Ударные вертолёты России, наши современные боевые машины ВВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Цельвен
5.01.2013 - 22:17
47
Статус: Offline


Вышка!? 402-ой! Конец связи!

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 1597
(Как пенсионер армейской авиации имею право пошутить в данной теме.)

http://vertoletciki.ru/ - кому интересно

Списанные МИ-24 всех модификаций будут использоваться в народном хозяйстве.

Это сообщение отредактировал Цельвен - 5.01.2013 - 22:50

Ударные вертолёты России
 
[^]
VladMgn
5.01.2013 - 22:32
1
Статус: Offline


Вольный

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 481
красота, жаль у нас нигде не пощупать, не полетать на таких (
 
[^]
Чекушкин
5.01.2013 - 22:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 1119
ТС, спасибо за пост. Но есть и ложечка дегтя: у нас в России утрачена школа автоматических пушек, по факту крупнее 30мм у нас ничего автоматического нет! а жаль, потому что управляемый боеприпас таких габаритов создать технически нереально. да и баллистика у многострадальных 2А42 и 2А72 та еще.
 
[^]
JohnDow
5.01.2013 - 22:40
6
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22885
Цитата (Kasupogatr @ 5.01.2013 - 22:59)
Противотанковый ракетный комплекс «Вихрь» с ракетой 9А4172 имеет лазерную систему наведения и автоматическую аппаратуру управления. Последняя самостоятельно производит сопровождение цели и наведение на нее ракеты. Максимальная дальность пуска ракеты комплекса «Вихрь» достигает десяти километров. При скорости свыше 600 метров в секунду ракета преодолевает это расстояние за 15-17 секунд. Таким образом, противовоздушная оборона противника может попросту не успеть засечь и атаковать вертолет. Кроме того, автоматическая система сопровождения цели и наведения ракеты позволяет значительно уменьшить нагрузку на летчиков. Именно эта система стала одной из причин сокращения экипажа вертолета Ка-50 до одного человека. Тандемная боевая часть пробивает до метра гомогенной брони.

Как говорится хвали но не захваливайся.
Лазерное наведение обохначает что ракета идет в точку куда светит лазер, но это имет минусы:
1. На большинстве современной технике давно стоит детектор облучения, и получается что цель даже не видя вертолета знает что она на прицеле.
2. Пыль, дымовые завесы, на мааксимальных дальностях луч может и не пробится свозь них, и ракета просто не узнает куда лететь.
3. 15-17 секунд это прилично для современных пво, и засечь и выстерлить успеют, если службу несут толково, скорсоть полета снарядов больше скорости ракеты, могут и подбить
 
[^]
Den318
5.01.2013 - 22:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3286
Привет всем ребятам из Торжка!! Волею судьбы заносило в аэропорт Змеево под Тверью, что рядом.
 
[^]
shakal
5.01.2013 - 22:44
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 1023
Цитата
15-17 секунд это прилично для современных пво, и засечь и выстерлить успеют, если службу несут толково, скорсоть полета снарядов больше скорости ракеты, могут и подбить

не в тему, но почему-то напомнило:

Это сообщение отредактировал shakal - 5.01.2013 - 22:44

Ударные вертолёты России
 
[^]
Kristalnacht
5.01.2013 - 23:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 364
Я где то читал что американские апачи к взлёту готовят чуть не час и шесть специалистов.
Хочу спросить так ли это,?и на сколько легки на"подъём" русские вертолёты?
 
[^]
shakal
5.01.2013 - 23:04
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 1023
Цитата
и на сколько легки на"подъём" русские вертолёты?

наши нужно только заправить (и то, если он только из полета вернулся)! rulez.gif
ну и вооружение навесить... мы всегда к вылету готовы! slava.gif

Это сообщение отредактировал shakal - 5.01.2013 - 23:06
 
[^]
alerr0r
5.01.2013 - 23:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 43
Цитата (Spiritus @ 5.01.2013 - 22:12)
Красавцы, конечно... Простите, а что означает "цветовая дифференциация"© номера машины - желтый, синий, какие ещё бывают?) Могу только предполагать, объясните для непосвященных, пожалуйста.

Насколько я помню, цветами обозначены звенья. Т.е. Красный 1- лидер красного звена и т.д.
Хотя могу и ошибаться.

Это сообщение отредактировал alerr0r - 5.01.2013 - 23:11
 
[^]
Moloh22
5.01.2013 - 23:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
Планы на счет вертолетов радужные, только зачем тогда СВВАУЛ под нож пустили и сделали филиалом. Щас вроде как одумались, но как разрушенное восстанавливать будут непонятно.
Да и основной вопрос остается в том, кто управлять будет винтокрылыми машинами? Желающих поступить в СВВАУЛ чёт мало, а летчики по щелчку пальцев не появляются. Вообщем хоть и радужные планы, но к таким задачам надо со всех сторон подходить, а не только с планов производства.
 
[^]
Zloyalex
5.01.2013 - 23:59
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 385
ПТУРы на вертах - неминуемая пизда бронетехнике.
Если конечно в колонне бронетехнике нет Панциря.
А его нет обычно:)

Добавлено в 00:04
Цитата (Чекушкин @ 5.01.2013 - 23:37)
ТС, спасибо за пост. Но есть и ложечка дегтя: у нас в России утрачена школа автоматических пушек, по факту крупнее 30мм у нас ничего автоматического нет! а жаль, потому что управляемый боеприпас таких габаритов создать технически нереально. да и баллистика у многострадальных 2А42 и 2А72 та еще.

Почти доделали 40мм автомат с телескопическими боеприпасами.
Сначала для курганца и прочих, потом наверняка на верты поставят.
А пушка получается что надо.
 
[^]
Zloyalex
6.01.2013 - 00:06
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 385
Цитата (JohnDow @ 5.01.2013 - 23:40)
Цитата (Kasupogatr @ 5.01.2013 - 22:59)
Противотанковый ракетный комплекс «Вихрь» с ракетой 9А4172 имеет лазерную систему наведения и автоматическую аппаратуру управления. Последняя самостоятельно производит сопровождение цели и наведение на нее ракеты. Максимальная дальность пуска ракеты комплекса «Вихрь» достигает десяти километров. При скорости свыше 600 метров в секунду ракета преодолевает это расстояние за 15-17 секунд. Таким образом, противовоздушная оборона противника может попросту не успеть засечь и атаковать вертолет. Кроме того, автоматическая система сопровождения цели и наведения ракеты позволяет значительно уменьшить нагрузку на летчиков. Именно эта система стала одной из причин сокращения экипажа вертолета Ка-50 до одного человека. Тандемная боевая часть пробивает до метра гомогенной брони.

Как говорится хвали но не захваливайся.
Лазерное наведение обохначает что ракета идет в точку куда светит лазер, но это имет минусы:
1. На большинстве современной технике давно стоит детектор облучения, и получается что цель даже не видя вертолета знает что она на прицеле.
2. Пыль, дымовые завесы, на мааксимальных дальностях луч может и не пробится свозь них, и ракета просто не узнает куда лететь.
3. 15-17 секунд это прилично для современных пво, и засечь и выстерлить успеют, если службу несут толково, скорсоть полета снарядов больше скорости ракеты, могут и подбить

Вы немножко не правы, ПТУРы с лазерным наведением работают немного не так.
Лазер светит в задницу снаряду, и по положению точки лазера на заднице снаряда, он корректируется.
Помехи - похер.
 
[^]
priprava
6.01.2013 - 00:08
1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 1851
Мощный потенциал страны..
 
[^]
callsign064
6.01.2013 - 00:43
8
Статус: Offline


Не надо ля-ля!

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 293
Давайте в ударные вертолеты добавим Ми-26! Представьте сколько всякой хрени на него можно навесить и внутрь поместить! И штоб все это стреляло! Это вам не ганшип был бы какой то. Это висящий над вами полный песдец!
 
[^]
Mirador
6.01.2013 - 00:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 58
Ми-28Н НЕ имеют катапультную систему! Только энергопоглощающее шасси и специальные баллонеты (трапы) для покидания кабин.
 
[^]
Snap01
6.01.2013 - 01:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
кабина Ка-52 выглядит так, будто дизайнер поработал smile.gif еще бы цвет сидений изменить)
 
[^]
domif
6.01.2013 - 01:52
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 195
Спасибо за пост, интересно, лишний раз убеждаюсь что есть потенциал... но все же

Цитата
Одним из важнейших пунктов текущей Госпрограммы перевооружения является поставка свыше 1100 вертолетов. К 2020 году отечественная оборонная


Каждый год, то в 2000, то в 2005, то в 2010 уже в 2020 будет, будет,будет....... Живем блятскими пятилетками. Ура!!! В нашу часть прибыла новая техника (1 единица за 20 лет) Новых вертолетов меньше чем в Индии (потому что все туда продаются пачками). В стране с такой территорией, величайшей летно-инженерно-технической школой и запасами нефти=топливом радуемся разработкам начала 80гг, пилотам не на чем летать, а если и есть - нечем заправить faceoff.gif Гордимся 10 вертолетами за 25 лет, когда "соседи" клепают сотнями в год.... Обидно и стыдно...

 
[^]
Mirador
6.01.2013 - 02:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 58
Цитата (domif @ 6.01.2013 - 02:52)

Каждый год, то в 2000, то в 2005, то в 2010 уже в 2020 будет, будет,будет....... Живем блятскими пятилетками. Ура!!! В нашу часть прибыла новая техника (1 единица за 20 лет) Новых вертолетов меньше чем в Индии (потому что все туда продаются пачками). В стране с такой территорией, величайшей летно-инженерно-технической школой и запасами нефти=топливом радуемся разработкам начала 80гг, пилотам не на чем летать, а если и есть - нечем заправить faceoff.gif Гордимся 10 вертолетами за 25 лет, когда "соседи" клепают сотнями в год.... Обидно и стыдно...

Чушь!!! Ничего не "будет", а есть! Уже сейчас ОАО "Роствертол" ежегодно поставляет не менее 12 (двенадцати) вертолетов Ми-28Н только МО РФ (один вертолет в месяц это не так и мало. По крайней мере сопоставимо с поставками в СССР). И пусть эти вертолеты имеют определеные недостатки и недоработки, (по большей части по вине смежников - отсутствие отечественной радиоэлектронной элементной базы), но пилотажные характеристики, надежность силовой и несущей системы абсолютно не имеют аналогов в мире! И это не голословное заявление, уж поверьте!
 
[^]
Karl2233
6.01.2013 - 02:18
1
Статус: Offline


изгоняющий путирастов

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: -2
Цитата (Mirador @ 6.01.2013 - 02:11)
Уже сейчас ОАО "Роствертол" ежегодно поставляет не менее 12 (двенадцати) вертолетов Ми-28Н только МО РФ (один вертолет в месяц это  не так и мало. По крайней мере сопоставимо с поставками в СССР).
...
И это не голословное заявление, уж поверьте!

не сопоставимо, не стоит привирать dont.gif
а то что это модели ещё СССР, так я умолчу.
например если сравнить ТТХ вертолётов 70 годов и 80 это будет сильно заметно.
а ведь многое, что применяется в вертолётостроении, за 32 года шагнуло далеко вперёд.

так что звыняй, не верю.

а фотки в псто красивые.

Это сообщение отредактировал Karl2233 - 6.01.2013 - 02:24
 
[^]
domif
6.01.2013 - 02:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 195
Цитата
Чушь!!! Ничего не "будет", а есть! Уже сейчас ОАО "Роствертол" ежегодно поставляет не менее 12 (двенадцати) вертолетов Ми-28Н только МО РФ (один вертолет в месяц это не так и мало. По крайней мере сопоставимо с поставками в СССР). И пусть эти вертолеты имеют определеные недостатки и недоработки, (по большей части по вине смежников - отсутствие отечественной радиоэлектронной элементной базы), но пилотажные характеристики, надежность силовой и несущей системы абсолютно не имеют аналогов в мире! И это не голословное заявление, уж поверьте!



Согласен, есть продвижения, но что такое 12 (двенадцать) вертолетов в год (Первый полёт Ми-28: 10 ноября 1982 года, Н - 96 А Начало эксплуатации 15 октября 2009 года т.е. ~48 вертолетов на 17 098 246 км²) Для армии более 1 млн чел, Запас 20 000 000 , При нато-хуято с их тысячями??? Пшик!!! И нету.

пилотажные характеристики

У нас мужики в 45 лет (и то 99% из них на Ми-8 в Афгане, но не как ни на боевых) имеют налета меньше чем писюны 25 летние за бугром. И у нас их 20-40, а там тысячи.

Это сообщение отредактировал domif - 6.01.2013 - 02:57
 
[^]
Mirador
6.01.2013 - 02:32
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 58
Да как вы не понимаете, еще одиннадцать лет назад само существование Ми-28Н было под вопросом. Московский вертолетный завод (ОАО "МВЗ") не имел ни чертежей, ни грамотного макета вертолета. А на сегодня закончены государственные испытания. Серийные! вертолеты поступают в в/ч. На фоне полной разрухи 90-х это большой шаг вперед. И давайте быть оптимистами в конце концов. На сегодняшний день стакан скорее наполовину полн, чем наполовину пуст!
 
[^]
oopz
6.01.2013 - 02:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 68
Зачем же было так подрезать Ми-24 его прекрасные крылышки?
 
[^]
domif
6.01.2013 - 02:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 195
Цитата
И давайте быть оптимистами в конце концов. На сегодняшний день стакан скорее наполовину полн, чем наполовину пуст!

Опять же, полностью с Вами согласен - "Есть контакт". Но то что власти проще продавать за бугор, нежели обеспечивать своих - факт. И просто эти "хлопанья в ладошки", нанотехнологии, новые разработки (чертежи 80 откопали) НАМ преподносят как нечто сверхъестественное супер-пупер и все должны этим гордится - бред..... за это обидно

Это сообщение отредактировал domif - 6.01.2013 - 02:37
 
[^]
Mirador
6.01.2013 - 02:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 58
Цитата (oopz @ 6.01.2013 - 03:32)
Зачем же было так подрезать Ми-24 его прекрасные крылышки?

Конструкция хвостовой части Ми-24 не подходит под современную несущую систему в составе ВК-2500, новой трансмиссии, хвостового и несущего (стеклопластивого) винтов. Это показала эксплуатация Ми-35М в одной из южноамериканских стран. Возникновение трещин в хвостовой части фюзеляжа практически после каждого полета повлекли за собой значительные доработки и, как следствие, утяжеление конструкции вертолета. Ми-24 (Ми-35 это его экспортный вариант) во всех модификациях это отличный, самый лучший, на данный момент, боевой вертолет в мире. А Ми-28Н и Ка-52 только предстоит превзойти его на современных театрах боевых действий. И, дай Бог, пускай это будет как можно позже!
 
[^]
Майкл
6.01.2013 - 02:48
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
Спасибо за все!

Но эти машины оказались не нужны.

cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59183
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх