Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ganz86
16.03.2012 - 07:34
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 169
Цитата (CS98rus @ 16.03.2012 - 07:24)
А какое отношение имеют все фотки кроме 17 и 19 к Люфтваффе?

Люфтва́ффе (нем. Luftwaffe — воздушные силы) — название германских военно-воздушных сил в составе вермахта (1933-1945).

Военно-воздушные силы Германии (нем. Luftwaffe) — один из видов вооружённых сил Германии. с вики. Дословно Luftwaffe - Воздушное оружие. Ваш КЭП
 
[^]
igluk
16.03.2012 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2213
Цитата (CS98rus @ 16.03.2012 - 07:24)
А какое отношение имеют все фотки кроме 17 и 19 к Люфтваффе?

Люфтва́ффе (нем. Luftwaffe — воздушные силы) — название германских военно-воздушных сил в составе вермахта (1933-1945).

Как называются ВВС современной Германии?

Добавлено в 07:38
Ganz86
Опередил smile.gif
 
[^]
Ship76
16.03.2012 - 08:00
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (МсьеШаталин @ 16.03.2012 - 10:37)
особо радует, что не мало экспонатов именно НАШЕЙ техники... вполне заслуженные места в музее за нашими вертолетами, самолетами!
не могу разобрать, на 18 фотке то ли полуразобраный МиГ-21, то ли британский Лайтнинг....больше конечно на Миг-21 похож
теме зелень! авиация это классно!

У "Лайтнинга" корма похожа на 2-стволку-вертикалку (2 ТРДФ, один над другим). Такшта 21-й это, не сумлевайся!
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 11:46
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Некоторая техника откровенно забавная, смотрится как мультяшная, что пузач-самолет, что "переломленный" поплоам вертолет.

Автору хочется поставить зелень, но раз в оригинале под 200 фоток, то можно было уже и побольше сюда кинуть. Кину ТС-у рельсу, как хотите, но несправедливо это, чисто зелень собирать. Пост какой-то для галочки просто, что стоило покидать больше пикч? Полезу на первоисточник, ибо тема интересная, тем более для любознательных там под пикчей сразу прямая ссылка на вики

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 11:47
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
8 октября 1948 года компания Cierva Company подняла в воздух опытный экземпляр экспериментального двухместного вертолета Cierva W.14 Skeeter I оборудованного двигателем Jameson мощностью 78 кВт. Фирма Cierva была куплена компанией Saunders-Roe. Компания Saro продолжила разработку этой конструкции для военных целей. Три опытных экземпляра аппарата Skeeter Mk.6, имевшие двигатель Gipsy Major 200 мощностью 149 кВт, прошли оценочные испытания, что привело к заказу на три машины Skeeter АОР Мk.10 и один тренировочный вертолет с двойной системой управления Skeeter Т Мk.11.

Авиационный корпус армии США приобрел 64 серийных вертолета АОР Мk.12 Skeeter с двигателями Gipsy Major мощностью 160 кВт, а небольшое количество аппаратов Skeeter T.Mk 13 с такими же двигателями использовались в ВВС Великобритании для подготовки инструкторов по пилотированию военных вертолетов. Армия и флот Федеративной Республики Германии приобрели шесть вертолетов Skeeter Mk.50 и четыре Skeeter Mk.51 (экспортные версии Skeeter Mk.6) .

Вертолеты использовались как связные, наблюдательные и поисково-спасательные. Всего через год вертолеты были списаны и переданы в ВМС Португалии, но и там они прослужили не долго, в связи с невозможностью использования их в сложных погодных условиях. Планировался выпуск гражданского варианта Skeeter Series 8, но был построен только единственный экземпляр. В 1960 году деятельность компании Saunders-Roe в сфере создания винтокрылых машин перешла к группе Westland.

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 11:48
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
макет

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 11:49
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
чудо-пепелац

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 11:51
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Bristol 171 (Bristol Type 171 Sycamore) — многоцелевой пятиместный британский вертолёт. Предназначен для поисково-спасательных работ и пе­ревозки грузов.

Разработка вертолёта началась в конце 1944 г. компанией Бристоль Аэроплейн (Bristol Aeroplane Company). Bristol 171 впервые взлетел 27 июля 1947 года. Конструкция корпуса состояла из легких сплавов. Всего было построено 180 вертолётов Bristol Sycamore.

Экспортировался в Австралию, Бельгию, Германию.

--

Тип вертолёт общего назначения
Разработчик Bristol Aeroplane Company
Первый полёт 27 июля 1947 год
Единиц произведено ~180
Базовая модель Bristol 171

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 11:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
общая экспозиция для понимания как все расположено

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 11:53
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
МиГ-15

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 11:54
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
МиГ-15 (по кодификации НАТО: Fagot, МиГ-15УТИ — Midget) — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира.

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 11:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
ПОЛАГАЮ НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ БУДЕТ ТОЛЬКО ЗА, ХОТЯ БЫ ГОДЫ ВЫПУСКА, а то картинка, ну да, прикольно, на де, летал когда-то. не хочется чувствоать себя блонди. Не думаю что большинство ЯПеров летчики и если О МИ-8 или МиГ-29 мы что-то знаем, то о таких вот диковинках для меня очень прикольно пару строк прочитать

Норт Америкэн OV-10 Бронко(англ. North American OV-10 Bronco) — американский легкий штурмовик, предназначенный для использования в контрпартизанской войне.

Тип Легкий штурмовик
Производитель Норт Америкэн
Первый полёт 16 июля 1965
Начало эксплуатации октябрь 1967
Конец эксплуатации 1994
Основные эксплуатанты США
Далее инфа: http://ru.wikipedia.org/wiki/North_American_OV-10_Bronco

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 11:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Дассо «Супер Мистэ́р» (фр. Dassault Super Mystère) — французский истребитель-бомбардировщик, разработанный компанией Дассо Авиасьон в начале 1950-х годов. Первый серийный сверхзвуковой самолёт ВВС Франции. Выпускался малой серией, состоял на вооружении ВВС Израиля и Гондураса, участвовал в боевых действиях во время арабо-израильских войн (Шестидневной войны, Войны на истощение и Октябрьской войны).

По мне, так точно раба-акула))

Супер Мистэр B2 ВВС Франции
Тип истребитель-бомбардировщик
Разработчик Dassault Aviation
Производитель Dassault Aviation
Первый полёт 2 марта 1955
Начало эксплуатации 1958
Конец эксплуатации 1977 (франция)
Статус снят с воружения
Основные эксплуатанты ВВС Франции
ВВС Израиля
Годы производства февраль 1957 - январь 1960
Единиц произведено 180

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 12:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Ан-26 1967

Тип военно-транспортный самолёт
Разработчик АНТК им. О.К. Антонова
Производитель Киевский авиационный завод
Главный конструктор В. А. Гарвардт
Первый полёт 21 мая 1969 года
Начало эксплуатации 1973
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты Вооружённые силы СССР
Аэрофлот,
ВВС России,
ВВС Украины
Годы производства 29 августа 1969 — 1986
Единиц произведено 1398
Базовая модель Ан-24Т

Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь») — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. В Китае выпускается Y-14, подобный Ан-26, но без лицензии.

За характерный звук работающих двигателей получил прозвище «Гадкий утёнок».

В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации, как недостаток — отсутствие багажных полок.

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 12:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Тот "переломленный" вертолет, который меня приколол. Вот еще фото и инфа

Пясецкий H-21 «Уорк Хорс»/«Шауни» (англ. Piasecki H-21 Work Horse/Shawnee) — американский военно-транспортный вертолёт, использовавшийся вооружёнными силами США и ряда других стран в 1950—1960-х годах.

Тип военно-транспортный вертолёт
Разработчик Piasecki Helicopter
Главный конструктор Фрэнк Пясецкий
Первый полёт 11 апреля 1952
Начало эксплуатации 1953
Конец эксплуатации 1967
Статус не эксплуатируется
Основные эксплуатанты ВВС США
Армия США
Единиц произведено 707

В 1940-е годы фирма «Пясецкий Геликоптер» разработала несколько вертолётов с продольной схемой расположения винтов, последним из которых стал H-21, заказанный ВВС США в 1949 году. Прототип XH-21 (внутрифирменное обозначение Пясецкий Модель 44) впервые поднялся в воздух 11 апреля 1952 года, первый серийный вертолёт взлетел в октябре 1953 года. Как и предыдущие машины фирмы, H-21 за характерную форму фюзеляжа получил прозвище «летающий банан». Он состоял на вооружении не только ВВС, но и Армии и Береговой охраны США. Всего было произведено 707 вертолётов этого типа, из них 150 поставлено на экспорт.

23—24 августа 1957 года один H-21C выполнил первый беспосадочный трансконтинентальный перелёт вертолёта через территорию США. Полёт из Сан-Диего в Вашингтон длился 31 час 40 минут и проходил с четырьмя дозаправками топливом[1].

Применялся во время Вьетнамской войны (с 1962 г. был заменён вертолётами Хьюи).

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 12:06
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
"наши"

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 12:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
MGM-31A «Першинг-1А» (англ. MGM-31A Pershing IA, в честь Джона Першинга) — американская твердотопливная двухступенчатая баллистическая ракета малой дальности мобильного базирования. Разработчик — компания Мартин Мариэтта.

Состояние снята с вооружения
Принята на вооружение 1969 год
Снята с вооружения 1991 год

акеты Першинг-1А были развернуты в виде трех батальонов армии США и двух полков ВВС ФРГ. Каждый батальон имел 36 мобильных установок. Из-за содержащегося в конституции ФРГ запрета на обладание ядерным оружием, контроль над ракетами находился в руках армии США. В мирное время лишь часть пусковых установок должна была находиться на боевом дежурстве. Остальные установки находились на базе, ожидая возможной тревоги, либо использовались для тренировки. Ракеты Першинг-1А были высокомобильным оружием, что позволяло быстро рассредоточивать их по позициям в случае войны. Благодаря этому, «Першинги» признаны наиболее живучим ядерным оружием, когда-либо размещенным в Европе.

Во времена обострения отношений с СССР, батареи отправлялись на ранее неиспользованные позиции. Находясь здесь, они должны были быть способны нанести удар по назначенным целям, в случае если возникнет такая необходимость. Как только все батареи оказывались на своих позициях, они в свою очередь разделялись на отдельные взводы для снижения уязвимости. Эти взводы постоянно меняли свое местоположение, таким образом, повышая собственные шансы на выживание, в случае нанесения СССР первого удара.


Как и Першинг-2, ракеты Першинг-1А были сняты с вооружения и уничтожены после подписания США Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности.

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 12:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
В оригинале без подписи.

Подабавлял наиболее меня заинтересовавшие экземпляры, пора работать, да и остальные не скажу, чтобы плохи, но как-то не так заинтересовали

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 12:11
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Fokker Dr. I (триплан) — истребитель военно-воздушных сил Германии во время Первой мировой войны. Самолет использовался в небольших количествах и имел много структурных проблем.[2] Стал известен, как самолет, в котором Манфред фон Рихтгофен ("Красный барон") выиграл последние 20 сражений, и в котором он был убит 21 апреля 1918 года.

Тип истребитель
Разработчик Рейнгольд Платц
Производитель Fokker
Первый полёт 25 июня 1917 года[1]
Основные эксплуатанты Имперские военно-воздушные силы Германии
Единиц произведено

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
swDIMM
16.03.2012 - 14:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Известный нам по фильмам о Рэмбо и прочих боевиках, в основном про войну с вьетнамцами.

Белл UH-1 «Ирокез» (англ. Bell UH-1 Iroquois) — американский многоцелевой вертолёт фирмы Bell Helicopter Textron, также известный как «Хьюи» (Huey). Одна из самых известных и массовых машин в истории вертолётостроения. Серийно производится с 1960 года, выпущено большое количество военных и гражданских модификаций. Общее число вертолётов всех модификаций, выпущенных с начала серийного производства, включая лицензионный выпуск вне США - более 16000. Текущий вариант вертолёта, используемый в корпусе морской пехоты США — UH-1Y

Интересные факты
«Хьюи» (англ. «Huey») — неофициальное прозвище вертолёта, но официальное название в Корпусе морской пехоты США.
Имя «Huey» вертолёт получил из-за своего раннего (до 1962 года) обозначения HU-1 (Helicopter Utility — 1).
Армия США уже не пользуется данным типом вертолётов, заменив его на UH-60, а Корпус морской пехоты США продолжает пользоваться UH-1, и вкладывает деньги в его усовершенствование. Последняя модель для морской пехоты — это UH-1Y
На основе UH-1 был создан первый в мире специализированный боевой вертолёт AH-1.
По крайней мере один бывший южновьетнамский UH-1 был после войны переправлен в СССР на изучение.
Первый полёт вертолёт совершил в 1956-м, а это значит, что на сегодня он является старейшим из остающихся в массовой эксплуатации типов вертолётов.
В гражданских авиакомпаниях до сих пор летают «Хьюи», которые участвовавали во Вьетнамской войне.

Музей Люфтваффе в Гатове, Германиия
 
[^]
KpuBa9ITaI7KA
16.03.2012 - 15:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 453
В Гатоу говорите? Надо будет съездить на досуге. Спасибо за интересные фотографии!
 
[^]
zarich
16.03.2012 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 55
КЛевый пост, очень понравился! Только вот немецкие кресты на машинах "режут глаз"- Эхо войны видимо.

Это сообщение отредактировал zarich - 16.03.2012 - 15:40
 
[^]
RoseTyler
16.03.2012 - 16:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 344
Цитата (VovkaMorozov @ 16.03.2012 - 07:33)
15. МиГ-29

[code] он прекрасен!!!!! pray.gif
 
[^]
liverpul
16.03.2012 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 211
Цитата (CS98rus @ 16.03.2012 - 08:24)
А какое отношение имеют все фотки кроме 17 и 19 к Люфтваффе?

Люфтва́ффе (нем. Luftwaffe — воздушные силы) — название германских военно-воздушных сил в составе вермахта (1933-1945).

Музей Люфтваффе, (по нашему – Военно-воздушные силы), находится в пригороде Берлина – в деревне под названием Гатов (Gatow), на территории одноименной авиабазы. В музее представлены образцы военной техники самых разных времен, немало там и самолётов советского производства, которые состояли на вооружении стран Варшавского Договора. Также там выставлены различные системы ПВО. И это не все…
 
[^]
slawomir
16.03.2012 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9626
Не увидел ни 109 мессер, ни фоку,ни раму,ни лапотника...
Или их автор снимать не стал - потому как "широкоизвестны"?

Это сообщение отредактировал slawomir - 16.03.2012 - 16:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38964
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх