В Москве на линию вышел новый поезд метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DenAlien
13.04.2012 - 10:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 3908
Цитата (kistanov @ 13.04.2012 - 09:29)
а когда ж на таганско-краснопресненскую, блядь, что нить пустят?? заебала эта ветка. каждый, блядский, день со сходненской до кузнецкого и обратно...

На Таганскую такой поезд нельзя, там двери 5-7 секунд закрываются, а они должны схлопываться. Далее, как я заметил, торможение и разгонные характеристики у этого поезда хуже.
 
[^]
maestro74
13.04.2012 - 10:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 36
Вчера случайно попал в такой.
Прокатился. Поезд как поезд.
А с конопками действительно будет веселуха, если их не отключить.

Ничего не имею против живущих в Новокосино, но с открытием станции для живущих на остальных станциях наступит ад, тк уже сейчас, в часы пик в Перово в состав х** впихнёшся.
 
[^]
whiplash
13.04.2012 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 51
Тоже езжу по этой по этой линии от Новогиреево до Шоссе энтузиастов на работу, ну и далее частенько:) Теперь буду ждать именно этот поезд, прокатиться хочется biggrin.gif

Это сообщение отредактировал whiplash - 13.04.2012 - 10:43
 
[^]
lastbot
13.04.2012 - 10:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 401
писец монитор не жилец
 
[^]
uglykid
13.04.2012 - 10:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 331
Бесполезная хрень, в тем пассажиропотоком смысл ставить кнопку открывания отсутствует
 
[^]
KLIFFA
13.04.2012 - 10:48
3
Статус: Offline


KoMiLFo

Регистрация: 24.09.05
Сообщений: 5505
они дали этим людям кнопку faceoff.gif



ЧувствоДолга
вот-вот
 
[^]
calipso
13.04.2012 - 10:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.09
Сообщений: 122
Тоже не понимаю смысла этих кнопок. Ждем час пик, начинаем веселиться.
 
[^]
gadukin
13.04.2012 - 10:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 288
Прикольно, но ведь опять малолетки с самодельными вандалайзерами, все изговняют...
 
[^]
livejornagreen
13.04.2012 - 11:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 9
Цитата (Edge79 @ 13.04.2012 - 09:39)
Такие "новые " поезда ходят по люблинской ветке уже 150 лет.

их всего четыре состава построили, три в обкатке, один под пассажирами!
может с русичами попутал?!
 
[^]
mario2075
13.04.2012 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 2032
На люблинской первыми новыми составами были Яуза,реальный газенваген,роль кондишнов там исполняют 4 пропеллера с моторчиком,из которых в лучшем случае работает один,форточек не ваапще,летом в них ездить нереально,окна запотевшие как в сауне.даже если опаздываю,пропускаю.
 
[^]
podvipadvert
13.04.2012 - 11:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 863
Вентиляцию бы нормальную сделали и чтобы новые материалы сидений бомжами не воняли!
 
[^]
atomek
13.04.2012 - 11:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 267
wi-fi есть?
 
[^]
Gilgamesh
13.04.2012 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1635
atomek ведро с горкой, каждому второму нажавшему кнопку lol.gif
 
[^]
ortigr
13.04.2012 - 11:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Слон родил мышь. Это новые составы должны были начать поступать на линии еще лет десять тому назад, и как минимум по 3-4 состава в год.
А не по одному составу раз в 100 лет.
Печально.
Ну хоть что-то есть. Тоже хлеб.
Вообще, для меня наше метро - одна сплошная черная дыра. Тратятся миллиарды, зарабатываются миллиарды, а развития 0.
До сих пор нет ни новых составов (толком), ни автоматов по продаже билетиков (как сидели бабки, так и сидят, а те что поставили - или сломаны, или работают только на проездные), ни второй кольцевой линии (все за МКАД копают).
Зачем-то продолжают строить радиальные ветки, повышая нагрузку на центр. Ну и кому это нужно. В часы пик на пересадочных станциях пробки из людей хуже чем в машинах. В машине можно хотя бы кондиционер включить, и тебе никто на ногу не наступит. А в метро - мясорубка к твоим услугам.
Я уже не говорю про духоту на станциях, бомжей, и черножопых, которые, почему-то, решили что станции метро это их площадка для бизнеса.

P.S.
А насчет кнопки не вижу проблем.
В Испании на всех новых вагонах кнопка, а на старых рычажок. Во время движения она отключена. Включается только при полной остановке состава.
Так что можно хоть обдолбиться по ней. Ничего не будет

Это сообщение отредактировал ortigr - 13.04.2012 - 11:56
 
[^]
GhostStalker
13.04.2012 - 12:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 241
Цитата (ortigr @ 13.04.2012 - 11:53)

Вообще, для меня наше метро - одна сплошная черная дыра. Тратятся миллиарды, зарабатываются миллиарды, а развития 0

Метро глубоко убыточное предприятие, существуюющее на бюджетные деньги. Года два назад говорил с один из начальников, так вот он сказал, что для выхода на безубыточность билеты должны стоить эдак в 3 раза дороже. Если вы узнаете, сколько электричества нужно, чтобы тронуть поезд со станции вы ахуеете. Этим электричеством можно квартиру год можно обеспечивать. При этом Чубайса никто не отменял с ростом тарифов.

Эскалаторы в России делает только одно предприятие в Питере, оно тупо не успевает делать столько эскалаторов, сколько нужно, а за границей, во всём мире !!! нету экспертизы по таким эскалаторам в сто метров длиной и таким наклоном, они могут делать только мелкие лесенки для супермаркетов. Монополия, и этот эскалатор стоит пиздец сколько в итоге.
 
[^]
кеке
13.04.2012 - 13:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 534
примерно около месяцев 6-8 уже ездил на этом составе с Авиамоторной, как я понимаю он тогда проходил только испытания
 
[^]
serguxa80
13.04.2012 - 14:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 317
У нас в Казани Русичи ходят, недоделанные, ошкурены но не покрашены (в салоне), как бы новые вагоны а ощущение что толпа пионеров со шкурками пробежались по салонам, в местах где сочленяются вагоны скрип стоит неимоверный, те кто не переносят скрип пенопласта о доску испытывают адские муки, кондиционер по началу работал нормально, сейчас когда кондишен включается, запах как в комнате в которой тряпки промасляные жгут, короче как всегда с нашей техникой.
В Эмиратах вагоны метро, вот это искусство, чистота-прохлада, тишина (можно разговаривать в пол голоса), белый пол, запах цветов.
 
[^]
St1rlic
13.04.2012 - 14:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 565
Цитата (4rester @ 13.04.2012 - 09:37)
Реще ройте станцию Новокосино блеать, заебало по часу в день тратить на маршрутки и очереди на них moderator.gif

Как я тебя понимаю )))
Я строителей часто вижу по маршруту в магазин и обратно со звенящими пакетами )))))


А кнопки отключаются и все ))
 
[^]
eldrain
13.04.2012 - 15:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 281
Я вчера на ВДНХ видел поезд обычный, но вместо ламп была диодная лента. Очч красиво=))
 
[^]
Hakunin
13.04.2012 - 15:27
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 317
я так понимаю первые цифры в индексе поезда означают что он построен все на той же платформе на какой и все остальные поезда, тоесть 81 года выпуска?
 
[^]
Igor32
13.04.2012 - 15:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
старые составы были красивыми, а эти обрубки как по мне, то не очень
 
[^]
Matr1x
13.04.2012 - 15:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 22
А они воняют бомжами так же как и Русичи? Или они таки научились использовать другие материалы в салоне?
 
[^]
peridundellu
13.04.2012 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 1310
как то не проникся я идеей с кнопками
по аналогией с наземным транспортом

у общественного транспорта на остановке должны открываться все двери
и все работать на вход и на выход
дверей должно быть дохуя

всё, точка
 
[^]
малышко
13.04.2012 - 15:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 954
Цитата
До сих пор нет ни новых составов (толком), ни автоматов по продаже билетиков (как сидели бабки, так и сидят, а те что поставили - или сломаны, или работают только на проездные), ни второй кольцевой линии (все за МКАД копают).

Про составы согласна,но тут принцип -накой новые,если старые еще работают. Автоматы тож есть ,но они медленнее чем через кассу, а вот про "бабок" это уже задолбали!!! У меня мама там работает и не бабка она совсем-а вы знаете например сколько зарабатывает там кассир?! а я скажу-20 000 ,а все еще хотят что бы они по английски говорили- уважайте труд других людей,если самим повезло больше..
А, ну и про ветки за МКАД- а там что ,не люди живут?! им надо в пробках стоять ,что бы до метро доехать и переплачивать за автобус ?! что за бред

Это сообщение отредактировал малышко - 13.04.2012 - 15:44
 
[^]
Dave
13.04.2012 - 15:50
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 149
Отлично. Старые вагоны надо давно все списать на металлолом. Шумные очень.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66471
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх