Даже не говоря о том что двигатели на горючем и аппараты на реактивной тяге и аэродинамике - тупиковая ветвь развития транспорта, тут же бросается в глаза что:
1. Сомнительная балансировка центра массы относительно основной площади крыльев. Это не истребитель, где центр массы всё же сдвинут назад относительно носового обтекателя и кабины. Тут куча людей, и наверняка и груза в нижней части, плюс ещё стеклянный верх, что тоже явно тяжелее будет стандартной обшивки. Да и днище спереди отнюдь не плоское, что увеличивало бы подьёмную силу, как у Шаттлов/Бурана.
2. Всего два двигательных агрегата, что заметно снижает надёжность полёта. И берут сомнения что такая махина сможет долго пролететь на одном, не говоря уже о возможности сесть.
3. Сомнительная стреловидность крыльев, что значит что крейсерская скорость полёта будет сопоставимой со скоростями нынешних аэробусов, а это и не пахнет прогрессом.
Если бы сделали изменяемую стреловидность - раздвижные крылья, как на ТУ-160, например, то можно было бы думать о сверхзвуке и заметном сокращении времени полёта.
4. Явный задел на развлекуху, отвлечение внимания людей, и прочие "запудривания мозгов", исходя из предыдущего пункта маркетологи хотят чтобы люди летали так же долго и нудно как сейчас, только "с картинками". Нет, спасибо, на старых добрых конкордах можно было пересечь океан за 3-4 часа, но их выпилили, не исключено что из соображений конкуренции.
К 2030-м хотелось бы иметь пепелацы чтобы "за 5 секунд фить - в любую точку вселенной" или хотя бы земного шара, и в теории с гравитационными аппаратами это возможно, но трансы (ТНК - транснациональные корпорации, и прочие "масоны".) это всё скрывают, суки, поэтому пока что можем и не мечтать.
5. Явное разделение на два класса: те кто спереди "с прозрачным верхом", с относительно просторным салоном и прочими "фишками", и те кто в задней части - наверное рабочий класс и или манагеры среднего звена итп. (А рабы наверное внизу в грузовом отсеке в анабиозе, либо их уже заменят роботами.)
"Вперёд к мировому коммунизму, товарищи!"6. Сомнительные заделы на будущее с заделом на пока что несуществующие технологии. Неизвестно изобретут ли все материалы, технологии итп к 2050 году, или быстрее, или ещё через несколько сот лет. То что "стеклянная гробина" якобы будет летать на керосине - это мы видим.
Если внедрят, наконец, технологии управления гравитацией - то летательные аппараты вовсе будут без грыльев и без раективных двигателей, а значит получат совершенно другую компоновку, либо скорее более широкие возможности создания произвольных форм и размеров аппаратов, в том числе и похожие на корабль со стеклянной крышей, но это уже для любителей понаблюдать за звёздами в компании таких же мудней, а не тех кто хочет быть в пункте Б вовремя.
7. Ещё по поводу безопасности: сомневаюсь что к 2050-му году в ходу будут нано/пико/атто материалы способные пропускать свет и выдерживать попадание артиллерийского снаряда - эквивалента птицы на встречке у самолёта. Поэтому пассажиры такого "мега-аэробуса" получат возможность получения бонуса - еб*ли гусей прямо в салоне, в случае налёта на перелётный клин.
А если заглохнет хотя бы один движок - через прозрачный верх
"шикарные виды на коралловые рифы" откроются пассажирам, тем которые не успеют превратиться в фарш после приводнения.
Лично я, вместо стольких сомнительных развлекательных х*ёвин в самолёте предпочёл бы песональный парашют и возможность выпрыгнуть в случае чего.