ТЭ25А выпускаются с 2006 года:



Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
27.Грузовые 2х и 3х секционные грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У и 3ТЭ116У выпускаются с 2007 года (трехсекционный вариант с 2013), и являются усовершенствованной версией устаревшего советского 2ТЭ116, который выпускался ещё с 1971 года:

Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У и 3ТЭ116У

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
28.Пассажирский тепловоз ТЭП70 был разработан в 1970 году. Модификация ТЭП70БС выпускается с 2002 года, кроме РЖД поставляется так же на экспорт в страны бывшего СССР:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
29.ТЭМ14. Новый маневровый двухдизельный тепловоз. Выпускается с 2011 года:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
30.ТЭМ9Н, опытный образец маневрового тепловоза с интеллектуальным гибридным асинхронным приводом. Опытный образец построен в 2011 году:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
31.«Гибридизация» касается не только автомобилей:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
32.Модернизированная версия старого чехословацкого маневрового локомотива ЧМЭ3. Выпукается на Ярославском заводе с 2011 года:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
33.Перспективный газотурбовоз ГТ1h. Выпущено с 2007 года всего 2 экспериментальных единицы. Самый мощный газотурбовоз в мире, на котором в 2011 году, здесь, на кольце ВНИИЖТ был поставлен мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса: локомотив водил состав из 170 вагонов общим весом 16 000 тонн.

Газотурбовозы отличаются от тепловозов наличием вместо дизельного двигателя газотурбинной установки, работающей на сжиженном газе. Одной заправки хватает на 750 километров пути. При этом локомотив развивает скорость до 100км/ч. Планируется использовать такие локомотивы в первую очередь на железных дорогах Сибири, где хватает как тяжелых грузов, так и природного газа:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:53
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
34.После локомотивов прошла различная специальная техника, вроде дефектоскопов, рельсошлифовальщиков, смазывателей, автомоторисс и прочих девайсов.

Это был обзор динамической экспозиции международного Салона «Экспо 1520».

На этом все. Всем спасибо.

P.S. В сфере пассажирских и пригородных перевозок мы от развитых стран отстаем не на года, а на века. Китай тому пример. Кто виноват в этом, вы сами знаете и писать не буду.

Это сообщение отредактировал Metall64 - 28.09.2013 - 14:53

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Функционер
28.09.2013 - 14:57
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2828
ТС спасибо за пост. Я уж испугался, что забыли про мой любимый ЧМЭ3

Люблю смотреть на поезда со стороны и знаю какая это тяжёлая и ответственная работа - управлять ими. И к сожалению оплачивается она хреново.

Это сообщение отредактировал Функционер - 28.09.2013 - 14:58
 
[^]
traxtibidox
28.09.2013 - 15:00
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 4
Цитата (Metall64 @ 28.09.2013 - 15:50)
33.Перспективный газотурбовоз ГТ1h. Выпущено с 2007 года всего 2 экспериментальных единицы.

Слыхал что этот монстр на стоянке может контактную сеть пережечь своим выхлопом dont.gif
 
[^]
fleckdesert
28.09.2013 - 15:02 [ показать ]
-28
leoberny
28.09.2013 - 15:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 323
Спасибо, отличный обзор
 
[^]
Aleshin
28.09.2013 - 15:08
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Цитата (fleckdesert @ 28.09.2013 - 16:02)
Загугуглил википедию по паровозам. Оказуетсо названия узлов в паровозах типично русско-народные такие: "парораспределительный механизм Вальсхарта", "кулисный механизм Джоя".
Поцреоты шпальте. =)

И что? Только не умные люди думают ,что наука принадлежит им - наука не имеет границ ( в том числе в создании каких то механизмов и узлов)...Так что ни о чем
 
[^]
JPL
28.09.2013 - 15:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
2ЭС10 «Гранит» нереально суров, на вид то ли бронепоезд, то ли стелс-локомотив:-)
Может, это и былинная совкофагия, но "считается одним из мощнейших в России и Европе" — звучит как-то не очень уверенно. ВЛ-85 до 2000-го года был, а ВЛ-86 и поныне является мощнейшим электровозом в мире (поправьте, знатоки, если ошибаюсь))

Это сообщение отредактировал JPL - 28.09.2013 - 15:23
 
[^]
fleckdesert
28.09.2013 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1903
Ещё такие были у пиндосов.

Добавлено в 15:15
Aleshin а то, что паровозостроение, равно как и первый Русский паровоз подарок австрии.

Это сообщение отредактировал fleckdesert - 28.09.2013 - 15:22

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Kostaa
28.09.2013 - 15:40
2
Статус: Offline


Ваще похуй!

Регистрация: 14.04.09
Сообщений: 188
Якунин, Владимир Иванович, личный респект просил Вам передать!
 
[^]
neftcom
28.09.2013 - 15:47
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 299
А этих красавцев не было?

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
пейджер
28.09.2013 - 15:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 217
Цитата (traxtibidox @ 28.09.2013 - 15:00)
Цитата (Metall64 @ 28.09.2013 - 15:50)
33.Перспективный газотурбовоз ГТ1h. Выпущено с 2007 года всего 2 экспериментальных единицы.

Слыхал что этот монстр на стоянке может контактную сеть пережечь своим выхлопом dont.gif

Да, именно так и было, один раз точно.
 
[^]
TolyanTuman
28.09.2013 - 16:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 193
По поводу ЧС200, якобы работающего на мурманском направлении ничего сказать не могу. Но в Мурманск пассажирские составы приволакивает ЧС4т). И кстати в Кандалакше происходит смена локомотива и бригады машинистов.
 
[^]
podinaq
28.09.2013 - 16:46
46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
На мой взгляд, самый крутой Советский паровоз "Иосиф Сталин"

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
shurminator
28.09.2013 - 16:49
0
Статус: Offline


КОЛОРАД

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 156
Чота больше половины паровозов едут между путями.Прямо по насыпи.
Видимо, с фотошопом у ТСа не очень...
А вообще тема зачотная.
 
[^]
neftcom
28.09.2013 - 16:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 299
Цитата (shurminator @ 28.09.2013 - 17:49)
Чота больше половины паровозов едут между путями.Прямо по насыпи.
Видимо, с фотошопом у ТСа не очень...
А вообще тема зачотная.

Разноуровневые пути, поезда едут по дальним, которые ниже и поэтому не видны cool.gif
 
[^]
serg2500
28.09.2013 - 16:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 633
Спасибо большое!!!! Деды были машинистами -паровозниками....эх память!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67933
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх