Рассказ о тепловозах, Маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВесельчакU
24.01.2012 - 23:23
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Еще один вид на пульт.


Рассказ о тепловозах
 
[^]
ВесельчакU
24.01.2012 - 23:24
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
На этом фото ( к сожалению, не очень хорошего качества) новый дизель перемещают 30-тонным краном по цеху, чтобы установить его внутрь тепловоза.


Добавлено в 23:25
Пост получился очень длинным, за что прошу прощения, но хочу при этом заметить, что здесь нет и десятой части того, что называется тепловозом. Спасибо за внимание и терпение.


Рассказ о тепловозах
 
[^]
Xpie
24.01.2012 - 23:29
22
Статус: Offline


Удалите мой профиль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 648
Спасибо за познавательные фоты и комментарии.

2ТЭ10М самый любимый дизель детства - особенно нравился их характерный свист, как у самолета)

з.ы. и кстати, я только недавно узнал, что дизель в локомотивах только для электрогенератора. раньше думал, что они прям так на солярке и катаются, как паровозы)

Это сообщение отредактировал Xpie - 24.01.2012 - 23:32
 
[^]
as1024
24.01.2012 - 23:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Очень понравилось! Спасибо! bravo.gif
 
[^]
dokzlo
24.01.2012 - 23:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 323
прикольно...
а какой расход у таких тепловозов на 100??
 
[^]
MuxaGUN
24.01.2012 - 23:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 89
Цитата (ВесельчакU @ 24.01.2012 - 23:00)
Собственно, сам дизель, вид сверху.Двухтактный,16-цилиндровый с турбонаддувом.

А как так мотор двухтактный, а с клапанами? Очепятка?
 
[^]
kazak5354
24.01.2012 - 23:30
1
Статус: Offline


Гармонист

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 3632
Спасибо за экскурсию.
 
[^]
ВесельчакU
24.01.2012 - 23:32
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (MuxaGUN @ 24.01.2012 - 23:30)
Цитата (ВесельчакU @ 24.01.2012 - 23:00)
Собственно, сам дизель, вид сверху.Двухтактный,16-цилиндровый с турбонаддувом.

А как так мотор двухтактный, а с клапанами? Очепятка?

Никакой очепятки. Все клапана, как я писАл выше, выпускные. А впуск воздуха через отверстия во втулке от воздушного ресивера

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 25.01.2012 - 00:13
 
[^]
Magnatus
24.01.2012 - 23:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 23
Удивительное - рядом!
 
[^]
Ataka
24.01.2012 - 23:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 15
От меня зелёнка=)
Выкладывай ещё фотки и описания, очень познавательно и интересно
 
[^]
as1024
24.01.2012 - 23:33
39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Цитата (MuxaGUN @ 24.01.2012 - 21:30)
Цитата (ВесельчакU @ 24.01.2012 - 23:00)
Собственно, сам дизель, вид сверху.Двухтактный,16-цилиндровый с турбонаддувом.

А как так мотор двухтактный, а с клапанами? Очепятка?

вовсе нет. Были даже такие грузовики МАЗ 200 - тоже двухтактные.


А бывает и такое
 
[^]
dokzlo
24.01.2012 - 23:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 323
расход-то у них какой на 100км???
интиресно-же...
 
[^]
MuxaGUN
24.01.2012 - 23:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 89
Цитата (ВесельчакU @ 24.01.2012 - 23:32)
Цитата (MuxaGUN @ 24.01.2012 - 23:30)
Цитата (ВесельчакU @ 24.01.2012 - 23:00)
Собственно, сам дизель, вид сверху.Двухтактный,16-цилиндровый с турбонаддувом.

А как так мотор двухтактный, а с клапанами? Очепятка?

Никакой очепятки. Все клапана, как я писАл выше, выхлопные. А впуск воздуха через отверстия во втулке от воздушного ресивера

Аааа. Пардон за невнимательность.
 
[^]
Бамовец
24.01.2012 - 23:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 181
Цитата (Xpie @ 25.01.2012 - 00:29)
Спасибо за познавательные фоты и комментарии.

2ТЭ10М самый любимый дизель детства - особенно нравился их характерный свист, как у самолета)

з.ы. и кстати, я только недавно узнал, что дизель в локомотивах только для электрогенератора. раньше думал, что они прям так на солярке и катаются, как паровозы)

ты такой не один,бро
 
[^]
ВесельчакU
24.01.2012 - 23:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (dokzlo @ 24.01.2012 - 23:29)
прикольно...
а какой расход у таких тепловозов на 100??

Не совсем корректный вопрос, поскольку тепловоз движется в различных режимах и с разной нагрузкой и разными оборотами. Но жрет он прилично. Средняя поездка с поездом среднего веса - это примерно 300 кг топлива на секцию (грубо).
 
[^]
v4pro
24.01.2012 - 23:34
1
Статус: Offline


STI-club

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 288
простите великодушно, а какой давление турбина нагнетает? Как Субаристу все про турбины интересно smile.gif

Добавлено в 23:35
Цитата (ВесельчакU @ 24.01.2012 - 23:34)
Средняя поездка с поездом среднего веса - это примерно 300 кг топлива на секцию (грубо).

а что есть "секция" ?

З.Ы.
Вопросами тебя закидают smile.gif Но сам виноват, очень интересно все.
 
[^]
ВесельчакU
24.01.2012 - 23:36
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (as1024 @ 24.01.2012 - 23:33)
Цитата (MuxaGUN @ 24.01.2012 - 21:30)
Цитата (ВесельчакU @ 24.01.2012 - 23:00)
Собственно, сам дизель, вид сверху.Двухтактный,16-цилиндровый с турбонаддувом.

А как так мотор двухтактный, а с клапанами? Очепятка?

вовсе нет. Были даже такие грузовики МАЗ 200 - тоже двухтактные.


А бывает и такое

У нас бы за такой вот тепловоз начальство с говном бы съело. У этого бедняги, похоже, турбины встали колом. Еще чуть - чуть и будет помпаж с их разрушением. Очень неприятная весчь
 
[^]
dokzlo
24.01.2012 - 23:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 323
300кг---очуметь!!!
 
[^]
MuxaGUN
24.01.2012 - 23:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 89
А на 20-м фото руль - это управление мотором?
 
[^]
ВесельчакU
24.01.2012 - 23:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (v4pro @ 24.01.2012 - 23:34)
простите великодушно, а какой давление турбина нагнетает? Как Субаристу все про турбины интересно smile.gif

Добавлено в 23:35
Цитата (ВесельчакU @ 24.01.2012 - 23:34)
Средняя поездка с поездом среднего веса  - это примерно 300 кг топлива на секцию (грубо).

а что есть "секция" ?

З.Ы.
Вопросами тебя закидают smile.gif Но сам виноват, очень интересно все.

Турбина нагнетает около 0,7 кс/см или 0,07 МПа каждая. Нагнетатель повышает до 1,2 кг/см или 0.12 МПа.
Секция - это отдельная единица локомотива (один локомотив)
 
[^]
referenDOOM
24.01.2012 - 23:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 0
ВесельчакU , "у нас", это в Беларуси ? Обозначь место , где работаешь-то ...
 
[^]
woy
24.01.2012 - 23:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 2442
Цитата (MuxaGUN @ 24.01.2012 - 22:30)
Цитата (ВесельчакU @ 24.01.2012 - 23:00)
Собственно, сам дизель, вид сверху.Двухтактный,16-цилиндровый с турбонаддувом.

А как так мотор двухтактный, а с клапанами? Очепятка?

Рабочий цикл в двухтактном дизельном двигателе происходит за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала.
Когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, происходит очистка цилиндра двигателя и наполнение его свежим зарядом воздуха. Сначала открывается выпускной клапан, и отработанные газы покидают цилиндр двигателя, освобождая место для свежего воздуха. После этого поршень открывает нижние окна, через которые в цилиндр поступает свежий воздух. При этой системе очистки цилиндра свежий воздух поднимается вверх и часть его покидает цилиндр. Такая прямоточная продувка цилиндра обеспечивает наилучшую очистку от продуктов сгорания. При движении поршня вверх закрывается сначала впускной клапан, а затем и продувочные окна. После этого начинается процесс сжатия воздуха. Около высшей мертвой точки форсункой подается топливо, которое воспламеняется от горячего воздуха, и начинается сгорание и расширение продуктов сгорания при ходе поршня вниз. В конце второго такта открываются выпускные органы и открываются впускные, и процесс повторяется. cool.gif
 
[^]
ВесельчакU
24.01.2012 - 23:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (MuxaGUN @ 24.01.2012 - 23:38)
А на 20-м фото руль - это управление мотором?

Да, это управление контроллером (как железный рычаг на фото кабины ТЭПа). Управляет оборотами дизеля и сооветственно, мощностью (но это очень приближенное описание).

Добавлено в 23:43
Цитата (referenDOOM @ 24.01.2012 - 23:39)
ВесельчакU , "у нас", это в Беларуси ? Обозначь место , где работаешь-то ...

Обозначил бы, да не хочу в поле зрения начальства попадать, уж очень оно не любит пиар. Про себя могу сказать, что специалистов таких, как я у нас в стране человек 15-20.
 
[^]
dokzlo
24.01.2012 - 23:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 323
раз специалистов мало-значит зарплата достойная??
 
[^]
ВесельчакU
24.01.2012 - 23:45
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
v4pro забыл добавить, что в новом дизеле нагнетателя нет, стоит только одна турбина, но офигенно мощная, наддувает почти 2 килограмма, но стоИт ограничение по наддуву до 1,8.


Добавлено в 23:46
Цитата (dokzlo @ 24.01.2012 - 23:44)
раз специалистов мало-значит зарплата достойная??

Зарплата эквивалентна 400 зеленым. А работа... Если не поленюсь, в будущем сделаю фотосет работы. Работа ребята, не сахар, честно скажу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78386
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх