Тема-ответ на тему о японских поездах, А не надоело кричать что всё плохо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
8.07.2010 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
РЖД – огромная отрасль. Основным видом деятельности являются грузовые первозки (нарвится это кому-либо или нет). Именно из них состоит доход РЖД. От непрофильных подразделений и недоходных статей РЖД будет избавлятся (нравится это кому-то или нет – но так поступает любая коммерческая структура).
Тут многие сразу тут закричат: Что ты говоришь? 100% акций РЖД у Государства!
Ну господа! Не из налогов же (а у государства других денег нет) РЖД брать деньги на обновление парка, поддержание путей, и содержание всей инфраструктуры, ремонта, депо и т.д.
Треснет бюджет.
Так что на рынке РЖД – перевозчик. Грузовой первозчик. Зарабатывает деньги, перевозя металл, нефть, уголь, и много чего другого.
Все остальное РЖД не нужно. У нас сейчас не СССР, и железные дороги не МПС. На рынке пассажирских перевозок должны быть перевозчики. Причем конкурирующие. Только тогда можно ожидать поднятия качества сервиса.
В авиаперевозках этот этап прошли. НА ЖД только предстоит (вернее идет).
Естественно РЖД не может сдать в частные руки (в собственность) рельсы и состав. Это сделало бы невозможным контролировать безопасность движения. По стране прокатилась бы волна крушений и жертв.
Но и заниматься пассажирскими перевозками РЖД не выгодно. Вот и приходится искать компромисс: РЖД сдает вагон в аренду пассажирской компании, а так же получает арендную плату за пользование инфраструктурой (пользование рельсами, диспетчерское сопровоженине, зарплата машинистам, электроэнергия, ну и наконец ремонт и обслуживание вагона).
А дело Пассажирской Компании – сервис. Она – получатель ваших денег и она несет ответственность за все что с вами в пути.
Ну так что мы с вами? Так и будем только хаять все вокруг, не видя того позитивного что делается?
Вы знаете! Та нация, которая все время стонет «как все плохо! А будет еще хуже», и при этом сидит сложа руки, мне кажется недостойна хорошей жизни.
Посмотрите на Европейцев. Они живут в позитиве. Они не хаят все вокруг подряд. Он стремятся и делают. Они говорят «мы живем хорошо, а будем жить еще лучше». И вот с этими словами, поверьте что-то можно построить, чего-то добится.
Нравится сервис? Не бойтесь в этом признатся. Кто сказал, что постыдно хвалить кого-то? Это ведь стимулирует и поощряет. Только ведь мы не умеем хвалить. Не приучены.
Если же в чем-то сервис не нравится, не устраивает, не бойтесь заявить об этом. Только не в вякалках в Интернете. Учитесь защищать ваши права. Никто никогда не вернет вам батон протухшей колбасы, если вы просто протрещите об этом в интеренете. Вы ведь идете в компетентный орган по защите прав потребителей. Идете своими ногами.
Так почему никто не идет писать жалобу, или попытатся через суд (простым исковым заявлением) вернуть деньги на некачественную услугу, как это сделал бы любой европеец. И европеец в итоге будет жить в лучшем обществе с лучшим сервисом и уровнем жизни, а мы нет.
Наверное все очень просто. Мы умеем лишь кричать, орать и брызгать слюной. Отстативать свои права мы не умеем, не научились. Так чего же мы хотим тогда?
Тупо кричать, оплевывать все вокруг, сравнивать с Японией, и думать что все с неба упадет? Или же жить так как живут в Европе (в той же Японии)? Только для этого надо хоть что-нибудь делать как это делают сами европейцы. Или менталитет не позволяет?
Задумайтесь!

А те вагоны, которые мы привыкли видеть, очень хочется надеятся, в скором времени мы увидем лишь на дальнем запасном пути.
26

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 00:34

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
Protheus
8.07.2010 - 00:24
0
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Конкуренция - это хорошо. Новые вагоны - тоже. Хорошо расписал, понравилось. Даже добавить нечего. По крайней мере, сегодня. Только, боюсь, и в этой теме приматы будут кидаться фекалиями.
 
[^]
Бигимод
8.07.2010 - 00:28
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
В украине таких вагонов мало, хотя в последний раз ехал на таком.
Правда туалеты там разнесены в разные стороны, один маленький и один очень большой чтобы инвалиды могли развернуться.

Но все равно 1000 км за 20 часов это какойто пиздец pray.gif

Это сообщение отредактировал Бигимод - 8.07.2010 - 00:28
 
[^]
rm2811
8.07.2010 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
за себя скажу, на поездах катался довольно часто, но по одной ветке, 850 км.
чистота, порядок, хорошее отношение проводников имели место быть, и цена приемлемая.
но вагоны древние. если бы было такое чудо, как на фотках на нашей линии, переплатил бы без вопросов.
в общем, у меня к РЖД особых претензий не было никогда. с моей "колокольни", ессно.
хотя, нет! кассы продажи билетов иногда убивали. 6 касс, а работают постоянно только две. и в одной из них туповатая и хамоватая тёткО.
но в другой почему-то быстрая и сообразительная женщина, которая пропускает очередь в 3 раза быстрее. и это однотипные кассы, на поезда дальнего следования.

и вообще, чем вам не нравится сетчатый "полотенчик"!?)))
удобная штука, туда много чего полезного засунуть можно)

а если серьёзно, все горазды ругать то, с чем сталкиваются по быту, походя.

автобусы, поезда, метро, связь - всё у нас гавно. в забугорье лучше, по умолчанию.

поймите, что тот же электрик-монтёр в европе/пендостане зарабатывает столько, что может содержать скромный домик в 100 квадратных метров, жену и двоих детей.
а кто у нас тот же самый электромотёр, в "замкадье"? 300$ в лучшем случает.
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (Бигимод @ 8.07.2010 - 01:28)
В украине таких вагонов мало, хотя в последний раз ехал на таком.
Правда туалеты там разнесены в разные стороны, один маленький и один очень большой чтобы инвалиды могли развернуться.

Но все равно 1000 км за 20 часов это какойто пиздец pray.gif

Ну разные причины бывают. Мне вот было проще с толпой и кучей чемоданов доехать по маршруту Екб_МСК в район трех вокзалов (мне надо было туда), Чем парить такси до Кольцово, там регистрироватся (а вдруг рейс задержат - тогда я гарантировано опаздвал бы), а после этого с народом и чемоданами добиратся из Домодедово до МСК, а потом еще и в метро вашем бешеном с чемоданами ехать до Комсомольской.

А еще некоторые не летают на самолете вот из-за этого (это индивидуальныо конечно):
Ту-154 "Пулковских авалиний" последние 3 минуты под Донецком: http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
Начиная с отметки 2:50 видеореконструкции начинается плоский штопор - трехминутное вертикальное падение плашмя с выстоы 12000 метров.
Ну и 3-хминутный писец в салоне. (Мне их просто жалко)
(внимание! - это официальная реконструкция МАК по результатам расшифровке параметричских самописцев и записи переговоров экипажа. Людям со слабой психикой, а так же тех кто боится летать - всем тем, которым сложно будет слышать как люди пытаются спасти свою жизнь в последние 3 минуты, советую по ссылке не ходить.) При просмотре таких видео даже у авсолютно здоровых людей подскакивает пульс. Там же под стрелочкой ссылка на печатную расшифровку (если кто слов разобрать не смог).

Да и еще! Высоких плюсов от темы я и не ожидаю. Причина проста: Тема не скандальна. Тут очень сложно закричать "как все плохо". А там где нет скандала - там народу неинтересно. Так ведь?

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 01:11
 
[^]
Бигимод
8.07.2010 - 01:18
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
tserg
Я о том что скорость перемещения поездов, мягко говоря оставляет желать лучшего.

Возникает вопрос - если пустить поезд который бы ехал 300 км в час (как TGV) - это, например, украину пересечь - 3 часа пути.
Необходимость в спальных вагонах отпала бы сама собой.

Если можно лететь в самолете 15 часов сидя, то почему нельзя ехать в поезде 10? Для транссиба это 30 часов езды - это наврено единственно направление где нужен будет спальный вагон.

Хотя дай переложить рельсы - отмоют бюджет на 100 лет вперед.

У нас вот прикольная штуковина по карпатам ездит
user posted image
 
[^]
Kukuruka
8.07.2010 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
tserg, + за репорт.

Нравятся мне поезда. Можно поваляться. Можно побродить по вагону. Можно спокойно пожрать, когда хочешь.

В автобусе херовее. В самолёте тоже не очень, но зато быстро.

В России, кстати, из-за достаточно широкой колеи более комфортные вагоны получаются. В той же Японии и колея более узкая и вагоны в большинстве своём тесные.
А если брать вообще азиато-среднестатистическое "ВИП-купе" гденить в Таиланде или Малайзии, то оно очень похоже на наш плацкарт, только боковушки с двух сторон и на ночь просто закрываешь койку шторкой. При чём вещи стоят прямо на проходе на небольших полочках.

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (Бигимод @ 8.07.2010 - 02:18)
tserg  Я о том что скорость перемещения поездов, мягко говоря оставляет желать лучшего.
Возникает вопрос - если пустить поезд который бы ехал 300 км в час (как TGV) - это, например, украину пересечь - 3 часа пути.
Необходимость в спальных вагонах отпала бы сама собой.
Если можно лететь в самолете 15 часов сидя, то почему нельзя ехать в поезде 10? Для транссиба это 30 часов езды - это наврено единственно направление где нужен будет спальный вагон.
Хотя дай переложить рельсы - отмоют бюджет на 100 лет вперед.
Про отмывку отдельная тема. У нас вся страна фиг знает где, потому что отмывают. Одни колдобины на дорогах чего стоят (к МСК не относится)
Тут дело знаете в чем?
Высокоскоростное сообщение возможно только в плотнонаселенных районах с достаточным уровнем достатка (тавтология) Населения.
Причина раз:
Высокоскоростной путь требует значительных средств на его содержание:
К скоростному пути предъявляются намного более жесткие требования по параметрам и отклонению от них. Соответсвенно, чтобы мониторить (контролировать состояние) требуется применять более точную и технологичную технику, и делать это намного чаще.
Грузовой состав по этому пути не пустишь, значит на плечи плательщиков ложится полная цена за содержание этого дорогого пути.
То же самое относится и к подвижному составу. Его обследовать приходится более тщательно, а запчасти дороже (скоростные тяговые двигатели), тележки, колесные пары, гасители колебаний.
Причина два. Теперь насчет осмотра путей. Чтобы обеспечить необходимый объем обслуживания высокоскоростных путей, требуется польшая плотность путевых рабочих на погоннный километр пути. А вот в глбинках (отъедте подальше от московской области) - глухомань. Едешь - и только елки мелькают. И иногда одинокая деревенька.
Где взять столько достаточных и ответственных работников (а работать могут только местное население. Вы ведь не будете из МСК есзить к нам на урал. Да и Из Екатеринбурга ехать куда-то за тьму-таракань очень сложно. Как я буду возвращаться? Когда помоюсь-переоденусь?.
Причина три: низкая платежеспособность населения вдали от МСК. В регионах получают намного ниже. Так средняя зарплата по небольшим городам Свердловской области 6-7 тысяч. Могут они себе позволить поездку на дорогом высокоскоростном поезде?
Причина четыре. Строить новую скоростную трассу за пределами западнороссийской (ну или как ее там по другому?) равнины очень накладно. В районе хребта уральских гор есть места, где поезд едет змейкой, фактически меняя курс (направление) движения на 180 градусов, обтекая очередной горный кряж. Строительство прямой линии на этом участке очень дорого и думаю в настоящий момент просто невозможно.
В сибирской тайге я думаю строить тоже не сахар будет.
На данный момент есть более нужные задачи (те же электрички ваши московские).
Ну и причина 5.
Как охранять пути? Если в плотнонаселенных районах это возможно, то подальше, в глубинках, это сделать очень сложно.
Зачем охранять?
Вы в курсе что почти из каждой поездки Сапсан возвращается с очередным выбитым окном или трещиной в лобовом стекле?
Знаете что такое камень в голову машиниста?
А теперь вопрос: Почему? А потому что дикари! "Я не могу позволить себе проехать на этом поезде нефиг и им ездит". Или "А чо будет, если я камень кину?".
На западе есть такой менталитет "Он живет лучше меня, богаче. Как бы сделать так, чтобы я тоже так стал жить?"
Наш менталите: "Он живет лучше меня, богаче. Как бы сделать так, чтобы он стал жить как я?"
Быдлотолпа не готова еще к новым технологиям и скоростям.
Ссылка кстати в тему http://www.yaplakal.com/forum2/topic282740.html
Эти ухари влегкую на пути Сапсана тормозной башмак положат и потом еще будут рассказвать занакомым: "Приколько оно кувыркалось! Столко мяса и кровищщи! Круто!"

TGV (я кстати на нем ездил. Довелось, как говорится..) перевозит значительное количество (в Европе высок уровень миграции - то есть движения людей туда-сюда) платежеспособного населения на территории с высокой концентрацией населения имеющего достаточный процент квалифицированного народа (для обслуживания в пересчете на единицу длинны пути) с высоким уровнем ПРАВОСОЗНАНИЯ населения. Никто там камнями по TGV не кидает и ничего на рельсы не подкладывает со словами "А чо будет если...."

И еще: Раз вам стало так интересно, зайдите на самое первое мое сообщение, щелкните по ссылке про стратегию развития на 2030 год.
Там есть такие вот предложения:
Цитата
Для обеспечения транспортных связей, создания более привлекательных условий для пассажиров, повышения комфортности и безопасности пассажирских перевозок будут построены высокоскоростные магистрали Санкт-Петербург - Москва, Москва - Нижний Новгород, Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора № 2). Выбор вариантов строительства новых высокоскоростных магистралей Москва - Нижний Новгород и Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора № 2) будет производиться исходя из фактической динамики социально-экономического развития страны и регионов.
Цитата
Для обеспечения высокоскоростного движения предусмотрен ввод в эксплуатацию высокоскоростных электропоездов и инфраструктуры для скоростей движения до 250 км/ч и до 350 км/ч.
Цитата
Направления, реализация которых предусматривает смешанное финансирование за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги", производителей железнодорожной техники и средств федерального бюджета, включают в себя организацию высокоскоростного движения на выделенных направлениях со скоростью 300 - 350 км/ч и освоение отечественного производства основных элементов инфраструктуры и подвижного состава.

Ну и напоследок:
Цитата
Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения


Развитие скоростных и высокоскоростных железнодорожных перевозок обеспечит улучшение транспортных связей, создаст более привлекательные условия для пассажиров, повысит комфортность и безопасность пассажирских перевозок, сократит время в пути, что позволит привлечь на железнодорожный транспорт дополнительный пассажиропоток с авиационного и автомобильного транспорта, сократить убыточность пассажирских перевозок и негативное воздействие транспорта на экологию. Организация скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения также обеспечит сокращение потребности в подвижном составе, поддержание и дальнейшее стимулирование научно-технического и интеллектуального потенциала страны за счет размещения на отечественных предприятиях заказов на создание новых образцов техники мирового уровня.

К основным задачам по развитию скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения в России относятся:

- разработка комплекса технических регламентов и национальных стандартов с учетом мирового опыта проектирования, строительства и эксплуатации скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта;

- разработка и реализация системы финансового обеспечения проектов с учетом возможного использования различных источников инвестиций, определение роли и форм участия государства и частных инвесторов в реализации проектов скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей;

- разработка и производство технических средств нового поколения для скоростных и высокоскоростных магистралей, включая инфраструктуру и подвижной состав;

- подготовка кадров для обеспечения скоростного и высокоскоростного движения.

Предусматриваются 3 комплекса системных программных мероприятий, направленных на повышение скоростей движения на железнодорожном транспорте:

а) повышение маршрутных скоростей дальних пассажирских поездов, следующих на расстояния более 700 км. Обслуживание будет осуществляться пассажирскими вагонами со спальными местами;

б) организация скоростного железнодорожного движения после реконструкции действующих линий между крупными региональными центрами скоростными поездами с максимальной скоростью до 160 - 200 км/ч.

Одним из приоритетных направлений организации скоростного движения пассажирских поездов является направление Центр - Юг (Москва - Адлер). Для организации скоростного движения на данном направлении потребуется модернизировать инфраструктуру существующих железнодорожных линий с обеспечением скоростей движения 160 - 200 км/ч, а также строительство новой линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск.

Общая протяженность скоростного полигона железных дорог России составит около 11 тыс. км. При этом на некоторых направлениях скоростного движения предусматривается строительство дополнительных главных путей с их специализацией для обеспечения движения обычных грузовых, пассажирских, пригородных поездов и выделением специализированных путей для пропуска скоростных поездов;

в) строительство следующих высокоскоростных железнодорожных магистралей, на которых обеспечивается движение со скоростями до 350 км/час:

- Санкт-Петербург - Москва (время движения около 2 ч. 30 мин.);

- Москва - Нижний Новгород (время движения около 1 ч. 40 мин.);

- Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора № 2) (время движения до Красного около 2 ч).

Строительство высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород и Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора № 2 с выходом в страны - члены Европейского Союза) предусматривается только в максимальном варианте. Реализация проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора № 2) возможна путем создания международного консорциума.

Необходимые инвестиции в строительство высокоскоростных магистралей оцениваются по максимальному варианту на уровне 1261,6 млрд. рублей, по минимальному варианту - на уровне 564,9 млрд. рублей (в ценах 2007 года, без налога на добавленную стоимость и затрат на отвод земли).

Создание высокоскоростных магистралей требует разработки и принятия новой нормативно-технической и правовой базы. При этом основополагающим должен стать разрабатываемый в настоящее время технический регламент "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта".

Учитывая отсутствие в Российской Федерации опыта проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных магистралей, целесообразно принять за основу нормативную базу стран - членов Европейского Союза (Франция, Германия) и адаптировать ее для России. Подобное решение значительно сократит время на проведение научно-исследовательских работ и позволит избежать значительных затрат.


Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 02:29
 
[^]
Бигимод
8.07.2010 - 02:03
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
tserg
завтра переварю это все pray.gif

Могу только сказать, прадон, но жд в россии это глупая затея. Трансиб еще и закончить не успели, а она уже устарела.
Слишком уж она большая. Россия я имею ввиду. На сша посмотрите, там все летают на самолетах и никто не парится. Дешево и быстро. А пассажирская жд там почти отсутствует.

З.Ы.Авария поезда на 350 км/час ничем не лучше падения самолета.
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (Бигимод @ 8.07.2010 - 02:18)
У нас вот прикольная штуковина по карпатам ездит
user posted image

А у нас вот такая (фото ниже):
Рельсовый автобус РА-2
Ходит по направлениям "Екатеринбург-Нижний Тагил" 150 км
И от ЖД-вокзала до аеропорта Кольцово (по типу московских аэроэкспрессов.)

Добавлено в 02:11
Цитата (Бигимод @ 8.07.2010 - 03:03)
tserg 
завтра переварю это все  pray.gif
Могу только сказать, прадон, но жд в россии это глупая затея. Трансиб еще и закончить не успели, а она уже устарела.
Слишком уж она большая. Россия я имею ввиду. На сша посмотрите, там все летают на самолетах и никто не парится. Дешево и быстро. А пассажирская жд там почти отсутствует.
З.Ы.Авария поезда на 350 км/час ничем не лучше падения самолета.
Согласен. Только вот в США в противовес не очень развитым сетям пассажирского ЖД есть мощнейшая сеть идеальнейших автодорог. Чего у нас в Сибире просто нет, а на Урале вместо автодорог-одни направления.
Кстати разница между падением в самолете все же есть. Там если вы и не убились, вы точно сгорите, облитые тоннами авиационного топлива.
А в высокоскоростном поезде в задних вагонах есть шанс уцелеть. За рубежом прецеденты были.
Чуть выше я написал, почему имеет смысл строить высокоскоростные магистрали только в районах крупных мегаполисов Москва, СПБ, Н.Новгород.
Кстати TGV на этих скоростях не падают. Правда там и камнями в них не кидают и на рельсы ничо не кладут.
А транссиб...ну что транссиб. Основная грузовая артерия......Что тут можно добавить?

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 02:18

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
stasjuc
8.07.2010 - 07:05
0
Статус: Offline


Чудак-человек

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1554
Молодец, земляк agree.gif ! Аргументированно, пОлно, интересно. А у нас, в Е-бурге скоростные поезда есть в планах?
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 07:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Где-то в неблизких планах Екб-Челбинск. на скоростях порядка 200 кмч. На Е1 была новость. Хотя я что-то в документе о Стратегии развития не очень вижу это........

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 07:16
 
[^]
EnforS
8.07.2010 - 07:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.08
Сообщений: 175
Цитата
tserg

Спасибо за инфу!
очень уж приятные вагончики!
Кстати, меня очень радует тот факт, что культура населения всё же растёт!
Это очень заметно в мелочах. Надеюсь всё же менталитет наш Русский будет меняться
 
[^]
stasjuc
8.07.2010 - 07:21
0
Статус: Offline


Чудак-человек

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1554
Цитата (tserg @ 8.07.2010 - 10:10)
Где-то в неблизких планах Екб-Челбинск. на скоростях порядка 200 кмч. На Е1 была новость. Хотя я что-то в документе о Стратегии развития не очень вижу это........

ЗдОрово, это чуть более, чем за час, быстрее, чем на машине, да и Гайцев кормить не придется!
 
[^]
Mobilvad
8.07.2010 - 07:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 177
//Если же в чем-то сервис не нравится, не устраивает, не бойтесь заявить об этом. Только не в вякалках в Интернете. Учитесь защищать ваши права. Никто никогда не вернет вам батон протухшей колбасы, если вы просто протрещите об этом в интеренете. Вы ведь идете в компетентный орган по защите прав потребителей. Идете своими ногами//

Много ли народу пользовалось услугами суда по защите своих прав ?
Для того что бы обратиться в суд требуется очень много свободного времени, а особенно нервов. Поэтому дешевле выкинуть батон херовой колбасы, чем доказывать в суде правоту потребителя.
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (Mobilvad @ 8.07.2010 - 08:26)
Много ли народу пользовалось услугами суда по защите своих прав ?
Для того что бы обратиться в суд требуется очень много свободного времени, а особенно нервов. Поэтому дешевле выкинуть батон херовой колбасы, чем доказывать в суде правоту потребителя.
Вот вам и ответ. Вы будете сидеть сложа руки и ждать пока оно само вам в рот упадет (еще бы пережевал кто-нибудь) чтобы проглотить.
А в это время Европеец не пожалеет свободного времени и подаст исковое в суд. Для него это важнее.
Не ждите никаких улучшений если так рассуждаете. А то, что делается - не ваша заслуга, потому что вы и пальцем не пошевелили. А дарёному коню в зубы не смотрят. И не смотрите на Европу или Японию с таким взглядом на жизнь. Они достойны своей жизни, потому что ежедневно каждый прикладывает к этому руку (трудолюбивые они в отличие от нас и постоять за себя не боятся), а мы с фразами "моя рубаха ближе к телу", "Моя хата с краю", "А чо сразу я? пусть кто-нибудь друугой" ничего не заслуживаем. Я в общей массе говорю.

И вот вопрос: Кто вам сказал, что обратится в суд стоит требуется много времени?
Вы пробовали? Или просто так сказали, потому что это общее такое мнение?
Платите госпошлину, топаете в суд, регистрируйте заяление и все.
Вас известят по почте о дате предварительных слушаний.
Если вы были правы, и вас действительно в плане сервиса плохо обслужили (только это необходимо убедительно доказать. Суд рассматривает только факты, а не умозаключения), то они как виновники торжества возместят не только понесенные вами убытки, но так же и затраты, связанные на потерю времени на время судебных заседаний.
Знаете почему немного народу пользуются? Да потому что это НЕ ПРИНЯТО. С советских времен считалось, что судится с МПС (государственной структурой, министерством), ну и не только с МПС, а и с другими организациями, которые были все напропалую государственными - то же самое, что судится с государством. Вы можете себе представить, чтобы советский человек судился с советским государством?
Это у нас в крови. В нескольких поколениях сидит. Молча терпеть, а потом вслед брызгать слюной, хаять и говорить "все сволочи". И продолжать НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.
Хотите как в Европе?. Поступайте как в Европе! Я не только про ЖД говорю. Я про всё.

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 08:17
 
[^]
Jus
8.07.2010 - 09:45
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373240
2tserg
Вы несколько раз обращаетесь, как я понимаю, ко мне, называя меня "уважаемый автор". Но позволю себе отметить, что если бы Вы чуть внимательнее просмотретли тему "Комфорт японских поездов", то Вы бы несомненно заметили бы, что к авторству этой статьи я не имею ни малейшего отношения, автор под ником enoden находится по указанной мною ссылке ru_railway

А лично для меня чем больше мнений, хороших и разных - тем лучше ))
 
[^]
TheGhost
8.07.2010 - 10:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 659
Да, судя по вагонам Россия шагнула даже на пол шага дальшу Украины. У нас процентов 70 поездов аналогичные, нет только ЖК и дисплея с бегущей строкой. Кстати вопрос с туалетами решен еще лучше: индикаторы в купе. Но глядя на эти поезда и вагоны все же надо признать - по уровню развития ЖД в 2010 году мы где-то местами уже догнали Японию 80х.
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (Jus @ 8.07.2010 - 10:45)
Вы несколько раз обращаетесь, как я понимаю, ко мне, называя меня "уважаемый автор". Но позволю себе отметить, что если бы Вы чуть внимательнее просмотретли тему "Комфорт японских поездов", то Вы бы несомненно заметили бы, что к авторству этой статьи я не имею ни малейшего отношения, автор под ником enoden находится по указанной мною ссылке.

Прошу прощения. Пардон. Действительно не понял кто автор. Просто вы были автором темы здесь на ЯПе, ну и соответственно я посчитал....
По мне тоже лучше мнений хороших и разных.
А пока что народ любит мнения плохие.....
 
[^]
hjufnsq
8.07.2010 - 10:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.10
Сообщений: 129
Вобщем, чтобы жить по-японски, надо стать японцами. Они ж до сих пор по 14 часов в день пашут при одном выходном в неделю и семидневном отпуске в году.
А у нас час пик уже в 16:25 - рабочий день закончился и в метро не протолкнуться... Просто обидно аж - тебе ещё полдня работать, а кто-то уже посъёбам. Так мы до второго пришествия Христа из кризиса выползать будем.
 
[^]
BroodLing
8.07.2010 - 10:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.09
Сообщений: 139
чё та ни разу не видел
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (BroodLing @ 8.07.2010 - 11:18)
чё та ни разу не видел

На вокзал иногда захаживать надо smile.gif
Я тут тоже как-то недавно в аське со своим знакомым на эту тему спорил немного. Он упрямо твердил: Все наши поезда-клоповники. У нас ничо хорошего не было и не будет. Я говорю: Макс! Все мненяется. Я эти составы вижу через день. Сейчас не совсем то, что было 2 года назад. А он все равно за свое: Не может быть. Все вагоны - рухлядь.
Короче мне это надоело. Я предложил: Вот давай прямо щас, наобум (в 2 часа ночи) все бросим и доедем до вокзала?
Он согласился. Доехали. Походили вдоль платформ. Посмотрели внимательно, что за вагоны в поезда проходящие вцеплены и каково соотношение старых и новых вагонов.. Потом прогулялись до вагонного депо. Посмотрели какие вагоны там стоят.
Короче домой знакомый вернулся уже с несколько иным мнением. Нет, у него конечно не возникло чувство "Ай как всё замечательно!"
Но унего пропало чувство "Как все плохо, и лучше никогда не будет". Вместо этого появилось: "Ну да! Что-то постепенно меняется, и как ни странно, даже к лучшему".
От себя добавлю - хотелось бы побыстрее.

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 10:35
 
[^]
кролики
8.07.2010 - 10:33
0
Статус: Offline


Ценный Мех

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 1821
Очень интересно было почитать.
Мы сами на поездах никогда не ездим - все на самолетиках, поэтому прочитали с большим интересом.
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Откопал я все-таки у себя с другой флешки от фотоаппарата фото того самого вагона в котором ехал я. Чтобы уж все по чесняку было smile.gif . Он в фирменной расскраске поезда "Россия" Москва-Владивосток.

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 10:40

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
Asphalt
8.07.2010 - 10:39
0
Статус: Offline


Будь собой, кем бы ты ни был

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 2891
это по моему какойта промо-вагон РЖД был! Аля "вы можете его снимать на камеру и размещать в тырнете, но ездить он не будет!"

з.ы. так уже вконтакте существуют разные группы, в которых можно прочитать например о том, какой поезд хорошие ходит в Одессу. а какие плохие...и инфа не меняется в течении нескольких лет - что говорит нам о том, что даже в составе кондей починить не могут!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30592
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх