История полетов на Земле и в космосе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Botaniq76
5.05.2011 - 08:08
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 184
На нервах сунул в шлюз кинокамеру и сам, нарушая инструкцию, пошел в шлюз не ногами, а головой вперед. Взявшись за леера, я протиснул себя вперед. Потом я закрыл внешний люк и начал разворачиваться, так как входить в корабль все равно нужно ногами. Иначе я бы не смог, ведь крышка, открывающаяся внутрь, съедала 30% объема кабины. Поэтому мне пришлось разворачиваться (внутренний диаметр шлюза - 1 метр, ширина скафандра в плечах - 68 см). Вот здесь была самая большая нагрузка, у меня пульс дошел до 190. Мне все же удалось перевернуться и войти в корабль ногами, как положено, но у меня был такой тепловой удар, что я, нарушая инструкции и не проверив герметичность, открыл шлем, не закрыв за собой люк. Вытираю перчаткой глаза, а вытереть не удается, как будто на голову кто-то льет. Тогда у меня было всего 60 литров кислорода на дыхание и вентиляцию, а сейчас у «Орлана» - 360 литров... Я первый в истории вышел и отошел сразу на 5 метров. Больше этого никто не делал. А ведь с этим фалом надо было работать, собрать на крючки, чтобы не болтался. Была громадная физическая нагрузка.

Единственное, что я не сделал на выходе, - не смог сфотографировать корабль со стороны. У меня была миниатюрная камера «Аякс», способная снимать через пуговицу. Ее нам дали с личного разрешения председателя КГБ. Управлялась эта камера дистанционно тросиком; из-за деформации скафандра я не смог до него дотянуться. А вот киносъемку я сделал (3 минуты камерой С-97), и за мной с корабля постоянно следили две телевизионные камеры, но у них была не высокая разрешающая способность. По этим материалам потом сделали очень интересный фильм.

Но самое страшное было, когда я вернулся в корабль, - начало расти парциальное давление кислорода (в кабине), которое дошло до 460 мм и продолжало расти. Это при норме 160 мм! Но ведь 460 мм - это гремучий газ, ведь Бондаренко сгорел на этом... Вначале мы в оцепенении сидели. Все понимали, но сделать почти ничего не могли: до конца убрали влажность, убрали температуру (стало 10 - 12°С). А давление растет... Малейшая искра - и все превратилось бы в молекулярное состояние, и мы это понимали. Семь часов в таком состоянии, а потом заснули... видимо, от стресса. Потом мы разобрались, что я шлангом от скафандра задел за тумблер наддува... Что произошло фактически? Поскольку корабль был долгое время стабилизирован относительно Солнца, то, естественно, возникла деформация: ведь с одной стороны охлаждение до - 140°С, с другой - нагрев до +150°С... Датчики закрытия люка сработали, но осталась щель. Система регенерации начала нагнетать давление, и кислород стал расти, мы его не успевали потреблять... Общее давление достигло 920 мм. Эти несколько тонн давления придавили люк и рост давления прекратился. Потом давление стало падать на глазах».
 
[^]
Botaniq76
5.05.2011 - 08:09
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 184
горизонт завален, конечно

История полетов на Земле и в космосе
 
[^]
Phobos
5.05.2011 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1900
как считал, так и буду считать, что не были пендосы на луне.............. фотки луны фэйк dont.gif
 
[^]
Азарной
5.05.2011 - 08:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 359
Цитата (Phobos @ 5.05.2011 - 09:14)
как считал, так и буду считать, что не были пендосы на луне.............. фотки луны фэйк dont.gif

I Wanna To Believe
 
[^]
Naseful
5.05.2011 - 10:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 228
Цитата (shafl @ 4.05.2011 - 10:36)
Цитата (Jus @ 4.05.2011 - 11:44)
Чарльз Дюк прилетел на Луну на пилотируемом космическом корабле «Аполлон-16» и стал 10-м человеком, побывавшим на этом спутнике Земли. Он положил фото своей семьи на поверхность Луны и сделал этот знаменитый снимок.

как это 10-м человеком на луне? не один раз туда летали разве?

не один. много раз. последний в 1972 году вроде
 
[^]
sintson
5.05.2011 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 0
Интересно вот, как ученые определили расстояние до объектов и то что они миллиарды лет как того?
 
[^]
Kostofan
5.05.2011 - 11:04
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 367
1918г. Гидроавиация Страны Советов. Мой прадед.

История полетов на Земле и в космосе
 
[^]
Sphinks
5.05.2011 - 11:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 221
Обниму за прадеда. По фото видно, бравый "мальчишка"
 
[^]
JakeINC
5.05.2011 - 12:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 429
Цитата (Phobos @ 5.05.2011 - 09:14)
как считал, так и буду считать, что не были пендосы на луне.............. фотки луны фэйк dont.gif

Не примите, как вброс и флуд, но всем скептически настроенным товарищам по поводу америкосов на Луне, советую глубже ознакомиться с темой.
Тут описаны все миссии Аполлонов, тысячи фоток, море документации. Я не прошу Вас верить, а рекомендую изучать материалы, дабы не кидаться "жёлтыми" фразами rupor.gif
Спасибо за понимание agree.gif
 
[^]
Naseful
5.05.2011 - 12:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 228
американцы на луне были, нравится вам это или нет

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%....91.D1.82.D1.8B
 
[^]
SPORK
5.05.2011 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 1729
Гагарина нет в подборке faceoff.gif

Это сообщение отредактировал SPORK - 5.05.2011 - 14:12
 
[^]
Притворщик
5.05.2011 - 14:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.09
Сообщений: 544
История русской авиации:
...Я его на бочку с порохом посадил - пущай полетает © Иван Васильевич
 
[^]
JohnyBas
5.05.2011 - 20:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 93
На самом деле, отличный пример того, как видят историю авиации за бугром.
Как будто не было Сикорского с его первыми в мире многомоторниками-гигантами, а затем и с первыми(тут спорно) вертолетами.
Про Можайского ладно, про того и у нас в стране мало кто знает, НАСКОЛЬКО крут был товарищ.
Но Циолковский как же? По его расчетам и Гагарина в космос отправляли и первый Аполлон полетел.

И да. Амели Эрхарт (а не Иахер dont.gif ), которая пересекла Атлантику, конечно молодец. Но что такое 2000 миль против 3900 наших Гризодубой/Расковой/Осипенко. Так они потом еще и в войну геройствовали. Но упоминания в "Истории авиации, видимо, не заслужили.

Но всё равно. Позеленил, люблю авиацию, особенно период зарождения.
 
[^]
JohnyBas
5.05.2011 - 21:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 93
Дополню малость.

Раскова Марина Михайловна
(25.03.1912–04.01.1943),
летчица, Герой Советского Союза
Скрытый текст

Родилась в г. Москва. В 1935 году окончила школу пилотов Центрального аэроклуба Осоавиахима, затем Ленинградский институт Гражданского воздушного флота.

Имя Расковой в СССР было на слуху еще до войны. В 1938 году Марина Михайловна вместе с летчицами П. Осипенко и В. Гризодубовой впервые в мире совершила беспосадочный перелёт на сверхдальнее расстояние по маршруту Москва — Дальний Восток.
25 сентября, в 6:53 связь с «Родиной» оборвалась — вышли из строя замёрзшие приборы. Однако штурману Расковой удалось точно проложить курс в заданный район. Когда горючее было на исходе, командир Гризодубова приняла решение совершить посадку в тайге с убранным шасси. При подобной посадке рискует, прежде всего, штурман, сидящий впереди, поэтому Расковой было приказано прыгать с парашютом. Десять суток шла летчица через таежные дебри в низовьях Амура, без пищи, не раз проваливаясь в топь, пока не увидела кружившиеся вдалеке самолеты, где и оказалось место посадки ее «Родины». За этот подвиг всем трем летчицам 2 ноября 1938 года было присвоено звание «Герой Советского Союза». Они стали первыми женщинами, удостоившимися этого высокого звания.

С начала войны Марина Раскова стала командиром авиагруппы по формированию женских полков на базе Энгельсской военной авиационной школы лётчиков. Ею были созданы первые в мире три женских авиаполка. С января 1942 года она приняла командование женским бомбардировочным авиаполком.

Отважная лётчица погибла 4 января 1943 года в окрестностях Саратова в результате авиакатастрофы при перелете эскадрильи 587-го авиаполка ближних бомбардировщиков. Похоронена в Москве у Кремлёвской стены.


Красавица к тому же wub.gif

Это сообщение отредактировал JohnyBas - 5.05.2011 - 21:55

История полетов на Земле и в космосе
 
[^]
Smolny
5.05.2011 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 2609
Да уж, сплошной копипаст, про наших ни слова. Поэтому оценивать не буду.
 
[^]
nik05
6.05.2011 - 09:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 672
Про Терешкову...что она трижды...Это конечно - больная фантазия.
 
[^]
lightjay
6.05.2011 - 11:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 0
А воздушный шар братьев Монгольфье?
 
[^]
Рабовладелец
6.05.2011 - 15:01
0
Статус: Offline


Кработорговец

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 376
Цитата
Портрет Амелии Иахер у борта самолета

Иахер? Вы гугльтранслейтом переводили? Всему миру она известна как Амелия Эрхарт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7549
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх