О незаметных людях., о них вспоминаем,только ежели жопа.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Poncik
26.12.2012 - 19:53
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Мда......... Вот на таких людях еще страна держится...........
Вообще пиздец!! Такие деньги из бюджета пиздят как только могут. А тут скорая с 71 года sad.gif Хорошо что хоть на одноразовые шприцы хоть иногда выделяют:( Обидно:(
 
[^]
Light7722
26.12.2012 - 19:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Poncik

В Польше водка дорогая,перестань бухать.)) Это не скорая,это газовая служба.))
Цитата
Хорошо что хоть на одноразовые шприцы хоть иногда выделяют:( Обидно:(
Прекращай! dont.gif dont.gif

Это сообщение отредактировал Light7722 - 26.12.2012 - 20:02
 
[^]
EchoRIN
26.12.2012 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
После покупки нового дома, от предыдущих хозяев там осталась печь. Так наверное божье провидение не дало мне разобрать печку...
Сделано всё - трубы, насос, котёл, газовый счётчик. Приезжай и подсоединяй шланг к котлу.

ЖДУ 2й ГОД!
Они действительно НЕЗАМЕТНЫЕ люди!
 
[^]
mariman
26.12.2012 - 21:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.10
Сообщений: 370
Цитата
Я каждый день наблюдал в свое время какие они с завода выходили, наши механики на фирме чуть ли не до болтика их разбирали и собирали заново что бы машина работала годами... Но самое интерсное, если хочешь себе нормальный УАЗ, заплати заранее руководству, и будешь сопровождать его на конвеере, соберут как надо.

Все так, но неправильно это как то. Они с конвейера должны сходить одна в одну, как лялечки. Машина то хорошая и надежная, сборка все говнит или что. А водителю - уважение огромнейшее. Молодчина, так за машину болеть.
 
[^]
BattlePorQ
26.12.2012 - 21:29
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57258
Цитата (tottot @ 26.12.2012 - 17:59)
Дай фото номера кузова ,просто с трудом вериться ,что 71 год ,нет таких казенных машин .

А не факт, что кузов родной. Возможно, и меняли целиком. Вон, фонари задние, например, такие примерно с 1979 года шли только....
 
[^]
Feika
26.12.2012 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1204
сколько в городе газ взрывался, ровно столько она с гаража и выезжала gigi.gif
 
[^]
mir80
27.12.2012 - 04:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 170
Цитата (MadPunk @ 26.12.2012 - 19:29)
Manyman
раньше она во-первых была толще, во-вторых покраска была лучше, в-третьих металл в автомобилестроении использовался чистый, а не смесь его с ломом...в ссср железа было хоть жопой жуй

Дед на копейке 20 лет откатал и была как новая... По причине переезда продал.
Так у нового хозяина машина и 2х лет не прожила, тот долб... чудак потом ещё ругался, мол рухлядь продали.
 
[^]
annikin
27.12.2012 - 08:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 244
Побольше бы таких, настоящих мужиков...
 
[^]
shimskiy
27.12.2012 - 08:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 22
Только вот, к сожалению, ему не дадут нового автомобиля, т. к. и этот в прекрасном состоянии. Дадут какому-нибудь ушлепку, ушатавшему свою машину за год. Где справедливость!?
 
[^]
muzicant
27.12.2012 - 09:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 537
Работаю в горгазе, в Чернигове, у нас к счастью автопарк авариек обновляется быстрее, аварийная машина отрабатывает 5-7 лет, и переходит к другим службам. а вот там уже каждый водитель (а иногда и целая служба) делает такой тюнинг, что XZIBIT`у и не снилось. К примеру, почти все ГАЗоны(это который с кузовом) оборудованы печками буржуйками, складными столами и т.д. И всё местные кулибины делают самостоятельно.

Одно жаль, после пятилетней работы в аварийной службе, в режиме 24/7/365 машина убивается очень сильно.
 
[^]
valovik
27.12.2012 - 09:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 275
Может правду тут написали, что кузов более современный, 71 года, ну не реально так сохранить авто. По работе много приходится ездить на УАЗиках и за рулем и как пассажир, но отличает его от современного только диски старого образца и отсутствие декоративных накладок на петлях дверей, все остальное один в один с современными, даже панель приборов точь в точь. Неужели конструкцию 40 лет ни капли не изменили? Хотя конечно может быть
 
[^]
acer
27.12.2012 - 09:28
1
Статус: Offline


₪₪۝₪₪

Регистрация: 14.02.06
Сообщений: 2727
отец работает в аварийной служе газа, СумыГАЗ, на такой же буханочке, правда 2006 года rulez.gif отличная машина, постоянно по зиме ездит вытягивает газельки той же службы brake.gif вот только с новогогода выдадут транспортер пятый, батя говорит - хуёвей подарка на НГ ещё не было moderator.gif

Цитата
Может правду тут написали, что кузов более современный, 71 года, ну не реально так сохранить авто.


они техосмотр с покраской проводят каждые полгода dont.gif инфа 100% =)
 
[^]
Аццкийинженер
27.12.2012 - 10:36
0
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
молодец, что сказать! Нуа то, что службы на таких ездят, так оно понятно, машина проходимая, шопесдетс, а выезжать иной раз приходится в самую жопу. У меня один знакомый год назад купил такую буханку, только новую. Доволен (даже полиэтилен с сидений не снял до сих пор)
 
[^]
McLeen
27.12.2012 - 10:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 531
Цитата (MadPunk @ 26.12.2012 - 20:29)
Manyman
раньше она во-первых была толще, во-вторых покраска была лучше, в-третьих металл в автомобилестроении использовался чистый

Полная чушь. Отец почти двадцать лет уазики ремонтировал и крыши для них делал. Ну и, естественно, УАЗик в семье был всегда. До момента, когда отец рулить не смог...

Новый, с завода, автомобиль жил от 3 до 7 лет (и много билось в первый год по зиме). Сгнивали пороги, стойки, кузов в местах опоры на раму. Некоторые машины приходили в ремонт, держась на металлической крыше отцовского же производства.
Он их разбирал и с нуля делал заново - от пола до крыши. Заводские использовались только капот, морда, рамки стекол, передние стойки (о части я, конечно, не знаю, я только на подхвате работал). На остальное у него были
(и есть, естественно, просто не используются) свои шаблоны.

Собственный 469-й у нас был с поднятой крышей и распашными задними дверями. Потом была буханка, внутренности переделали под рыбацкое убежище...
Цитата
Неужели конструкцию 40 лет ни капли не изменили?

пишут о том, что было как минимум две модернизации...

Это сообщение отредактировал McLeen - 27.12.2012 - 10:54
 
[^]
Пчаляр
27.12.2012 - 11:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.12
Сообщений: 117
Цитата (acer @ 27.12.2012 - 10:28)
отец работает в аварийной служе газа, СумыГАЗ, на такой же буханочке, правда 2006 года rulez.gif отличная машина, постоянно по зиме ездит вытягивает газельки той же службы brake.gif вот только с новогогода выдадут транспортер пятый, батя говорит - хуёвей подарка на НГ ещё не было moderator.gif

Цитата
Может правду тут написали, что кузов более современный, 71 года, ну не реально так сохранить авто.


они техосмотр с покраской проводят каждые полгода dont.gif инфа 100% =)

Если речь про Фольксваген Транспортер -5,то вы зря;поездит пол-года и отец ваш про буханку замолчит.Конечно,версия Т-4 более удачная.Откуда знаю?
В Беларуси половина более-менее значимых пчеловодов используют Ф.Транспортер Т-4; он немного проигрывает буханке в проходимости.
 
[^]
laotzy
27.12.2012 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
Спасибо за пост! Как-то теплее стало на душе - столько лет человек работает на одном месте, пережил и развал сср и становление Украины как страны. Проклятые большевики в 17-м эту преемственность порюхали, насильно прервали развитие своей страны и её историю и с той поры искусственно пытались создавать и навязывать людям какие-то уродливые ценности. А здесь простой человек просто работает и любит свою работу столько лет! Фантастика.
 
[^]
Ganjsta
27.12.2012 - 12:00
0
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1631
Зачотный Уазон!
 
[^]
coolishe
27.12.2012 - 12:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 480
Начальник одного не бедного транспортного подразделения выбрал себе для работы именно эту машинку. Хотя выбор был из сотни машин.
Военная же машина. Подкачка колес на ходу, полнопривод и тд.
В деревнях тоже часто приходится видеть у охотников эту модель. А там деньги умеют считать.
Хорошая машинка
 
[^]
Warlockj
27.12.2012 - 12:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 102
Раньше строили на века.


А сейчас чтоб в сервисе сидеть и телик втыкать!
 
[^]
tsf86
27.12.2012 - 13:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 578
Тоже работаю в аварийке, вот только техника у нас получше...

О незаметных людях.
 
[^]
AndyEn
27.12.2012 - 13:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 226
Плюсуюю земляку )))))
 
[^]
kbender
27.12.2012 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 29
11 фот, только на 2-х люди. предполагаю что даже "один и тот же люд".
эх, а ведь ожидал увидеть рукопожатие и общую фотку.
 
[^]
wwwfox
27.12.2012 - 13:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 11
Если бы это было реальность, то я только +, но нереально сохранить в таком виде УАЗ. У самого 1981 года и увы, вид у него плачевный, Торпеда точно не 71 года, а она с кабиной одно целое, бачок для доливки тормозухи выносной, а должен быть под торпедой, даже если он много чего модернезировал, заботился о нем, то зачем поменял хромированые ручки стеклободьемников на пластик, на бардочке тоже хром стоять должен. Так что по мне так это миФ.
 
[^]
sevastop
27.12.2012 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (fromUSSR @ 26.12.2012 - 18:17)
Хорошо сохранилась "буханочка"))
И да, было б не плохо узнать, какими секретами делился, чтоб машину так поддерживать

это "таблеточка")))
а теме - зелень))
 
[^]
Vagus
27.12.2012 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 2765
У меня была 452я (головастик), одеяла на капоте не было. Был сшит кожух из войлока и дермантина. Так же была утеплена вся кабина изнутри. Да, за пассажирским сидением стояла печка от ЗИЛ-130. И сами сидения были от москвича.

Сейчас уже все забыли, но раньше было такое понятие как "капиталка"
В союзе существовали предприятия где проводили капремонт всей машины.
Отец у меня был завгаром на заводе. Сам он не раз отправлял в капиталку зилы в Москву. Мне он тоже добыл такой наряд для УАЗы. Машина совхозная.
Цена вопроса тогда- тысяча рублей, оплачивал конечно совхоз. 88-89г.
Единственное, машину надо отправлять без кузова.
Машину привезли через две недели, на машине родной был только перебранный движок, кабина, коробка, раздатка, все б/у, но уже в рабочем состоянии. Моя кабина была полностью гнилая. Даже цвет кабины был другой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28787
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх