весь последний ребрэндинг ростелека, все потуги, замены логотипов, соцопросы и массивная рекламокомпания, единственное что напоминает - предсмертную агонию тушканчика... срали они на своих абонентов, и этого не изменить. А вот абонентам это поднадоело, да и альтернативы теперь есть.
В офисе стояло два ростелефона, с них по 4 ip номера. ip телефоны работали нормально три дня в году, все остальное время на них звонили клиенты - там короткий зумер. После двух лет борьбы с ними (а счета то каждый месяц) решили отказаться. Теперь девушка звонит три раза в день, спрашивает:
-
почему же Вы отказались от такой выгодной услуги? - мы в рабочем виде услугу видели лишь однажды
-
что не обращались в поддержку?"
- мы обращались 100500 раз, но ничего не изменилось
-
не может этого быть! (это вроде как коронный агрумент, флэшь рояль просто)
В коттедже телефонная линия оборвалась четыре года назад, после 100 обращений никто ремонтировать так и не приехал, зато я дома просидел в ожидании хрен знает сколько... а счета все приходили за телефон.. не платил года два. Угрожали судами и сибирью - пох. В итоге отсудили рублей 400 (откуда цифра не понять) и отвалили
Это сообщение отредактировал D0S - 1.09.2012 - 09:46