Люди и обстоятельства непреодолимой силы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rubandries
17.06.2011 - 08:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 235
А существует какая нибудь причина, подвигшая героя из первой истории, поселиться в уединении?
 
[^]
Chirtim
17.06.2011 - 08:56
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 150
Достойные для повторения люди.

И все с несчастной судьбой...
 
[^]
Анубис
17.06.2011 - 09:04
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 285
Цитата (FedFed @ 17.06.2011 - 09:01)
а мне понравилось. очень жизнеутверждающие последние три истории. фактически как та байка про лягушек, попавших в горшок с молоком. только пересказанная для взрослых.

сейчас принято думать, что только при помощи бабок и очень больших бабок можно что то совершить. эти истории говорят нам, что это не так. теме зелень.

а немчика жалко.

Полностья согласен. Люди перестали в себя верить,как в отдельную личность,способную что то изменить самостоятельно.
Можно только преклониться перед героями поста
 
[^]
Sem2110
17.06.2011 - 09:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 994
Хорошие люди bravo.gif
Автору спасибо.
 
[^]
Натальпуся
17.06.2011 - 09:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 885
Цитата
Таксист-абхаз горячо говорил мне: «Да такому человеку надо памятник из чистого золота ставить. Он для нас, абхазов, брат, русский брат. Столько хорошего сделал для этой земли. Жалко, что многие это забыли. Ничего не назвали здесь его именем, а ведь он заслужил».


"Пусть лучше потомки скажут: "Почему нет памятника Потемкину?", нежели будут говорить: "За какие такие заслуги Потемкину памятник поставили!" (князь Потемкин)
 
[^]
Кирюша
17.06.2011 - 09:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 110
Очень познавательно и главное - интересно.
Спасибо.
 
[^]
катлетический
17.06.2011 - 09:16
0
Статус: Offline


Кобзон - лысый.

Регистрация: 16.01.10
Сообщений: 17
ZanycH Педивикия.
 
[^]
Tumbus
17.06.2011 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Цитата (Saddam007 @ 17.06.2011 - 01:00)
Вот бы наши, современные купцы были бы такими, хотя бы на 10 процентов....(

Беда в том, что у нас не купцы, а жулики.
Воровато оглядываясь, обмануть, стырить, распилить. А потом гордиться собственной удалью.

Купец - это было наследственное, сословное. Слово купеческое держал - это сейчас называется словами немодными "честь" и "репутация". Сделки часто заключались - устно ("ударили по рукам!") - и исполнялись.

Так что нынешним - это не светит. Карма не та, понятия другие, чести нет.
Хотя не все, не все. Лично знаю двоих, не из "элиты", а просто бизнесменов, чье слово - дороже денег, проверено на практике.

С себя надо начинать. Слово дал - сдержи, чего бы не стоило. Это приучит не разбрасываться обещаниями впустую.

 
[^]
Неравнодушная
17.06.2011 - 09:47
1
Статус: Offline


на само деле - мне все по*уй

Регистрация: 12.05.10
Сообщений: 0
Цитата (Saddam007 @ 17.06.2011 - 01:00)
Цитата (akakTim @ 16.06.2011 - 23:50)
История № 4
Старое здание французского посольства известно каждому москвичу. Его построил владелец золотых приисков Николай Васильевич Игумнов. Кирпич выписывался из Голландии, а изразцы для оформления были изготовлены на знаменитом заводе Кузнецова. В 1901 году купец устроил грандиозный бал в своем новом доме. Чтобы поразить гостей пол был усыпан золотыми червонцами. На следующий день царю было подано донесение о том, что гости топтали своими ногами лицо императора, отчеканенное на монетах. Николай II был очень рассержен и распорядился выслать купца из Москвы.

Купца выслали в Алахадзы. Сейчас это курортный поселок рядом с Пицундой. А тогда это было совершенно непригодное для жизни малярийное болото. Купец купил за бесценок  6 тысяч десятин никому не нужной земли.

Купцу РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
Вот бы наши, современные купцы были бы такими, хотя бы на 10 процентов....(

какие проблемы? их всех тоже надо в малярийные болота выслать
 
[^]
Barsoid
17.06.2011 - 10:18
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
немца жалко
 
[^]
gonzaga
17.06.2011 - 10:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 415
И в наше время (при СССР) были такие люди,но в большинстве случаев им не давали ходу,даже преследовали в судебном порядке,находя или придумывая всякие причины и зацепки.Сколько председателей колхозов пересажали,за их активную жизненную позицию,за из практичную предпринимательскую деятельность.Эти люди поднимали нищие совхозы и колхозы,подняв один,переходили в другую местность,но в конце концов их постоянно били по рукам.редко кто получал награды.
Вот так и отбивали у людей желание и способности к прогрессу.
В конце концов этот застой и привел к краху партийной системы.Но посмотрите,что творится сейчас... Есть ли движение вперед и НТ-прогресс???А вот хрен!!!
Стало еще хуже,потому-что у большинства населения нет стимула,ни у партии власти нет желания вести страну вперед.А зачем им утруждаться? Им и так с нефти-газа капает не хило.А там еще и уголь ,и лес,и еще кое что.(((
 
[^]
Jlucc
17.06.2011 - 11:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 856
Отличная статья, спасибо!
 
[^]
неходос
17.06.2011 - 11:44
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7509
смешанные чувства..
купец молодец, если б не тщеславие и гордыня не осушил бы болото cool.gif
 
[^]
kanaimbl4
17.06.2011 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 1275
купец - молодец. мягко сказано. он человек труда. как и тот старый негр Якуб.
 
[^]
yamaha333
17.06.2011 - 12:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.08
Сообщений: 152
24 июня 1982 года авиалайнер "Боинг 747-236B" "City of Edinburgh", номер G-BDXH, совершал один из последних этапов полёта по маршруту Лндон (Хитроу) - Окленд. Рейс компании "British Airways" имел номер 9 и имел промежуточные посадки в Бомбее, Мадрасе, Куала-Лумпур, Перте и Мельбурне. Полет был весьма долгим, пассажиры менялись - очень немногие летели от начала доконца - и в Куала-Лумпур поменялась команда аэробуса. Самолет пилотировали капитан Эрик Муди, первый офицер Роджер Гривс и бортинженер Барри Таунли-Фриман.



Около 13:40 по Гринвичу (20:40 по времени Джакарты) самолет совершал полет над Индийским океаном, над островами Полинезии, южнее острова Ява. Погода была хорошей, метеорадар показывал чистое небо по всей трассе. Капитан передал управление первому офицеру и вышел в пассажирский салон, в туалет. Неожиданно он заметил легкую дымку в салоне и странный запах, как будто бы салон был заполнен дымом с каким-то едким запахом. Дымка была очень легкой, запах - едва различимым, но капитан всё же был обеспокоен. В то время на бортах BA ещё разрешалось курить, и капитан решил, что где-то телеет недотушенная сигарета, либо кто-то закурил в одном из туалетов.Однако капитану и бортпроводнице найти источник дыма не удалось. В то же самое время дым был замечен и некоторыми пассажирами, было такое впечатление, что идёт он из вентиляционной системы. Капитан вернулся в кабину к своему экипажу, чтобы обсудить проблему.

В кабине же за время отсутствия капитана стали происходить странные вещи. По лобовому стеклу самолёта со все возрастающей интенсивностью текли яркие огни, напоминающие они святого Эльмо - тлеющий электрический разряд, возникающий на металлических поверхностях при их помещении в сильное электрическое поле. Однако, как уже было сказано, никакого грохового фронта на пути самолёта не было!

Тем временем дым в салоне сгущался. Пассажиры, сидевшие у окон могли видет струи свечения на крыльях и фузеляже, а двигатели светились очень ярко. Пассажиры были очень обеспокоены, многие решили,что двигатели горят. Внезапно их подозрения стали подтверждаться - двигатели стали изрыгать необыкновенно длинные яркие хвосты пламени.

В 13:42 по Гринвичу четвертый двигатель резко поднял обороты и тут же отключился. Команда немедленно выключила двигатель, прекратила подачу топлива и включила систему пожаротушения, хоят пожарная сигнализация в двигателе не подавала никаких тревожных сигналов. Капитан скорректирвоал рулем несимметричную тягу и попытался начать процедуру запуска двигателя номер четрые - но он не запускался. Менее чем через минуту выключился ещё один двигатель, номер два. Не успела команда принять необходимые меры по остановке двигателя, как остановились остальные два двигателя. Самолёт по неизвестным причинам превратился в планер. Топлива на борту хватало, бортовые системы не сигнализировали о неисправностях - но двигатели не заупскались.

Самолет "Боинг-747" - не очень хороший планер, но все же способен пролетать 15 километров на каждый потерянный километр высоты. Капитан Муди вычислил, что с высоты в 11280 метров рейс 9 может планировать 23 минуты и пролеетть 261 километр. В 13:44 капитан приказал первому офицеру подать сигнал бедствия и собщить об отключении всех четырёх двигателей, но диспетчеры Джакарты не понимали смысл сообщения в силу не очень хорошего знания английского языка, и решили, что вышел из строя один двигатель номер четыре, а не "все четыре двигателя". Только после того, как самолет национальной Индонезийской авиакомпании ретранслировал сообщение, на земле поняли всю серьёзность ситуации.

Впассажирском салоен наступила тишина. Пассажиры реагировали на отключение двигателей по-разному - кто-то сохранял спокойствие, примирившись с неизбежным, кто-то мечтал, чтобы это всё поскорее кончилось, а уж как - уже неважно, кто-то писал записки близким, как, к примеру, Чарьз Капвелл: "Ма, у нас проблемы. Самолёт падает. Позаботься о мальчиках. Мы тебя любим.". Записку он положил в конверт от билета, в надежде, что её найдут.

Дым в салоне сгущался, пассажиры кашляли и задыхались от удушливого серного запаха.

Лиспетчеры службы контроля Джакарты попросили выставить на радарном ответчике код 7700 - код бедствия. Пилоты и бортинженер пытались зап3устить двигатели, но ничего не получалось. Аэропорт Джакарты отделен от моря стеной скал, и пролететь их нужно на высоте не менее 11 500 футов. Капитан решил, что если до высоты в 12 000 футов ему не удастся стабилизировать высоту, он отвернет в океан и попытается совершить посадку на воду. Это весьма рискованно, но давало бы хоть какой-то шанс на спасение... Экипаж снова и снова пытался запустить двигатели, несмотря на то, что самолёт находился выше 28 000 футов - рекомендованной максимальнйо высоты для запуска двигателей в полёте - но попытки были безуспешными.

Несмотря на критичность ситуации, Капитан Муди обращается к пассажирам со следующими словами, описанными впоследствии как "образец выдержанности":

"Леди и джентльмены! Говорит капитан корабля. У нас на борту небольшая проблема - все четыре двигателя нашего лайнера остановились. Мы делаем всё возможное, чтобы снова запустить их. Заверяю вас в том, что нам не грозит большая опасность."

На высоте в 13 000 футов экипажпредпринимает последнюю попытку запуска двигателя перед разворотом в сторону океана для достаточно рискованной попытки посадки на воду. И внезапно попытка увенчалась успехом - в 13:56 по Гринвичу двигатель номер четыре заработал и снижение замедлилось. Через короткое время запустился двигатель номер три, а следом - первый и второй двигатели. Капитан немедленно начал подъём до 15 000 футов для того, чтобы с запасом пройти горы перед заходом в аэропорт Джакарты.

При подъёме на нужную высоту эффекит повторился - появились огни св. Эльмо. Капитан немедленно начал снижение, однако было поздно - двигатель номер два вновь остановился. Самолёт немедленно снизился на минимально безопасную над горами высоту - 12 000 футов.

Самолёт уже подходил к полосе Джакарты, когда появилась ещё одна проблема: несмотря на то, что Джакарта сообщала о хорошей видимости, экипаж не видел сквозь стекла кабины практически ничего. Запуск вентилятора внутри кабины и включение стеклоочистителей не дало ничего. Капитан был вынужден производить инструментальную посадку, несмотря на то, что глиссадный маяк (радиосистема, контролирующая положение самолёта по высоте при заходе на ВПП) в аэропорту был неисправен и не мог быть задействован. Самолёт удалось посадить практически вслепую, пользуясь курсовым маяком, отсчётами высотомера и небольшой полоской лобового стекла, остававшейся прозрачной... Уже на полосе экипаж понял, что рулить к терминалу самостоятельно они уже не смогут.

Что же произошло с рейсом 9 компаний "Британских Авиалиний"? Ответ на этот вопрос крылся в исследовании состояния систем самолёта. Уже чисто внешний осмотр самолёта на следующее утро дал поразительные результаты: самолёт был весь как будто обработан абразивом - краска с кромок была стёрта до блеска голого металла, лобовое стекло было густо покрыто царапинами (!). Двигатели "Боинга" были немедленно отправлены на фирму-изготовитель. Когда специалисты произвели разборку двигателей, они были поражены. Лопатки турбин и компрессоров были сильно повреждены, и все системы двигателей были заполнены песком. После химического анализа "песка" ситуация стала проясняться: химический состав "песка" был идентичен обычному составу вулканического пепла.

Незадолго до полёта, чуть не завершившегося трагически, на острове Ява произошло извержение вулкана Галунгунг. Пепел был выброшен в атмсоферу на высоту около десяти километров и стал относиться ветрмо к югу от острова. Поскольку облако пепла было абсолютно сухим, метеорадары не могли его обнаружить. Именно в это облако и влетел "City of Edinburgh". Из-за повышенного трения на фюзеляже произошло накопление больших статических зарядов, что и привело к появления тлеющих разрядов. Пепел также засасывался в вентиляционную систему и попадал в салон, создавая "задымление". С двигателями же произошло следующее: вулканический пепел имеет температуру плавления около 1000 градусов по Цельсию. При попадании в двигатели пепел подвергаля воздействию примерно 2000 градусов, плавился и налипал массой на лопатки компрессора и турбин. Течение воздуха в двигателе нарушалось, из сопел вылетали "хвосты" пламени, напугавшие пассажиров, двигатели перегревались и отключались. Постепенно на остановившихся двигателях пепел затвердевал и при очередной попытке запуска двигателей большая его чсть попросту отвалилась, что позволило двигателям более-менее нормально заработать.

Полет "City of Edinburgh" был занесён в Книгу Рекордов Гиннеса как рекорд максимального времени планирования пассажирского самолёта. Рекорд был позже побит.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_9_British_Airways
После примерно 50-й попытки[u], когда самолет вышел из облака пыли, удалось завести один двигатель, а следом за ним и три остальных (хотя один позже снова заглох, когда самолёт начал набирать высоту и опять попал в облако), и самолёт смог успешно приземлиться в Джакарте.

Это сообщение отредактировал yamaha333 - 17.06.2011 - 12:16

Люди и обстоятельства непреодолимой силы
 
[^]
vvvadim
17.06.2011 - 12:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 143
Отличная подборка. +++
 
[^]
Manfredi
17.06.2011 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 1877
В своё время просто разорвало сознание история про императора Римской империи Конрада 3-го описанная в ролике банка Ипериал.

Во..

12 век. Император Священной Римской Империи Конрад III осадил город Вайнсберг в Южной Германии. Разгневанный упорством осажденных, он попросил женщин покинуть город, разрешив взять с собой самое ценное, но только то, что они смогут унести на себе...

...И когда отворились ворота, изумленный Император увидел женщин, несущих на себе своих израненных мужей... Шествие возглавляла юная герцогиня Гвефская, и Конраду ничего не оставалось, как завершить дело мира...



Это сообщение отредактировал Manfredi - 17.06.2011 - 12:55
 
[^]
Душегуб
17.06.2011 - 16:37
0
Статус: Offline


Заведующий всем

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 562
Очень интересный пост, познавательный... Автору - спасибо! Жаль конечно больше всего героя первого рассказа...
 
[^]
Buhenvalt
17.06.2011 - 17:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 19
очень понравилось! bravo.gif
 
[^]
TVAR
17.06.2011 - 18:55
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15801
Есть многое на свете,друг Горацио.... ©
 
[^]
ОперацияЫ
17.06.2011 - 19:57
0
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7504
bravo.gif поклон этим людям
 
[^]
Imbaa
17.06.2011 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
как же все-таки жаль, что всякого человеческого говна вокруг навалом. а людей такого рода практически нет...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30241
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх