Абонент поневоле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JanFun
23.12.2011 - 08:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 104
Жалко абонента!
Зато какой всплеск креатива!
Жызненно! plus
 
[^]
Верррра
23.12.2011 - 08:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 168
Цитата
у самого инет отрубило . неделю пытаюсь пробиться.
звонишь монтерам- говорят не звони нам -звони в службу поддержки, это они нам дают приказ на работу...... звоню в поддержку - хорошо мы заведем тикет..... и уже неделю НИКОГО!
пы сы ростелеком....

Тоже с ними развлекалась. Продали a офисах продаж модем, сказали, чтопомогут бесплатно настроить,впарили услугу IPтелевидиние, которое в итоге не работало. 2 месяца билась с ними, достала их везде,включая мат на форуме ростелекома, в итоге специалисты мне из сказали, что модем что они втюхали-не подходит smile.gif ладно, куплю другой, кладу трубку, инет перестает работать, набираю тут же, дозваниваюсь до милой девицы, при выслушивание меня, она выдает идельную фразу- они мадемы не настраивают, и что такого рода помощь - платная! ГЫ!
 
[^]
Plohish
23.12.2011 - 08:19
0
Статус: Offline


выживший в бане

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 3776
блин сидел читал и ржал в голос...
надо наверное тоже такое же письмо написать моему поставщику интернета ))
 
[^]
Shanauroff
23.12.2011 - 09:24
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 130
Это Ростелеком, Дальсвязь.
http://www.amur.dsv.ru/company/direction

Это сообщение отредактировал Shanauroff - 23.12.2011 - 09:25
 
[^]
Homer78RUS
23.12.2011 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 1484
Шедеврально!
 
[^]
azaAZAaza
23.12.2011 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1535
Знакомому настраивал интернет по CDMA. Дома настроил - все работает, к нему приехал -ни в какую... после третьего раза гонок на авто туда сюда понял что дело в вышке. Поехал разбираться - нееее знаееем.. у нас все вышки подключены..... вы попробуйте в Пн вечером. а почему не сейчас? потому что мастер посмотрит... но все работает.. уверяем...

К вечеру заработало. Я был первым кто на этой вышке пытался настроить инет smile.gif

Ростелеком
 
[^]
insu1in
23.12.2011 - 09:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 51
клиент по неволе, понимаю(
 
[^]
VermuT
23.12.2011 - 09:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.09
Сообщений: 50
У Ростелекома, видимо, федеральное руководство специальным распоряжением запрещает саппорту звонить на указанные в заявке номера. У нас в Бурятии так же. Недавно проходил эту же историю, три дня подряд названивали на домашний и общались по поводу интернетов с престарелой бабушкой, отлично шарящей в этом вопросе, конечно же.
 
[^]
anti4ek
23.12.2011 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 1922
Прямо поэма в прозе=)
 
[^]
artin
23.12.2011 - 09:54
1
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
ЙОТА вимакс форева, и никаких проводов
 
[^]
Zalya
23.12.2011 - 09:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 49
Точно такая же хрень с Ростелекомом. Интернет постоянно отваливается. Звонил неделю назад - тишина... Отключился бы, да альтернативы нет. А еще год назад примерно писал заяву на на изменение тарифа на 1 Мб/с, а тут оператор мне заявляет, что у меня до сих пор 500 кб/с. Пипец какой-то. Контора одним словом... moderator.gif
 
[^]
ash252
23.12.2011 - 10:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 2992
как я вас всех понимаю, сама работаю в таком телекоме только не Рос , а Укр, и тут такая же фигня, у меня -нет, нет и еще раз нет, не телекомовский тырнет, а вот у родителей другой альтернативы нет, и сама уже заколебалась с ними же бороться, хотя я работник и они меня знают. Здесь отстались "кадры" совковой закалки, котрорые по старинке думают, что это к ним очередь выстроилась , что их все хотят. И корпоративные настрои такие же, единственный выход- искать альтернативу.
 
[^]
thesanchous
23.12.2011 - 10:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 63
от души поржал lol.gif особенно со схемы. тут вина операторов однозначно, но врядли что-то измениться после этого письма))
 
[^]
MetallheaD
23.12.2011 - 10:10
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 41
Была у меня ситуация..... - сижу в инете, подключен был в тогда еще Корбине. Раз - и нету нета. Ну, думаю, бывает. День, два, три... звоню.... ремонтов нету, на районе усё ништяк. Пошел по этажам. (сам в акадо работал) Ети уроды обрезли меня на 9 этаже и мой провод использовали в качестве протяжки на чердак (с корбиновским монтажником мы промучались при подключении тогда часа четыре, сломали одну протяжку, т.к. слаботочный щит был забит - мама, не горюй) Нашел клиента, к кому тянули. узнал монтажников и их телефоны. Грозился мордобоем и судом, а им пох. Лан, нашли выход - по стояку был вычислен клиент, который давно не активен, за счет него меня подключили. Я уж МГТС поставил (ну жисть заставила). Стоит и стоит. Зделал ремонт в прихожей, интернет розетку, чтоб роутер поставить... Стал тестить - нет сигнала.. пошел смотреть... таже уйня... где мой провод был, аж на узел завязали (trol face тока не хватало для полной картины) И это при том, что через весь подъезд по этажам сделали распред коробки, но они пусты.... парадокс... Ну вот выговорился...
 
[^]
Pafnuti
23.12.2011 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17366
Наконец то что-то тематическое, а то малолетки яйца на революцию меняют, или пенсионеров плюющихся пи**дят.
 
[^]
Зуммер
23.12.2011 - 10:23
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 83
Сам работник Ростелекома. Знаю о чем вы говорите. Самому бывает невыносимо стыдно перед клиентами за этот хаос, но ничего поделать нельзя. Такого монстра создали, а толку-то не прибавилось

З.Ы. Я сотрудник эксплуатационного характера, не в техподдержке работаю(это так, на всякий случай))))
 
[^]
Blackstar86
23.12.2011 - 10:32
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 363
Девушка работает в ростелекоме, видел этот "шедевр" пару месяцев назад. ржал как конь lol.gif
А вообще это так еще "контора", а главное с каким размахом pissing.gif
 
[^]
Bocman
23.12.2011 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 1724
"осатенелая игра брокеров на МЛБ" доставила!!!! gigi.gif

Добавлено в 10:35
Цитата
Итог: свич подключен к подъездному освещению, и когда свет в подъезде отключают - отключается и интернет))).

шедеврально!
 
[^]
MopoK
23.12.2011 - 10:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 187
Не так давно я сам ругался со своим провайдером. История начинается с того что я заключил пакетный договор на подключение кабельного телевидения и интернета с провом. Все заранее оплатил. Через 3 дня (19 сентября) с момента заключения договора ко мне приходят ребята подключают инет и собираются уходить. Я им, типа, а телек?!
Монтажники малость помялись и говорят, что мы мол, только инет пришли провести, телек придут подключать 22-го. Думаю, ладно, хрен с вами. В итоге, начтает день Ч - нихрена никто не пришел. Потом закружился-замотался, не до них было. 28-го!!! набираю номер офиса провайдера, попутно представляя себе, какую отмазку придумают для меня. Подождав на телефоне около 10 блеать минут меня соединили с оператором. Девушка мелодичным голоском спрашивает, типа что у вас случилось? Рассказываю свою проблему, что до сих пор меня не подключили к кабельному, начто получаю в ответ фразу, которая отправляет меня в нокаут: "У вас в статусе заявки говорится что вы отказались от подключения телевидения". Тут я малость прихуел... Начинаю восстанавливать в памяти моменты когда я смог сморозить такой кикоз... Может бухой был? Да нет вроде. Так мне ничего вспомнить не удалось. Поругавшись с ней, в конечном итоге мне говорят что оформлена новая заявка и, типа, мне завтра позвонят и скажут когда ко мне придут. Не надо объяснять что мне так никто и не позвонил... Чтобы долго не тянуть сразу скажу, что подобных звонков от меня в эту контору поступило еще минимум штук 5, на что мне отвечали что я сам не захотел подключать кабельное. В итоге, спустя месяц после заключения договора я стал "счастливым" обладателем пакета услуг. Вот наш российский ненавящивый сервис.
 
[^]
MetallheaD
23.12.2011 - 10:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 41
Цитата (MopoK @ 23.12.2011 - 10:39)
Не так давно я сам ругался со своим провайдером. История начинается с того что я заключил пакетный договор на подключение кабельного телевидения и интернета с провом. Все заранее оплатил. Через 3 дня (19 сентября) с момента заключения договора ко мне приходят ребята подключают инет и собираются уходить. Я им, типа, а телек?!
Монтажники малость помялись и говорят, что мы мол, только инет пришли провести, телек придут подключать 22-го. Думаю, ладно, хрен с вами. В итоге, начтает день Ч - нихрена никто не пришел. Потом закружился-замотался, не до них было. 28-го!!! набираю номер офиса провайдера, попутно представляя себе, какую отмазку придумают для меня. Подождав на телефоне около 10 блеать минут меня соединили с оператором. Девушка мелодичным голоском спрашивает, типа что у вас случилось? Рассказываю свою проблему, что до сих пор меня не подключили к кабельному, начто получаю в ответ фразу, которая отправляет меня в нокаут: "У вас в статусе заявки говорится что вы отказались от подключения телевидения". Тут я малость прихуел... Начинаю восстанавливать в памяти моменты когда я смог сморозить такой кикоз... Может бухой был? Да нет вроде. Так мне ничего вспомнить не удалось. Поругавшись с ней, в конечном итоге мне говорят что оформлена новая заявка и, типа, мне завтра позвонят и скажут когда ко мне придут. Не надо объяснять что мне так никто и не позвонил... Чтобы долго не тянуть сразу скажу, что подобных звонков от меня в эту контору поступило еще минимум штук 5, на что мне отвечали что я сам не захотел подключать кабельное. В итоге, спустя месяц после заключения договора я стал "счастливым" обладателем пакета услуг. Вот наш российский ненавящивый сервис.

Ох как знакомо.... А если захочешь отказаться от их услуг - еще и должен омтанешься.... Сам занимался списанием оборудования с клиентов... таких стрАхов могу поведать. Так что, люди, имейте ввиду - лучше выделенки нет ни чо. Если вам хлтят поставить какоето доп. оборудование - гоните их в шею!!!
 
[^]
Prizedent
23.12.2011 - 10:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 101
гыгыыыгыгы ржач!!!
 
[^]
htonus
23.12.2011 - 11:05
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 198
ни единого разрыва блеать


Это сообщение отредактировал htonus - 23.12.2011 - 11:06
 
[^]
ssergs
23.12.2011 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.11
Сообщений: 309
Цитата (MetallheaD @ 23.12.2011 - 13:46)
Цитата (MopoK @ 23.12.2011 - 10:39)
Не так давно я сам ругался со своим провайдером. История начинается с того что я заключил пакетный договор на подключение кабельного телевидения и интернета с провом. Все заранее оплатил. Через 3 дня (19 сентября) с момента заключения договора ко мне приходят ребята подключают инет и собираются уходить. Я им, типа, а телек?!
Монтажники малость помялись и говорят, что мы мол, только инет пришли провести, телек придут подключать 22-го. Думаю, ладно, хрен с вами. В итоге, начтает день Ч - нихрена никто не пришел. Потом закружился-замотался, не до них было. 28-го!!! набираю номер офиса провайдера, попутно представляя себе, какую отмазку придумают для меня. Подождав на телефоне около 10 блеать минут меня соединили с оператором. Девушка мелодичным голоском спрашивает, типа что у вас случилось? Рассказываю свою проблему, что до сих пор меня не подключили к кабельному, начто получаю в ответ фразу, которая отправляет меня в нокаут: "У вас в статусе заявки говорится что вы отказались от подключения телевидения". Тут я малость прихуел... Начинаю восстанавливать в памяти моменты когда я смог сморозить такой кикоз... Может бухой был? Да нет вроде. Так мне ничего вспомнить не удалось. Поругавшись с ней, в конечном итоге мне говорят что оформлена новая заявка и, типа, мне завтра позвонят и скажут когда ко мне придут. Не надо объяснять что мне так никто и не позвонил... Чтобы долго не тянуть сразу скажу, что подобных звонков от меня в эту контору поступило еще минимум штук 5, на что мне отвечали что я сам не захотел подключать кабельное. В итоге, спустя месяц после заключения договора я стал "счастливым" обладателем пакета услуг. Вот наш российский ненавящивый сервис.

Ох как знакомо.... А если захочешь отказаться от их услуг - еще и должен омтанешься.... Сам занимался списанием оборудования с клиентов... таких стрАхов могу поведать. Так что, люди, имейте ввиду - лучше выделенки нет ни чо. Если вам хлтят поставить какоето доп. оборудование - гоните их в шею!!!

А у нас чтоп не отказывались от их (ростелеком) "замечательных" услуг, такую очередь замутили, минимум два часа стоять. И все свои доп офисы позакрывали, оставили только один. Город вроде небольшой (160тыс жителей).
 
[^]
McErr
23.12.2011 - 11:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.08
Сообщений: 389
Цитата (SSGolgo @ 23.12.2011 - 00:08)
Радуюсь, что у автора даже в такие злостные моменты остаётся чувство юмора и философский взгляд на вещи, ибо я вконец разочаровавшись в тех. поддержке своего провайдера, сам научился чинить обрывы сети или клем на распред. щитке с помощью лестницы, тестера напряжения, матов ну и группы поддержки в виде сочувствующих соседей.

Вот он, негодяй! Держите его! У него... ЛЕСТНИЦА!!!

Добавлено в 11:36
А по теме - пфлюс. Написано адекватным языком, от души, с сарказмом и без матершины. Одно удовольствие, наверное, такие жалобы разгребать.

Это сообщение отредактировал McErr - 23.12.2011 - 11:37
 
[^]
Andariel
23.12.2011 - 11:37
0
Статус: Offline


Летаю на метле

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 1896
У меня интернет от другого провайдера (слава богу), а вот телефон именно эта шаражка обеспечивает. Постоянно ходим ругаться из-за несуществующих долгов и звонков по ночам с требованием их погасить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37821
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх