Учебник для первого класса, Рекомендованл в школах Владивостока

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
butaforia
21.10.2011 - 07:10
3
Статус: Offline


Регистрация: 10.10.09
Сообщений: -1
Опиши наружность Томки! И внутренность тоже. Внешность - не трогай! blink.gif
 
[^]
Tref
21.10.2011 - 07:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.08
Сообщений: 736
нормальный учебник. развивающие задания, они же - психологические тесты. учитель оценивает не тольтко развитие ребенка, но и его психосостояние, что немаловажно в плане индивидуального подхода к обучению.
жизнь на месте не стоит - времена палочек и крючочков давно канули в прошлое.
 
[^]
мариман
21.10.2011 - 07:22
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1162
может быть я не прав, но советские учебники на порядок выше по качеству изложения материала чем современные.
 
[^]
Уфимский
21.10.2011 - 07:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (Фиолетово @ 21.10.2011 - 06:51)
обидно что наших Русских поэтов в щколах почти не изучают,зато у сына в 3 классе ни фета,ни пришвина,ниЕсенина про природу и Родину...

Видимо к Есенину у Вас больше уважения, чем к Фету и Пришвину... cool.gif

Это сообщение отредактировал Уфимский - 21.10.2011 - 07:23
 
[^]
GerrMazoh
21.10.2011 - 07:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 27
Если с заданием нарисовать удивительную комнату справился, то написать рассказ о заплыве по небу вообще никакого труда не составит.

Это сообщение отредактировал GerrMazoh - 21.10.2011 - 07:23
 
[^]
Фиолетово
21.10.2011 - 07:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 572
как я уже писала ранее
СПАСИБОФУРСЕНКОЗАЭТО.
 
[^]
DvoEv
21.10.2011 - 07:27
0
Статус: Offline


Регистрация: 18.07.10
Сообщений: -1
Да ладно, мозг первовашки еще не знает япа и наеба со стороны путена и рож)))
так что довольствуются комнатами удивительными и мышками, которые вызывают чувства
 
[^]
Фиолетово
21.10.2011 - 07:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 572
Цитата (Уфимский @ 21.10.2011 - 09:23)
Цитата (Фиолетово @ 21.10.2011 - 06:51)
обидно что наших Русских поэтов в щколах почти не изучают,зато у сына в 3 классе ни фета,ни пришвина,ниЕсенина про природу и Родину...

Видимо к Есенину у Вас больше уважения, чем к Фету и Пришвину... cool.gif

когда правила текст,написала с большой буквы.потом резко с сайта вышла-видимо не прошла правка. а вообще суть сообщения хоть поняли?и то ладно.
 
[^]
4Lolz
21.10.2011 - 07:40
3
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (nv20 @ 21.10.2011 - 06:59)
ФролКузьмич опередил
действительно, почему фамилия автора не Иванов, например:?

и сразу, пусть и не в тему, но вспоминается - "мы гуские дгуг дгуга не омбманываем" ©брат (?)

Автором первого советского букваря была Дора Юрьевна Элькина...тож не совсем Иванова
 
[^]
ucaeB
21.10.2011 - 07:47
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
Цитата (4Lolz @ 21.10.2011 - 11:40)
Цитата (nv20 @ 21.10.2011 - 06:59)
ФролКузьмич опередил
действительно, почему фамилия автора не Иванов, например:?

и сразу, пусть и не в тему, но вспоминается - "мы гуские дгуг дгуга не омбманываем" ©брат (?)

Автором первого советского букваря была Дора Юрьевна Элькина...тож не совсем Иванова

Дитмар Эльяшевич Розенталь вообще ржёт с таких наездов.

Это сообщение отредактировал ucaeB - 21.10.2011 - 07:53
 
[^]
ucaeB
21.10.2011 - 07:52
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
Цитата (бдыщ @ 21.10.2011 - 11:09)
Цитата (ucaeB @ 21.10.2011 - 08:00)

Сейчас в первый класс тех, кто писать не умеет, вообще не берут.
Не каменный век же.

Ога, и чо с этого хорошего, прошли мы это, ребенок в первом классе сидел и балду гонял, потому что читать и считать умел, а начали адинхер с нуля, невижу ничего хорошего в таком не соответствии требований к первоклашкам и реальной программе.

СПАСИБОФУРСЕНКЕЗАЭТО... БЛЕАТЬ

Вот чтобы ребёнок, умеющий читать и писать, не гонял гусей, а делом занимался - умение читать и писать обязательно для первоклассника, если он не даун из неблагополучной семьи (для таких - отдельные классы).

Я 20 лет назад нихуя не учился писать-читать в первом классе. Ибо умел с детского сада. Каллиграфия была - да. И правописание тоже. Но не "ма-ма-мы-ла-ра-му".
 
[^]
Delovar
21.10.2011 - 08:05
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 0
Ну я не знаю.
У меня 2 высших образования ( гуманитарное и техническое ), работаю инженером, в школе учился на твердые четверки.
Жена филолог.
Ребенок учится в 2 классе. Порой смотрим нынешние учебники и тихо фигеем. Такой бред бывает написан. Если еще с математикой болеее или менее, то с гуманитарными предметами полный швах!
Недавно смотрели сканы советских учебников с 30-х по 80-е годы. Все логично и понятно. А нынешние учебники напоминают комиксы.
Мне 33 года, вроде не так уж и старый . Но я нихера не понимаю современной школьной программы.
Спасибофурсенкозаэто.
 
[^]
igora555
21.10.2011 - 08:10
8
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 813
Цитата
Сейчас в первый класс тех, кто писать не умеет, вообще не берут.
Не каменный век же.

А через пару лет, не будут брать тех у кого нет твиттера и жэжэшечки, а ещё через пяток лет каждому ребёнку уже при рождении обязаны будут создавать аккаунт в соцсетях. Не каменный век же кулиф. cranky.gif
 
[^]
Хряпа
21.10.2011 - 08:24
21
Статус: Offline


Хряпа с ЯПа

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2283
Фигня какая-то.
Школьная программа обучения не должна уводить ребёнка в мир фантазий, а должна учить пониманию окружающего мира.
Носить не развлекательный, а описательный характер, также потихоньку прививать усердие, способность мыслить аналитически.
Развивать моторику (крючёчки рисовали не зря), формировать ответственный подход к своей работе, готовить к переходу во взрослый мир.
Данные задания хороши для детского сада, правда для устного изложения.
Для школы уже надо иметь что-то более информативное (на доступном уровне, конечно).
К примеру, почему нельзя попросить рассказать о временах года, о том, как вырастет дерево из жолудя, а не засирать мозги всякими "кракозябрами" - абсолютная бестолочь.
С таким же успехом можно попросить описать своими словами принцип работы синхрофазтрона.

 
[^]
Slash
21.10.2011 - 08:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.05
Сообщений: 114
Мыши вызывают у меня чувство глубокой скорби smile.gif
А чего, никто песенку Круку-зябры не сочинит, например?

upd: А не, я понял - мыши вывзывают у меня чувство локтя!

Это сообщение отредактировал Slash - 21.10.2011 - 08:37
 
[^]
DirtySancheZ
21.10.2011 - 08:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 375
Цитата (Delovar @ 21.10.2011 - 16:05)
Ну я не знаю.
У меня 2 высших образования ( гуманитарное и техническое ), работаю инженером, в школе учился на твердые четверки.
Жена филолог.
Ребенок учится в 2 классе. Порой смотрим нынешние учебники и тихо фигеем. Такой бред бывает написан. Если еще с математикой болеее или менее, то с гуманитарными предметами полный швах!
Недавно смотрели сканы советских учебников с 30-х по 80-е годы. Все логично и понятно. А нынешние учебники напоминают комиксы.
Мне 33 года, вроде не так уж и старый . Но я нихера не понимаю современной школьной программы.
Спасибофурсенкозаэто.

из курса математики первого класса:
Цитата
1-й класс

Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).




и еще
Цитата
решать уравнения вида а ± х = b; х ? а = b; а ? х = b; а : х = b; х : а = b;
находить значения выражений вида а ± 5; 4 ? а; а : 2; а ? 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;

faceoff.gif первыклассБЛЕА
 
[^]
kalmar81
21.10.2011 - 08:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1428
Я с удивлением и радостью отметил , что в одном из заданий ребёнка просят проидентифицировать свои чувства. Их очень важно научиться распознавать и знать что с ними делать , на это не каждый взрослый способен. А ведь чувства формируют будущий характер и модели поведения. Так что не так уж всё и плохо с этими новыми учебниками имхо
 
[^]
DirtySancheZ
21.10.2011 - 08:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 375
ну и еще маразма (эпикфэйл бля)
напоминаю: учебник рекомендован во ВЛАДИВОСТОКЕ

Учебник для первого класса
 
[^]
Modzilla
21.10.2011 - 08:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 68
Я в задании про сочинение написал бы:
"Парашют не раскрылся. Блеать!" gigi.gif
 
[^]
Sirgun
21.10.2011 - 08:54
0
Статус: Offline


Чунгачанга

Регистрация: 6.06.07
Сообщений: 165
Цитата (Milena @ 21.10.2011 - 05:40)
Мыши вызывают у меня чувство омерзения.

- Написала нам первоклассница Milena, 83-го года рождения... )))
 
[^]
shoer
21.10.2011 - 08:59
5
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Учитывая фамилию автора, во фразе: "крендель - мендель - колбаса", лишними являются слова "крендель" и "колбаса".
 
[^]
ddl
21.10.2011 - 09:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 169
Цитата (Plohish @ 21.10.2011 - 08:04)
Цитата (DirtySancheZ @ 21.10.2011 - 07:49)
Цитата (Botaniq76 @ 21.10.2011 - 13:39)
А че, нормально. Упражнения для развития воображения и умения изложить в тексте.
Подвоха не увидел.
ЗЫ. Сори, если порвал.

прикалываешься? у меня даже тетрадки по русскому остались за первый класс, с работы приду - отсканирую

аха там напишите как провел лето с бабушкой. и сочинение на 1.5 листа сидишь пишеш. а тут сочинение как я плыву по облокам. и напишите 2 слова ))) я плыву shum_lol.gif shum_lol.gif так чтоле?

Все писали а ты, видимо, нет. В слове х*й 3 ошибки делаешь.
 
[^]
Kurd
21.10.2011 - 09:08
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 0
пиздец!
солнце - это солнце, а звезда - это звезда... ©

люди!!!
в первом классе в это время учат слова, их состав, зазбивают по слогам, и предложениям
а здесь с ходу заставляют написать предложения, не рассказав детям об их структуре и составляющих...
и почему в учебнике, к которому прикладывается эта тетрадь, читают иностранных писателей?

а где наши? те, что писали для детей?

п.с. В дестве просто обожар рассказы Пришвина!!! очень много писал он о природе и животных...

Фурсенко - пидор, верни совесткую систему образования, не убивай наших детей, не превращай их в генно-модифицированные западу угодных зомби!



Добавлено в 09:09
Цитата (butaforia @ 21.10.2011 - 08:10)
Опиши наружность Томки!

даже неудосужиись перевод нормальный сделать!!!
 
[^]
DirtySancheZ
21.10.2011 - 09:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 375
картинку номер 8 смотрю так никто и неасилил?
 
[^]
Штрудель
21.10.2011 - 09:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 164
На обложке явно обращение к автору: "Э-Э, Кац, выдыхай" =))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59860
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх