Должностная инструкция, Менеджер вытаскивает и даёт!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gurza
10.10.2011 - 12:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.09.07
Сообщений: 697
Да, да, да, и мы что-то похожее учили на тренингах по продажам (инструкция для менеджера по продажам) gigi.gif
 
[^]
ooD
10.10.2011 - 12:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 154
Случайно не гарантийка asus.
очень на их стиль работы похоже.
 
[^]
Hommeboy
10.10.2011 - 12:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 395
А я так люблю рушить эти маленькие уютные мирки менеджеров, нестандартыми вопросами и ситуациями! Попробуйте, доставляет! =)
 
[^]
alustar
10.10.2011 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 284
Цитата (ДжонниPEPPER @ 10.10.2011 - 16:05)
- Клиент: здрасте я пришол за аппаратом
- Менеджер: здрасте, а аппарат неивестно что!
- Клиент: Спасибо, до свидания!

Я реально вытираю слезы, поржал от души
 
[^]
ОБХСС
10.10.2011 - 14:34
0
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
инфо не полное, где информация о частоте сердцебиения менеджера в момент разговора с клиентом, и где памятка о количестве вдохов-выдохов в течении минуты?
 
[^]
BeKaradon
10.10.2011 - 18:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 228
Цитата (ДжонниPEPPER @ 10.10.2011 - 15:31)
а клиент откуда узнает чо ему менеджеру говорить?

клиенту тоже распечатают и дадут инструкцию! gigi.gif
и они оба как два олегофрена не выучивших свою роль с протяжным мычанием будут читать диалог с бумажки! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал BeKaradon - 10.10.2011 - 18:42
 
[^]
Darkangel666
11.10.2011 - 02:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 323
Каким бы тупым это не казалось в правильных конторах менеджер обязан говорить одно и то же всем, наизусть знать такую инструкцию, и хорошо, когда работодатель это постоянно контролирует. Потому что многие клиенты не в адеквате, чуть что орут, всегда подозревают, что их пытаются обмануть, пишут жалобы, дергают начальство. И всегда кричат "нам ничего не говорили, не предупредили" и т.д.
 
[^]
Brazniy
11.10.2011 - 06:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 2671
Darkangel666
Цитата
Каким бы тупым это не казалось в правильных конторах менеджер обязан говорить одно и то же всем, наизусть знать такую инструкцию,

Это, конечно правильно, но за язык, манеру изложения хочется взять и уебать аффтора инструкции чем-нибудь тяжелым.
 
[^]
SoBDragon
11.10.2011 - 07:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 812
Цитата (ДжонниPEPPER @ 10.10.2011 - 12:31)
а клиент откуда узнает чо ему менеджеру говорить?

Тут у них основное количество фэйлов, далее инструкция типа " а я хз мопед не мой" .... "запчасти заказали будут через 2 года"..... " все один мастеР в отпуске" .....
 
[^]
BonoVox
11.10.2011 - 07:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.10
Сообщений: 1107
Не обманешь, не продашь ©
А менеджерам реально инструкция нужна, чтобы разговор с клиентом в некоторых случаях не закончился дракой umn.gif
 
[^]
andrmix
11.10.2011 - 07:36
0
Статус: Offline


1

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 537
Клиентом была девушка, а менеджер - продавец фалоэмитаторов!
Вот она его вытаскивает и дает!
 
[^]
Jusъ
11.10.2011 - 07:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 8
Цитата (Mefody66 @ 10.10.2011 - 12:52)
Цитата (denver90 @ 10.10.2011 - 12:35)
Любой нестандартный вопрос или просьба клиента, рушит маленький мирок менеджера. Встречался лично не раз.

Естественно, на любую ситуацию инструкцию не напишешь! В этом и есть профессионализм менеджера, чтобы разруливать такие ситуации.

менеджеры не знают термин профессианализм dont.gif для них написали
Профессианальность
 
[^]
mishamaniac
11.10.2011 - 07:59
0
Статус: Offline


пихаил метрович

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 365
сам столкнулся недавно с такой ситуацией. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Купил телефон с дефектом, на попытки разобраться с продавцами еврейсети слышал примерно те же 2 или 3 заученные фразы. В итоге без телефона уже месяц mad.gif
 
[^]
Bona25
11.10.2011 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Проще надо быть, без этих злоебучих инструкций. Не уж то два нормальных адекватных человека поговорить не смогут без этих запдных ебнутостей: "Здравствуйте менеджер беизнестрастхолдинга Рога и копыта интерпрайз слушает, и в конце вам пакет нужен? faceoff.gif
 
[^]
gem222
11.10.2011 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2479
Тож сильно написано:
... клеит наклейки (3 штуки: на батарейку, на крышку, на корпус, при разборе на мат. Плату), относит в сервис зону и ставит в нужный отдел(новые аппараты), ...
Вообщем сильна бумаженция! Япадсталом! gigi.gif
 
[^]
vikko
11.10.2011 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 2535
У меня племянница,психолог по образованию, тренинги проводит у манегеров. Все тексты приходят из Москвы, и от этих текстов отступать нельзя. Тексты натурально дебильные. Такое впечатление, их пишут совсем неадекваты, которым насрать на свою работу.
 
[^]
MakerSpb
11.10.2011 - 08:56
0
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
да уж, вот это "вытаскивает и даёт" доставило lol.gif
ну и конечно "аппарат непонятно что" это вабще ацкая жесть biggrin.gif

P.S. "менеджер идет и берет прибор из раздела НЕПОНЯТНО ЧТО"
Рыдаю stol.gif
 
[^]
Джагернаут
11.10.2011 - 09:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 527
Бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою!!!!! stol.gif

Это сообщение отредактировал Джагернаут - 11.10.2011 - 09:06
 
[^]
olonho
11.10.2011 - 09:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 6
шедевральная инструкция)))...вы занимаетесь? да...вытаскивает...дает...а вы звонили?...да или нет...а аппарат с собой...а если нет..и не звонил..и не с собой...все мозг сразу парализирован...тупость какая то роботическая...во всем виновата КОКА КОЛЛА
 
[^]
Lexnay
11.10.2011 - 09:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 65
Один дебил, настрочил инструкцию другми дебилам
 
[^]
jorasprovodom
11.10.2011 - 09:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 620
однажды администратора одной маленькой гостиницы пришлось заставить сформулировать ее понимание своих функциональных обязанностей, письменно. текст не сохранился, наверное, жаль… но хозяйка, ржала в голос и до слез, когда читала. сейчас многое близко к тексту не воспроизведу, но запомнилось:
Сидеть красиво. Много думать о гостях. Не хлопать дверями и ругать горничных, если хлопают. Встречать гостей от ступенек (по видеонаблюдению) и провожать, если гололед, и ругать дворника, если не чистил. Брать с собой телефон, если пошла в туалет.
вообще, при вербальном общении, человек вовсе не производил впечатление однозначно слабоумного, и работу выполняла неплохо, но на бумагу вылился весь кромешный ад из головы.
©
 
[^]
ffffuuuu
11.10.2011 - 09:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 500
Цитата (ДжонниPEPPER @ 10.10.2011 - 14:31)
а клиент откуда узнает чо ему менеджеру говорить?

- Клиент: здрасте я пришол за аппаратом
- Менеджер: здрасте, а аппарат неивестно что!
- Клиент: Спасибо, до свидания!

stol.gif stol.gif stol.gif просто убил gigi.gif
 
[^]
steroidy
11.10.2011 - 10:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 59
коментарии убивают на повал еле сдерживаюсь начальник напротив сидит stol.gif rofl.gif
 
[^]
scor6779
11.10.2011 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 37
Цитата (ДжонниPEPPER @ 10.10.2011 - 13:05)
- Клиент: здрасте я пришол за аппаратом
- Менеджер: здрасте, а аппарат неивестно что!
- Клиент: Спасибо, до свидания!

[quote] убило бля!!!
 
[^]
Monk
11.10.2011 - 10:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 350
А почему инструкцию для клиента не выложили?
Клиент: Аппарат неизвестно что!
Менеджер: А я инструкцию проебал... ИДИ НА ХУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32308
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх