Высший пилотаж!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KOPPEKTOP
6.06.2012 - 12:17
1
Статус: Offline


Парапланерюга

Регистрация: 5.03.08
Сообщений: 1572
Цитата
Поэтому горжусь Стрижами и Витязями. Если не ошибаюсь,они единственные, кто летает на боевых машинах.

Не ошибаешься. Была на дне рождения СТрижей в мае в Кубинке. Стоило туда поехать не только чтобы посмотреть вблизи Су и Миг, чего стоит один только Бриллиант...Так что сабж - ни разу не впечатляет. Наши такое делают, что закачаешься на месте.
Кстати, кому интересно, в этом августе планируется грандиозный праздник, 100-летие ВВС.
 
[^]
balamoott
6.06.2012 - 12:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 17
http://www.youtube.com/watch?v=BBjljXoy-1A&feature=related Вот что завораживает!
 
[^]
toxigen
6.06.2012 - 12:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 295
вот высший пилотаж gigi.gif

Высший пилотаж!
 
[^]
ГаЗуЛя
6.06.2012 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 1820
Это из Англии, Роял Эйрфорс =)
1.

Это сообщение отредактировал ГаЗуЛя - 6.06.2012 - 13:09

Высший пилотаж!
 
[^]
ГаЗуЛя
6.06.2012 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 1820
2.

Это сообщение отредактировал ГаЗуЛя - 6.06.2012 - 13:08

Высший пилотаж!
 
[^]
ГаЗуЛя
6.06.2012 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 1820
3.

Это сообщение отредактировал ГаЗуЛя - 6.06.2012 - 13:12

Высший пилотаж!
 
[^]
ГаЗуЛя
6.06.2012 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 1820
4. Все )

Высший пилотаж!
 
[^]
Jama
6.06.2012 - 13:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 7
а вот и сам пилот)

Высший пилотаж!
 
[^]
malex78
6.06.2012 - 14:04
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (ЯМоня @ 6.06.2012 - 11:24)
Приятно осознавать,что наши пилотажные группы лучшие в мире,но мне страшно за летчиков которые летают на технике которой более 10 лет. Вечный российский вопрос почему?!

10 лет - старый самолет?

эт вам не форд фокус, рестайлинг каждый год....
это военная техника, и ресурс у нее значительный!
 
[^]
bombernator
6.06.2012 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
Цитата (malex78 @ 6.06.2012 - 15:04)
10 лет - старый самолет?

эт вам не форд фокус, рестайлинг каждый год....
это военная техника, и ресурс у нее значительный!

"4 февраля 2009 года принято решение о возобновлении полетов части парка (около 30 %) истребителей МиГ-29. К полетам допущены те истребители, осмотр которых не выявил наличия коррозии, ставшей, по предварительным данным, причиной катастрофы 5 декабря 2008 года.
Рассматривается проект модернизации истребителей силами МАПО «МиГ» для возвращения в строй машин с устранёнными недостатками. Ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. лётных часов, или 20 лет службы

5 декабря 2008 года в Забайкальском крае в районе аэродрома Домна при выполнении учебного полета разбился истребитель МиГ-29. Пилот подполковник Валерьян Кокарев погиб. Расследование показало, что причиной катастрофы явилось разрушение хвостового оперения самолёта при перегрузках, которые превышали допустимые. Полеты самолётов МиГ-29 в России были временно приостановлены, сообщается, что со всех самолётов было демонтировано хвостовое оперение и отправлено на завод-производитель. Проведенный осмотр всего парка самолётов этого типа выявил наличие трещин и расслоения металла в силовых элементах планеров с ещё не истёкшим ресурсом..."
 
[^]
camel2
6.06.2012 - 16:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 278
Цитата (lukitc @ 5.06.2012 - 13:54)
Страшно представить сколько горючки во время тренировок этого номера было потрачено.
А так то да, красиво, я так точно не смогу))

На десяти погонных км мкада тратится не меньше в пробке
 
[^]
КИПовец
6.06.2012 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1451
http://www.youtube.com/watch?v=268ufM_smXU&
11.05.2012 "Стрижам" исполнилось 21 год.... Очень здорово.... А музыка вообще в тему...

http://www.youtube.com/watch?v=r5sR83hgj00&

Ещё...

Это сообщение отредактировал КИПовец - 6.06.2012 - 17:45
 
[^]
пейджер
6.06.2012 - 18:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 217
Это скорее всего как и говорилось королевские ВВС. Потому что у Елизаветы II юбилей правления и на нем выступали эти самые ВВС.
 
[^]
Bloodstone
6.06.2012 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 2762
ктулху проснулся... не?
 
[^]
Alex02
6.06.2012 - 20:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 330
Подсчитано, что в России количество людей, умеющих управлять летательным аппаратом, не превышает 5 тыс. человек. Из них более половины – офицеры ВВС в запасе. А пополнение кадрового резерва идет вяло. Ежегодный выпуск военных летчиков составляет около 300 человек, причем в лучшем случае они овладели лишь учебным Л-39. А количество летчиков 1-го класса в боевых частях – всего-то 500 человек на всю Россию! Из некогда самой «летающей» страны мира мы превращаемся в нацию, утратившую крылья.
У американских пилотов годовой налет достигает 120–150 часов, у большинства наших летчиков уже более 10 лет он на уровне 10–15 часов. Летчик, поднимающийся в небо с таким налетом, каждый раз рискует своей жизнью. А если учесть высокую степень износа авиатехники, большей частью поступившей в войска еще в советские годы, становится понятно, почему в России не снижается количество аварий в небе.
Особенно беспокоит частота, с которой аварии происходят в летных училищах. Да и может ли быть иначе, если на 95% принадлежащих им летательных аппаратов закончился ресурс двигателей и вспомогательных силовых установок, бортовое оборудование исправно лишь у 45% самолетов и вертолетов.
Не так давно начальник службы безопасности полетов ВВС РФ генерал-майор Олег Коляда выступил с предупреждением, что ВВС России уже не способны к быстрому развертыванию сил авиации в случае военной угрозы. Это с высокой степенью вероятности может привести к обвальному увеличению числа авиапроисшествий и катастроф, число которых может превысить то, что было в ходе военной реформы 60-х годов.
Сегодня при плановых полетах в полку летает не больше 3–5 самолетов, хотя еще 12 лет назад на летную смену выставлялось до 15–20 машин, а в ходе ежегодных ЛТУ каждый полк отрабатывал перелеты полным составом.




Подсчитано, что в России количество людей, умеющих управлять летательным аппаратом, не превышает 5 тыс. человек. Из них более половины – офицеры ВВС в запасе. А пополнение кадрового резерва идет вяло. Ежегодный выпуск военных летчиков составляет около 300 человек, причем в лучшем случае они овладели лишь учебным Л-39. А количество летчиков 1-го класса в боевых частях – всего-то 500 человек на всю Россию! Из некогда самой «летающей» страны мира мы превращаемся в нацию, утратившую крылья.
У американских пилотов годовой налет достигает 120–150 часов, у большинства наших летчиков уже более 10 лет он на уровне 10–15 часов. Летчик, поднимающийся в небо с таким налетом, каждый раз рискует своей жизнью. А если учесть высокую степень износа авиатехники, большей частью поступившей в войска еще в советские годы, становится понятно, почему в России не снижается количество аварий в небе.
Особенно беспокоит частота, с которой аварии происходят в летных училищах. Да и может ли быть иначе, если на 95% принадлежащих им летательных аппаратов закончился ресурс двигателей и вспомогательных силовых установок, бортовое оборудование исправно лишь у 45% самолетов и вертолетов.
Не так давно начальник службы безопасности полетов ВВС РФ генерал-майор Олег Коляда выступил с предупреждением, что ВВС России уже не способны к быстрому развертыванию сил авиации в случае военной угрозы. Это с высокой степенью вероятности может привести к обвальному увеличению числа авиапроисшествий и катастроф, число которых может превысить то, что было в ходе военной реформы 60-х годов.
Сегодня при плановых полетах в полку летает не больше 3–5 самолетов, хотя еще 12 лет назад на летную смену выставлялось до 15–20 машин, а в ходе ежегодных ЛТУ каждый полк отрабатывал перелеты полным составом.





Американцы очень хорошо поняли значение массовой авиации и середины 30-х годов постоянно развивают систему летной подготовки. Сегодня в США существует более ста пятидесяти частных школ и летных курсов, на которых любой желающий может получить профессию пилота. Только парк малой авиации здесь достигает 30 000 летательных аппаратов, а количество граждан, имеющих летную подготовку, давно перевалило за четверть миллиона. Все это позволяет США отбирать для службы в свои ВВС самые подготовленные кадры. И сегодня ВВС США располагают более чем десятью тысячами прекрасно подготовленных летчиков. При этом для командования не является проблемой за считанные недели удвоить их количество. Только в частях Национальной Гвардии сегодня находится более 2-х тысяч летчиков, которые регулярно отрабатывают полеты на боевых самолетах. Еще более 5-ти тысяч числятся в ближайшем резерве.

http://www.contrtv.ru/common/300/



 
[^]
WowaChuma
6.06.2012 - 21:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 8
Большая щупальца - ВТОРЖЕНИЕ?! biggrin.gif
 
[^]
NoFL
6.06.2012 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Я всё-таки убежден, что это они.
Самое интересное со второй минуты.



Это сообщение отредактировал NoFL - 6.06.2012 - 23:11
 
[^]
Рогопоп
7.06.2012 - 03:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (Panfik @ 5.06.2012 - 17:48)
в начале второй мировой, ещё до эпохи ИЛ, наши на "пчёлках" умудрялись взлетать и даже подбивать вдвое быстрых и манёвренных мессеров.
от это был высший пилотаж.

уточню таки - ИЛ-ы были с начала войны кто такие "пчелки" - не в курсе, но что "ишачки" и тем более "чайки" на порядок превосходили в маневре
в скорости и наборе высоты - там да, проигрывали точно так же
 
[^]
Рогопоп
7.06.2012 - 03:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (KOPPEKTOP @ 6.06.2012 - 20:17)
Цитата
Поэтому горжусь Стрижами и Витязями. Если не ошибаюсь,они единственные, кто летает на боевых машинах.

Не ошибаешься. Была на дне рождения СТрижей в мае в Кубинке. Стоило туда поехать не только чтобы посмотреть вблизи Су и Миг, чего стоит один только Бриллиант...Так что сабж - ни разу не впечатляет. Наши такое делают, что закачаешься на месте.
Кстати, кому интересно, в этом августе планируется грандиозный праздник, 100-летие ВВС.

Если не ошибаюсь - "Витязи" летают на СУ-шках, а "Стрижи" на МиГ-ах... Вживую видел их году эдак в 6-м в Геленджике на "МАКС"-е вроде - летали они вместе - там действительно видна разница между Мааленьким МиГ-ом и большим СУ smile.gif
но что они творили - это не передать... Вот бы мне научится мысли так удерживать строем gigi.gif
 
[^]
Истчо
7.06.2012 - 15:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 207
Цитата (NoFL @ 7.06.2012 - 00:11)
Я всё-таки убежден, что это они.
Самое интересное со второй минуты.


обратите внимание на стреловидность крыла dont.gif не похоже ПдФ. Скорее это Red Arrows
ЗЫ: Если картинку получше рассмотреть, то однозначно RA - раскраска та же.

Это сообщение отредактировал Истчо - 7.06.2012 - 15:56

Высший пилотаж!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18041
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх