Конкорд, Пишет Лысцева Марина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dyadya86
29.03.2012 - 15:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
Идем в торону самого вкусного - кабины пилотов.
При входе табличка - не курить, не жрать, не бухать!
26

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
Такую картину видят посетители Конкорда - через прозрачную перегородку.
27.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
Воспользовавшись отсутствием гида (впрочем, может, она и разрешила бы), демонтируем перегородку и идем в кабину.
28.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
Здесь все очень компактно устроено и довольно-таки тесно.
29.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963

Это не кресло такое длинное, это широкоугольный эффект.
30.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
Пока любители кнопочек, включалок-выключалок, дисплейчиков и штурвалов рассматривают кабину, приведу еще несколько интересных фактов.

В носовой части фюзеляжа расположен обтекатель в виде конуса, который мог отклоняться вниз, обеспечивая пилотам обзор на взлёте, посадке и рулении. В обтекатель встроено подвижное дополнительное остекление, прикрывавшее основное остекление кабины пилотов в режиме сверхзвукового полёта.
31.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
Конкорд не следовал на определённом эшелоне, как обычные лайнеры. Поскольку на высоте его полёта (практический потолок - 18300 м) не было никакого воздушного движения, использовался более выгодный режим полёта — постоянный набор высоты по мере облегчения самолёта из-за выработки топлива. Полёт а этом режиме осуществлялся полностью автоматически.
32.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
Авионика Конкордапозволяла в автоматическом режиме осуществлять посадку и трансатлантический перелет практически в любых погодных условиях.
33

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
За все время эксплуатации Конкорд показал высокую надежность
Единственная авария, повлекшая катастрофу 25 июля 2000 года в Париже, была вызвана наездом Конкорда при взлете на металлическую деталь, отвалившуюся от другого самолета.
34.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
В результате была повреждено колесо, которое, разлетевшись, повредило топливный бак и провода управления шасси После взлета возник пожар, который нарушил работу двигателей и самолет рухнул на землю. Погибло 100 пассажиров, 9 членов экипажа и 4 человека на земле.
35.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
После этой катастрофы полеты Конкордов были временно приостановлены до осени 2001 года. А вслед за несколькими инцидентами, в том числе отказа одной из секций руля направления и утечки топлива, повлёкшей отключение двигателя, British Airways и Air France в апреле 2003 г. объявили о решении прекратить коммерческую эксплуатацию Конкордов. Последние рейсы состоялись 24 октября 2003 года...
36.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
А 26 ноября 2003 года стало днем последнего полета Конкорда.
G-BOAF (последний построенный самолёт) вылетел из Хитроу, пролетел над Бискайским заливом, совершил проход над Бристолем, и приземлился в аэропорту Филтон...
37.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
Летайте самолетами!
38.
У меня всё, благодарю за внимание smile.gif

Конкорд
 
[^]
santyago
29.03.2012 - 15:14
10
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
От панели приборов можно сойти с ума .
 
[^]
Нарвский
29.03.2012 - 15:16
0
Статус: Offline


Кровь Кишки Распидорасило

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 12715
Вот это махина... вот это мощь! 3 часа и ты в америке если из парижа... эх.. хотел бы за штуравалом посидеть...
 
[^]
BalamutЪ
29.03.2012 - 15:16
0
Статус: Offline


Юный падаван

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 34
Очень хотел бы там побывать sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал BalamutЪ - 29.03.2012 - 15:19
 
[^]
Mobilvad
29.03.2012 - 15:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 177
На 38 фотографии где Лысцева Марина ?
 
[^]
BalamutЪ
29.03.2012 - 15:18
1
Статус: Offline


Юный падаван

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 34
Супер! Вот это махина! pray.gif

Цитата
Оставшиеся 4 самолета из 14 серийных были предложены им же по цене 1 фунт стерлингов.


Я б один купил. Сделал бы там квартиру, бассейн, кинотеатр и дискотеку для друзей! rulez.gif
 
[^]
FREEMAN
29.03.2012 - 15:18
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1031
Ту-144 считаю красивей. Хоть он и не эксплуатировался, но это не так важно лично для меня.
 
[^]
Штурм
29.03.2012 - 15:20
52
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
Для сравнения - наш Ту-144.
Эх, мой отец в его создании непосредственное участие принимал, а 3 июня 1973 года на авиасалоне в Ле-Бурже (Франция) во время демонстрационного полета, рухнул, погиб весь экипаж - его друзья... Батя очень переживал...

Это сообщение отредактировал Штурм - 29.03.2012 - 15:20

Конкорд
 
[^]
HATE
29.03.2012 - 15:22
9
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Ту-144 упал из-за того, что тогдашнему руководству СССР необходимо было показать, что наш самолет несмотря на бОльший вес и бОльшие размеры способен порхать легче конкорда, для этого использовали неопробованную автоматику, которую просто не успели отработать как положено, в итоге самолет был выведен на запредельные конструктивные режимы, результат все знают... Кстати к сведению, американцы не так давно вновь заинтересовались сверхзвуком в гражданской авиации, для своих исследований они арендуют последний(единственный) летавший(летающий?) экземпляр ту-144. Не думаю, что вопрос в цене аренды, ибо боинг и аэрбас связывает куча соглашений, и думаю им арендовать конкорд в качестве летающей лаборатории было бы дешевле.

Это сообщение отредактировал HATE - 29.03.2012 - 15:26
 
[^]
motorin
29.03.2012 - 15:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 420
а наш симпатишнее будет)
 
[^]
HATE
29.03.2012 - 15:24
7
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (FREEMAN @ 29.03.2012 - 15:18)
Ту-144 считаю красивей. Хоть он и не эксплуатировался, но это не так важно лично для меня.

Вобще-то эксплуатировался. В Алма-Ату регулярные рейсы например, и на ДВ вроде летал.
 
[^]
ROMMAN
29.03.2012 - 15:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 52
Кстати стоимость билета Париж—Нью-Йорк—Париж составляла $9000 blink.gif
 
[^]
Atheist123
29.03.2012 - 15:30
0
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата
Экипаж: 3 человека (командир, пилот, бортинженер)

а на куя тогда в кабине 4 места? объясните неграмотному....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34810
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх